План самообразования по предмету самопознание
Оценка 4.6

План самообразования по предмету самопознание

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
администрации +1
Взрослым
10.02.2017
План самообразования по предмету самопознание
Индивидуальный план самообразования. Тема самообразования: «Формирование профессиональной компетентности путем использования современных инновационных педагогических технологий на уроках самопознания». Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла; • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования; • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении самопознания; • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.Индивидуальный план самообразования. Тема самообразования: «Формирование профессиональной компетентности путем использования современных инновационных педагогических технологий на уроках самопознания»
индивид план самообразов по самопозн.docx

Индивидуальный план самообразования

учителя самопознания

Шаймерденовой А.А.

 

«Всякое знание имеет цену только тогда,

когда оно делает нас более способными к деятельности».

Цетвес

Тема самообразвания: «Формирование профессиональной компетентности путем использования современных инновационных педагогических технологий на уроках самопознания».

 Цели:

·         уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

·         обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;

·         использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования;

·         ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении самопознания;

·         формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании предмета самопознания, повышая тем самым познавательную мотивацию учащихся к предмету и вырабатывая навыки критического мышления;

2.      изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

  1. проведение целенаправленной работы с талантливыми и одарёнными детьми;
  2. создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках, для развития таких качеств, как саморегуляция, ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
  3. разработка методических рекомендаций, творческих заданий, презентаций в рамках реализуемой инновации;
  4. самоанализ и оценка своей профессиональной деятельности.

Ожидаемые результаты:

·         повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;

·         разработка сценариев тренингов и коучинг-занятий с применением ИКТ;

·         разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

·         разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме;

·         доклады, выступления на заседаниях МО.

Источники самообразования:

1.СМИ, в том числе: специализированная литература: журнал «Самопознание KZ».

* Бизяева А.А. «Психология думающего учителя»;

* Жвалевский А., Пастернак Е. «Я хочу в школу»;

* Максвелл Д. «Создай команду лидеров»;

* Халперн Д. «Психология критического мышления»

2. Интернет; медиа-информация на различных носителях

3. Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации;

4. Коучинг-занятия

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла, а также через участие в жизни школы.

 

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Профессиональ-ное

1. Изучить дополнительную литературу, программы и учебники, уяснить их особенности и требования по предмету самообразования.

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

 

 

Рефлективные отчеты

Сертификаты и удостоверения

 

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Рекомендации.

 

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

 

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

 

3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО.

 

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы и коллег других школ через.

 

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу  уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города.

Программы и

учебно-тематические

планы.

 

Учебные рабочие программы,

тестирующие

программы,

 

Методико-дидактические

 материалы

 

КТП,

протокола посещенных

 уроков

 

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по самопознанию    и психологии.

3.Продолжить работу на своих сайтах    для общения с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

 

 

План на первое полугодие

учителя самопознания на 2016-2017 учебный год

 

тема

форма

проведения

дата проведения

1

  Участие в городской олимпиаде школьников (7-9 классы).

городская олимпиада школьников

октябрь

2

 Участие в областной олимпиаде школьников (7,9 классы).

областная олимпиада школьников

октябрь

3

Участие в дистанционной олимпиаде школьников “Қазақстан ұстаздары” (5,6 классы)

дистанционная олимпиада

октябрь

4

Участие в учительской дистанционной олимпиаде “Қазақстан ұстаздары”.

дистанционная олимпиада

ноябрь

5

Участие в городском конкурсе «Лучший урок по самопознанию» .

проведение открытого урока

 ноябрь

6

Разработка тестовых заданий на монопредметную школьную олимпиаду. Проведение школьной олимпиады.

монопредметная школьная олимпиада,

публикация на сайте videouroki

 ноябрь, декабрь

7

 Проведение открытого урока.

публикация на сайте videouroki

ноябрь

8

Посещение открытых уроков.

 

анализ открытых уроков

декабрь

9

Использование новых технологий на уроках самопознания.

городской семинар

 декабрь

10

«Внедрение новых технологий в учебный процесс».

доклад на медсовете

декабрь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План на второе полугодие

тема

форма

проведения

дата проведения

1

Подведение итогов первого полугодия.

Мониторинг качества знаний по первому полугодию

январь

2

«Мир вокруг нас»

Психологическая игра

в 9 классе  

январь

3

«Педагогическая рефлексия как возможность саморазвития»

Коучинг-занятие

  февраля

4

Диалоговое обучение на уроках самопознания

Доклад на медсовете, на интернет сайтах

март

5

Открытые уроки в рамках предметной недели самопознания

Открытый урок

5, 11 классы

  апреля

6

Подведение итогов второго полугодия.

Мониторинг качества знаний по второму полугодию

май

7

Рефлексивный отчет за год

 

май

 


 

Индивидуальный план самообразования учителя самопознания

Индивидуальный план самообразования учителя самопознания

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла , а также через…

Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей гуманитарного цикла , а также через…

План на первое полугодие учителя самопознания на 2016-2017 учебный год № тема форма проведения дата проведения 1

План на первое полугодие учителя самопознания на 2016-2017 учебный год № тема форма проведения дата проведения 1

План на второе полугодие № тема форма проведения дата проведения 1

План на второе полугодие № тема форма проведения дата проведения 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017