План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Оценка 4.8

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
Взрослым
02.12.2018
План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Слова Китайского мыслителя и философа Конфуция, который сказал «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю». Именно поэтому всё, что студенты услышали и увидели на теоретических занятиях по организации деятельности служб, бронирования, приёма и размещению, изучению технологий в профессиональной деятельности по оказанию гостиничных услуг очень важно закрепить практически. В будущем им предстоит стать настоящими специалистами, работать менеджерами в гостинице и профессионально выполнять свои обязанности. Одной из важнейших служб гостиницы является служба приема и размещения. Цель сегодняшнего урока – отработка на практике, в обстановке близкой к реальной, профессиональных и общих компетенций, присущих сотрудникам служб приёма, размещения, бронирования и других служб.
План урока.docx
План урока    по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания Преподаватель:  Приходько Тамара Петровна  Специальность: 43.02.11 Группа:2ГС­11 Тема программы:  Технология работы в гостиницах и отелях. Тема урока: Направления работы секции обслуживания номеров.  Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Вид урока: урок, проводимый в форме деловой игры Цель урока,                                     его воспитательные и развивающие задачи:  1. По итогам урока будут уметь (Кα≥0,7) :   классифицировать   основные   службы   гостиниц,   участвующие   в обслуживании номеров:  готовить номерной фонд к заселению; заполнять формы по заселению и выселению гостей;  характеризовать способы оплаты  услуг в гостинице;    выполнять аннуляцию бронирования;  проводить аудиторскую проверку деятельности гостиницы за определённый период. 2. В ходе урока создавать организационно – педагогические условия,  содействующие формированию профессиональных и общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,  Организовывать   и   контролировать   работу   обслуживающего   и   технического персонала   хозяйственной   службы   при   предоставлении   услуг   размещения, дополнительных услуг, уборке номерного фонда и служебных помещений  (ПК 3.1)  проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1)  организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и  способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество (ОК 2).  них ответственность. (ОК 3) принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,   ситуационные   задачи, брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых) за   осуществлять поиск и использование информации, необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и  личностного развития (ОК 4)  руководством, потребителями. (ОК 6)  результат выполнения заданий. (ОК 7) Методическая цель урока:  закрепление  на практике  в  обстановке  близкой  к реальной деятельности администратора службы приёма и размещения, горничной, аудитора, администратора анимационных услуг. Материально­дидактическое   оснащение   урока практические задания, информационные листы, ведомости оценок. Наглядные пособия, дидактические материалы: Полотенца, приспособления   и аксессуары для оформления номеров.  Правила оказания гостиничных услуг, закон о защите прав потребителя. Технические средства оснащения:  ПК, ноутбуки. Время: 45 минут Студентам предлагается следующая ситуация деловой игры: В гостиницу приезжают гости, поступают заявки на бронирование и аннуляцию бронирования номеров, требуется оказать услуги питания в номерах, оформить номер к встрече новобрачных. Необходимо организовать их прием и размещение. Имитационной моделью в данном случае выступает работа службы приема и размещения отеля и так   же   службы   бронирования   и   отдел   продажи   номерного   фонда.   Игровой моделью является рабочий день отеля.   Роли обучающихся: ◦ Менеджер СПиР,  аниматоры (5 чел) ◦ Супервайзер (1 чел) ◦ Горничные (2чел) ◦ Служащие СПиР (4чел) ◦ Служащие отдела бронирования (2чел) ◦ Официант  по оказанию услуг питания (Rom servis) (1чел) ◦ Отдел продаж (1чел) ◦ Посыльный (1чел) ◦ Аудиторы (2чел)  Роли экспертов:  Желающие заказать номер для молодожёнов (2чел)  Заселяющиеся в гостиницу (2чел)  Выселяющиеся из гостиницы (2чел)  Бронирующие номера (1 чел)  Аннулирующие бронирование (опоздавшие)  (1чел)  Гости заказывающие еду в номер (2чел)              Ход игры (45 мин)  Сменяя друг друга, игроки (обучающиеся группы из одной команды и эксперты­ гости из другой команды) выполняют поселение и выселение гостей, бронирование   и   аннуляцию   бронирования   номеров   по   строгому   алгоритму, оформляют номер для молодожёнов, принимают заявку на доставку еды в номер, проводят   аудиторскую   проверку   правильности   произведённых   расчётов, заполнение   необходимых   документов.   Проблемные   ситуации,   заложенные   в задании, решаются с использованием творческого потенциала.  Игроки   согласно   своим   ролям   стоят   у   стойки  reseption. Преподаватель   в   случае   необходимости   осуществляет   помощь­контроль   в действиях   администраторов   и     координирует   действия   «администраторов»   по оказанию услуг гостям согласно требованиям  ситуационных задач.  Оценивание   правильности   выполнения   учебных   рабочих   заданий проводят  эксперты –  участники  деловой  игры, оценки  заносятся  в  оценочную ведомость (критерии оценки выдаются экспертам на руки).  После   звукового   сигнала   игра   прекращается.   Озвучиваются результаты урока и деловой игры в целом.                         Задание к игре  Приготовление  номера для молодожёнов ( Менеджер;  аниматоры).  Мастер – класс поделки из полотенец. _ _ _ _  Бронирование номеров _ _  Заселение  гостей _ _ _  Выселение гостей _ _ _  Доставка еды в номер _  Аннуляция бронирования _ _ _  Аудиторская проверка _ _ _ _  Посыльный  _  Супервайзер ­  Лист оценивания деятельности администратора гостиницы  при поселении гостя Всего игрок может набрать _________баллов № игрока Критерии оценки действий Выполнение стандарта обслуживания гостя при поселении Предоставление информации о  гостиничных услугах о номере (3) о дополнительных услугах (2) Уровень коммуникации менеджера при  взаимодействии с гостем: хороший уровень коммуникации (2)  недостаток средств коммуникации  (речевых образцов, текстов и др.) (1) трудности в общении (­0,5) Артистичность исполнения роли  Бронирование номера: Правильность и точность ведения  Возможный балл 3 Результат № игрока 5 3 2 3 разговора (2балла, заполнение бланков­1  балл, совершение ошибок –0,5 балла) Оформление заезда гостя  Время в мин ( до 5 мин­ 5 баллов, 5­10 мин  ­3 балла, больше 10 мин – 0 баллов) Правильность и точность ведения  разговора (2 балла, заполнение бланков­1  балл, совершение ошибок –0,5 балла) Аудиторы Работа в таблице  10                                        Время в мин ( до 5 мин­ 5 баллов, 5­10 мин  ­3 балла, больше 10 мин – 0 баллов) Горничные Артистичность исполнения роли (2балл) Соблюдение этических правил  (1балл) Качественное оказание услуг (2балла) Оформление выезда гостя (окончательный расчёт) Работа в таблице  10                                        Время в мин ( до 5 мин­ 5 баллов, 5­10 мин  ­3 балла, больше 10 мин – 0 баллов) 10 8 3 5 Эксперты ___________________________ _/ФИО                                      /              __________________________  _/ФИО                                       /               ____________________________/ФИО                                      /              ____________________________ /ФИО                                     /             ____________________________  /ФИО                                      /               ____________________________/ФИО                                     /              ____________________________/ФИО                                      /

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания

План урока     по МДК .03.01 Организация обслуживания гостей в процессе проживания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018