План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс
Оценка 4.6

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
информатика
8 кл
17.04.2019
План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс
Тип урока: Урок первичного ознакомления материалом. Вид урока: Коммуникативный. Характерные особенности: Построение обучения на основе взаимодействия всех участников учебного процесса с привлечением всевозможных средств (источников) информации. Ведущий метод: общение. Организационные формы: Обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах, учебный диалог, учебная дискуссия. Комплексная цель урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. 1. Приобретение новых знаний и умение применить полученные знания на практике. 2. Познакомить учащихся с понятием алгоритма, исполнителя. 3. Обсудить практическое использование алгоритмов в жизни. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. 1. Воспитать умение слушать, дискутировать, излагать свои мысли, помогать друг другу. 2. Воспитывать внимательность, стремление довести дело до намеченного результата; 3. Установление взаимных контактов и обмен опытом между учащимися и преподавателем. РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развитие навыков и умения работать в коллективе. 2. Формирование навыков восприятия и осмысливания информации и соответствующей адекватной реакции на нее. 3. Создать условия для развития умения выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. 1. Определение уровня восприятия, усвоения новых знаний и умение применить их на практике.
алгоритмы.doc
План­конспект урока Тема: «Алгоритмы. Свойства  алготимов. Типы. СКИ»            (8 класс) учителя информатики МБОУ СОШ № 39 г. Ставрополя КУДРЯВЦЕВОЙ МАРИНЫ ВИКТОРОВНЫ Планирование составлено на основе: Учебно­методический комплект для учителя:   1. Босова Л.Л.. Информатика. Учебник для 8 класса / Л.Л.   Босова.   –   М.:БИНОМ.   Лаборатория   знаний, 2013г.  2. Босова   Л.Л.   Преподавание   курса   «Информатика   и ИКТ»   в   основной   и   старшей   школе.   7­11   классы: методическое пособие / Босова Л.Л. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 20014 г. Учебно­методический комплект для учащихся:  3. Босова Л.Л.. Информатика. Учебник для 8 класса / Л.Л.   Босова.   –   М.:БИНОМ.   Лаборатория   знаний, 2013г.  Программное обеспечение: ОС Windows, Microsoft Office,  Gimp. Урок 1 Тип урока: Урок первичного ознакомления  материалом. Вид урока: Коммуникативный. Характерные особенности: Построение обучения на основе взаимодействия   участников   учебного   процесса   с   привлечением всех   всевозможных средств (источников) информации. Ведущий метод: общение. Организационные формы: Обучение в содружестве, взаимообучение, работа в парах, учебный диалог, учебная дискуссия. Комплексная цель урока: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. 1. Приобретение новых знаний и умение применить полученные знания на практике. 2. Познакомить учащихся с понятием алгоритма, исполнителя. 3. Обсудить практическое использование алгоритмов в жизни. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ. 1. Воспитать   умение   слушать,   дискутировать,   излагать   свои   мысли, помогать друг другу. 2. Воспитывать внимательность, стремление довести дело до  намеченного результата;  3. Установление взаимных контактов и обмен опытом между  учащимися и преподавателем.  РАЗВИВАЮЩАЯ. 1. Развитие навыков и умения работать в коллективе. 2. Формирование навыков восприятия и осмысливания информации и соответствующей адекватной реакции на нее. 3. Создать условия для развития умения выделять главное, сравнивать, анализировать, обобщать. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ. 1. Определение уровня восприятия, усвоения новых знаний и умение применить их на практике. Краткая характеристика класса: Группа в составе  12 человек в целом обладает   обучаемостью   среднего   уровня.   Однако   в   ней   можно выделить три типологические группы:  3 ученик с обучаемостью ниже среднего уровня;  8 учеников со средним уровнем обучаемости;  1 учеников с высоким уровнем обучаемости. Отношения между учениками в классе располагающие к общению. Технические средства обучения: ­ компьютерный класс; ­ видеопроектор; ­ необходимое ПО. МОДЕЛЬ УРОКА ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ УРОКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ УРОКА Подведение к теме урока Изучение нового материала Работа с тестом АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ Результаты соответствуют  цели урока? нет да РЕФЛЕКСИЯ СТРУКТУРА УРОКА  Организационный момент..................................................................2 мин.  Подведение к теме урока…………….................................................2 мин.  Изучение нового материала..............................................................20 мин.  Гимнастика...........................................................................................2 мин.  Тест…….….........................................................................................10 мин.  Домашнее задание ..……………………………………….................2 мин.  Подведение итогов урока, рефлексия…............................................2 мин. ХОД УРОКА Этап 1. Организационный момент.   Учитель   проверяет   готовность   учеников   к   уроку   (ученики находятся за рабочими столами). Проверка по журналу. Этап 2. Подведение к теме урока. Ученики выполняют алгоритм начала урока по слайдам. Определяют, что все действия происходят по определенным правилам и выводят понятие алгоритма. Этап 3. Изучение нового материала. Презентация  Этап 4. Домашнее задание.      § 1.3.1, создать дома рисунок в Gimp на свободную тему. Этап 5. Гимнастика для снятия усталости глаз и рук. 1. Исходное положение ­ сидя за партой: Хорошо растереть ладони и каждый пальчик снизу вверх.  1­2 ­ крепко сжать ладони, согнув пальцы. 3­4 ­ расслабить. Повторить 3­4 раза.  2. 1­2 ­ подняли руки вверх, ладони  соединены (вдох). 3­4 ­ вернулись в исходное положение (выдох). Повторить 3­4 раза.  3. Палец правой руки перед носом. Смотрим на кончик пальца 1­2­3.  Переведем взгляд на любую дальнюю точку за окном 1­2­3. Повторить 3­4  раза.   Крепко зажмурить глаза 1­2­3. Открыть и похлопать ресницами. Повторить 3­ 4 раза.  4. Руки соединены на затылке за головой 1­2 ­ развернули локти, соединили  лопатки, давим ладонями на затылок, напрягая мышцы шеи и плечевого пояса  (почувствуйте напряжение мышц шеи, затылка) ­ вдох.  Исходное положение ­ сидя за партой, руки на пояс Поднять руки вверх и посмотреть на кончики пальцев ­ вдох, опустить ­ выдох;  Вытянуть руки вперед и посмотреть на кончики пальцев, опустить. Повторить 3­4 раза. Этап 6. Формирование практических навыков и умений. Этап 7. Подведение итогов урока.       Ученики анализируют свою работу, обобщают   полученные   знания. Учитель подводит итог, выставляет оценки. В течение всего урока учитель контролирует температурный режим.   Следит   за   посадкой   детей   за   партами   и   компьютерными столами.   Стулья   должны   быть   отрегулированы   в   соответствии   с ростом  обучающихся.   Объясняет   угрозы  здоровью   при   неправильной работе. На переменах проводит обязательное проветривание кабинета.

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс

План урока по информатике "Алгоритмы и испольнители. СКИ" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2019