|
Утверждаю директор ГБОУ Туймазинская КШИ № 2 ___________ С.А. Гарипова «___»________ 2016г. |
План работы школы повышения методического мастерства педагогов
в ГБОУ Туймазинская КШИ №2 на 2016-2017 учебный год
Дата |
Мероприятия |
Содержание деятельности |
Ответственные |
Август |
Собеседование с молодыми и вновь прибывшими педагогами. Выбор наставника. |
Оказание методической помощи молодым и вновь прибывшим педагогам, не имеющим опыта работы. |
Якубова А.С., зам.директора Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей Колесникова О.В., рук. МО учителей начальных классов |
Сентябрь |
Занятие 1. 1).Знакомство с учебным планом, программой, календарно-тематическим планированием, документацией строгой отчетности. 2). Организация режимных моментов (подъем, внеклассное занятие, прогулка, самоподготовка, час быта, генеральная уборка)
Практическая часть: 1.Составление календарно-тематического плана. 2. Составление ежедневного плана с учетом режимных моментов.
|
Ознакомление с требованиями к оформлению документации строгой отчетности. |
Якубова А.С., зам.директора
|
Октябрь |
Занятие 2. Организация проведения внеклассного занятия. Структурные элементы внеклассного занятия. Методические требования к занятию. Практическая часть: Составление конспекта внеклассного занятия (урока). |
Выбор темы и определение его в учебном плане. Конкретная формулировка цели и задач к данному занятию (уроку). Подбор содержания занятия (урока) с учетом уровня развития и возрастных особенностей обучающися. Осуществление индивидуально-дифференцированного подхода к обучающимся на занятии (уроке). Проведение динамических пауз. Подведение итогов. |
Коткова Т.Н., рук.МО воспитателей Колесникова О.В., рук. МО учителей начальных классов |
Ноябрь |
Занятие 3.
1).Выбор темы самообразования. 2).Обмен мнениями по проблемам, с которыми приходиться сталкиваться молодым специалистам. Практическая часть: Составление плана самообразования. |
Значение самообразования, как одного из путей повышения профессионализма педагога. |
Руководители МО Наставники |
Декабрь |
Практикум 1).Посещение внеклассных занятий (уроков) наставников молодыми и вновь прибывшими педагогами. 2). Посещение внеклассных занятий (уроков) молодых и вновь прибывших педагогов педагогами наставниками. |
Приобретение практических навыков и умений, для дальней шей педагогической деятельности.
Оказание методической помощи. |
Вновь прибывшие педагоги
Наставники
|
Январь |
Занятие 4. Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения |
Изучение принципов и методов коррекционно-развивающего обучения. Использование коррекционно-развивающих на уроках и внеклассных занятиях. |
Якубова А.С., зам.директора Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей
|
Февраль |
Проведение декадника воспитателей |
Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых внеклассных мероприятий. |
Якубова А.С., зам.директора Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей |
Март |
Занятие 5 Требования к внеклассному занятию (уроку) в коррекционной школе. Практическая часть. Составление конспекта занятия (урока). |
Изучение общедидактических, специальных требований к уроку. |
Якубова А.С., зам.директора Наставники |
Апрель |
Занятие 6 Анализ и самоанализ внеклассного занятия |
Оценка профессионального мастерства педагога |
Якубова А.С., зам.директора Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей Колесникова О.В., рук. МО учителей нач.классов |
Май |
Подведение итогов работы школы повышения методического мастерства педагогов |
Ответы наставников |
Якубова А.С., зам.директора Коткова Т.Н., рук. МО воспитателей Колесникова О.В., рук. МО учителей нач.классов Наставники |
Нужно подготовить выступление для молодых педагогов и обдумать в какое время.
это как наставники
1. Принципы и методы коррекционно-развивающего обучения (Коткова Т.Н., Мустафина Л.С.)
2. Анализ и самоанализ внеклассного занятия (Тимошина Н.А.)
Предыдущие темы я лично со всеми обговорила и дала всем необходимые рекомендации плюс памятки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.