План урока 4 класс "Незнайка. Куда? Где?

  • Разработки уроков
  • docx
  • 25.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока сформировать знания учащихся о наречиях, познакомить с новыми словами и понятиями, развивать мышления. Они знают отличие текста от других записей, умеют определять структуру текста. На группы делились с помощью пазлов: "Знайка", "Незнайка", "Друзья". Задании к группам, сделали карту похода в виде постера
Иконка файла материала 4 класс Незнайка.docx

  Тема  урока:  Незнайка.  Куда?  Где?

 

4 класс.        Русский   язык.                                         Учитель   Исабаева  Ш.Н.

 

Цели урока: Сформировать знания уч-ся о наречиях , учащиеся знают  определение текста,

понимают  отличие текста от других записей, умеют  определять  структуру текста

Задачи: 1. познакомить  с новыми словами и понятиями     

 2. развивать умения     

 3. воспитание чувства юмора.

 

Источники, оснащение  и оборудование

маркеры, листы формат –А3, учебник, тетради, стикеры, пазлы,слайды

 

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

Сообщаю детям, что сегодня на уроке будем работать в группах, для организации работы в группах предлагаю взять по одному фрагменту пазла и составить целую картинку.

Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе»,

 

1.Деление на группы

Деление на группы с помощью картинок

«Знайка», «Незнайка», «Друзья»

Уч-ся делятся на группы

2.Актуализация знаний

Предлагается повторить правило о наречии

Уч-ся  вспоминают правило 

3.Объяснение нового материала

1. Чтение  текста учащимся

2. Ознакомление с новыми словами

3. Показ слайдов. Новые сведения о Незнайке и его друзей.

Уч-ся  слушают учителя,   отвечают на вопросы,  индивидуально, делают выводы.

4. Осмысление

1- задание  письменно, выписать из текста слова отвечающие на вопросы  Куда? Где?

2- задание  сделать карту  похода, нарисовать в виде постера

3-задание упр.7, стр.104

 

 

Составляют  кластер, и один участник группы готовится на защиту работы.

По одному спикеру от группы выходят к доске и защищают кластер своей группы, остальные внимательно слушают, отвечают на приготовленные вопросы, задают вопросы. Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы,  работают в группе, индивидуально,                по парам, защищают постеры

5. Рефлексия

Игра  «Мяч». Закрепление  темы.

Покажи своё отношение к уроку: урок удался – большой палец вверх, мне понравилось, но не всё было понятно – большой палец в сторону, мне многое непонятно – большой палец вниз.

Кидают друг другу мячик и  говорят по одному предложению  по новой теме. Изображают  своё отношение

6. Подведение итогов.

Выставляются оценки. Подсчитываем баллы.

 

7.Последующие задания

Прочитать книгу «Приключения Незнайки и его друзей»

Запись в дневниках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познакомятся с содержанием текста о бабушке: познакомятся с правописанием сочетаний чу-щу

Научатся озаглавливать текст, выделять в нем три основные части: расширять словарь с названиями профессий.

Будут уметь развивать умения и навыки выразительного чтения, диалогическую  и монологическую речь.

Смогут любить и уважать людей старшего поколения.

Эмоциональный настрой на урок.                                    Заходите, дети, в класс,     Прозвенел звонок сейчас.                    Все тихонько быстро встали,                   Подравнялись и собрались.      Скажем: «Здравствуйте» друг другу      Самостоятельно-поисковая работа(устно). Чтение текста с использованием приёма «Инсерт». Озаглавление. Выделение трех основных частей текста.

 

 

Результат: учащиеся умеют определять грамматическую основу предложения, точно употреблять глаголы в речи, работать в паре, группе; выполнять само - и взаимопроверку и оценку работы.                                                                               С добрым утром, начат день

Первым делом гоним лень.

На уроке не скучать,

А работать и писать.