План работы школьного МО учителей предметников
на 2017-2018 уч.год
Тема: «Образовательная среда школы как условие и ресурс развития творческих способностей педагога и обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».
Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства и обеспечение высокого методического уровня преподавания. Создание условий для развития успешности различных категорий обучающихся, в том числе одаренных детей.
Методическое объединение ставит перед собой следующие задачи:
- Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.
- Совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми.
- Развивать содержание образования путем интеграции основного и дополнительного образования.
- Продолжить работу по повышению качества обучения, не допускать снижения качества знаний обучающихся.
- Развивать методическое обеспечение учебного процесса в соответствии с прогнозированием потребностей педагогов, а так же целями и задачами методической работы школы.
- Продолжить работу по внедрению ИКТ в практику работы каждого члена МО (Интернет, интерактивная доска, цифровые образовательные ресурсы).
- Анализировать результаты образовательного процесса, в том числе внеурочной работы по предметам.
Основные направления деятельности работы ШМО
1. Повышение методического уровня учителей.
2. Повышение успеваемости и качества знаний по предмету.
3. Работа с одаренными детьми.
4. Внеклассная работа.
5. Совершенствование работы учителя.
Месяц |
Мероприятия |
Ответственный |
СЕНТЯБРЬ |
1) Организационное заседание МО. Утверждение плана работы на 2017-2018 учебный год. 2) Составление и корректировка рабочих программ по всем предметам. Ревизия и экспертиза рабочих учебных программ и приложений к ним (календарно-тематическое планирование). 3) Составление графика проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий. 4) Обсуждение планов предметной недели. Утверждение материалов мероприятий. 5) «Активизация познавательной деятельности на уроках в соответствии с требованиями ФГОС»
|
Фёдорова О.В., Борзёнкова Н.А., учителя-предметники.
|
НОЯБРЬ |
1)Современные требования к качеству урока – ориентиры на обновление содержания образования. 2. Обобщение опыта работы по формированию регулятивных, учебных и коммуникативных умений при работе по ФГОС ООО).
3)Показать, как применение нетрадиционных методов на уроках влияет на повышение учебной мотивации. 4)Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО.
|
Руководитель ШМО, учителя-предметники
Свистунова О.М., Стрельникова З.В. |
ФЕВРАЛЬ
|
1)Основные направления реализации ФГОС ООО. Освоение и внедрение основных концептуальных положений ФГОС ООО. Диагностика затруднений учителей при введении ФГОС ООО. 2) Современные подходы в системе оценивания образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС 3)Как построить работу с учащимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности. 4) Методы достижения метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС ООО
|
Руководитель ШМО, учителя-предметники
|
|
|
|
АПРЕЛЬ |
1))Конструирование урока в контексте ФГОС ООО. 2)Педагогическая мастерская Анализ посещённых уроков.(Просмотр элементов уроков). 3)Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности.
|
Руководитель ШМО, учителя-предметники
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.