План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство
Оценка 5

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

Оценка 5
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
02.12.2018
План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство
В образовательном процессе чаще всего проводятся комбинированные занятия, независимо от того, что это урок по ФГОС или какой-то другой. Каждая разновидность урока имеет свою определенную структуру, под которой подразумевается совокупность различных этапов, взаимосвязанных между собой. Структура типов уроков по ФГОС обычно имеет схожие этапы, но в зависимости от разновидности занятия есть и свои особенности. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/224453/tip-uroka-po-fgos-osnovnyie-trebovaniya-k-uroku
ОТКРЫТЫЙ УРОК.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Карта – задания 1 Задания: 1 Внимательно изучите содержание таблицы – 2 мин.   2 Опросите друг друга по содержанию таблицы – 2 мин.  3 Какие виды окрашивания можно применять для седых  волос? Обоснуйте почему  ­ 1 мин. Окрашивание % окислителя (оксигента) Придание оттенка ­ Краситель Название Группа 3%   6% 9% Физические (оттеночные) Химические (долговременные) Химические (долговременные)  Осветляющие                                            12% Осветляющие Тон в тон, Темнее натуральной базы Светлее натуральной базы на 1­2 тона Светлее натуральной базы На 2­3 тона  Вид окрашивания Тонирование Окраска Окраска Осветление Обесцвечива­ ние 3 2 2 1 1 Приложение Б Эталон ответа к заданиям карты № 1 Окрашивание Придание оттенка               % окислителя (оксигента)        _ Тон в тон  Темнее базы    натуральной   натуральной   натуральной Светлее базы На 1­2 тона Светлее базы   На 2­3 тона        3%     6 % 9% 12%           Краситель Название Группа Физические (оттеночные) Химические (долговременные) Осветляющие Осветляющие    3         2     1 1 Вид окрашивания Тонирование Окраска Осветление Обесцвече­ вание Для седых волос можно применить два вида окрашивания: Тонирование ­ для придания седым волосам оттенка и  окраску красителем второй группы  (химический) который  закрашивает  седину План урока                                                     по технологии парикмахерских услуг Специальность: парикмахер  Тема программы: Окраска волос красителями второй группы Тип урока: комбинированный Цель урока,                                     его воспитательные и развивающие задачи:  1. Уметь (Кα≥0,7) классифицировать красители по группам, характеризовать их воздействие на волосы   обосновывать применение окислителя (оксигента)  объяснять   составы   и   процесс   их   приготовления   для   окраски   седых   волос   (Русый, бургундский)  2.  В процессе учебно­познавательной деятельности обучающихся содействовать воспитанию самостоятельности                                       Методическая цель урока: апробирование технологизации дидактического процесса комбинированного урока  Материально­дидактическое оснащение урока Наглядные пособия, дидактические материалы: натуральные образцы препаратов для окраски волос, каталоги цветов и оттенков волос,  пряди натуральных  волос различных цветов, медиасопровождение хода урока. Ход урока Уче бно ­ поз нав ате льн ая дея тел ьно сть обу ча ющ ихс я на эта пе, d 4 я м е р в     е о н р е м и р П       н и м ­ t   а п а т э 3 Структурный Элемент (этап) урока 2 Методические особенности и краткие указания по проведению этапа урока Примечания 5 6 Организационная часть   1  Проверить явку обучающихся, готовность к уроку,  отметить явку в журнале.       Сообщение темы и цели урока d1         3 Спроецировать на экран слайд №1 (тема и цель урока)  Обратить особое внимание       обучающихся на третью  целевую установку урока                                                        Вопросы            и  задания обучающимся 1. Какие  типы волос вы знаете? 2 .Охарактеризуйте цвета натуральных волос. 3. Какие группы красителей применяются для изменения  цвета волос? Работа   с   обучающимися   по изучению новой темы:       2 Особенности   окраски   седых волос d1 4 d1 3         15     5 Спроецировать на экран слайд с проблемной ситуацией (приложение А) Предложить обучающимся решить проблему 3 мин; работа в малых   группах по 3 человека. Выслушать ответы представителей групп, предложить  Прослушать объяснение преподавателя и проверить свои ответы 9 минут.    . 6 Применение   оксигента   при окраске волос         10 d1 Проверка   качеств   усвоения изучаемого материала  2 Анализ   итогов  урока  Выдача домашнего задания d1 4 d1   8   3 3 d1         1 Выдать обучающимся  информационный  лист (Приложение Б ). Спроецировать его на экран Самостоятельная работа обучающихся   ( 5 мин )    Анализ правильности выполнения  заданий ( 3 мин )  Дополнить сведения о времени выдержки красителя при окрашивании седых волос(2 мин) Выдать тестовое задание (Приложение В) Время выполнения задания –(5 мин)  Взаимопроверка качества выполнения задания­(2 мин) Внесение отметок в журнал­(1 мин) 5 6 Беседа с обучающимися. Вопросы:   «Как   вы   считаете,   когда   ваша   учебная деятельность   на   этом   уроке   способствовала формированию самостоятельности (Ответ обоснуйте)     Как вы считаете, создавались ли условия на этом уроке для   развития     вашего   аналитического   мышления (Где при выполнении каких заданий) Активизировалось ли   аналитическое   мышление   при   решении   проблемных ситуаций?            Сможете ли вы самостоятельно решать подобные проблемы?                                                         Задание на дом: Проанализировать типы и состояние волос членов Вашей семьи и заполнить таблицу (Приложение Г) ПРИЛОЖЕНИЕ А  Проблемная ситуации к этапу урока  3.1 по теме «Окраска волос красителями второй группы» Необходимо определить:  для волос какой степени седины в состав  необходимо добавить натуральный тон и модный оттенок, их соотношение. Задание к этапу  4  урока по теме «Окраска волос красителями второй группы » Приложение В Задания:  1 Внимательно изучите содержание таблицы.  2 Заполните таблицу индивидуально. 3 Обменяйтесь таблицей с рядом сидящим обучающимся и проверьте  правильность выполнения заполнения таблицы.  4 Оцените ответ рядом сидящего. Количество седых волос в % Количество основного (натурального ) красителя Количество желаемого оттенка в красящей смеси 4 0  4 0­6 0 6 0­ 100 Эталон выполнения задания на этапе урока 4 урока по теме «Окраска волос красителями второй группы » Приложение В Количество седых волос в % Количество основного (натурального ) красителя Количество желаемого оттенка в красящей смеси 40  40 ­ 60 60 ­ 100 1/3 1/2 2/3 2/3 1/2 1/3 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Домашнее задание: проанализировать тип и состояние волос членов Вашей семьи и  заполнить таблицу.  Члены  семьи Тип волос Цвет волос % седины Рекомендуемый вид  окрашивания Примечания

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство

План урока   по МДК 01.01 «технология парикмахерских услуг» Специальность: парикмахерское искусство
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018