План работы по самообразованию учителя начальных классов.
Оценка 4.8

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
классное руководство +1
Взрослым
17.02.2018
План работы по самообразованию учителя начальных классов.
План работы по самообразованию учителя начальных классов 1 квалификационной категории. Тема самообразования: «Познавательное и творческое развитие и воспитание личности младшего школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды». Учителю необходимо постоянно совершенствоваться, чтобы внедрять в образовательный процесс новые формы, методы и приёмы обучения.План работы по самообразованию учителя начальных классов на тему «Познавательное и творческое развитие и воспитание личности младшего школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды».
план работы по самообразованию учителя.doc
Личная карта учителя 1. Фамилия:    Груздева 2.Имя:    Галина 3.Отчество:   Ивановна 4.Число, меся, год рождения:   12 ноября 1974г. 5.Какое учебное заведение закончила и когда: 2000г., Борисоглебский  государственный педагогический институт 6.Специальность по диплому: педагогика и методика начального  образования 7.Место работы:  МКОУ  Таловская  СОШ 8.Занимаемая должность: учитель начальных классов 9.Квалификационная категория:  IКК 10.Курсы повышения квалификации:  «Актуальные вопросы теории и методики начального  образования» ­ с 21.03.2016г. по 05.04.2016г.  (Воронежский государственный педагогический  университет)  «Работа с родителями в образовательной организации» ­  с 4.04.2016г. по 14.04.2016г. (Институт развития  образования) 11.Награды и звания:  Грамота отдела образования, приказ № 225 от 22  августа 2002г.  Грамота департамента образования, науки и  молодёжной политики Воронежской области, приказ №  189­л/с от 17 июля 2017г. «Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».                                      А. Дистервег Тема самообразования: «Познавательное и творческое развитие и воспитание личности младшего школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды». Цель работы: изучение и внедрение новых форм, методов и приёмов  обучения. Задачи:  Использование различных форм и методов организации учебной  деятельности, позволяющий раскрыть субъективный опыт  учащихся;    Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в  классе.  Использование материала, позволяющего ученику выбирать  наиболее значимое для него, вид и форму учебного содержания.  Активно использовать информационные компьютерные технологии  в образовательном процессе.  Совершенствование учебного и воспитательного процесса в области формирования личности школьника, его нравственных и трудовых  качеств. Основные вопросы, намечаемые для изучения:  Изучение педагогической литературы  Наблюдение открытых уроков и мероприятий  Участие в семинарах  Доклады и сообщения по теме  Составление опорных конспектов, апробирование и их  корректировка  Анализ полученных результатов и подведение итогов Изучаемая литература по теме:  Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. Тула 2002  Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.  – М., 2001.  Брушменский А.В. Психология мышления и проблемное обучение.  – М., 2003.  Выготский Л.С. Педагогическая психология.  Гузеев В.В. Образовательная технология – М., 2003  Гузик Н.П. Учить учиться. ­  М., 1991.  Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М.,  2003.  Коджаспирова  Г.М. Технические средства обучения.  Коджаспирова Г.М. Практикум и методические материалы.  Кукушин В.С. Педагогические  технологии. Ростов ­ на – Дону.  2002.  Лизинский В.М. Приемы и формы в учебной деятельности. М.,  2004. Ожидаемые результаты: разработка рабочих программ по предметам в соответствии с   ФГОС  положительного отношения к школе, понимание необходимости учения,  формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне  способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои  действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым  повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и  партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;   районного МО учителей начальных классов;  умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе:  выступление   на   заседаниях   ШМО   и   педсовете,   участие   в конкурсах.  участие   в   декаде   учителей   начальных   классов   (открытые внеклассные мероприятия, уроки; творческие конкурсы в рамках декады). Форма самообразования:  индивидуальная,   групповая,   коллективная Сроки работы над темой:  2016 – 2021 гг. Этапы   работы педагога над темой самообразования Год Этап  1  год Установочный Обучающий  2  год Содержание  Определение и формулирование личной  индивидуальной  темы. Изучение истории  возникновения технологии.  Знакомство с программно –  методическим обеспечением,  наработанным коллегами в городе,  регионе, стране. Фиксация библиографии по данной теме. Постановка целей и задач.  Осмысление последовательности своих  действий. Прогнозирование   теоретического   обоснование новых результатов,  проблем, которые могут быть решены с  помощью данной технологии,   результатов, которые могут быть  получены после ее применения на  практике. Знакомство  с психолого­ педагогической и методической  литературой по выбранной проблеме.  Выборка теоретического материала. Формирование научной основы будущей работы. Подбор методов практической части;   методов  и приемов, использующиеся в  данной технологии; методов  и приемов  работы учащихся. Результат  Выступление  на ШМО, МС. Стартовый  мониторинг  результатов  педагога или  учащихся в  рамках темы. Выступление  на педсовете. Разработка  инструкций и  алгоритмов  работы для  педагога или  учащихся. Разработка этапов освоения технологии  учащимися.  Накопление педагогических фактов, их  отбор и анализ, проверка новых методов работы, постановка экспериментов.  Создание условий для формирования  умений и навыков проектной  деятельности учащихся. Изучение литературы. 3  год  4  год 5  год Практический  Адаптация теоретического материала к  конкретной ситуации (классу, предмету). Разработка модифицированного варианта  рабочей программы по предмету;  календарно – тематического  планирования; планов различных типов  уроков, предусмотренных новой  технологией, учебных модулей и  раздаточного материала к ним;   содержание учебных проектов;  заданий для учеников к учебным  проектам;  текстов  разноуровневых  заданий для рубежного и итогового  контроля, тестовых контрольных заданий. Обучение  учащихся новым приемам  учебной деятельности. Апробирование на практике выбранных  методов. Мониторинг, анкетирование,  моделирование. Творческие отчеты о ходе  самообразования на заседаниях ШМО  или МС, на районных  МО.  Открытые уроки в рамках ШМО.  Посещение с обсуждением открытых  уроков и других коллективных форм  работы. Создание собственных наработок в  контексте  выбранной темы с опорой на  теоретический материал. Апробация, коррекция, отслеживание  результативности, рекомендации. Подведение итогов своей  самостоятельной работы.  Систематизация материала по теме. Теоретическое  осмысление,  анализ и  обобщение  накопленных  педагогических фактов. Итогово­ контрольный. Выступление  РМО, семинаре. Разработка  раздаточного  материала для  учащихся. Промежуточный мониторинг  результатов  учащихся. Создание  собственных  наработок в  контексте   выбранной темы с опорой на  теоретический  материал. Проекты  учащихся. Разработка  рекомендаций. Открытые  уроки в рамках  ШМО. Оценка результативности использования новой технологии, применяя методы  педагогической диагностики. Описание проведенной работы,  установленных фактов, их анализ,  теоретическое обоснование результатов, формулирование общих выводов и  определение перспектив в работе. Представление  собственного  педагогического опыта:  выступление на  районной  конференции,  печать в  электронных и  бумажных  изданиях,  мастер­классы  для педагогов,  создание  собственного  сайта. План работы над самообразованием. Месяц Задачи и направления. СЕНТЯБРЬ Корректировка календарно­ тематического планирования. Работа с документацией. Изучение новейшей литературы по  теме. Формирование у учащихся  сознательной самодисциплины. Планирование работы с одарёнными  учениками с перспективой участия в  олимпиадах. Планирование работы со  слабоуспевающими. Оформление папки внеурочной  деятельности классного  руководителя. Планирование и начало работы над  исследовательскими проектами. ОКТЯБРЬ Внедрение электронных тренингов  по предметам. Способы достижения, результаты. Редактирование  планирования. Анализ документации,  оформление. Работа с литературой. Составление плана. Составление плана  работы. Составление плана  работы. Пополнение папки новыми материалами. Определение темы, целей,  задач и начало работы над  выбранной темой. Консультации для  родителей и учащихся.  Подбор тренажёров для  работы дома. Разработка и применение  компетентностных заданий на  уроках. Продолжение освоения  компьютерных программ. Работа с одарёнными и  слабоуспевающими учащимися. Изучение опыта работы других  педагогов через сеть Интернет. Изучение новейшей литературы по  теме. Работа с одарёнными и  слабоуспевающими учащимися. Изучение литературы по теме  самообразования. Продолжение изучения  компьютерных возможностей. Оформление папки с разработками  уроков. Работа с одарёнными и  слабоуспевающими учащимися. Продолжение изучения  компьютерных возможностей. Подготовка к  участию во  всероссийских онлайн ­ олимпиадах  и конкурсах.  Посещение уроков коллег. Обучение учащихся работе с тестами открытого типа. Проведение открытых уроков,  внеклассных мероприятий в рамках  декады. Работа с одарёнными и  слабоуспевающими учащимися. Продолжение изучения  компьютерных возможностей. Изучение литературы по теме  самообразования. Участие во всероссийских онлайн­ олимпиадах и конкурсах. Формирование ключевых  компетенций у учащихся. Подготовка учащихся к участию в  окружных олимпиадах. Составление презентаций. Работа в сети Интернет. Индивидуальные задания. Работа в сети Интернет. Работа с литературой. Индивидуальные занятия. Работа со статьями по  теме в сети Интернет. Работа с компьютером. Запись диска, оформление папки. Индивидуальные занятия. Работа с компьютером. Индивидуальная работа с  учащимися. Обмен опытом. Составление тестов. Подготовительная работа  к декаде. Индивидуальные занятия. Работа с компьютером. Работа со статьями по  теме в сети Интернет. Индивидуальная работа с  учащимися. Изучение личностных  особенностей. Индивидуальная работа с  учащимися. НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ Подготовка к участию в школьной  научно­практической конференции. Работа со слабоуспевающими  учащимися. Участие в окружных олимпиадах по  русскому языку и математике. Участие в школьной научно­ практической конференции. Работа со слабоуспевающими  учащимися. Изучение литературы по теме  самообразования. Посещение мероприятий, уроков  коллег Оформление разработок уроков,  внеклассных мероприятий,  рефератов по теме самообразования  и публикация их на сайтах. Работа с документацией. ,  подводящий итог учебному году. Индивидуальная работа с  учащимися. Индивидуальные занятия. Индивидуальная работа с  учащимися. Индивидуальная работа с  учащимися. Индивидуальные занятия. Работа со статьями по  теме в сети Интернет. Изучение передового  опыта учителей школы. Оформление и отправка  работ. Анализ документации,  оформление. Апрель МАЙ

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.

План работы по самообразованию учителя начальных классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018