План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"
Оценка 4.7

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
технология
5 кл
03.02.2017
План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"
урок технологии для 5 класса по теме "Бытовые электроприборы на кухне" спроектирован по технологии образовательной ситуации (А. В. Хуторского). В урок включены работы с дополнительными источниками информации, работа в группах, парах, индивидуальная работа. Для самооценки для учащихся разработаны критерии, с которыми учащиеся знакомятся перед выполнением работы.урок технологии коммуникативного типа
урок технологии.docx
План урока технологии  коммуникативного типа УУД 1 Ф.И.О. учителя    Пучкина Наталия Викторовна 2 Класс: 5                    Дата:15 апреля 2015 г. 3 Тема урока:  «Бытовые электро приборы на кухне» 4 Цели урока:  Образовательные: познакомить с бытовыми электроприборами, подбором оборудования с учетом функциональных требований  Развивающие: развивать умение подбирать и применять электроприборы с учетом функциональных требований  Воспитательные: воспитывать бережное отношение к электроприборам       Урок проектируется по технологии образовательной ситуации (А.    В. Хуторской) № Название этапа, Деятельность учителя Деятельность учащихся Характеристика этапов урока Результат Формирование УУД: цель 1. Мотивирование к  учебной  деятельности Приветствие, проверка присутствия  учащихся, проверка готовности к  уроку 2. Актуализация  знаний (повторение  пройденного  материала,  наводящие вопросы, подведение  1.С чем мы познакомились  на  прошлом уроке? 2.Как вы  думаете, без чего нельзя  обойтись на кухне? Что называют  «помощниками на кухне»? 3.Значит, темой нашего урока  Приветствие, оценка готовности к уроку Регулятивные УУД:  контроль своих действий 1.Об интерьере и планировке кухни  2.Бытовые электроприборы 3.Бытовые электроприборы на кухне Личностные УУД:  готовность к уроку Познавательные УУД: умение  с помощью учителя  сформулировать тему урока Коммуникативные УУД:      умение слушать и слышать  собеседника, учителя. 3. 4. учащихся к  формулированию  темы урока) «Открытие нового  знания».  Изучение  нового материала  является… 1.Создание образовательной  напряженности, организация  целеполагания.  Родители приезжают из  длительной заграничной  командировки, а бабушка  вернется с дачи только вечером.  Необходимо приготовить  завтрак. 2.Уточнение образовательного  объекта и выявление личного опыта  учеников по отношению к нему. Рассказывают о видах бытовых  электроприборов, принципах их работы,  о соблюдении норм и правил  эксплуатации электрооборудования Уточнение времени на выполнение  работы. Источники информации: кулинарные  книги, имеющиеся в кабинете, интернет,  личный опыт учащихся. Регулятивные УУД: принятие  учебных целей и задач Личностные УУД:  формирование бережного  отношения к электроприборам Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя  Познавательные УУД:  соблюдение норм и правил  применения бытовых  электроприборов 3.Формулирование  открытого задания ученикам,  направленного на  достижение ими  образовательного  результата. Деление на микрогруппы (3­4  человека по желанию) Уточнение образовательного  продукта (1 блюдо для завтрака) Список продуктов. Список оборудования кухни. Время приготовления 35­40 минут Критерии оценивания: 1.Соблюдение санитарно­ гигиенических правил 2. Соблюдение правил ТБ с  электроприборами 3.Пригодность блюда для  дегустации. 4.Использование бытовых электро  4. Решение ситуации каждым  учеником исходя из его  индивидуальных особенностей 1.Приготовление блюда для завтрака с  использованием «домашних  помощников» ­ группа выбирает блюдо для завтрака ­группа выбирает  продукты из  предложенного списка. ­ определят необходимые  электроприборы  для использования в  приготовлении выбранного блюда. ­дает фирменное (групповое) название  приготовленного блюда  Личностные УУД:  формирование бережного  отношения к электроприборам Коммуникативные УУД    :  умение слушать и слышать  собеседника, умение работать в  группе.  Познавательные УУД: умение  применять полученные знания,  умения использовать различные  источники информации для  выполнения работы приборов. 5.Демонстрация  созданной  образовательной  продукции Комментарий по использованию  «домашних помощников». . Микрогруппы представляют  приготовленное  блюдо и рассказывают  об использовании «домашних  помощников» 5. 6. 6. Систематизация  полученных  учениками  результатов 7. Рефлексия  деятельности (итог урока) 7.Обобщение общекультурных  достижений. Культурно­исторические аналоги. Сопоставление результатов  учеников с общечеловеческими  достижениями. Организует рефлексию и  анализирует результативность  урока: Дом. задание. Подготовить сообщение о модернизации (техническом совершенствовании) «домашних помощников»  Осуществляют самооценку собственной  учебной деятельности, соотносят цель и  результаты в соответствии с  критериями, а также 1.Что нового узнали на уроке о бытовых  электроприборах? (по возможности  каждый) 2.Как изменяются качественные  характеристики блюд   при  использовании «домашних помошников» (вкус, внешний вид, скорость  Личностные УУД: самооценка  и формирование адекватного реагирования на трудности; Коммуникативные УУД:      умение слушать и слышать  собеседника, учителя  Познавательные УУД: умение  оценивать степень успешности  своего труда Коммуникативные УУД:  умение слушать и слышать  собеседника, учителя Познавательные УУД: умение  работать с источниками информации  Личностные УУД: самооценка Коммуникативные УУД:  завершение учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками; взаимооценка Познавательные УУД:  рефлексия приготовления) – мнение группы

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"

План урока коммуникативного типа "Бытовые электроприборы на кухне"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017