Выявление резервных возможностей развития ребенка и на этой базе определение
перспективных направлений коррекционно-развивающей работы
Определение характера, продолжительности и эффективности специальной
(коррекционной) помощи в рамках, имеющихся в школе возможностей
Разработка и реализация индивидуально-ориентированных образовательных
маршрутов с их обязательным психологическим обеспечением (виды программ)
Оказание психолого-логопедической помощи и поддержки ребенку и родителям.
Систематическое отслеживание результативности сопроводительной работы
(психолого-педагогического статуса ребёнка и динамики его психического развития
в процессе школьного обучения) и своевременная корректировка перспективных
планов
рус над.docx
Краткосрочный план
УРОК: обучение грамоте
Тема.Гласные и согласные
Дата:
КЛАСС: 1
Цели обучения, в которые
этот урок вносит свой
вклад
Критерии успеха
Школа:
ФИО учителя:
Количество
присутствующих:
1.1.1.1,1.1.2.1
Количество
отсутствующих:
Учащийся сможет: делить слова на слоги
Будет уметь: определять ударный слог
Сможет: составлять вопросы к иллюстрациям
Языковая цель
Учащиися может:отвечать на простые вопросы по
содержанию,пересказывать эпизоды.
Ключевые слова и фразы:звук,буква,слово,слог,ударение
Стиль языка, подходящий для диалога\письма в
классе:литерратурный
Вопросы для обсуждения:О чем могут рассказать слова
Можете ли вы сказать, почему...?Почему необходимо знать
звуки?
Подсказки: звук,буква
Из чего состоит предложение
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными
действиями)
Предыдущее обучение
План
Планируем
ые сроки
Начало
Середина
Конец
1.Актуализация знаний
Из чего состоит речь
Какой бывает
Из чего состоит предложение
Из чего состоит слово
Деление слов на слоги (работа с иллюстрациями).
Беседа по содержанию.
Из каких частей состоит текст?
2.Физминутка.Выполнение упр.под музыку
3.Вызов. Работа по учебнику.
1.О чем могут рассказать слова?Ознакомление с звуком и буквой
Ш.Просмотр мультфильма.
Какие слова с звуком
2.Составление предложений по картинкам(монитор)
3.Составление схем предложений.
4.Деление слов на слоги(составление схем)
2.Работа в прописи.Письмо слогов,слов,предложений с буквой.
1.Гимнастика для рук.
Ресурсы
Карточки
Пропись
учебник 2.Прописывание элементов в воздухе.
3.Выполнение упр.по образцу.
Итог урока.С какой буквой,звуком познакомился
Что понравилось
План урока надомного обучения по русскому языку
План урока надомного обучения по русскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.