План самообразования педагога-психолога. 1. Личные данные педагога-психолога. 2. Перспективный план на 2017-2018 год. 3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке. 4. Изготовление методического материала. Тема самообразования «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС». Цели профессионального развития педагога-психолога:
1.Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
2.Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
3.Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
4.Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
Задачи:
1.Изучить современную литературу по теме самообразования;
2.Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
3.Овладение достижениями психолого-педагогической науки;
4.Повышение общекультурного уровня;
5.Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
План самообразования - копия - копия.doc
ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района
План самообразования
Педагогапсихолога
ГБУ СО
«Центр ППМС» п.Модин
Озинского района
Кривего Ирины Александровны
на 20172018 учебный год 20172018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Личные данные педагогапсихолога.
2. Перспективный план на 20172018 год.
3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
4. Изготовление методического материала.
Фамилия: Кривего
Имя: Ирина
Отчество: Александровна
Образование: высшее, в 2011 году окончила РГСУ филиал ИСО в г. Саратове
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
Стаж работы: 5 лет.
Категория первая.
«Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках
введения ФГОС».
Тема самообразования
Курсы повышения квалификации:
с 22 сентября по 27 октября 2014 года прошла курсы повышения
квалификации в Академии повышения квалификации и профессиональной
переподготовки работников образования по теме: «Организация работы с
замещающими семьями»;
с 13 октября по 31 октября 2014 года прошла курсы повышения
квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного
профессионального образования «Саратовский областной институт развития
образования» по программе: «Индивидуальное комплексное сопровождение
замещающих и приемных семей»;
с 28 августа по 26 сентября 2014 года в Частном учреждении
дополнительного профессионального образования «Международная бизнес академия» по программе «Реализация успешных моделей социальной
адаптации и социальнопсихологического сопровождения выпускников
организаций для детейсирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
с 29 августа по 30 сентября 2016 года прошла курсы повышения
квалификации для специалистов ПМПК в г. Москва.
Цели профессионального развития педагогапсихолога:
1.Формировать способность к творческому саморазвитию и
исследовательской деятельности;
2.Повысить свой теоретический, научнометодический уровень и
профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и
воспитании;
3.Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и
генерирование идей;
4.Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к
исследовательской работе, к опытноэкспериментальной работе;
Задачи:
1.Изучить современную литературу по теме самообразования;
2.Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно
правовых документов в образовании;
3.Овладение достижениями психологопедагогической науки;
4.Повышение общекультурного уровня;
5.Обобщать и распространять собственный психологопедагогический опыт.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
ПЕДАГОГАПСИХОЛОГА
Направление и формы работы
Время реализации
Учебный год
20172018 год.
Изучение нормативных документов.
Систематически.
Организация работы по изучению и распространению
передового психологопедагогического опыта.
В течение года.
Повышение квалификации через систему курсов
повышения квалификации, передача опыта коллегам.
В конце учебного
года.
Изучение инновационных методов работы педагогов
психологов других учреждений.
Совершенствование форм и средств организации
психологопедагогического сопровождения.
Систематически.
Систематически.
Применение психодиагностического инструментария.
В течение года.
Обобщение и распространение собственного опыта
Систематически. Участие в семинарах для педагоговпсихологов.
В течение года.
Продолжать работу над составлением авторской
программы
Систематически.
Широкое использование в психологическом
сопровождении мультимедийных презентаций.
В течение года.
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.
№
п/п
Название
Автор
Издательство,
год
Период
изучения
Методическая
литература
ФГОС
1
2
3
4
5
6
Концепция духовно
нравственного развития
и воспитания
гражданина России.
Фундаментальное ядро
содержания общего
образования.
Данилюк А.Я.,
Кондаков А.М.,
Тишков В.А.
М.: Просвещение,
2009г.24 с.
Сентябрь
Козлова С.А.
М.: Просвещение,
2005г.79 с.
Октябрь
Примерные программы
внеурочной
деятельности.
Начальное и основное
образование.
Внеурочная
деятельность
школьников.
Методический
конструктор.
Модели основной
образовательной
программы
образовательного
учреждения: опыт
регионов. Начальная
школа.
Программы внеурочной
деятельности.
Художественное
творчество. Социальное
Смирнов Д.В.,
Тимофеев А.А.,
Горский В.А.
М.: Просвещение,
2010г.111 с.
Ноябрь
Декабрь
Григорьев Д.В.,
Степнанов П.В.
М.: Просвещение,
2011г.224 с.
Январь
Роговцева Н.И.
М.: Просвещение,
2011г.96 с.
Февраль
Григорьев Д.В.,
Куприянов Б.В.
М.: Просвещение,
Март
2011г.80 с. 7
8
творчество.
Развитие критического
мышления на уроке.
Теория обучения в
информационном
обществе.
ЗаирБек С.И.,
Муштавинская И.В.
М.: Просвещение,
2005г.94 с.
Апрель
Иванова К.О.,
Осмоловская И.М.
М.: Просвещение,
2011г.96 с.
Май
Литература по
психологии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Психология
Выготский Л.С.
Хрестоматия по общей
психологии. Психология
Под. ред. Ю.Б.
Гиппенрейтер, В.В.
мышления.
Петухова.
М: Апрельпресс,
Эксмопресс,
2000 г
М.: Издво
Московского
Университета,
1981.
Сентябрь
Октябрь
Детская психология.
Люблинская А.А. М.: Просвещение,
1971 г.
Ноябрь
Психология развития.
Крайг Г.
СПб, 2000 г.
Декабрь
Подростковый и
юношеский возраст.
Диагностика
умственного развития
детей
Психология
формирования и
развития личности
Методология и
методика социально
педагогического
исследования.
Ремшмидт Х.
М.: Мир, 1994 г.
Январь
М. К. Акимова, В. Т.
М.: Просвещение,
Козлова
2006 г.
Февраль
Л.И. Анциферовой. М.: Просвещение,
1961 г
Март
Загвязинский В.И.
М.: 1995.
Апрель
Практикум по детской
психологии.
Урунтаева Г.А.,
Афонькина Ю.А.,
М.: Генезис, 1995
г
Диагностика развития
ребенка
Коррекция нарушений
психологического
здоровья дошкольников
и младших школьников
А. А. Потапчук
М.: Генезис, 2007
г.
О. В. Хухлаева
М. «Академия»,
2003
Май
Июнь
Июль Неврологические
нарушения у детей.
Причины,
профилактика,
коррекция
А. Ф. Тумашенко
М.: Детство
Пресс,
2011 г.
Август
Программы социально
психологических
тренингов
Л. Н. Шепелева
Питер
В течение
года.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Название
Цель
Создание минут релаксации,
психологических настроев.
Снижение эмоционального
напряжения всех участников
общеобразовательного процесса.
Период
изготовления
20162017
учебный год.
Сентябрь
октябрь.
Создание картотеки
диагностического
инструментария.
Организация оптимального
мониторинга.
Ноябрьдекабрь.
Создание картотеки игр и
упражнений.
Коррекция и развитие психических
процессов обучающихся.
Январьфевраль
Изготовление памяток для
педагогического коллектива. Повышение психологических знаний. Мартапрель.
Создание карточек для разбора
проблемных ситуаций с
воспитателями, воспитанниками.
Моделирование различных ситуаций. Майиюнь.
Изготовление памяток для
будущих замещающих родителей.
Повышение психологических знаний. В течение года.
12
13
№
п/п
1
2
3
4
5
6
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.