План работы сертифицированного учителя
Оценка 4.9

План работы сертифицированного учителя

Оценка 4.9
Педсоветы
docx
администрации
Взрослым
30.04.2017
План работы сертифицированного учителя
План работы на 2015 -2016 учебный год сертифицированного учителя 2 уровня Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны учителя казахского языка и литературы ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая речевая грамотность учащихся , отсутствие познавательного интереса к чтению; «сгорание» учителя, потеря стимула и интереса к своему предмету Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; применение активных форм учебной деятельности; инновационных форм организации образовательного процесса в рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничествоПлан работы на 2015 -2016 учебный год сертифицированного учителя 2 уровня Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны учителя казахского языка и литературы ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая речевая грамотность учащихся , отсутствие познавательного интереса к чтению; «сгорание» учителя, потеря стимула и интереса к своему предмету Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; применение активных форм учебной деятельности; инновационных форм организации образовательного процесса в рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничество
мой план сертиф.docx
План работы на 2015 ­2016 учебный год сертифицированного учителя  2 уровня  Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны                                                           учителя казахского языка и литературы  ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая  речевая грамотность учащихся , отсутствие  познавательного интереса  к чтению;  «сгорание»  учителя, потеря  стимула  и интереса  к своему предмету    Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения,   интеграция информационно­коммуникационных технологий в     образовательный процесс; применение активных форм  учебной деятельности; инновационных  форм  организации образовательного процесса в  рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничество Ожидаемый результат: достижение высоких результатов учащихся, развитие творческого потенциала учителей,  повышение качества преподавания и обучения посредством живого и виртуального взаимодействия всех членов в рамках  сетевого сообщества. Мероприятия (в рамках школы и +сетевого сообщества) Составление ССП Цели Ответственные   Ресурсы Участники Период времени      Ожидаемый  результат Форма мероприятий Продолжать новый вид планирования Исмагулова К Б Учебник, интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б 1 раз в четверть Планирование по  ­новому План  Составление КСП Продолжать новый вид Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, Исмагулова К Б На каждый урок по Поурочные планы  по­новому План планирования пособия Проведение коучингов Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б  Интернет –ресурсы, пособия            учителя расписани ю 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа учителя учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа Обмен  опытом,  содействие   профессио нальному   росту  Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия, стикеры, шляпы  Учителя, учащиеся,  Последняя неделя четверти Усвоение новых форм  уроков,  приемов ,  оценивании Открытый урок, коучинг Коучинг №1  «Оценивание как  новая форма работы» Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Коучинг №2.Тема:  «Использование ИКТ в образовательном  процессе» Коучинг №3.Тема:  «Диалоговое  обучение  как  средство  коммуникативной  компетентности» Коучинг№5   Тема :« Обучение  Критическому  мышлению». Проведение мастер ­класса Исмагулова К Б. Интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б Обмен опытом Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б 25.12.2015 г 25.05.2016 г В течение  года Отчет Статья в журнале,  газете, интернет  ­сайтах Рефлексивный  отчет, статья,  разработка  урока педагогов Научить новым подходам в организации урока Показать достижения или пробелы своей работы Организация менторинга Рефлексивный отчет  о проделанной работе по Программе в  конце каждого  полугодия Публикации в  СМИ ,интернет – сайтах,  республиканского,  областного,  районного масштаба,  Мониторинг качества знаний учащихся в  преподаваемых  классах Проведение Action  Research Участие в конкурсах  по программе  уровневых курсов Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Степанец Н А В течение года Учитель, владеющий  новыми подходами  в  образовании Менторинг Отслеживани е роста или снижения знаний Исмагулова К Б компьюте р, графичес кие схемы   Исследование Исмагулова К Б класса Обмен опытом, копилка достижений Исмагулова К Б Разработк а, интернет ­ресурсы Исмагулова К Б. На начало  и конец  четверти График с ростом знаний График Учащиеся, родители, педагоги Исмагулова К Б В течение  года В течении  года Грамота, сертификат Анкетирование беседа Обсуждение.  Обмен  мнениями и  опытом

План работы сертифицированного учителя

План работы сертифицированного учителя

План работы сертифицированного учителя

План работы сертифицированного учителя

План работы сертифицированного учителя

План работы сертифицированного учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2017