План работы школы повышения методического мастерства педагогов
Оценка 4.8

План работы школы повышения методического мастерства педагогов

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
11.02.2017
План работы школы повышения методического мастерства педагогов
План работы школы повышения методического мастерства педагогов разработан для проведения наставнической работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами в коррекционных школах 8 вида. Мероприятия проводятся один раз в месяц в виде занятий, практикумов, круглых столов, где молодые педагоги знакомятся с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, документацией строгой отчетности, организацией режимных моментов, с структурные элементами внеклассного занятия и методическими требованиями к занятию.
план ШПММП 2016.docx

 

Утверждаю

       директор ГБОУ

                           Туймазинская       КШИ № 2

                            ___________ С.А. Гарипова

                                    «___»________   2016г.

 

План работы школы повышения методического мастерства педагогов

 

в ГБОУ Туймазинская КШИ №2 на 2016-2017 учебный год

 

 

 

 

Дата

Мероприятия

Содержание деятельности

Ответственные

Август

Собеседование с молодыми и вновь прибывшими педагогами. Выбор наставника.

Оказание методической помощи молодым и вновь прибывшим педагогам, не имеющим опыта работы.

Якубова А.С., зам.директора

Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей

Колесникова О.В., рук.  МО учителей начальных  классов

Сентябрь

Занятие 1.

1).Знакомство с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, документацией строгой отчетности.

2). Организация режимных моментов (подъем, внеклассное занятие, прогулка, самоподготовка,  час быта, генеральная уборка)

 

Практическая часть:

1.Составление календарно-тематического плана.

2. Составление ежедневного плана с учетом режимных моментов.

 

Ознакомление с требованиями к оформлению документации строгой отчетности.

Якубова А.С., зам.директора

 

Октябрь

Занятие 2.

Организация проведения внеклассного занятия. Структурные элементы внеклассного занятия. Методические требования к занятию.

Практическая часть:

Составление конспекта внеклассного занятия (урока).

Выбор темы и определение его в учебном плане. Конкретная формулировка цели и задач к данному занятию (уроку). Подбор содержания занятия (урока) с учетом уровня развития и возрастных особенностей обучающися. Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятии (уроке). Проведение динамических пауз. Подведение итогов.

Коткова Т.Н., рук.МО воспитателей

Колесникова О.В., рук. МО учителей начальных классов

Ноябрь

Занятие 3.

 

1).Выбор темы самообразования.

2).Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходиться сталкиваться молодым специалистам.

Практическая часть:

Составление плана самообразования.

Значение самообразования, как одного из путей повышения профессионализма педагога.

Руководители  МО

Наставники

Декабрь

Практикум

1).Посещение  внеклассных занятий (уроков) наставников молодыми и вновь прибывшими педагогами.

2). Посещение внеклассных занятий (уроков) молодых и вновь прибывших педагогов педагогами наставниками.

Приобретение практических навыков и умений, для дальней шей педагогической деятельности.

 

Оказание методической помощи.

Вновь прибывшие педагоги

 

 

 

Наставники

 

 

 

Январь

Занятие 4.

Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения

Изучение принципов и методов коррекционно-развивающего обучения.  Использование коррекционно-развивающих на уроках и внеклассных занятиях.

Якубова А.С., зам.директора

Коткова Т.Н., рук.  МО воспитателей

 

 

 

Февраль

Проведение декадника воспитателей

Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых внеклассных мероприятий.

Якубова А.С., зам.директора

Коткова Т.Н., рук. МО  воспитателей

Март

Занятие 5

Требования к внеклассному занятию (уроку) в коррекционной школе.

Практическая часть.

Составление конспекта занятия (урока).

Изучение общедидактических, специальных требований к уроку.

Якубова А.С., зам.директора

Наставники

Апрель

Занятие 6

Анализ и самоанализ внеклассного занятия

Оценка профессионального мастерства педагога

Якубова А.С., зам.директора

Коткова Т.Н., рук. МО  воспитателей

Колесникова О.В., рук. МО учителей нач.классов

Май

Подведение итогов работы школы повышения методического мастерства педагогов

Ответы наставников

Якубова А.С., зам.директора

Коткова Т.Н., рук. МО  воспитателей

Колесникова О.В., рук. МО учителей нач.классов

Наставники

 

 

 

 

 

 

Нужно подготовить выступление для молодых педагогов и обдумать в какое время.

это как наставники

1. Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения (Коткова Т.Н., Мустафина Л.С.)

2. Анализ и самоанализ внеклассного занятия (Тимошина Н.А.)

Предыдущие темы я лично со всеми обговорила и дала всем необходимые рекомендации плюс памятки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Утверждаю директор ГБОУ

Утверждаю директор ГБОУ

Октябрь Занятие 2 . Организация проведения внеклассного занятия

Октябрь Занятие 2 . Организация проведения внеклассного занятия

Февраль Проведение декадника воспитателей

Февраль Проведение декадника воспитателей

Анализ и самоанализ внеклассного занятия (Тимошина

Анализ и самоанализ внеклассного занятия (Тимошина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017