• План позволяет выявить одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей. В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут использованы методы обучения в группе.
План работы с одаренными детьми 2а класс Лукашова.doc
План работы с одарёнными учениками
во 2 классе «А» на 20172018 учебный год
План мероприятий по работе с одарёнными детьми ставит своей целью
выявление, обучение, воспитание и поддержку одарённых детей, повышение
социального статуса творческой личности. Работа направлена на развитие
интеллектуальных умений учащихся на основе формирования у ребенка умений
управлять
пониманием
закономерностей, решением сложных проблемных ситуаций. Она дает школьнику
возможность раскрыть многие качества, лежащие в основе творческого мышления.
Она призвана помочь учащимся стать более раскованными и свободными в своей
интеллектуальной деятельности.
фантазированием,
процессами
творчества:
Задачи:
выявление одаренных учащихся из числа показавших высокие результаты в
ходе учебной деятельности, а также путем анализа результативности
учебного труда и методов экспертных оценок учителей и родителей;
формирование умение учиться как базисной способности саморазвития и
самоизменения (умения выделять учебную задач, организовывать свою
деятельность во времени, распределять свое внимание и т.д.);
развитие общей эрудиции детей, расширение их кругозора;
создание условий одаренным детям для реализации их личных творческих
способностей в процессе поисковой деятельности, для их морально
физического и интеллектуального развития;
стимулирование творческой деятельности одаренных детей;
развитие творческого и логического мышления учащихся;
развитие исследовательской позиции ребенка, поддержание активности
учащихся.
Методы обучения.
В процессе работы, помимо традиционных методов обучения, будут
использованы методы обучения в группе. К ним относятся:
кооперативное обучение,
мозговой штурм,
групповая дискуссия
№
п/п
Мероприятия
1. Продолжение изучения психологических особенностей
учащихся (речи, мышления, памяти). Диагностика
одарённых детей, результаты групповых тестирований,
социологических опросных листов.
Сроки
в течение
года 2. Создание банка данных с систематизацией по видам
октябрь
одаренности.
3. Вовлечение школьников в деятельность кружков,
факультативов,
в школе и в учреждениях
дополнительного образования по интересам и
склонностям.
4. Работа с родителями, опросы, анкетирования,
консультирование.
5. Организация индивидуальной и групповой работы с
одарёнными детьми.
сентябрь
в течение
года
в течение
года
6. Участие в школьных, интеллектуальных, музыкальных,
в течение
художественных и творческих конкурсах.
7. Участие учащихся в международных и всероссийских
предметных конкурсах и сетевых проектах.
8. Участие в конкурсе учебноисследовательских проектов
школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук
учащихся Кубани (школьный, районный)
9. Участие в школьных олимпиадах
года
в течение
года
октябрь
октябрь
10. Участие в районных олимпиадах
11. Участие в мероприятиях, проводимых школьной
библиотекой.
12. Участие в общешкольных праздниках.
в течение
года
в течение
года
13. Проектная и исследовательская деятельность на уроке.
в течение
14. Использование ИКТ для организации работы с
одарёнными детьми.
15. Создание портфолио учащихся.
16. Участие в школьных днях здоровья, в соревнованиях
«Весёлые старты».
17. Интеллектуальные игры «Что? Где? Когда?», «Ребусы,
шарады, головоломки» и др.
18. Активное привлечение к деятельности в рамках
программы всех участников педагогического процесса, в
том числе и родителей учащихся.
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
в течение
года
Классный руководитель ____________________ С.И. Лукашова
План работы с одарёнными учениками.
План работы с одарёнными учениками.
План работы с одарёнными учениками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.