План работы дефектолога и психолога в общеобразовательной школе
Оценка 4.9

План работы дефектолога и психолога в общеобразовательной школе

Оценка 4.9
Документация
docx
дефектология +1
Взрослым
31.01.2017
План работы дефектолога и психолога в общеобразовательной школе
данный годовой план разработан совместно дефектологом и психологом. работа направлена на определение уровня адаптации первоклассников, коррекционная работа с детьми, имеющими трудности в обучении и детьми с трудностями в поведении. совместная работа направлена на повышение уровня воспитанности и сформированности детей как личности.
деф.псих.план.docx

________ «Утверждаю»

Директор средней школы

имени Ж.Жакыпбаева

К. Р. Есдаулетов

 

 

 

 

 

 

 

Совместный план работы

педагога-дефектолога и педагога-психолога

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 – 2017 учебный год

ПРОГРАММА
взаимодействия педагога-психолога и педагога-дефектолога общеобразователь­ной школы имени Ж.Жакыпбаева

Ц Е Л Ь: Координация деятельности учителя-дефектолога и педагога-психолога по оказанию квалифицированной коррекционно-педагогической помощи детям с трудностями в обучении.

№ п/п

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ИСПОЛНИТЕЛЬ

СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ

1.

Изучение готовности ребенка к обучению в школе: изучение мотивационной готовности и уровня развития высших психических функций; изучение речевой сферы

Психолог, дефектолог

Сентябрь

2.

Выработка рекомендаций по итогам изучения готовности ребенка к обучению школе их реализация

Психолог, дефектолог

Сентябрь-май

3.

Диагностика адаптации учащихся 1 х классов к обучению в школе

Психолог, дефектолог

Январь 

4.

Психолого-педагогический консилиум по итогам диагностики учащихся начальных классов. Выработка рекомендаций и их реализация. Выработка коррекционных программ.

Психолог, дефектолог. мед. ра­ботник, кл. руководили

Сентябрь – октябрь

5.

Коррекционная работа с дезадаптированными учащимися 1х классов.

Психолог

Октябрь -декабрь

6.

Выявление учащихся с трудностями в обуче­нии

Кл. руководитель

Сентябрь-февраль

7.

Углубленное обследование учащихся с труд­ностями в обучении

Психолог, дефектолог

Сентябрь-январь

8.

Психолого-педагогический консилиум по итогам углубленного обследования учащихся с трудностями в обучении.

Кл. руководитель, пси­холог, дефектолог

Октябрь, май

9.

Выработка совместных коррекционно-развивающих программ на учащихся, зачисленных в коррекционную группу

Психолог, дефектолог

Октябрь

10.

Заполнение диагностических карт на учащих­ся интегрированных классов

Учителя-предметники, психолог, дефектолог

Сентябрь,
май

11.

Консультирование педагогов по особенно­стям работы с учащимися , имеющие трудности в обучении

Психолог, дефектолог

В течение года

12.

Консультирование родителей учащихся, которые имеют трудности в обучении

Психолог, дефектолог

В течение года

13.

Совместное проведение семинаров для педа­гогов по вопросам психического и речевого развития учащихся.

Психолог, дефектолог

В течение года

14.

Изучение учащихся обучающихся на дому, консультирование педагогов об особенностях работы с нами, консультирование родителей.

Психолог, Дефектолог

В течение года

 

 

Педагог-дефектолог:                   Т. Буцыкина  .

                  Педагог-психолог:                     Д. Кыдырбаева


 

Утверждаю» Директор средней школы имени

Утверждаю» Директор средней школы имени

ПРОГРАММА взаимодействия педагога-психолога и педагога-дефектолога общеобразователь­ной школы имени

ПРОГРАММА взаимодействия педагога-психолога и педагога-дефектолога общеобразователь­ной школы имени

Консультирование педагогов по особенно­стям работы с учащимися , имеющие трудности в обучении

Консультирование педагогов по особенно­стям работы с учащимися , имеющие трудности в обучении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017