План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста
Оценка 4.7

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
Детсад
04.03.2018
План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста
Лето - очень важная пора для оздоровления малышей! Предлагаю разработку организации летнего оздоровительного периода. В разработку вошли такие мероприятия как: Задачи на летний оздоровительный период. Режим дня на летний оздоровительный период, графики. План физкультурно – оздоровительных мероприятий. Расписание занятий Перспективный план работы по месяцам. Сценарии мероприятий. Материалы для работы с детьми. Материалы для работы с родителями.
План работы на лето для групп (восстановлен).docx
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА  УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ  МАКЕЕВСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №192 ЯСЛИ­САД «ЗОЛУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА ДНР, 86183, г.Макеевка, Советский  р­н, улица Индустриальная ,д.№ 1б) т. 0501053663,   e­mail: demchenko_l53@ mail.ru   Идентификационный код 51012820 ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «МАЛЫШ» Воспитатели:                                                                                           Корякина И.Г.                                                                                            Кошарная Л.Г. Макеевка 2017год Содержание папки: 1.Задачи на летний оздоровительный период. 2. Режим дня на летний оздоровительный период,  графики. 3.План  физкультурно – оздоровительных  мероприятий. 4. Расписание занятий     5. Перспективный план работы по месяцам. 6.Сценарии мероприятий. 7. Материалы для работы с детьми. 8.Материалы для работы с родителями. Цель:  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с  учетом их индивидуальных особенностей.  Задачи:  ­ Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья  детей.  ­ Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и  физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности,  любознательности и познавательной активности.  ­ Осуществлять просвещение родителей по вопросам воспитания и  оздоровления детей в летний период. Утверждаю:  Заведующий МДОУ № 192                                                                                                                ясли – сад «Золушка» __________Л.П. Демченко  «____»____________ 2017г. Режимные моменты РЕЖИМ ДНЯ  на летний период 2017 года  Младшая группа Группа раннего возраста Группа раннего возраста I II Средняя группа Старшая группа 7.00 – 8.05 7.00– 8.10 7.00 – 8.20 7.00 – 8.20 7.00 – 8.30 8.10 – 8.45 8.15– 8.50 8.20 – 8.40 8.30 – 8.50 8.35 – 9.00 9.00­9.15 9.00­9.15 9.00­9.20 9.00­9.20 9.00­9.25 9.15­9.35 9.15­9.35 9.20 ­ 9.40 9.20­9.40 9.25­9.50 9.35– 11.00 9.35­11.15 9.40 – 11.25 9.40– 11.35   – 9.50 11.55     к Приём детей, игры,   дежурство, утренняя гимнастика Подготовка завтраку, завтрак Совместная деятельность Игровая деятельность, подготовка к прогулке, выход на прогулку Прогулка   (игры, наблюдения,   труд, совместная деятельность) Подготовка     к 11.10 ­12.00 11.20–12.00 11.40 – 12.30 11.50   – 12.00– 12.00 – 15.00 12.20 ­15.00 12.30 – 15.00 15.00 – 15.15 15.00 ­15.15 15.10 – 15.30 12.40 12.50 15.00 15.10 15.30     – – 13.00 13.00   – 15.00 15.10   – 15.30 15.20 ­16.00 16.10 ­ 17.30 15.20­16.00 16.10­19.00 15.25­ 16.00 16.10 – 17.30 15.30­ 16.00 16.10 – 17.30   15.40­16.00 16.10   – 19.00   ко обеду, обед Подготовка сну, дневной сон Постепенный подъём, оздоровительные и гигиенические процедуры Полдник  Подготовка прогулке, прогулка,игровая деятельность, индивидуальная работа,уход домой   к                                                                 Утверждаю:  Заведующий МДОУ № 192 __________Л.П. Демченко                                                                                 «___»_______2017г. Г Р А Ф И К работы спортивной площадки на лето 2017г. Дни недели младшая Группы средняя старшая Понедельник 16.00 – 16.20 10.00 – 10.30 16.30­17.00 Вторник 10.00 – 10.30 16.00­16.30 10.30­ 11.00 Среда Четверг Пятница 10.00­10.30 16.00­16.30 16.30­17.00 16.00­16.20 _________ 16.30­17.00 _________ 16.00­16.30 _________ ФИЗКУЛЬТУРНО ­ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД в МДОУ № 192 ЯСЛИ­ САД «ЗОЛУШКА» ПЛАН  2017 года ФИЗКУЛЬТУРНО – ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТАВ РЕЖИМЕ ДНЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ Закаливающие мероприятия. № Мероприятия  1 Прием детей на улице 2. Проветривание помещений 3 4 5 Воздушные ванны Гимнастика после сна Сон без маек 6 Ходьба по мокрым дорожкам 7 Оздоровительный бег 8 Ходьба босиком 9 Ходьба по дорожке «Здоровья» июнь + июль + + + + + + + + + + + + + + + + + август + + + + + + + + + 10 Обливание рук и ног до локтя.     +      +        + 11 Свежие овощи, фрукты. 12 Облегченная одежда. +     + +     + +       + 13 Физкультурные досуги, игры.     +     +       + Профилактические мероприятия № Мероприятия  1.  Упражнения на профилактику  плоскостопия   Срок выполнения июнь + июль + август + Воспитатели. Срок выполнения Ответственны й Воспитатели  групп. Помощники  воспитателей Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели групп. Воспитатели групп. Воспитатели  групп. Завхоз  Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Ответственный 2 Упражнения на формирование  правильной осанки   3. Дыхательная гимнастика 4. Пальчиковая гимнастика 5. Точечный массаж «Дорожка  здоровья» + + + + + + + + + + + + Воспитатели. Воспитатели. Воспитатели. Воспитатели Организация двигательного режима в ДОУ. № Мероприятия  Срок выполнения июнь + июль + + + + + Ответственный август + + + Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. 1. 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Утренняя гимнастика Физминутки Подвижные игры, физические упражнения на прогулках и  самостоятельная  двигательная деятельность  детей. Самостоятельные игры в  помещении с элементами  двигательной активности.  Использование пособий  физкультурного уголка. Физкультурный досуг. Соревнование эстафеты. Спортивные развлечения,   праздники Походы, экскурсии в парк. Совместная физкультурно­ оздоровительная работа  детского сада и семьи. Индивидуальная работа по  развитию движений     +    +       + Воспитатели  групп.     +     + +     +     +    +    + +    +    +       +       + +       +       +     +    +       + Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп. Воспитатели  групп.                                                                       Утверждаю: ясли – сад «Золушка» Заведующий МДОУ № 192 __________Л.П. Демченко  «____»____________2017г. РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ  НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД Ранний возраст №1 1.Музыка 2.Ознакомление с  Ранний возраст № 2 1.Музыка 2.Ознакомление с  Младшая группа 1. Физ ­ ра 2. Ознакомление  Средняя группа Старшая группа 1. Ознакомление  с окружающим 1.Ознакомлеи с окружающим окружающим окружающим с окружающим 2.Физ ­ ра 2.Физ­ра Дни недел и Понедельн ик Вторник 1.Развитие речи +  х/л 1.Развитие речи +  х/л 2. Физ ­ ра 2. Физ ­ ра 1. Музыка 2. Лепка/ аппликация Среда 1.Лепка/ конструирование 1.Лепка/ Конструирование 1Физ ­ ра 2.Развитие речи+ 2. Музыка 2. Музыка  х/л Четверг 1.Физ­ра 1.Физ­ра 1.  Музыка 1.Лепка/  Аппликация 2. Музыка   1.Физ­ ра 1Лепка/ аппликация 2. Музыка 1.Развитие речи+  х/л 2.Физ­ ра 1.Развитие речи+ х/л 1. Музыка 2. Музыка П ятница 1.Рисование /аппликация 1. Рисование /аппликация 1.Рисование 1. Рисование 1.Рисование ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ИЮНЬ  ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МЕСЯЦА: НЕДЕЛИ ИЮНЬ 1 2 3 4 Здравствуй, лето! Пусть всегда будет солнце! Воздушное путешествие Солнце, воздух и вода ­ наши лучшие друзья! Комплекс утренней гимнастики на июнь Комплекс №1 «Погремушки» 1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой. 2.Основная часть: 1. «Погремим погремушкой».  И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища,  погремушка в правой руке. 1­2 – погреметь погремушкой, поднять руки вверх   (3­4 р.). 3­4 – тоже другой рукой.           2. «Постучим погремушкой». И.П. то же. 1­2 – постучать погремушкой по коленям, сказать «динь­динь», выпрямиться.                                                                                              Повтор 3­4 р.           3.«Возьми погремушку»   И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены вниз, вдоль туловища (перед каждым  ребенком лежит погремушка). 1­2­Присесть, взять погремушку, выпрямиться. 3­Положить погремушку.                                                                                               Повтор 2­3 р.   3.Заключительная часть: Спокойная ходьба друг за другом.                                   Комплекс гимнастики пробуждения на июнь «Мы проснулись» 1. «Веселые ручки» ­ и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и  опускать вниз.                                           (4 раза) 2. «Резвые ножки» ­ и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую  ногу.                              (4 раза) 3. «Жучки» ­ и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок.                     (4­6 раз) 4. «Кошечки» ­ и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед­назад,  наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п.                                              (4 раза) Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носочках. НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ИЮНЬ  Тема Цель ­    Закреплять представления детей об  изменениях, которые происходят в  природе летом. ­ Закреплять приметы лета, названия  летних месяцев.  ­ Воспитывать бережное отношение к  окружающей природе. ­Формировать систему представлений о  солнце, его влиянии на живую и  неживую природу, продолжительность  дня и ночи. Особенностей осадков в  разные времена года. ­ Закреплять знания о пользе и вреде  солнечных лучей.   ­ Формировать  представление  детей  о том, что воздух ­ это то , чем мы дышим. Оно бывает чистое и грязное, душистое Неделя 1   Лето, лето­какого оно цвета? 2 Солнце – друг, солнце ­ враг. 3  Воздух ­ какой  он. и без запаха.  ­ Закреплять представление о том, что воздух   это   среда   обитания   живых   Оно   помогает   многим существ. животным   летать,   а   растениями рассеивать семена. Расширять   знания   детей   о   природных факторов, их пользы и вреда здоровью заботиться   о человека. собственном   защищать окружающую среду.   Учить   здоровье,   4  Солнце, воздух, вода ­ наши лучшие друзья!   Недел и I II Развитие речи + художественная литература ИЮНЬ  Тема Цель Чтение  стихотворения «Смот рит солнышко в  окошко» Развивать у детей способность слушать  чтение художественного текста и активно  реагировать на его содержание.  Воспитывать интонационную  выразительность. «Рассматривание  игрушек» Заучивание потешки  «Солнышко –  ведрышко» Учить детей рассматривать предметы,  выделять детали. Формировать умение  общаться между собой. Упражнять  в  сравнении предметов по величине.  Развивать функции сравнения и обобщения  в мышлении детей. III «На чём люди ездят?» Чтение стихов  «Машина»,   «Самолет» IV «Я и кукла»  Закрепить и расширить знания детей о  транспорте. Учить понимать обобщённое  значение слова «транспорт», пользоваться  им в активной речи. Понимать, что  относится к транспортным средствам  (самолёт, поезд, автобус, автомобиль).  Воспитывать у детей интерес к совместной  игре. Закреплять знания о строении человека.  Упражнять  в различении и назывании  частей тела и  их значении для человека;  стимулировать использование в речи  глаголов и прилагательных. Воспитывать у  детей навыки здорового образа жизни. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Июнь  Виды деятельности Рисование  Нед ели  1   ТЕМА «Веселое лето» (коллективное ) Задачи Нанесение рисунка, сочетание в  композиции с помощью листьев ­  монотипией; формировать умение  создавать отпечатки листьев  разного цвета, формы. Развивать  внимание, воображение,  формировать эстетическое  восприятие природы. Аппликация  «Солнышко улыбнись!» (декоративное Создание разноцветных  аппликативных образов солнца. ) Лепка  «Вылепи что хочешь»        2 Художественный «Гербарий» труд  3 Рисование  «Воздушный змей» (декоративное ) Аппликация  (ниткография) «Радуга» Лепка  «Летний ковер» 4 Развивать умение самостоятельно  придумывать содержание работы и  доводить замысел до конца  использует разнообразные приемы  лепки. Собрать и засушить разные по  форме, размеру листья, цветы для  гербария. Рисование воздушного змея на  мотив декоративно ­ прикладного  искусства. Развивать  представления, воспитывать  интерес к народному искусству. Формировать практические навыки  художественно­творческой  деятельности, понимание  взаимосвязи между образом, идеей  и замыслом. Ознакомить и  закрепить с техникой аппликации из ниток. Воспитывать чувство  прекрасного Лепка коврика из разноцветного  пластилина средствами сочетания  различных геометрических форм. СОВМЕСТНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ИЮНЬ № Содержание работы Сроки  Возрастные группы Ответственный Примечани 1 Праздник к  01.06 Все группы Педагоги международному Дню  защиты детей  «Здравствуй,  солнечное  лето!» 2 Литературное  06.06 Дошкольные Папунашвили развлечение «По сказкам Пушкина» группы А.Г., Чиора М.С. Гелих В.А., 3 Спортивное развлечение 9.06 Дошкольные «Нарисуем лето» 4 Спортивное развлечение «Солнечное настроение» 5 Праздник воздушных  шаров 9.06 группы Ясли Марущенко А.А. Кошарная Л.Г 16.06 Ясли Орехова М.А Райхер А.И. 6 Развлечение «В поисках   16.06 Дошкольные Задорожная Л.В. солнышка» группы 7 Выставка поделок «Лето 22.06 Все группы Чиора М.С. Педагоги – какого оно цвета» 8 День Здоровья с  участием родителей  «Малые летние  олимпийские игры» 23.06 Все группы Гелих В.А., вопитатели по группам 9 Праздничный концерт   30.06. Дошкольные Педагоги «День  рождения  детского  сада» группы НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ   ЖИВАЯ ПРИРОДА   ИЮНЬ   НЕЖИВАЯ ПРИРОДА   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКА Я ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Свойство солнечных  лучей ­Передача солнечного  зайчика. ­ Потребности растений в воде. ­ Буря в стакане. ­ Что будет, если  огород не поливать? ­Радуга. Рассматривание: Наблюдения: ­ цветов в цветнике; ­ лестницы на огороде; ­ за солнцем; ­ солнечным зайчиком; ­ всходов деревьев; ­ одуванчика; ­лекарственных растений; ­ божьей коровки; ­ пчел. Наблюдения: ­ за деревьями; ­разнообразием ­ небом; ­ вечерним небом; ­ кучными облаками; ­ перистыми облаками; ­ слоистыми облаками; ­ ветром; ­ дождем; ­ лужами; ­ грозами. растительного мира; ­ окраска растений; Наблюдения; ­ за природой после грозы; разнообразием   ­ насекомых; ­ муравьями; ­ бабочками; ­ комарами; ­ ласточками; ­ воробьями; ­   за   теми   кто   живет   на деревьях; ­ дождевым червем. ­ радугой; ­ погодой; ­ движением солнца; ­   красотой   окружающего мира.   ТУД В ПРИРОДЕ ИЮНЬ  Наведение порядка на огороде.  Полив грядок на огороде.  Помощь малышам (взрослым) в работе на огороде.  Выравнивание лунок деревьев и кустов. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы (взрослым) в уборке своего участка. Прополка клумб. Рыхление почвы вокруг растений на огороде. Подвижные, спортивные  игры Можно  сюда вложить  игры,  которые проходили  в течении  года,  как ВНИМАНИЕ!  картотеку с описанием игры. Дидактические игры Можно  сюда вложить  игры,  которые проходили  в течении  года,  как ВНИМАНИЕ!  картотеку с описанием игры. Сюжетно – ролевые игры Можно  сюда вложить  игры,  которые проходили  в течении  года,  как картотеку с описанием игры.  ВНИМАНИЕ! ЗНАКОМСТВО  С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЮНЬ ПОВТОРЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А. БАРТО ИЗ ЦИКЛА «ИГРУШКИ» Цель: создание условий для запоминания стихов А. Барто, через самостоятельное  их проговаривание. РАССМАТРИВАНИЕ ЛЮБИМЫХ КНИЖЕК (ПО ЖЕЛАНИЮ ДЕТЕЙ) Цель: создание условий для внимательного прослушивания сказки, через  рассматривание иллюстраций. В. ДРАГУНСКИЙ "ЧТО Я ЛЮБЛЮ" Цель: Создание условий для формирования умения слушать литературный текст  через развитие культуры речи. К. ЧУКОВСКИЙ "ФЕДОРИНО ГОРЕ" Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством  ознакомления детей с произведением К.Чуковского. РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ПЕТУШОК И КУРОЧКА» Цель: Создание условий для развития внимания посредством ознакомления детей с русскими народными сказками. ОЛЕСЯ ЕМЕЛЬЯНОВА «ВРАЧ» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством  ознакомления детей с произведением О.Емельяновой «Врач». ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ ИЮНЬ МИШКА Мишка лапу занозил,  (топнуть одной ногой, затем другой) Наступив на шишку, Рассердился, пригрозил (Погрозить пальцем) «Ты узнаешь мишку» Шишку в сучья закопал,  (прыжки на двух ногах) Поплясал на сучьях,  Поскользнулся и упал  (Сесть на корточки) У норы барсучьей. Вышел заспанный барсук  (Погрозить пальцем) Заворчал на мишку. Мишка струсил, влез на сук, Притаился мышкой.  (Прыжок, присесть на месте) ФЛАЖКИ Взяли в руки мы флажки. Друг за дружкою пошли. Сделали мы круг большой, Словно шарик надувной. Флажки вверх свои подняли И не долго помахали. Опустили вниз флажки,  А теперь у нас прыжки. Руки в стороны с флажками,  на носочках побежали. Флажки в коробочку мы сложим Занимать все продолжим. КАРУСЕЛИ Еле – еле, еле – еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом! Тише, тише, не бегите, карусель остановите. Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра! ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ИЮНЬ ПАЛЬЧИК, МАЛЬЧИК ИП: все пальцы, кроме  большого, зажаты в кулак. Большой палец оттопырен.       ­  Пальчик, мальчик,       Где ты был?       ­  С этим братцем – в лес ходил. (Показать указательный палец.)       ­  С этим братцем ­  щи варил.  (Показать средний палец.)       ­  С этим братцем ­  кашу ел.  (Показать безымянный палец.) ­  С этим братцем ­  песни пел.  (Показать мизинец.) В ГОСТИ К ПАЛЬЧИКУ БОЛЬШОМУ ИП: все пальцы сжаты в кулак.      В гости к пальчику большому  (оттопырить большой палец)       Приходили прямо к дому:        Указательный  (показать указательный палец)        И средний,  (показать средний палец)        Безымянный  (показать безымянный палец)        И последний        Сам мизинчик­малышок        Постучался на порог. (Показать мизинчик. Затем все пальцы сжать в  кулачки и постучать кулачками перед собой.)         Пальцы все друзья, (сжать обе руки в замок)         Друг без друга им нельзя. (Имитация мытья рук.) СОЛНЦЕ Солнце  утром  рано  встало,       Всех  детишек  приласкало. (Ладошки  скрестить.  Пальцы  широко  раздвинуть,  образуя  «солнышко  с   лучами».)   ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ ИЮНЬ ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ + ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Крылья носа разотри – раз, два, три И под носом себе утри – раз, два, три Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять Вытри пот теперь со лба – раз, два Серьги на уши повесь, если есть. Заколкой волосы скрепи – раз, два, три Сзади пуговку найди и застегни Бусы надо примерять, примеряй и надевай. А сюда повесим брошку, разноцветную матрёшку. А сюда браслетики, красивые манжетики. Девочки и мальчики, приготовьте пальчики. Вот как славно потрудились и красиво нарядились Осталось ноги растереть и не будем мы болеть ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ «Елка» Вот стоит большая елка, Вот такой высоты. У нее большие ветки. Вот такой ширины. Есть на елке даже шишки, А внизу – берлога мишки. Зиму спит там косолапый И сосет в берлоге лапу. Выполняют движения глазами. Посмотреть снизу вверх. Посмотреть слева направо. Посмотреть вверх. Посмотреть вниз. Зажмурить  глаза, потом поморгать 10 раз, Повторить 2 раза. ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ НА ИЮНЬ 2017г. № п\п 1 2 3 4 Мероприятия 1.Конференция. Отчет руководителя дошкольного образовательного  учреждения о работе учреждения в  2016 ­ 2017 учебном году 2.Консультация педагогов ­ Необходимость дошкольного  образования в современных  условиях. ­Адаптация ребенка к дошкольному  учреждению. ­ Здоровое питание ребенка ­  профилактика кишечных  заболеваний. Информация для родительского  уголка.  1.Методы оздоровления детей в  летний период. 2. Осторожно ­ ядовитые растения и грибы. 3. Отдыхаем вместе с малышами:  интересно и содержательно. 4. Безопасность вас и ваших детей Санитарный бюллетень для  родителей. Предупреждения  пищевых отравлений в летний  период. Совместные мероприятия 1. Праздник к международному Дню защиты детей «Здравствуй,   солнечное лето!» 2.Выставка поделок «Лето – какого  оно цвета 3.День Здоровья с участием  родителей «Малые летние    олимпийские игры» Отметка  о выполнении Сроки Ответственный 09.06 Заведующий Демченко Л.П. На протяжении месяца Педагоги, ст.  м\с Портненко Н.А. Педагоги 05.06 12.06 19.06 26.06 Педагоги 01.06. 22.07 23.06 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА ИЮЛЬ ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ МЕСЯЦА НЕДЕЛИ ИЮЛЬ 1 2 3 4 Вода – жизнь Азбука безопасности Песочные фантазии Чудеса на грядках КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ  ИЮЛЬ Комплекс №2 «Самолетики» 1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой. 2.Основная часть:               1.«Самолетики» заводят моторы. И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены. 1­руки, согнутые в локтях на уровне груди.  2­3 – несколько вращательных движений кистями, относительно друг друга.  4­вернуться в исходное положение.             2.«Самолеты летят». И.П. ноги на ширине плеч, руки опущены. 1­разводим руки в стороны. 2­3­ поворот вправо (влево), произносим звук «у­у­у­у» 4­вернуться в исходное положение. 3.«Самолеты заправляются»  И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1­присесть, руками коснуться земли (заправиться бензином)  2­вернуться в исходное положение             4.« Самолеты едут по неровной дорожке» Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой.                                                                                                  Повтор 2 р. 3.Заключительная: Дыхательное упражнение: «Разгоняем облака» (3 р. по 15)             Спокойная ходьба. КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПРОБУЖДЕНИЯ  ИЮЛЬ «СОЛНЫШКО» 1. «Солнышко просыпается» ­ И. п.: лежа на спине. Поднять голову, повороты  головы влево­вправо.       (4 раза) 2. «Солнышко купается» ­ и. п.: то же. Обхватить руками колени, перекатываться с боку на бок.                         (4 раза) 3. «Солнечная зарядка» ­ и. п.: то же, руки вытянуты назад. Поднимать  одновременно руки и ноги вверх­вперед.   (4 раза) 4. «Солнышко поднимается» ­ и. п.: лежа на животе, руки согнуты в локтях.  Приподниматься на прямые руки, не отрывая ног от кровати. (4­5 раз) 5. «Солнышко высоко» ­ и. п.: сидя на коленях, упор руками спереди.  Приподняться на руки и прямые ноги.(4 раза) 6. «Я – большое солнышко» ­ и. п.: стоя на ногах возле кроватки. Поднять руки  вверх через стороны, потянуться, встать на носки.                                                         (4 раза)

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста

План работы на летне - оздоровительный период с детьми раннего возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018