План урока по информатике 3 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Какие есть опасности в интернете.docx
Раздел 5.1А Компьютер и
безопасность
Дата:
Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа»
ФИО учителя: Томилова Е.С.
Класс: 5
Тема урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на
учебную
программу)
Цели урока
Критерии успеха
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Какие есть опасности при работе в Интернете
5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы
Усвоение учащимися правил безопасного использования ин
тернета.
Повышение уровня осведомленности о возможностях решения
неприятных и опасных ситуаций, возникающих в интернете.
Формирование навыков оценки опасных ситуаций при
использовании сети Интернет.
Знание и
понимание
Применение
Приводить примеры рисков, возникающих в
процессе коммуникации в Интернете;
Выбирать безопасные стратегии поведения в
ситуациях, связанных с этими рисками;
Оценивать возможность рисков при
использовании ресурсов Интернет
Оценка
Языковые цели
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Аватар, личные данные, браузер, поисковая система, спам, форум,
чат.
Полезные выражения для диалогов и письма:
Персональная информация — это ..
Нельзя сообщать другим пользователям интернета …
Если пришло сообщение с незнакомого адреса необходимо …
Уважение и сотрудничество.
Данная ценность прививается на уроке через соблюдение
вежливого отношения друг к другу, знакомство с основными
правилами работы в сети Интернет.
Привитие
ценностей
Предварительн
ые знания
Поиск информации в Интернет. Создание, редактирование и
форматирование текстовых документов.
Ресурсы
Рассказы в картинкахЗапланирова
нные этапы
урока
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Начало урока
Организационный момент:
5 мин
Карточки с
лабиринтом
для групп
учеников
Так же как мы сейчас добрались с вами от А до Б
доберемся от начала темы до её завершения.
Обсуждаем что представляет собой интернет?
Середина
урока
37 мин
Задание 1: с помощью пазлов, показать детям, что
можно полезного просматривать в интернете.
Карточки с
пазлами для
сборкиКарточки с
картинками
Задание 2: с помощью картинки выписать главные
опасности при работе в интернете.Конец урока
3 мин
Домашнее задание
Выполнить задания
Написать сочинение на тему «Путешествие в
Интернет». В сочинении рассказать о возможных
опасностях и способах их решения.
Раздать детям карточки памятки по безопасности в
интернете.
Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше
поддержки? Какие задачи
Вы планируете поставить
перед более способными
учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и соблюдение
техники безопасностиРефлексия по
уроку
Используйте данный раздел для размышлений об уроке.
Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой
колонки.
Были ли цели
урока/цели
обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена
дифференциация
на уроке?
Выдержаны ли
были временные
этапы урока?
Какие
отступления были
от плана урока и
почему?Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.