План работы РМО учителей начальных классов
Оценка 4.8

План работы РМО учителей начальных классов

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
03.03.2018
План работы РМО учителей начальных классов
План работы районного методического объединения учителей начальных классов содержит цели и задачи методической работы, основные направления деятельности учителей начальных классов, организационные формы работы, формы методической работы и ресурсное обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов. План-сетка отражает темы, содержание, формы работы и ответственных.
План работы РМО учителей начальных классов на 2017-2018 год.docx
План работы РМО учителей начальных классов МБОУ «Знаменская СОШ», «Салтыковская СОШ», «Путимецкая СОШ», «Лавровская СОШ», Сабуровская ООШ» Орловского района Орловской области на 2017­ 2018 учебный год Методическая   тема:  «Непрерывное   совершенствование   уровня профессиональной компетенции педагога как условие и средство обеспечения нового качества образования»  Цель   методической   работы:  выявление   оптимальных   средств,   методов, форм   взаимодействия   педагога   и   ребенка,   способствующих   формированию учебно­познавательной компетентности младшего школьника. Задачи методической работы:  продолжить   изучение   нормативной   базы   ФГОС   НОО   и   ФГОС   НОО   для детей с ОВЗ;   продолжить   работу   по   формированию   общеучебных   и  исследовательских умений у младших школьников;  Применять   мониторинговую   систему   отслеживания   успешности   обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать   у   них   основы   умения   учиться   (через   ситуацию   успеха, портфолио); совершенствовать   систему   внеурочной   работы   через   обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию   жизнедеятельности   всех   участников   образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования; активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского,  международного  значения;  осуществление   психолого­педагогической   поддержки   слабоуспевающих Совершенствовать   формы   и   методы   работы   со   учащихся.  слабоуспевающими детьми;  повышение профессионального уровня педагогов ММО через углубленную работу   по   избранной   теме   самообразования,   изучение   педагогической   и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение   в   учебный   процесс   инновационных   технологий,   аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.  продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и   воспитания,   систематически   знакомить   их   с   результатами   обучения   и достижениями   учащихся,   разработать   тематику   классных   собраний   на основе родительского запроса. 1 Направления работы МО учителей начальных классов на 2017­2018 учебный год: 1. Аналитическая деятельность:  Анализ   методической   деятельности   за   2016­2017   учебный   год   и планирование на 2017­2018 учебный год.  Анализ посещения открытых уроков.  Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).  Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. 2. Информационная деятельность:  Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.  Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.  Пополнение портфолио учителей начальных классов. 3. Консультативная деятельность:  Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ по предметам и внеурочной деятельности.  Консультирование   педагогов   с   целью   ликвидации   затруднений   в педагогической деятельности.  Консультирование   педагогов   по   вопросам   в   сфере   формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО. Организационные формы работы:  Заседания методического объединения.  Методическая   помощь   и   индивидуальные   консультации   по   вопросам преподавания   предметов   начальной   школы,   организации   внеклассной деятельности.  Взаимопосещение уроков педагогами.  Выступления   учителей   начальных   классов   на   ММО,   практико­ ориентированных семинарах, педагогических советах.  Повышение  квалификации   педагогов  на  курсах.  Прохождение  аттестации педагоги Формы методической работы:  открытые уроки и внеклассные мероприятия;   круглые   столы,   семинары,   педагогические   мастерские,   мастер­классы, творческие группы; презентация опыта;  индивидуальные консультации с учителями­предметниками;  целевые   и   взаимные   посещения   уроков   с   последующим   обсуждением   их результатов. Ресурсное обеспечение деятельности РМО учителей начальных классов: 2  Стандарт начального общего образования.  Педагогические кадры, учащиеся.  Интернет­ресурсы.  Сетевые сообщества.  Методические предметные журналы. Ожидаемые результаты работы:  рост качества знаний обучающихся;  овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии  с новым ФГОС; создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей. 3 Тема Инструктивно­ методическое  заседание Текущая работа План­сетка  на 2017­2018 учебный год Содержание Заседание №1 (август) 1. О работе методического объединения за 2016­2017 учебный  год. 2. Корректировка и утверждение методической темы и плана  работы межшкольного  методического объединения учителей  начальных классов на 2017–2018  уч. год. 3. Утверждение планов по самообразованию. 4.    Подготовка       к открытым  урокам  в 1­х  классах  в целях программы   по   преемственности   «Детский   сад­Школа». (октябрь) 5.  Подготовка к открытым урокам в 4­х и 5­х классах.   Поиск новых   форм   организации   методической   работы   учителей начальной и основной школы.   (октябрь­ноябрь) 6. Планирование открытых уроков, выступлений, докладов 7. Рассмотрение и утверждение рабочих программ по  предметам,  внеурочной деятельности и ГПД. 8. Краткий обзор новинок методической литературы. 1. Определение уровня интеллектуальной и психологической  готовности первоклассников к обучению по ФГОС  НОО; проведение стартовой диагностики для первоклассников. 2. Входные контрольные работы во 2 – 4 классах 2. Организация адаптационного периода в первых классах. 3. Работа с молодыми специалистами.  Ответственные Форма  Отчёт План работы Тестирование учеников, анкетирование педагогов и родителей Тестирование Консультации, 4 7. Участие в очных и заочных интеллектуальных конкурсах и  олимпиадах различного уровня. 8. Оказание методической помощи в исполнении  функциональных обязанностей. 9.   Информационный   блок.  Новое   положение   об   аттестации учителей.   Заседание №2  (ноябрь)  1.   Понятие,   цели   и   роль   смыслового   чтения   на   уроках   в начальной школе. 2. Смысловое чтение как средство формирования УУД  младших школьников. 3. Развитие мышления обучающихся при формировании умений  работать с текстом учебника и  дополнительной литературой. 4. Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения 5. Приемы работы с текстом на уроках русского языка 6. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира 7. Формирование умения работать с текстом как шаг к  успешному выполнению комплексных работ и ВПР  в начальной  школе 8 Формы работы с родителями по формированию читательской  самостоятельности 9. Рефлексия круглого стола 1.Работа учителей по темам самообразования. 3. Оказание методической помощи учителям. 4. Изучение методической литературы. 5. Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми. 6. Проведение недели окружающего мира 7. Проведение контрольных работ за 1 полугодие во 2­4 классах. посещение уроков Консультации Диалог Выступление Выступление Выступление Открытый урок Открытый урок Открытый урок Выступление Выступление Консультации Круглый стол:   «Приёмы работы с текстом через  организацию  деятельностного подхода в  образовательном процессе  начальной  школы» Текущая работа  5 8. Участие педагогов в дистанционных семинарах, вебинарах и  конференциях Заседание №3  (январь) 1.  Современные педагогические технологии, направленные   на формирование  и   развития универсальных  учебных  действий  у учащихся начальной школы. 2. Групповая работа как средство формирования УУД 3. Формирование УУД  средствами  проектной деятельности 4. Формирование УУД у учащихся начальной школы с ОВЗ 5. Формирование УУД у младших школьников на уроках  с  использованием УМК "Школа России" 6. Типовые задания,  способствующие формированию УУД в  УМК «Начальная школа 21 века» 7. Формирования регулятивных УУД в начальной школе на  разных этапах обучения по УМК «Гармония»  8. Рефлексия семинара 1. Изучение методической литературы по ФГОС. Практико­ ориентированный семинар:  «Формирование  УУД ­  систематически й  целенаправленны й процесс в реализации  требований  ФГОС НОО» Текущая работа  Выступление Выступление Открытое  занятие Открытые  уроки,   выступление Открытые  уроки Открытый урок Открытый урок 3. «Методическое сопровождение ФГОС.» (аукцион учебно­ методической литературы) Выставка литературы 4. Организация участия в дистанционных конкурсах,  олимпиадах 5. Участие педагогов в педагогических конференциях и  вебинарах. 6. Методическая копилка ­ обзор методических находок  учителей. 6 Круглый стол: «Организация проектно­ исследовательско й   деятельности младших школьников   как средство развития познавательной активности» Текущая работа  7. Подготовка учащихся 4­х классов к районным олимпиадам Заседание №4  (март) 1.«Проектные задачи на уроках литературного чтения, русского языка, математики и окружающего мира» (из опыта работы).   «Методика   ведения   проектно   ­   исследовательской 2. деятельности на начальном этапе обучения в условиях ФГОС» (из опыта работы). 3.   «Как   разработать   и   провести   проект   в   начальной   школе», «Алгоритм работы над проектом в  начальной  школе», Обмен опытом по проведенным проектам (методическая копилка) 4. Использование мультимедийных презентаций учащихся при защите проектов. 1. Мониторинг по предметам Выступления Выступления Выступления Открытое  занятие Контрольно­ измерительные  материалы 4. Проведение районных олимпиад по предметам в 4­х классах. 5. Оценка деятельности учителей начальных классов по  внедрению ФГОС. Анализы, справки 6. Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс  начальной школы (ВПР).   7. Проведение недели начальных классов Заседание №5  (май) Семинар:  «Самообразование  – путь повышения  профессиональног 1. Выступление по темам самообразования. 2. Планирование работы РМО учителей начальных классов на  2018/2019 учебный год. Выступления План работы 7 о мастерства» Текущая работа  1. Промежуточная аттестация 2­4 классов за 2017/18 учебный  год. Анализ 8

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов

План работы РМО учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2018