План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год

  • Документация
  • docx
  • 25.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Активизация словаря у детей 3-4 лет. Актуальность: сенсорное развитие с одной стороны составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе и для многих видов труда.План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год воспитателя второй младшей группы № 11. Тема: Активизация словаря у детей 3-4 лет.
Иконка файла материала самообраз 18.docx
План работы по самообразованию на 2018­2019 учебный год. Воспитателя второй младшей группы № 11 Кротовой Олеси Владимировны Тема:Активизация словаря у детей 3­4 лет. Литература: 1. Бородич А.М. Методика развития речи детей. ­ М., 2004. 2. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. ­ М., 1999. 3. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. ­ М., 2005. 4. Полянская   Т.   Б.   Использование   метода   мнемотехники   в   обучении рассказыванию   детей   дошкольного   возраста   Санкт­Петербург.   ­ Детство­Пресс, 2010. 5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. ­ М., 2009. Т. 6. Развитие   речи   в   детском   саду.   Программа   и   методические рекомендации. — 2­е изд., испр. и доп. Гербова В.В. ­ М.: Мозаика­ Синтез, 2010 г. 7. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. ­ 2­е изд., испр. ­ М.: Просвещение, 2004. Раздел плана Сроки Форма работы Организация  работы с  детьми и  родителями Сентябрь Октябрь Ноябрь ­Презентация  родителям речевых игр  и упражнений,  используемых в  детском саду для  формирования речи  младших  дошкольников; ­активизация словаря в  ходе рассматривания  игрушек, предметных и  Практические выходы ­ Картотека игр по  речевому развитию  для детей младшего  дошкольного возраста; ­ консультация для  родителей на тему:  «Поговори со мною  мама!»Декабрь Январь Организация  работы с  педагогами и  детьми Февраль Март Организация  работы с  родителями и детьми Апрель Май Организация  работы с  родителями и детьми сюжетных картинок. ­ Изучение литературы  по данной теме; ­ пополнение РППС в  центре речевого  развития; ­ дидактические игры с  применением картинок:  «Картинки­половинки», «Лото», «Чей малыш?», «Большие и маленькие» и т. д. ­ Драматизация русских народных сказок с  использованием разных  видов театра:  настольный,  пальчиковый,  кукольный, на  фланелеграфе, на  магнитной доске. ­ индивидуальные  консультации с  родителями по  проблемам речевого  развития детей. ­ Демонстрация для  педагогов ДОУ центра речевого развития ­ Показ  театрализованного  представления по  сказке «Колобок»  детям и родителям  группы. ­памятки в  родительский уголок  по ЗОЖ на темы:  «Учим ребенка  общаться»,  «Как организовать  домашний театр».  Предполагаемый результат:  У детей развилась связная речь, активизировался и обогатился словарь. У родителей повысился уровень компетентности в вопросах речевого  развития детей; появилась мотивация на обогащение и совершенствование  детской речи. У педагогов повысился профессиональный уровень знаний по вопросу  активизации словаря у детей 3­4 лет.Организована РППС группы в центре речевого развития: картотека игр по  речевому развитию, настольные игры: прятки, прищепки; обеспечивающая  обогащение и активизацию словаря малыша; сопутствует психическому  развитию ребенка. Воспитатель ___________________ Кротова О. В. Методист __________________ Преженцева Н. В.