План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»
Оценка 4.7

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
Взрослым
02.12.2018
План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»
Основной дидактической единицей учебного процесса уже более 500 лет является урок. За столетия многое изменилось, но урок остаётся сегодня основой формой обучения (тем более это касается нашего учреждения, т.к. мы обучаем детей-инвалидов, и такие виды учебных занятий, как лекция и семинар в чистом виде, не совсем приемлемы для наших студентов). Однако в условиях преобразований, происходящих в современном образовании, понятие «урок» нуждается в новом Методологическом наполнении. И какие бы инновации не вводились, именно на уроке встречаются главные участники образовательного процесса: преподаватель и обучающийся.
План урока.docx
План урока                                                   по технологии парикмахерских услуг Преподаватель:  Приходько Тамара Петровна  Специальность: парикмахерское искусство Группа:3Пд­9 Тема программы:  Химическая завивка волос  Тема урока: Разновидности химической завивки волос Тип урока: Комбинированный Цель урока,                                     его воспитательные и развивающие задачи:  1. По итогам урока будут уметь (Кα≥0,7) классифицировать разновидности химических завивок,  характеризовать технологические особенности  их выполнения  обосновывать применение препаратов для химической завивки волос различными способами;  объяснять технологический процесс завивки волос(«близнецы», прикорневая, «детская»). организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения  2. В ходе урока создавать организационно – педагогические условия, содействующие формированию общих  компетенций:  использовать информационно –коммуникативные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);  профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2).  интерес (ОК 1)  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. (ОК 3) Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения   профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4)   (ОК 7) Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. (ОК 6) Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) за результат выполнения заданий.  Методическая цель урока: Развитие активной памяти обучающихся на уроках дисциплины  Технология парикмахерских услуг по теме:Химическая завивка волос. Материально­дидактическое оснащение урока Наглядные пособия, дидактические материалы: натуральные образцы препаратов для завивки волос, инструменты для химической завивки волос,  пряди натуральных  волос накрученных на коклюшки различными способами, маникен­головы с  натуральными волосами. Технические средства оснащения:  ПК, плазменная панель. Ход урока Методические особенности и краткие указания по проведению этапа урока Примечания Структурный Элемент (этап) урока 2 Организационная часть я м е р в     е о н р е м и р П       н и м ­ t   3   2  а п а т э Учеб но­ позна вател ьная деяте льнос ть Сообщение темы и цели урока    3 d1 обуча ющих ся на 4 α 0 Проверить   явку   обучающихся,   готовность   к 5 уроку, 6  отметить явку в журнале.  Время: 2 минуты                   Спроецировать на экран слайд №1 (тема и цель урока) Обратить особое внимание        обучающихся на целевую установку урока         Время: 3 минуты                   Раздать оценочную  ведомость (прил.А)  обучающимся и объяснить принцип работы с ней. 10 α 2 Актуализация опорных знаний по   изученному   материалу дисциплин:    «Технология   парикмахерских услуг»,  «Материаловедение», «Основы   физиологии   кожи   и волос».  1.Какие     подготовительные   работы выполняются   перед   химической   завивкой волос? 2  Перечислите инструменты и  приспособления, применяемые для  выполнения химической завивки волос. 3 Охарактеризуйте составы для фиксации  химической завивки волос. 4 Вопрос к слайду №3 Какой способ  химической завивки изображён на фото?  5 В какой последовательности следует  накручивать волосы при выполнении  классической  химической завивки прямым  способом? обоснуйте ответ. Фронтальный опрос  оценивается знаком «+»  или  « ­ » в оценочной  ведомости.    На панеле спроицирован  слайд ­ фото химической  завивки волос Самостоятельная   обучающихся  задания   работа –   ответы   на 10 α 2   ). Время: 10 минут              Выдать обучающимся задания и методические рекомендации     для   самостоятельной   работы (прил.Б,   Объяснить   правила   и последовательность выполнения задания ­ выполнение задания  ­   (время  – 1 мин); ­  контроль  выполнения   задания   (на   экране спроэцированы эталоны ответов)1 мин.         ­ занесение оценок в оценочную ведомость. Время: 10 минут               взаимоконтроль  выполнения   задания Оценивается знаком «+»  или  « ­ » в оценочной  ведомости. Работа   с   обучающимися   по изучению новой темы:       2 объяснение   новых   фактов   и выполнение заданий по теме: Разновидности завивки волос химической   Объяснение   преподавателя   технология химической   «детская», «близнецы». ­ выполнение волос   завивки   d1 4 d1 3   15 α 2        20 4 d1       5   Спроецировать на экран слайд с проблемной ситуацией (приложениеГ) Предложить обучающимся решить проблему 5 мин; (работа в малых группах по 2 человека). Выслушать   ответы   представителей   групп, предложить   прослушать   объяснение   преподавателя   и проверить   свои   ответы,   посмотреть практический   показ   выполнения   химической завивки волос на маникен­голове, предложить повторить   прикорневую   накрутку   волос   10 мин. Время: 15 минут              6 Группа   разделена   на подгруппы по 2 человека Оценивается знаком «+»  или  « ­ » в оценочной  ведомости. Перерыв 5 мин.     Д Выдать обучающимся информационный   лист (Приложение ). Спроецировать   его   на   экран.   Объяснение преподавателя   с   практическим   показом технологии   выполнения   химической   завивки «детская»,   Предложить обучающимся   показать   на   прядке   волос­ технологию накручивания коклюшек техникой «близнецы»                                               Спроецировать на экран химическую завивку   «близнецы».     На частично химические «Детская», «Близнецы» манекен­головах накручены завивки Проверка   качеств   усвоения изучаемого материала    7 d1 2 3  7 4 d1 Анализ   итогов  урока  Выдача домашнего задания d1   2 волос                    «детская», другим способом. 3 мин.                                                 Выдать задание (Приложение В) Время выполнения задания –(4 мин)  Проверка   качества   выполнения   задания­(2 мин) Внесение   оценок   в   оценочную   ведомость. (1мин) 5 Беседа с обучающимися. Вопросы: Каким   способом   рекомендуется   накручивать длинные волосы на коклюшку? Сможете   ли   вы   самостоятельно   выполнить подобные завивки волос?  Кому   рекомендуется   химическая   завивка волос «детская»? Задание на дом: Заполните таблицы №1 (Приложение Е) 6

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»

План урока     по МДК 01.01 «Технология парикмахерских услуг»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018