План урока окружающего мира в третьем классе по теме "Вода"
Оценка 5

План урока окружающего мира в третьем классе по теме "Вода"

Оценка 5
Разработки уроков
rtf
окружающий мир
3 кл
08.06.2018
План урока окружающего мира в третьем классе по теме "Вода"
План урока окружающего мира в третьем классе по теме "Вода" учебно-методического комплекта "Школа Росиии" с развитием мыслительного потенциала учащихся образовательных организаций посредством современных обучающих структур, приемов и технологий, где основной целью является познакомить третьеклассников, проводя опыты, с основными свойствами воды.План урока окружающего мира в 3 классе по теме "Вода"
План урока Комаровой В.А..rtf

Урок окружающего мира

в 3 классе "Ж"

учителя начальных классов: Комаровой В.А.

Тема "Вода"

Цель: познакомить со свойствами воды.

Планируемые результаты:научить с помощью лабораторных опытов исследовать свойства воды,доказывать предположения, делать выводы, использовать тексты и иллюстрации учебника для поиска ответов на вопросы.

Оборудование:стакан с водой, соль, сахар, чистый стакан, стакан с мутной водой, ложка, измельчённый мел, бумага (фильтр); наглядный материал (изображение моря, изображение стакана с разлившейся водой); интерактивная доска ( с тестовым заданием из 5 вопросов).

План урока

1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.

А).(Обмен партнёрами по команде ТПО).

Б).Фронтальный опрос:

*Перечислите свойства воздуха,

*Отчего загрязняется воздух?

*Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

3.Самоопределение к деятельности.

Загадка о воде.

-Назовите самую главную жидкость на земле. (Вода).

-Почему вода? Докажите.

Сегодня на уроке будем говорить о воде и её свойствах.

4.Деятельность по теме урока.

А).Беседа с показом слайдов.

Термины этого этапа:

-Глобус.

-Мировой океан-это гигантский котёл центрального отопления!

-Великая забота воды- поить Землю.

-Вода нас и живые организмы кормит (рыболовные суда).

-Добывает электричество (гидроэлектростанция).

-Моет.

-Самая широкая дорога.

-Без воды не приготовить бетон для стройки, не замесить тесто, ни сделать бумагу для тетрадей, учебников, ни ткань для одежды, ни резину, ни металл, ни лекарства - ничего не сделаешь без воды!

Вот она какая, вода!

Б).Работа с учебником стр.51 (текст).

Немного математики!!!

-Как узнать, сколько воды в организме человека?

(м:3*2=х)

-Вычислите по командам (6)

*1 команда партнёр 1

*2 команда партнёр женского пола с красивой причёской

*3 команда партнёр с самым малым весом

*4 команда партнёр с самыми длинными волосами

*5 команда партнёр с самым большим числом пуговиц на одежде

*6 команда партнёр чья буква имени в алфавитном порядке самая первая

Образец:

Вес учителя 60 кг.

Следовательно: 60:3*2=40

Р.S.Для удобства нужно округлять, т.е. не 58 кг, а 60 кг.

2.Практическая работа.

Изучаем свойства воды.

1).Опыт №1. (О прозрачности).

2).Опыт №2.( О цвете воды.)

Команда № 1.Не забывайте делать пометы на листе А4.

3).Опыт №3.(О запахе).

Команда № 2.

4).Опыт №4.( О растворимости).

Команда №3.

5).Опыт №5.(О возможности очистки воды).

Команда №4.

6).Опыт №6. (О текучести).

Команда №5.

7).Опыт №7.(О расширении и сжимании воды).

Каждая команда сначала сама выполняет опыт.

Делает вывод, для всех озвучивает и демонстрирует за учительским стололом! Запись в ТПО.

5.Физминутка.

6.Закрепление изученного материала.

А).ТПО стр.   №  .(Нарисуйте в 1 прямоугольнике, как располагаются частицы воды при нагревании).

Команда №..... партнёр ......выполняет зарисовку на доске.

(Нарисуйте во втором прямоугольнике, как располагаются частицы воды при охлаждении).

Команда №....   партнёр  .....выполняет зарисовку на доске.

Б).Работа стаблицей.

Какие свойства имеет вода?

7.Рефлексия.

-Почему вода- самая главная видкость на свете?

-Что нового вы узнали на уроке?

8.Подведение итогов.

Рекомендации на дом.

В ТПО стр.   №  (воскресное задание).

                  Спасибо за работу и сотрудничество на уроке!

 

Урок окружающего мира в 3 классе "Ж" учителя начальных классов:

Урок окружающего мира в 3 классе "Ж" учителя начальных классов:

Загадка о воде. -Назовите самую главную жидкость на земле

Загадка о воде. -Назовите самую главную жидкость на земле

Вычислите по командам (6) *1 команда партнёр 1 *2 команда партнёр женского пола с красивой причёской *3 команда партнёр с самым малым весом *4 команда…

Вычислите по командам (6) *1 команда партнёр 1 *2 команда партнёр женского пола с красивой причёской *3 команда партнёр с самым малым весом *4 команда…

Команда №3. 5).Опыт №5.(О возможности очистки воды)

Команда №3. 5).Опыт №5.(О возможности очистки воды)

Название предмета: физика

Название предмета: физика
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2018