План самообразования педагога-психолога.
Оценка 4.6

План самообразования педагога-психолога.

Оценка 4.6
Разработки курсов
doc
психологическая работа +2
Взрослым
12.03.2018
План самообразования педагога-психолога.
План самообразования педагога-психолога. 1. Личные данные педагога-психолога. 2. Перспективный план на 2017-2018 год. 3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке. 4. Изготовление методического материала. Тема самообразования «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС». Цели профессионального развития педагога-психолога: 1.Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; 2.Повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании; 3.Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей; 4.Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; Задачи: 1.Изучить современную литературу по теме самообразования; 2.Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании; 3.Овладение достижениями психолого-педагогической науки; 4.Повышение общекультурного уровня; 5.Обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
План самообразования - копия - копия.doc
ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района План самообразования Педагога­психолога  ГБУ СО  «Центр ППМС» п.Модин Озинского района Кривего Ирины Александровны на 2017­2018 учебный год 2017­2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ: 1. Личные данные педагога­психолога. 2. Перспективный план на 2017­2018 год. 3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке. 4. Изготовление методического материала. Фамилия: Кривего Имя: Ирина Отчество: Александровна Образование: высшее, в 2011 году окончила РГСУ филиал ИСО в г. Саратове Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Стаж работы: 5 лет.  Категория первая.            «Психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС». Тема самообразования  Курсы повышения квалификации: ­   с   22   сентября   по   27   октября   2014   года   прошла   курсы   повышения квалификации   в   Академии   повышения   квалификации   и   профессиональной переподготовки   работников   образования   по   теме:   «Организация   работы   с замещающими семьями»; ­   с   13   октября   по   31   октября   2014   года   прошла   курсы   повышения квалификации в Государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» по программе: «Индивидуальное комплексное сопровождение замещающих и приемных семей»; ­   с   28   августа   по   26   сентября   2014   года   в   Частном   учреждении дополнительного   профессионального   образования   «Международная   бизнес академия»   по   программе   «Реализация   успешных   моделей   социальной адаптации   и   социально­психологического   сопровождения   выпускников организаций для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; ­с   29   августа   по   30   сентября   2016   года   прошла   курсы   повышения квалификации для специалистов ПМПК в г. Москва. Цели профессионального развития педагога­психолога: 1.Формировать способность к творческому саморазвитию и  исследовательской деятельности; 2.Повысить свой теоретический, научно­методический уровень и  профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и  воспитании; 3.Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей; 4.Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к  исследовательской работе, к опытно­экспериментальной работе; Задачи: 1.Изучить современную литературу по теме самообразования; 2.Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно­ правовых документов в образовании; 3.Овладение достижениями психолого­педагогической науки; 4.Повышение общекультурного уровня; 5.Обобщать и распространять собственный психолого­педагогический опыт. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ  ПЕДАГОГА­ПСИХОЛОГА Направление и формы работы Время реализации Учебный год 2017­2018 год. Изучение нормативных документов. Систематически. Организация работы по изучению и распространению передового психолого­педагогического опыта. В течение года. Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. В конце учебного года. Изучение инновационных методов работы педагогов­ психологов других учреждений. Совершенствование форм и средств организации психолого­педагогического сопровождения. Систематически. Систематически. Применение психодиагностического инструментария. В течение года. Обобщение и распространение собственного опыта Систематически. Участие в семинарах для педагогов­психологов. В течение года. Продолжать работу над составлением авторской программы Систематически. Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. В течение года. ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ. № п/п Название Автор Издательство, год Период изучения Методическая литература ФГОС 1 2 3 4 5 6 Концепция духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. М.: Просвещение, 2009г.­24 с. Сентябрь Козлова С.А. М.: Просвещение, 2005г.­79 с. Октябрь Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А. М.: Просвещение, 2010г.­111 с. Ноябрь­ Декабрь Григорьев Д.В., Степнанов П.В. М.: Просвещение, 2011г.­224 с. Январь Роговцева Н.И. М.: Просвещение, 2011г.­96 с. Февраль Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. М.: Просвещение, Март 2011г.­80 с. 7 8 творчество. Развитие критического мышления на уроке. Теория обучения в информационном обществе. Заир­Бек С.И., Муштавинская И.В. М.: Просвещение, 2005г.­94 с. Апрель Иванова К.О., Осмоловская И.М. М.: Просвещение, 2011г.­96 с. Май Литература по психологии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Психология Выготский Л.С. Хрестоматия по общей психологии. Психология Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. мышления. Петухова. М: Апрель­пресс, Эксмо­пресс, 2000 г М.: Изд­во Московского Университета, 1981. Сентябрь Октябрь Детская психология. Люблинская А.А. М.: Просвещение, 1971 г. Ноябрь Психология развития. Крайг Г. СПб, 2000 г. Декабрь Подростковый и юношеский возраст. Диагностика умственного развития детей Психология формирования и развития личности Методология и методика социально­ педагогического исследования. Ремшмидт Х. М.: Мир, 1994 г. Январь М. К. Акимова, В. Т. М.: Просвещение, Козлова 2006 г. Февраль Л.И. Анциферовой. М.: Просвещение, 1961 г Март Загвязинский В.И. М.: 1995. Апрель Практикум по детской психологии. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., М.: Генезис, 1995 г Диагностика развития ребенка Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников А. А. Потапчук М.: Генезис, 2007 г. О. В. Хухлаева М. «Академия», 2003 Май Июнь Июль Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция А. Ф. Тумашенко М.: Детство­ Пресс, 2011 г. Август Программы социально­ психологических тренингов Л. Н. Шепелева  Питер В течение года. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА Название Цель Создание минут релаксации, психологических настроев. Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса. Период изготовления 2016­2017 учебный год. Сентябрь­ октябрь. Создание картотеки диагностического инструментария. Организация оптимального мониторинга. Ноябрь­декабрь. Создание картотеки игр и упражнений. Коррекция и развитие психических процессов обучающихся. Январь­февраль Изготовление памяток для педагогического коллектива. Повышение психологических знаний. Март­апрель. Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с воспитателями, воспитанниками. Моделирование различных ситуаций. Май­июнь. Изготовление памяток для будущих замещающих родителей. Повышение психологических знаний. В течение года. 12 13 № п/п 1 2 3 4 5 6

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.

План самообразования педагога-психолога.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018