План работы с одарёнными учениками.
Оценка 4.6

План работы с одарёнными учениками.

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
2 кл
01.02.2018
План работы с одарёнными учениками.
• План позволяет выявить одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей. В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе.
План работы с одаренными детьми 2а класс Лукашова.doc
План работы с одарёнными учениками   во  2 классе «А» на 2017­2018 учебный год            План мероприятий по работе с одарёнными детьми   ставит своей  целью выявление,   обучение,   воспитание   и   поддержку   одарённых   детей,   повышение социального   статуса   творческой   личности.  Работа   направлена   на   развитие интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений управлять   пониманием закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления. Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей интеллектуальной деятельности.    фантазированием,   процессами   творчества: Задачи:   выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе   учебной   деятельности,   а   также   путем   анализа   результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;   формирование   умение   учиться   как   базисной   способности   саморазвития   и самоизменения   (умения   выделять   учебную   задач,   организовывать   свою деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);   развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;   создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих способностей   в   процессе   поисковой   деятельности,   для   их   морально­ физического и интеллектуального развития;  стимулирование творческой деятельности одаренных детей;    развитие творческого и логического мышления учащихся;   развитие   исследовательской   позиции   ребенка,   поддержание   активности учащихся. Методы обучения.          В   процессе   работы,   помимо   традиционных   методов   обучения,   будут   использованы методы обучения в группе. К ним относятся:    ­ кооперативное обучение,  ­ мозговой штурм, ­ групповая дискуссия № п/п Мероприятия 1. Продолжение изучения психологических особенностей  учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика  одарённых детей, результаты групповых тестирований,  социологических опросных листов. Сроки в течение года 2. Создание   банка   данных   с   систематизацией   по   видам октябрь одаренности. 3. Вовлечение   школьников   в   деятельность   кружков, факультативов,   в   школе   и   в   учреждениях дополнительного   образования   по   интересам   и склонностям.   4. Работа с родителями, опросы, анкетирования,  консультирование. 5. Организация индивидуальной и групповой работы с  одарёнными детьми. сентябрь в течение года в течение года 6. Участие в школьных,  интеллектуальных, музыкальных,  в течение художественных и творческих конкурсах. 7. Участие учащихся в международных и всероссийских  предметных конкурсах и сетевых проектах. 8. Участие в конкурсе учебно­исследовательских проектов  школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук  учащихся Кубани (школьный, районный) 9. Участие в школьных  олимпиадах года в течение года октябрь октябрь 10. Участие в районных олимпиадах 11. Участие в мероприятиях, проводимых  школьной  библиотекой. 12. Участие в общешкольных праздниках. в течение года в течение года 13. Проектная  и исследовательская деятельность на уроке. в течение 14. Использование ИКТ для организации работы с  одарёнными детьми. 15. Создание портфолио учащихся. 16. Участие в школьных днях здоровья,  в соревнованиях  «Весёлые старты». 17. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы,  шарады, головоломки» и др. 18. Активное   привлечение   к   деятельности   в   рамках программы всех участников педагогического процесса, в том числе и родителей учащихся. года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года Классный руководитель  ____________________ С.И. Лукашова

План работы с одарёнными учениками.

План работы с одарёнными учениками.

План работы с одарёнными учениками.

План работы с одарёнными учениками.

План работы с одарёнными учениками.

План работы с одарёнными учениками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.