ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Оценка 4.8

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Оценка 4.8
Документация
docx
русский язык
9 кл
23.04.2017
ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
План подготовки учащихся к ОГЭ составляется в начале учебного года в 9 классе. Цель:обеспечение подготовки учащихся 9-го класса к прохождению итоговой аттестации. В ходе занятий учащиеся должны научиться: - работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания и понимать её смысл; - четко следовать инструкциям, сопровождающим задание; - выполнять различные типы тестовых заданий; - самостоятельно распределять время на выполнение заданий; - четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке; - хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка; - правильно отмечать в бланке вариант ответа; - вносить исправления в бланк экзаменационной работы; - сосредоточенно работать в течение временного интервала, превышающего 45 минут.
план подготовки к ОГЭ.docx
ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 д КЛАССА К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (2016­2017 учебный год)  Учитель: Т.Л. Кучевасова Цель: обеспечение подготовки учащихся 9­го класса к прохождению итоговой аттестации Задачи:  обобщение и систематизация знаний по русскому языку; формирование навыков, обеспечивающих успешное прохождение итоговой аттестации.  В ходе занятий учащиеся должны научиться:  ­ работать с тестовыми заданиями (внимательно читать формулировку задания   и понимать её смысл; ­ четко следовать инструкциям, сопровождающим задание; ­ выполнять различные  типы тестовых заданий; ­ самостоятельно распределять время на выполнение заданий; ­ четко писать печатные буквы в соответствии с образцом, указанным в бланке; ­ хорошо ориентироваться в полях заполняемого на экзамене бланка; ­ правильно отмечать в бланке вариант ответа; ­ вносить исправления в бланк экзаменационной работы; ­   сосредоточенно   работать   в   течение   временного   интервала,   превышающего   45 минут.  №  п/п 1 2 3 4 5 6               Мероприятия Организацион ные Работа над  первой  частью ОГЭ,  сжатым  изложением Знакомство с образцами КИМов ,  предназначенных для проведения  письменного экзамена в 9 классе Рекомендации для учащихся по подготовке к  итоговой аттестации Выступление на родительских собраниях с  информацией о подготовке учащихся к ОГЭ  по русскому языку. Ознакомление с формой бланков,  инструкцией по выполнению экзаменационной работы по русскому языку Ведение тетрадей по подготовке к ОГЭ Оформление уголка по подготовке к ОГЭ  (русский язык) Совместная работа с классным  руководителем по организации, дисциплине  учащихся Понятие об изложении. Алгоритм написания  изложения Приёмы работы , направленные на первичное  восприятие текста. Разбор текста. Составление плана текста. Выделение  микротем в тексте. Абзацное членение. Подготовка рабочих материалов к изложению. Сроки проведения сентябрь сентябрь Каждую четверть май систематически 2, 3, 4 четверть систематически сентябрь сентябрь сентябрь сентябрь 7 8 9 11 12 13 14 1 2 3 4 5 6 7 8 Сжатое изложение. Особенности сжатого  изложения Приёмы компрессии текста Практикум. Решение упражнений по  формированию навыка сокращения текста Практикум. Обучающее изложение Проверка и оценка сжатого изложения.  Памятка для анализа изложения Написание сжатого изложения по текстам из  открытого банка ФИПИ Работа над ошибками. Редактирование текста. Классификация речевых и грамматических  ошибок Решение тренировочных вариантов. 2 четверть – 8 – 12 вариантов, 3 четверть – 10 – 14  вариантов, 4 четверть – 10 вариантов Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная   целостность   текста.   Анализ текста.  Задание 2.  Работа над  второй  частью.  Решение  заданий по  тексту. Выразительные   средства   лексики   и Анализ фразеологии. средств выразительности.  Задание3.      Правописание приставок. Слитное, дефисное, раздельное написание.   Задание 4.   Правописание   суффиксов   различных   частей речи   (кроме   ­Н­/­НН­).   Правописание   ­Н­   и ­НН­ в различных частях речи. Правописание личных   окончаний   глаголов   и   суффиксов причастий настоящего времени.  Задание 5.   Словосочетание.   Задание 6.    Грамматическая Предложение. (предикативная)   предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.     Задание 7.    основа Осложнённое простое предложение.  Задание  8.  сентябрь октябрь в течение года октябрь октябрь 2 раза в месяц 2 раза в месяц Со 2 четверти  еженедельно (ЭК) ноябрь ноябрь ноябрь декабрь декабрь декабрь январь 9 10 11 12 13 14 15 1 2 3 4 5 Работа над  третьей  частью.  Сочинение  15.3 Пунктуационный анализ. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически   не   связанными   с   членами предложения. Задание 9.  Синтаксический анализ сложного  предложения.  Задание10.  Пунктуационный анализ. Знаки препинания в сложносочинённом   и   в   сложноподчинённом предложениях.  Задание 11   анализ   сложного Синтаксический предложения    Задание12.  Сложные предложения с разными видами  связи между частями.   Задание 13,14.  январь февраль февраль февраль февраль Проверочные работы по каждому заданию из  второй части Работа над ошибками. Зачёты по теории. еженедельно систематически Задание   15.   Сочинение   на   морально­ этическую   тему.   Критерии   оценки   задания. Структура сочинения. Задание   15. определение  и писать комментарий.   Учимся   формулировать Задание 15. Учимся аргументировать.  Задание 15. Учимся писать вывод сочинения на морально­этическую тему. март Март март март Написание   сочинений   по   литературе   на морально­этическую тему. В течение года 6 1 2 3 4 5 1 1 2 Написание сочинений по «типовым тестовым заданиям»  Ознакомление с содержанием устной части. Учимся выразительно и грамотно читать Учимся составлять монолог на определённую  тему Учимся составлять диалог Текущие контрольные работы по устной  части. Контрольные пробные работы по 3 частям Заполнение ведомостей ответов по  выполнению заданий по подготовке к ОГЭ Индивидуальные и групповые консультации  по результатам выполненных работ 3 четверть – 5  сочинений, 4  четверть – 5  сочинений апрель Апрель Апрель апрель Апрель, май 1 раз в 3 четверти, 1 раз в 4 четверти. Со 2 четверти  систематически 2 полугодие Работа над  устной  частью. Итоговые  работы Анализ  выполненных  работ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПЛАН ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОСНОВНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017