ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР
Оценка 4.6

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

Оценка 4.6
Педсоветы
doc
администрации +1
Взрослым
15.12.2017
ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР
Образовательная деятельность в МБОУ ДОД Дома детского творчества г.Ардон ведется по следующим направлениям: художественно-эстетическое, естественнонаучное, техническое, физкультурно-спортивное; осуществляется в разновозрастных объединениях по интересам. Образовательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью и совместной деятельностью. Формами детских образовательных объединений являются: учебная группа постоянного и переменного состава.документ
план работы зам.дир. на 2016-2017.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ­  Дом детского творчества г.Ардон РСО­А    УТВЕРЖДАЮ                  Директор МБОУ ДОД ДДТ г.Ардона _____________ Багдаева А.К.   «_____»____________2017г. ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР муниципального бюджетного образовательного учреждения  дополнительного образования детей –  Дом детского творчества г.Ардон                                                                 на 2017­2018 учебный год.                                                                             Заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования  Гаспарян И.М. Содержание 3 8 12 I.  Краткий отчёт по итогам самообследования МБОУ ДОД ДДТ за 2016 – 2017  уч.г…………………………………….. II. Цели управленческой деятельности на 2017 – 2018 уч.г……………………………………………………………………  III. Основные направления деятельности по достижению оптимальных конечных  результатов……………………………………………………………………………………..........................................................       3.1.Организация учебно­воспитательного  процесса………………………………………………………………………...           3.1.1. Организационная деятельность           3.1.2. Информационно­аналитическая деятельность           3.1.3. Деятельность по реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей              3.1.4. Здоровьесберегающая деятельность            3.1.5. Работа с одарёнными детьми.            3.1.6. Работа по духовно­нравственному воспитанию            3.1.7. Работа с родителями        3.2.Работа с педагогическими  кадрами………………………………………………………………………………………            3.2.1. Повышение квалификации  педагогических работников            3.2.2. Информационно – аналитическая деятельность            3.2.3.Контроль за учебно­воспитательной деятельностью 2 I.Краткий отчёт по итогам самообследования МБОУ ДОД ДДТ 1.Общие сведения об образовательном учреждении 1.1. Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества г. Ардон. 1.2. Место нахождения (юридический и фактический адрес). 1.3. 1.4. 1.5. 1.6. Юридический адрес: 363332, РСО­Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская,100 (8­867­32­3­02­19). Почтовый адрес: 363332, РСО­Алания, г. Ардон, ул. Пролетарская,100 (8­867­32­3­02­19). Телефон: 8 (867­32) 3­02­19; E­mail: ddtardon Телефоны, факс, электронная почта (E­mail), адрес сайта в сети Интернет. . ru; Адрес сайта: www.ddtardon.edusite.ru. Свидетельство о государственной регистрации (серия, номер, дата выдачи, кем выдано). @ yandex ОГРН: 1041500550520; ИНН/КПП: 1506006697/150601001. Дата выдачи: 18 июня 2004г. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (серия, номер, дата выдачи, кем выдано). Серия: 15; Номер: 000934570; Дата выдачи: 30.12.2011г., Межрайонная Инспекция федеральной налоговой службы России №4 по Республике Северная  Осетия­Алания. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдана). Серия: 15; Номер: 000441; Дата выдачи: 20.06.2012г. Срок действия: бессрочно, Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования РСО­ Алания. 1.7.Устав МБОУ ДОД ДДТ г.Ардон РСО­Алания утверждён Постановлением АМС МО Ардонский район от 16.12.2015г. №340.  1.8.Учредитель (учредители) – название организации. Учредителем и собственником имущества МБОУ ДОД ДДТ г.Ардон является муниципальное образование «Ардонский район» в лице Администрации местного самоуправления.  1.9.Структура образовательного учреждения (наличие филиалов, структурных подразделений). 3 Структурные подразделения: художественный отдел, естественнонаучный отдел, техническое направление, физкультурно­спортивное направление. № Наименование программы 1 Программа развития  реализации 2017­2020 2 Программа «Одаренные дети» 2016­2020 2. Сведения о программах МБОУ ДОД ДДТ г. Ардон. Срок Цель, задачи программы Цель: построение интегративных моделей успешной социализации детей на основе социально­педагогического партнерства учреждений общего и дополнительного образования. Задачи программы: –  создание   эффективных   механизмов   взаимодействия   ОУ   района   с   УДОД   для   организации   внеурочной деятельности; – социализация обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе общего и дополнительного образования; –  развитие   профессиональных   компетентностей   педагогов   дополнительного   образования   в   достижении стратегических ориентиров ФГОС; – объединение в единый комплекс образовательных и оздоровительных процессов; – взаимодействие с семьей по вопросам воспитания, образования и гармоничного развития детей, сохранение их здоровья. Цель:  Обеспечение условий для развития способностей и самореализации учащихся района через создание эффективной системы выявления, поддержки и обучения одаренных детей в сфере дополнительного образования . Задачи программы: 1. Создание системы взаимодействия, направленной на поиск и поддержку одаренных детей. 2.   Совершенствование   локальной   нормативной   базы   в   контексте   поддержки   одаренных   детей  (учет интересов одаренных детей при создании образовательных программ, разработки Положений конкурсов и т.п.). 3. 4.  Совершенствование методической базы для организации работы с одаренными детьми.  Развитие кадрового потенциала и стимулирование инновационного педагогического поиска в направлении выявления, сопровождения и учета достижений одаренных детей. 5. Совершенствование и расширение спектра использующихся форм работы с одаренными детьми; внедрение 4 3 Образовательная программа 2014­2018 инновационных   форм   работы   (дистанционные   формы   обучения,   интегрированные   формы   обучения   за   счет установления социальных связей и т.п.). 6.  Обобщение опыта по созданию условий для реализации способностей одаренных детей в районе. Цель:  содействие   развитию   мотивации   обучающихся   к   познанию   через   формирование   опыта   продуктивно­ прикладной  и  проектной   деятельности,   рост   личностных  достижений     на  основе  принципов   избирательности, добровольности и доступности. Задачи программы:  Развитие социально­позитивных мотивов познавательной деятельности детей с учетом их интересов и способностей,   содействие   процессу   освоения   детьми   общечеловеческих   ценностей   в   совместной творческой деятельности с педагогами, родителями, сверстниками;  Формирование эмоционально­положительного отношения к труду через организацию познавательной   и продуктивно­прикладной деятельности в творческих объединениях; Развитие творческих возможностей и способностей обучающихся, формирование основы для роста личностных достижений; Воспитание   бережного   отношения   к   историческому   и   культурному   наследию   народов   России, патриотических и нравственных качеств обучающихся. 3. Оценка образовательной деятельности  Образовательная   деятельность   в   МБОУ   ДОД  Дома   детского   творчества   г.Ардон  ведется   по  следующим   направлениям:   художественно­эстетическое, естественнонаучное, техническое, физкультурно­спортивное; осуществляется в разновозрастных объединениях по интересам. Образовательный процесс происходит в условиях неформального содружества детей и взрослых, объединенных общими интересами, добровольностью и совместной деятельностью. Формами детских образовательных объединений являются: учебная группа постоянного и  переменного состава. В 2016/17 учебном году в Учреждении сформировано 178,5 группы ­ 2123 обучающихся в возрасте от 6 до 18 лет; на базе ДДТ 54,5 группы – 647 детей, на  базе общеобразовательных учреждений 124 группы – 1476 детей, из них в сёлах 28 групп – 319 детей.  В  2016/17 уч.г.  в художественном отделе 20 педагогов дополнительного образования работает по следующим направлениям: музыкально­ хореографическое; театрально­художественное; декоративно­прикладное. Это 25 творческих объединений (24 наименования), что составляет 74,5 группы –  926 обучающихся; в естественнонаучном отделе 9 педагогов дополнительного образования, образовательно­воспитательная работа ведётся в 14 творческих  объединениях(14 наименований), что составляет 46 групп с охватом детей 548 обучающихся; в техническом направлении 9  педагогов дополнительного образования, образовательно­воспитательная работа ведётся в 10 творческих объединениях (9  наименований), что составило 36 групп с охватом детей 423 обучающихся; в физкультурно­спортивном направлении 5 педагогов дополнительного образования, образовательно­воспитательная работа ведётся в 5 творческих  объединениях(4 наименования), что составило 22 группы с охватом детей 226 обучающихся. В этом учебном году соотношение мальчиков и девочек остаётся в сторону увеличения количества девочек.  Образовательный процесс в Учреждении ведется на русском и осетинском языках. Платных занятий нет. 5 Комплектование групп обучающихся по направлениям ДДТ на 2016­2017 учебный год. № 1 2 3 4 Направление Количество Количество Художественно­эстетическое Естественнонаучное Техническое Физкультурно­спортивное Всего объединений 25 14 10 5 54 групп 74,5 46 36 22 178,5 Количество обучающихся 926 548 423 226 2123 Учебный год 2015/16 2016/17 Всего 2170 2123 Количество обучающихся На базе школ На базе ДДТ Количество 1513 1476 % 69,7% 69,5% Количество 657 647 % 30,3% 30,5% 4. Характеристика и профессиональные достижения педагогического коллектива В ДДТ работает инициативный, творческий, работоспособный коллектив педагогов. Одним из важнейших условий, обеспечивающих стабильную  деятельность ДДТ, является наличие специалистов по различным направлениям. В  2016/17 уч.г.  в художественном отделе 20 педагогов дополнительного образования работает по следующим направлениям: музыкально­ хореографическое; театрально­художественное; декоративно­прикладное, в естественнонаучном отделе 9 педагогов дополнительного образования, в  техническом направлении 9  педагогов дополнительного образования, в физкультурно­спортивном направлении 5 педагогов дополнительного  образования.  Описание кадрового ресурса образовательного процесса:  из них количество и процент педагогических работников 6 общее количество педагогических работников, работающих в организации е и н а в о з а р б о   ) е о н ь л а и ц е п с (   е о н ь л а н о и с с е ф о р п   е е н д е р с       х и щ ю е м и 10 е и н а в о з а р б о   ) е о н ь л а и ц е п с (   е о н ь л а н о и с с е ф о р п   е е ш с ы в       х и щ ю е м и 22 46 д я р з а р   х и щ ю е м и ю и р о г е т а к   х и щ ю е м и   ь н е п е т с   ю у н е ч у     х и щ ю е м и 2 44 ­ 43 21,7% 47,8% 4,3% 95,6 93,5%   х и щ ю а т о б а р   х я и н а в о н с о х ы н и   а н   ,   о н н е м е р в   , у в т с ь л е т и т с е м в о с   о п ( ) у т к а р т н о к о п     я и н е д ж е р ч у   повысивших квалификацию в 2007­2014 годах за счет бюджетных средств т е л   5 5   е ш р а т с   е т с а р з о в   в н и щ н е ж н и ч ж у м ) т е л   х ­ 3   е е н е м   я и н а в о з а р б о   о г о н ь л а н о и с с е ф о р п о г о н ь л и ф о р п       и и н а ч н о к о о п ы т о б а р ж а т с (   в о т с и л а и ц е п с     х ы д о л о м 3 2 20 14 6 6,5% 4,3% 43,5 % Руководители структурных подразделений 13% 30,4 % Социальные педагоги 35 76% х и щ ю а т о б а р ) а р о в о г о д о г о в о д у р т     о г о н ч о р с с е б х я и в о л с у     а н (   и и ц а з и н а г р о   е т а т ш   в   Педагоги дополнительного образования 40 Педагоги­организаторы % Методисты 1 3 2 ­ 7 Сведения по аттестации педагогических кадров по состоянию на 1 апреля 2017 года: Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности Не имеют квалификационной категории – 6 человека.             – 16 человек. – 22 человека. – 2 человека. 4.3. Содержание образовательной деятельности Основным документом планирования и организации образовательного процесса являются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, разработанные на основе нормативных документов федеральных органов управления образованием с учётом опыта работы педагогов ДДТ. Всего реализуется 51 образовательная  программа. Реализуемые программы всего 52 (2015/16уч.г.) 51 (2016/17уч.г.) Художественно­эстетическая Музыкально­ Театрально­ хореографические художественные Декоративно­ прикладные 6 5 9 7 12 12 Направленности  Естественнонаучна я 14 14 Техническая (из них спортивно­ технической) Физкультурно­ спортивная Другие (прикладная экономика) 6(1) 7(1) 4 4 1 2 5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Образовательный   процесс   в   системе   дополнительного   образования   детей   обеспечивает   информационную,   обучающую,   воспитывающую,   развивающую, социализирующую функции. Т.к. располагает социально­педагогическими возможностями по развитию творческой, туристско­краеведческой, гражданско­ патриотической, естественнонаучной и другой образовательной   деятельности. Творческими группами педагогов и обучающихся ДДТ ведется работа по социальному проектированию (Радиотехническое конструирование, Прикладная экономика, Юный столяр) и исследовательской деятельности (Экология и дети, Юный краевед, Исследователи природы, Химия и жизнь). В текущем учебном году 7 объединений работают по данному направлению, которые посещают около 310 обучающихся.     ДДТ включен в реализацию программ по внеурочной деятельности. Результативность участия в конкурсах Конкурсы Республиканские Кол­во  участников Международные Всероссийские 8 Уч.г. 2015/16 на 1.04.2017г.             Кол­во дипломов 216(10%) 12 / 14 дипломов 44 / 40 дипломов 123/ 27 дипломов 72(3,4%) 9 участников 78 / 46 дипломов 32 / 18 дипломов Участие в Системе добровольной сертификации образовательных услуг (ССИТ) Результатом деятельности Учреждения является активное участие в Системе добровольной сертификации образовательных услуг (ССИТ), который  соответствует Закону Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг». В соответствии с результатами участия в конкурсах ССИТ  составляются рейтинги на первое число каждого месяца/www  сертификатами. МБОУ ДОД ДДТ в течение трёх лет активно участвует в ССИТ. По результатам 2016 года Учреждение отмечено Бронзовым сертификатом соответствия в  сфере образовательных услуг. На 1 января 2017 года мы имеем следующие результаты: четыре педагога МБОУ ДОД ДДТ получили бронзовые сертификаты (срок действия сертификатов с 1.02.2016г. по 31.01.2017г.):  .  ru/. В конце календарного года педагоги и учреждения отмечаются заслуженными   .  sertification   1. Борисов О.Б. – рук. ТО «Детская студия изобразительного искусства». 2. Шавлохова Н. М. ­  рук. ТО «Юный журналист». 3. Тибилова Ф. П. ­ рук. ТО «Драматический театр «Саби». 4. Казакова Т. Н. ­  рук. ТО «Кукольный театр «Буратино». II. Цели управленческой деятельности на 2017 – 2018 уч.г 2.1.Работа с педагогическими кадрами Цель: организация взаимодействия коллективов творческих объединений 1.Методическая работа с педагогами дополнительного образования Цель: повышение научно­методического уровня профессиональных знаний, умений, навыков ПДО 9 Содержание:  управление   учебно­воспитательным   процессом   коллективов   творческих   объединений;   освоение   современных   технологий   и   методик, применяемых   в   дополнительном   образовании;   разработка   положений   и   сценариев   конкурсов   и   массовых   мероприятий;   психолого­педагогическое обеспечение учебно­воспитательного процесса; исследовательская работа обучающихся; диагностический анализ учебно­воспитательного процесса. Основные формы и методы: педагогические советы, методические объединения, открытые воспитательные мероприятия.  Результат: удовлетворённость педагогов занятиями и практическое использование обсуждаемых вопросов в работе при организации жизнедеятельности творческого объединения. 2. Инструктивно – методическая работа с педагогами   Цель: анализ и оценка организации жизнедеятельности коллектива, координация работы всех участников учебно­воспитательного процесса для достижения поставленной цели. Содержание:  информация   и   разъяснение   нормативных   актов   и   документов,   освещение   событий   происходящих   в   ДДТ,   сообщение   о   результатах проделанной работы и её анализ, постановка новых целей и задач, и т.д.   Основные формы и методы: методические объединения, планёрки, отзывы, информирование, анализ и самоанализ, отчёты и самоотчёты. Результат   :информированность   педагогов,   ритмичность   в   работе,   своевременная   коррекция   и   устранение   недостатков,   скоординированность   и согласованность действий, чёткая организация труда. 3.Индивидуальная работа с педагогами Цель: оказание помощи педагогам в практической деятельности. Содержание: состоит из запланированной е не запланированной частей. Определяется конкретными потребностями и запросами педагогов. Основные формы и методы: консультации, беседы, советы. Результат : использование рекомендаций в работе педагогов. 1. Обмен опытом 10 Цель: обобщение передового педагогического опыта в дополнительном образовании. Содержание: охватывает все категории учебно­воспитательного процесса: цели, задачи, принципы, содержание, формы, методы  и т.д.   Основные формы и методы: педагогические советы, методические объединения, открытые воспитательные мероприятия. Результат: практическое использование обсуждаемого опыта работы. 2. Координация работы с методическими объединениями структурных подразделений Цель: выработка единых подходов и педагогических требований к этике взаимоотношений, согласование планов организации по внешкольной и внеурочной деятельности, реализация целей воспитания в учебном процессе.  Содержание: рассмотрение педагогических требований как этических норм взаимоотношений, утверждение планов работы ПДО, согласование работы по внешкольной и внеурочной деятельности, планирование исследовательско­познавательных видов деятельности.   Основные формы и методы: педагогические советы, заседания методических объединений, доклады, выступления, методические разработки Результат:  согласованность   в   действиях   на   основе   единого   планирования,   определённые   воспитательные   традиции,   гуманистический   дух взаимоотношений. 2.2.Работа с обучающимися Цель: организация жизнедеятельности детского коллектива ДДТ на основе взаимодействия групп обучающихся по интересам. 1.Организация коллективных творческих дел (КТД) Цель: развитие творческой инициативы, организаторских умений обучающихся, социализация обучающихся.  11 Содержание: совместное планирование, организация и проведение КТД.   Основные формы и методы: групповые и массовые мероприятия по методике КТД. Результат:  удовлетворённость   обучающихся   жизнедеятельностью   коллектива,   развитие   организаторских   способностей,   получение   коммуникативных компетенций. 2.Работа с органами самоуправления обучающихся Цель: создание условий для развития ученического самоуправления, обеспечение социальной защиты детей.  Содержание: выбор формы работы, планирование, организация исполнения решений.   Основные формы и методы: заседания органов самоуправления, дискуссии, информирование, анализ и самоанализ. Результат: демократизация отношений, определённые традиции, развитие организаторских способностей обучающихся. 3.Индивидуальная работа с обучающимися Цель: оказание индивидуальной помощи обучающимся  Содержание: состоит из запланированной е не запланированной частей. Определяется конкретными потребностями и запросами обучающихся.   Основные формы и методы: психолого­педагогическая поддержка и консультирование.  Результат: социальная защищённость обучающихся. 4.Работа с образовательными учреждениями, общественными и социальными институтами Цель: организация жизнедеятельности коллектива педагогов и обучающихся на основе взаимодействия с образовательными учреждениями, общественными и социальными институтами. 12 Содержание:  организация   дополнительного   образования   и   досуга   школьников,   заключение   договоров   о   совместной   деятельности,   организация   и проведение воспитательных мероприятий и конкурсов различного уровня. Основные формы и методы: информирование, дни открытых дверей, практическая помощь, занятия в клубах, кружках, секциях, массовые мероприятия.  Результат: использование воспитательного воздействия социума, реализация средового подхода в обучении и воспитании. 5.Работа с родительским коллективом Цель: организация взаимодействия родителей с ДДТ на основе единой  педагогической позиции. Содержание: освещение событий происходящих в ДДТ; организация взаимодействия с коллективом ДДТ; сообщение о результатах проделанной работы. Основные формы и методы:  информирование о достижениях обучающихся посредством СМИ, дни открытых дверей, родительские собрания в ТО, выставки, концерты.  Результат: удовлетворённость родительской общественности жизнедеятельностью коллектива ДДТ. Принятие традиций ДДТ. III. Основные направления деятельности по  достижению оптимальных конечных результатов        № 1 2 3 4 3.1. Организация учебно­воспитательного процесса 3.1.1.Организация учебно­воспитательного процесса Функциональные задачи Осуществление мер по расширению диапазона образовательных услуг   Подготовка плана учебно­воспитательной работы МБОУ ДОД ДДТ на 2016­2017 учебный год Утверждение образовательных программ объединений, планов УВР объединений Организация набора детей в   объединения   13 Сроки  В течение года Август ­ сентябрь До 20 сентября Сентябрь В течение года 5 6 7 8 9 Составление и заключение договоров с ОУ о совместной деятельности Организация  взаимодействия с ОУ города и района по обеспечению внедрения требования ФГОС  Подготовка расписания учебных занятий    объединений  в соответствии с требованиями СанПиНа Разработка плана массовых мероприятий МБОУ ДОД ДДТ Рекламная деятельность.  Организация дня «Открытых дверей» 10 Утверждение тем открытых занятий аттестуемых ПДО на 2016/17уч.г. 11 Организация участия ПДО и обучающихся в конкурсах различных уровней Подготовка и сдача информации по количественному составу обучающихся 3.1.2.Информационно­аналитическая деятельность Функциональные задачи Сдача отчетности ПДО:  ­ календарно­тематический план; ­ образовательная программа; ­ списки воспитанников   на текущий учебный год. Сведения о количестве педагогических работников  Анализ посещаемости  МБОУ ДОД ДДТ воспитанниками  Анализ работы МБОУ ДОД ДДТ Анализ работы структурных подразделений Создание банка данных одаренных детей Справки по итогам внутреннего  контроля Проверка ведения журналов № 1. 2 3 4 5 6 7 8 14 Август ­ сентябрь Сентябрь В течение года До 20 сентября До 10 сентября В течение года Сентябрь Октябрь ­ Ноябрь В течение года Сроки Сентябрь Январь Май  До 10.09.2014г. До 15.09.2014г. Сентябрь Ежеквартально Декабрь,  Май В течение года В течение года Ежемесячно 15 3.1.3.Деятельность по реализации дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей № 1 2 3 Разработка и утверждение образовательных программ  Функциональные задачи Работа по анализу и проверке образовательных программ и календарно­тематического планирования  ПДО Контроль своевременного прохождения образовательной программы дополнительного образования  детей 3.1.4. Здоровьесберегающая деятельность  № 1 Функциональные задачи Контроль за соблюдением санитарно­гигиенических требований  2 3 4 1 2 3 4 5 6 1 2 Планирование воспитательных мероприятий по профилактике здорового образа жизни Контроль проведения заседаний методических объединений для педагогов по внедрению  здоровьесберегающих технологий Планирование и организация занятости детей и подростков в период каникул 3.1.4. Работа с одарёнными детьми Функциональные задачи Формирование банка данных  «Одарённые дети» Организация участия в выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня Организация персональных выставок одарённых детей Организация участия детей в досуговой деятельности Контроль за повышением квалификации педагогов Подведение итогов работы с одарёнными детьми 3.1.6.Работа по духовно­нравственному воспитанию Функциональные задачи Организация участия в целевых комплексных программах регионального и всероссийского  уровней Организация участия в конкурсах и конференциях по проблемам воспитания и  16 Сроки Август­сентябрь сентябрь Январь Май Сроки В течение года В течение года В течение года В течение года Сроки Сентябрь ­ октябрь В течение года В течение года В течение года В течение года Май  Сроки В течение года В течение года 3 4 5 № 1 2 3 4 № 1 2 3 4 № 1 дополнительного образования Обобщение опыта лучших педагогов по вопросам духовно­нравственного и патриотического воспитания детей и подростков Организация участия в мероприятиях различного уровня, направленных на профилактику  экстремизма, суицидов, вовлечения в религиозные объединения деструктивного характера,  социально­негативные молодёжные течения Организация мероприятий по духовно­нравственному воспитанию; проведение конкурсов и  акций по духовно­нравственному воспитанию Организация информированности родительской общественности о наличии и работе   объединений  Неделя открытых дверей для родителей и детей 3.1.7.Работа с родителями Функциональные задачи Привлечение родительской общественности  к участию в работе  объединений Проведение открытых занятий для родительской общественности с целью демонстрации  достижений воспитанников Индивидуальные консультации для родителей 3.2.Работа с педагогическими кадрами 3.2.1. Деятельность по повышению квалификации ПДО Функциональные задачи  Прохождение курсов повышения квалификации Аттестация педагогических сотрудников Организация целевых взаимопосещений занятий и мероприятий. Разработка  учебно­методических материалов   Работа по сайту:  3.2.2. Информационно­аналитическая деятельность 17 В течение года В течение года В течение года Сроки Сентябрь Сентябрь В течение года В течение года В течение года Сроки В течение года В течение года В течение года В течение года ­организация смены оперативной информации; ­внесение информации о деятельности ДДТ (итоговой, планируемой); ­ наполнение разделов сайта информацией;  ­подготовка и предоставление информации на сайт УО. Формирование банка данных  о  воспитанниках   ­ победителях конкурсов Формирование банка данных   «Одаренные дети» Работа со СМИ:  ­подготовка материалов о проводимых конкурсах; ­ подготовка материала об учреждении 2 3 4                          В течение года В течение года В течение года В течение года 18 к о р с Тема  контроля Объект контроля Цели контроля Вид контроля Форма контроля Подведение итогов  Контроль за учебно–воспитательной деятельностью сентябрь 1 Наполняемость творческих объединений по интересам 2 Календарно –  тематическое  планирование  3 Журналы октябрь 1 Организация работы с  одарёнными детьми  ПДО ПДО ПДО ПДО Определение степени  наполняемости групп I,II, III  и  более годов  бучения творческих  объединений по интересам,  сохранность состава детских  объединений Соответствие календарно– тематических планов  образовательным программам  дополнительного образования  детей Соблюдение единого режима при  оформлении журналов  Организация работы по  индивидуальным  образовательным маршрутам и  исследовательско­проектной  деятельности   персональны й Проверка списков творческих объединений Совещание при  директоре тематически й персональны й Проверка календарно– тематических планов Совещание при  директоре тематичес кий Проверка  журналов Совещание при  директоре  Совещание при  директоре персональны й Проверка   календарно– тематических планов по работе с одарёнными ноябрь 1 Журналы декабрь 1 Обученность  воспитанников детьми    ПДО Соответствие   записей  в учебных журналах   учебно­тематическому планированию; персональны й Проверка журналов Совещание при  директоре  воспитанники Изучение результативности  обучения  тематически й Диагностическ ие задания Совещание при  директоре январь 1 Журналы 2 Программы февраль 1 Наполняемость творческих  объединений по интересам март 1  Методическая работа  2 Журналы апрель 1 Обученность  воспитанников май 1 Журналы 2 Программы ПДО ПДО ПДО методисты ПДО ПДО ПДО ПДО Состояние оформления учебных  журналов на конец полугодия персональны й Проверка журналов Выполнение  образовательных  программ за 1 полугодие  персональны й Просмотр календарно – тематических планов и журналов Справка Совещание при  директоре  Справка Совещание при  директоре Проверка посещаемости учебных занятий персональны й Посещение занятий  Совещание при  директоре Анализ  состояния методической  работы  Соответствие записей в учебных  журналах учебной нагрузке  педагога тематически й персональны й Проверка документации Проверка журналов Совещание при  директоре Совещание при  директоре Изучение результативности  обучения  тематически й Диагностическ ие задания Совещание при  директоре  выполнения Проверка   образовательных программ, состояние   учебных   журналов   на конец года Выполнение программ   персональны й Проверка журналов  персональны й Просмотр календарно – тематических планов и журналов Справка Совещание при  директоре Справка Совещание при  директоре  20

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР

ПЛАН РАБОТЫ заместителя директора по УВР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2017