План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии
Оценка 4.8

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

Оценка 4.8
Повышение квалификации
doc
искусство +1
Взрослым
06.11.2017
План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии
Совершенствование качества обучения - воспитания в танцевальном коллективе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования педагога. Самообразование педагога есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к педагогам самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование оной из моих задач самосовершенствование моей личности.План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии
план самообраз.(3).doc
Муниципальное образовательное учреждение  Центр дополнительного образования      «Дзёмги» План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии                                     Сыченко Эмма Алдександровна                                                 педагог дополнительного образования                                                                  высшей квалификационной категории   Выполнила : г.Комсомольск­на­Амуре 2017г. План работы по самообразованию педагога дополнительного образования (направление хореография) МОУ ЦДО Дзёмги Сыченко Эмма Александровна Совершенствование качества обучения ­ воспитания в танцевальном коллективе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и   в   этом   случае   эффективность   различных   курсов   повышения   квалификации,   семинаров   и конференций невелика без процесса самообразования педагога.  Самообразование   педагога   есть   необходимое   условие   профессиональной   деятельности педагога.   Общество   всегда    предъявляло,   и   будет   предъявлять   к   педагогам   самые   высокие требования.  Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.  Поэтому я считаю самообразование оной из моих задач самосовершенствование моей личности. Содержание самообразования и самовоспитания я раскрываю через  функции: ­ компенсаторная:  реализуется  в  приобретении  профессиональных знаний, умений, навыков, в расширении кругозора, усвоении новой информации; ­  адаптирующая:   позволяет педагогу   постоянно   приспосабливаться  к меняющемуся миру, новым условиям профессиональной деятельности; ­ развивающая:  предполагает формирование способности активно и компетентно участвовать в преобразовании себя, своей педагогической деятельности, непрерывное обогащение творческого потенциала личности.          Мои принципы самообразования и самовоспитания: 1. Принцип развития:  раскрывает неразрывную взаимосвязь развития личности в онтогенезе и ее непрерывного  самообразования,  зависимость уровня  зрелости личности педагога от уровня его самообразования и самовоспитания. Этот принцип раскрывается через ряд установок: ­   установка   на   проблемность   в   педагогической   работе,   которая   формирует   мотивы самообразования и самовоспитания; ­ установка на самосознание, самооценку своей педагогической деятельности, стимулирующие ее улучшение; ­установка   на   личную   значимость   позволяет   соотнести   объективно   существующую   цель самообразования и самовоспитания с личностно­значимыми мотивами (познавательный интерес, стремление к успеху и др.). 2. Принцип самодеятельности реализуется через следующие  установки: ­   на   целеполагание   и   целеустремленность,   дающие   возможность   сознательно   и   систематично заниматься самообразованием и воспитанием; ­ на планирование самообразования, позволяющее упорядочить  его методы и приемы, обеспечить контроль; ­   на   самоорганизацию,   которая   основывается   на   таких   качествах   личности   как   воля, мотивационная и познавательная сферы, и в свою очередь стимулирует их дальнейшее развитие. 3. Принцип самоуправления реализуется через следующие установки: ­ на самоконтроль; 2 ­ на саморегулирование; ­ на индивидуализацию самообразования и самовоспитания; ­ на мобилизацию, способствующую преодолению трудностей самообразования и самовоспитания; ­на   коррекцию   запланированных   результатов   работы   над   собой,   изменение   ранее   намеченной программы в связи с уже достигнутыми успехами. Сыченко Э.А. Учебный год Тема самообразования Цель План самообразования 2017­2018 2018­2019 2019­2020 «Развитие творческой индивидуальности  и коммуникативных навыков обучающихся на танцевальных занятиях». Изучение возможностей хореографии как предмета  образовательной области и его влияние на развитие личности  детей и подростков. Определение условий и способов  использования танца как фактора гармонизации и развития  личности.  информация, знания,  умения Общеобразовательное  самообразование общеобразовательная информация (просмотр ТВ – передач, новостей в области культуры) умения  и навыки, имеющие общепедагогичес кую ценность и навыки, имеющие значение для повышения предметной квалификации Участие в работе мастер –классов, курсов, семинаров Предметное самообразование Психолого­педагогическое самообразование чтение специальной литературы по предмету хореография посещение занятий, курсов, семинаров и т.д. по профилю хореография различных уровней ­изучение педагогической и психологической литературы (во  избежание затруднений в сфере психологической  компетентности и выборе средств воздействия на своих воспитанников и  организации взаимодействия с ними);   ­психолого – педагогическое консультирование по вопросам  межличностного взаимодействия; ­проведение тренингов психологических тренингов на развитие  коммуникативных навыков. Методическое самообразование чтение специальной литературы изучение педагогического опыта: ­участие в работе мастер –классов в Хабаровском крае анализ собственной деятельности: ­самоанализ; ­планирование путей   устранения недостатков; 3 Результаты самообразования повышение качества преподавания предмета: ­ разработка программы и издание методических пособий, статей, сценариев разработка   новых форм,   методов   и приемов обучения; доклады, выступления проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер­классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме (теме) Литература для изучения Сыченко Э.А. 1. Савчук О. «Школа танцев для детей от 3 до 14 лет»  Ленинградское издание 2010 г.  2. Прокопов К.Прокопова В. «Самоучитель клубные танцы»  ОН Москва АСТ Астрель 2006г. 3. Полятков С.С. «Основы современного танца» Ростов на  Дону «Феникс»2006г. 4. Конлунова И., Новоскольцева И.,Алексеева И. «Топ­топ,  каблучок!» Санкт­Петербург 2005г. 5. Рогова И. « Учимся танцевать» ООО «Видеогурман» 2004г. 6. Сюжетно­ролевые и подвижные игры. Сыктывкар, 1995. 7. Франио Г. Роль ритмики в эстетическом воспитании детей.  М., 1989 8. Калинина О. Н. "Если хочешь воспитать успешную  личность ­ научи ее танцевать", практическое пособие по  хореографии для детей раннего и дошкольного возраста.  Часть I и II, Харьков, 2013 г. 9. Калинина О.Н «Прекрасный мир танца» ­ авторская  программа по хореографии, Харьков, 2012 г. Видео­ уроки 1. Савчук О. «Школа танцев для детей от 3 до 14 лет»  Ленинградское издание 2010г. DVD 2. Лишбергов В.Б. «Тренируйтесь танцуя!» видеокассета  ООО «Формат АВ» 2005г. 3. Студия «Интеракт» «Парные танцы для начинающих» ООО «Маркон» 2003г. 4. ООО « АМГ Видео» «Танцевальный экстрим» 2004 г. 5. Михаил Барышников «Мир балета» 2007 г. Основные ориентиры в области образования 4 1 Информация министерства образования и науки Хабаровского края о региональном опыте  развития системы дополнительного образования детей в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. № 599 в части увеличения охвата детей в возрасте  от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим  программам (в соответствии с п. 1.2 Протокола селекторного совещания у заместителя  Министра образования и науки Российской Федерации по вопросам развития  дополнительного образования детей от 23 мая 2016 г. № 1) 2.О государственной программе Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае" (с изменениями на 12 января 2017 года) Сыченко Э.А. 5

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования по хореографии

План самообразования и профессионального развития педагога дополнительного образования  по хореографии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017