План работы сертифицированного учителя

  • Педсоветы
  • docx
  • 30.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План работы на 2015 -2016 учебный год сертифицированного учителя 2 уровня Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны учителя казахского языка и литературы ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая речевая грамотность учащихся , отсутствие познавательного интереса к чтению; «сгорание» учителя, потеря стимула и интереса к своему предмету Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; применение активных форм учебной деятельности; инновационных форм организации образовательного процесса в рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничествоПлан работы на 2015 -2016 учебный год сертифицированного учителя 2 уровня Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны учителя казахского языка и литературы ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая речевая грамотность учащихся , отсутствие познавательного интереса к чтению; «сгорание» учителя, потеря стимула и интереса к своему предмету Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения, интеграция информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс; применение активных форм учебной деятельности; инновационных форм организации образовательного процесса в рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничество
Иконка файла материала мой план сертиф.docx
План работы на 2015 ­2016 учебный год сертифицированного учителя  2 уровня  Исмагуловой Кундузай Бельгибаевны                                                           учителя казахского языка и литературы  ГУ «Жамбылской основной школы» Тема/проблема: Низкая  речевая грамотность учащихся , отсутствие  познавательного интереса  к чтению;  «сгорание»  учителя, потеря  стимула  и интереса  к своему предмету    Цель: внедрение новых подходов в процесс преподавания и обучения,   интеграция информационно­коммуникационных технологий в     образовательный процесс; применение активных форм  учебной деятельности; инновационных  форм  организации образовательного процесса в  рамках школы и сетевого сообщества; обмен опытом, поддержка и сотрудничество Ожидаемый результат: достижение высоких результатов учащихся, развитие творческого потенциала учителей,  повышение качества преподавания и обучения посредством живого и виртуального взаимодействия всех членов в рамках  сетевого сообщества. Мероприятия (в рамках школы и +сетевого сообщества) Составление ССП Цели Ответственные   Ресурсы Участники Период времени      Ожидаемый  результат Форма мероприятий Продолжать новый вид планирования Исмагулова К Б Учебник, интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б 1 раз в четверть Планирование по  ­новому План  Составление КСП Продолжать новый вид Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, Исмагулова К Б На каждый урок по Поурочные планы  по­новому Планпланирования пособия Проведение коучингов Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б  Интернет –ресурсы, пособия            учителя расписани ю 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа учителя учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия учителя 1 раз в четверть Знание и понимание  учителями  7 модулей Групповая работа Обмен  опытом,  содействие   профессио нальному   росту  Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия, стикеры, шляпы  Учителя, учащиеся,  Последняя неделя четверти Усвоение новых форм  уроков,  приемов ,  оценивании Открытый урок, коучинг Коучинг №1  «Оценивание как  новая форма работы» Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Знакомство с  содержанием  модуля Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Коучинг №2.Тема:  «Использование ИКТ в образовательном  процессе» Коучинг №3.Тема:  «Диалоговое  обучение  как  средство  коммуникативной  компетентности» Коучинг№5   Тема :« Обучение  Критическому  мышлению». Проведение мастер ­классаИсмагулова К Б. Интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б Обмен опытом Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Исмагулова К Б 25.12.2015 г 25.05.2016 г В течение  года Отчет Статья в журнале,  газете, интернет  ­сайтах Рефлексивный  отчет, статья,  разработка  урока педагогов Научить новым подходам в организации урока Показать достижения или пробелы своей работы Организация менторинга Рефлексивный отчет  о проделанной работе по Программе в  конце каждого  полугодия Публикации в  СМИ ,интернет – сайтах,  республиканского,  областного,  районного масштаба,  Мониторинг качества знаний учащихся в  преподаваемых  классах Проведение Action  Research Участие в конкурсах  по программе  уровневых курсов Исмагулова К Б Интернет –ресурсы, пособия Степанец Н А В течение года Учитель, владеющий  новыми подходами  в  образовании Менторинг Отслеживани е роста или снижения знаний Исмагулова К Б компьюте р, графичес кие схемы   Исследование Исмагулова К Б класса Обмен опытом, копилка достижений Исмагулова К Б Разработк а, интернет ­ресурсы Исмагулова К Б. На начало  и конец  четверти График с ростом знаний График Учащиеся, родители, педагоги Исмагулова К Б В течение  года В течении  года Грамота, сертификат Анкетирование беседа Обсуждение.  Обмен  мнениями и  опытом