План урока информатики- 5 кл. Тема урока. Создание движущихся изображений
Оценка 5

План урока информатики- 5 кл. Тема урока. Создание движущихся изображений

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
5 кл
16.02.2018
План урока информатики- 5 кл.  Тема урока. Создание движущихся изображений
Цели урока: предметные – представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире. Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий; 2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану; 3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений; 4) познакомить с инструментарием для создания анимации.
Создание движущихся изображений.docx
Тема урока. Создание движущихся изображений План урока информатики­ 5 кл. Цели урока: предметные – представление об анимации, как о последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану; метапредметные – умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль  своей деятельности; определять способы действий в рамках предложенных условий; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся  ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; личностные – понимание роли информационных процессов в современном мире.   Решаемые учебные задачи: 1) расширить представления учащихся о задачах, связанных с составлением плана действий; 2) ввести понятие анимации, как последовательности событий, разворачивающихся по определенному плану; 3) дать представление о простейших способах создания движущихся изображений; 4) познакомить с инструментарием для создания анимации. 1 2 Этапы урока Организационный момент Формулирование   темы и целей урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока     хорошее Здравствуйте.  Я   рада   видеть  вас.  У всех настроение? Улыбнитесь   друг   другу.   Я   хочу, чтобы   ваше   хорошее   настроение сохранилось   до   конца   урока.   Итак, начнем. Мы   сегодня   с   вами   отправимся   в   в увлекательное   путешествие, царство мира. (Просмотр   видео   фрагмента «Подводный   мир   океана.   Мир спокойствия») Как та маленькая черепашка, только что появившаяся  на свет, ничего не видевшая   в   своей   жизни   спешит самостоятельно   изведать   этот подводного     Дети   рассаживаются   по   местам. Проверяют наличие принадлежностей.   Личностные УУД:  формирование   навыков самоорганизации  умение слушать и выделять главное,   создавать движущиеся …   изображения   или   «оживлять» картинки или создавать анимацию. Тема: изображений   Создание   движущихся запоминать  формирование   формулировать мысль   развитие речи Познавательные УУД:  понимание   умения смысла   понятия анимации,   как   последовательности событий,   разворачивающихся   по определенному плану Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 3 Изучение новой темы с элементами исследования:     и огромный мир, так и вы отправитесь на   поиски   незнакомого,   нового, неизведанного.   Сегодня,   ребята,   вы попробуете себя в роли режиссёров ­ сценаристов попытаетесь самостоятельно создать   свой мини­ сюжет о подводном  мире и не просто нарисовать   его   обитателей,   а попробуете     их   оживить.   То   есть сегодня, мы будем учиться … Что такое анимация?..   Верно!   Но   эти   объекты   не   просто движутся,   как   им   захотелось,   они четко   следуют   последовательности   разворачивающихся   по событий, определенному   плану.     Вы   уже освоили графический редактор  Paint и   я   думаю,   без   труда   создадите персонажей подводного мира. А вот оживить   их   вам   поможет   новое приложение  PowerPoint  c  которым вам     придется   самостоятельно познакомиться. Для этого вам  нужно четко   следовать   плану   действий, предложенному   в   практической работе   №   17.   Давайте   откроем учебник   на   стр.   176   и   рассмотрим работу.   Чтобы   ускорить   создание фильма,   давайте   разделимся   на микро­группы   по   два   человека, которые  после  объединим в группы из  шести   человек.  У  нас  получится три мастерские по созданию фильма «Подводный   мир».   Первая   пара ребят  создает персонажа подводного мира – рыбку, вторая – осьминога, а Движущиеся последовательность событий, …   объекты, Личностные УУД:  развитие внимания   представление   о   простейших способах   создания   движущихся изображений; Познавательные УУД:  формирование   умений   создания графических и применения   к   ним   эффектов анимации объектов     Открывают работу № 17 в учебнике. Разбирают план действий. Распределяют   роли   в   микро­ группах. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока третья   –   создает   фон,   т.   е. декорации   морского   дна.  Потом   вы все   вместе   садитесь   за   один компьютер   и   с   помощью   сетевого окружения   собираете   объекты   в презентацию   и   оживляете   морских обитателей,   а   в   конце   урока   мы посмотрим,   что   у   вас   получилось. Задание   ясно?   Приступаем   к созданию   анимации   «Подводный мир» Работа   №   17.   Создание   анимации «Подводный мир» Во   время   выполнения   работы   с обучающимися   проводятся   две физминутки:   «Физкультминутка   для глаз»  и «фильм о подводном мире» для   мышц   шейного   и   позвоночного отделов   (дети   имитируют   движения плывущего человека) Просмотр   анимации   на   большом экране, работ, выставление оценок. Рефлексия.  оценивание     Отвечают или задают вопросы Самостоятельное выполнение плана действий стр.176 ­178 Работа   в   программах  PowerPoint  и Paint Личностные УУД:  знакомство с инструментарием для создания анимации  отработка   навыков   групповой работы   за   компьютером   в графическом   редакторе   Paint   и   в приложении PowerPoint  развитие способности к самооценке. 4 Компьютерный практикум 5 Итоги урока

План урока информатики- 5 кл. Тема урока. Создание движущихся изображений

План урока информатики- 5 кл.  Тема урока. Создание движущихся изображений

План урока информатики- 5 кл. Тема урока. Создание движущихся изображений

План урока информатики- 5 кл.  Тема урока. Создание движущихся изображений

План урока информатики- 5 кл. Тема урока. Создание движущихся изображений

План урока информатики- 5 кл.  Тема урока. Создание движущихся изображений
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018