План урока на тему "Модуль EV3" по элективному курсу "Робототехника"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 16.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Бурное развитие новых технологий требуют подготовки поколений высококвалифицированных технических кадров. В связи с этим АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» разработан курс «Робототехника» 1-го уровня (5, 6 и 7 классы) для общеобразовательных школ. В рамках данного курса учащиеся изучат основы робототехники, инженерного дизайна и различных технологий, интегрируя знания и навыки, полученные на предметах естественнонаучного профиля: математики, физики, информатики. Предлагаю Вашему вниманию краткосрочный план-конспект четвертого урока данного курса.Материал в программе MS Word.
Иконка файла материала План урока№4.doc
Предмет   Робототехника Тема Класс    Модуль EV3 План урока № 4 Дата   Это урок № Цель обучения 4 из 10 уроков по этой теме Ученики в конце урока будут знать, что такое микрокомпьютер EV3, техническое описание, уметь устанавливать  аккумуляторы, включать и выключать EV3, разбираться в индикаторах и кнопках, портах. Этап Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Дифференци Оценивание ация Ресурсы, оборудование, обстановка класса 1. Оргмомент. Приветствие.  2. Психологический  настрой. 1 мин Приветствие,   готовность   к Приветствие  уроку 2 мин Просмотр видеоролика «Робот самоделкин»  Наблюдение http://youtube.co m/watch? v=NGXf0yuFjQ8 ПК, проектор, интерактивная доска 3.Актуализация   опорных знаний.   3 мин Задает   вопрос   «Что   бы   Вы предложили сделать с данным роботом?» Деление на группы Игра «Капитан» Учащиеся высказываются Некоторые Наблюдение В процессе игры делятся  на 3 группы Все 4.  Знакомство с  микрокопьютером ЕV3 и  техническими  характеристиками. 10 мин Предлагает учащимся изучить демонстрационный материал в группах и создать схему Учащиеся, изучив презентацию, обсуждают, анализируют материал в группах и создают схему. Наблюдение5. Изучить включение и  выключение ЕV3.  Индикаторы, установку  батареи. 20 5. Валеопауза 3 мин Каждой   группе   определенно задание. 1 группа ­ индикаторы 2группа   ­   выключение 3 группа ­ установка батареи Разминка «Елочка»   включение   / Каждая группа изучают  предложенный материал,  готовятся защите по своей  теме. Защита  Похвала Выполняют упражнения. Похвала Домашнее задание:  пройденный Записывают задания  Наблюдение 2 мин Повторить   материал Ответить на вопрос: «Создание робота   в   домашних   условиях. Миф или реальность?» Заметки по занятию,  рефлексия  2 мин Заполняют листы Наблюдение Заметки по занятию,  рефлексия