План урока

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока по информатике 3 класс, составлен по образцу, и в соответствии с новыми требованиями к уроку. в данном уроке содержится организационный момент, физ. минутка, постановка целей урока, обобщение и систематизация знаний, применение знаний и умений в новой ситуации, а так же рефлексия.
Иконка файла материала Какие есть опасности в интернете.docx
Раздел 5.1А ­ Компьютер   и  безопасность Дата: Школа: КГУ «Путинцевская средняя школа» ФИО учителя: Томилова Е.С. Класс: 5 Тема урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном  уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии успеха Количество присутствующих: отсутствующих: Какие есть опасности при работе в Интернете 5.4.2.1 рассуждать о незаконности копирования чужой работы  Усвоение   учащимися   правил   безопасного   использования   ин­ тернета.  Повышение   уровня   осведомленности   о   возможностях   решения неприятных   и   опасных   ситуаций,   возникающих   в   интернете. Формирование   навыков   оценки   опасных   ситуаций   при использовании сети Интернет. Знание и  понимание Применение Приводить примеры рисков, возникающих в  процессе коммуникации в Интернете;  Выбирать безопасные стратегии поведения в  ситуациях, связанных с этими рисками;  Оценивать возможность рисков при  использовании ресурсов Интернет Оценка Языковые цели Лексика и терминология, специфичная для предмета: Аватар, личные данные, браузер, поисковая система, спам, форум,  чат. Полезные выражения для диалогов и письма:  Персональная информация — это .. Нельзя сообщать другим пользователям интернета … Если пришло сообщение с незнакомого адреса необходимо … Уважение и сотрудничество. Данная ценность прививается на уроке через соблюдение  вежливого отношения друг к другу, знакомство с основными  правилами работы в сети Интернет.  Привитие  ценностей  Предварительн ые знания Поиск информации в Интернет. Создание, редактирование и  форматирование текстовых документов. Ресурсы Рассказы в картинкахЗапланирова нные этапы урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Начало урока Организационный момент: 5 мин Карточки с  лабиринтом  для групп  учеников Так же как мы сейчас добрались с вами от А до Б доберемся от начала темы до её завершения. Обсуждаем что представляет собой интернет? Середина урока  37 мин Задание 1: с помощью пазлов, показать детям, что  можно полезного просматривать в интернете. Карточки с  пазлами для  сборкиКарточки с  картинками  Задание 2: с помощью картинки выписать главные  опасности при работе в интернете.Конец урока 3 мин Домашнее задание Выполнить задания  Написать   сочинение   на   тему   «Путешествие   в Интернет».   В   сочинении   рассказать   о   возможных опасностях и способах их решения. Раздать   детям   карточки   памятки   по   безопасности   в интернете. Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасностиРефлексия по  уроку Используйте данный раздел для размышлений об уроке.  Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой  колонки.   Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация  на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие  отступления были от плана урока и  почему?Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,  так и об обучении)? 1:  2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Посмотрите также