План урока по русскому языку и литературе, 1 класс
Оценка 4.7

План урока по русскому языку и литературе, 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
21.01.2018
План урока по русскому языку и литературе, 1  класс
Цели обучения: 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. 5.4.1.1 - создавать тексты, используя элементы разговорного и художественного стилей. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. 5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
План урока 1 класс.docx
Раздел: Жизнь и творчество Школа:  Дата: «____»____________20___г.             Класс: 5 "____" класс. Виды речевой деятельности на уроке: Слушание, говорение, чтение,  письмо,  использование языковых единиц. ФИО учителя:  Тема урока: Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Количество присутствующих:                          отсутствующих:     § 51­53 Искусство звука Виды речевой  деятельности: Слушание Подраздел (Навык): Цели обучения: С1 Понимание устного  сообщения/аудио/видеоматериалов 5.1.1.1­ продолжительностью не более 2­3 минут, определяя тему текста содержание понимать общее     сообщения     С2 Понимание лексического значения  слов  5.1.2.1. ­ понимать значение слов бытовой и духовно­нравственной тематики Говорение  Г3 Соблюдение речевых норм Чтение Письмо Ч1 Понимание содержания текста Ч6 Анализ художественных  произведений П2 Синтез прослушанного,  прочитанного и аудиовизуального  материала 5.2.3.1­ соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.1.1­   понимать   общее   содержание   текста,   определяя   ключевые слова и словосочетания. 5.3.6.1­   анализировать   содержание   небольших   произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную мысль 5.4.2.1   –   излагать   основное   содержание   текста   на   основе прослушанного, прочитанного или аудиовизуального материала П3 Представление информации в  различных формах 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков Использование  языковых единиц ИЯЕ1 Использование грамматических  форм слов 5.5.1.2 ­ использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу. Цель урока: Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. Критерии успеха Привитие ценностей  Учащиеся прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций и эпиграфа; составляют кластер;  переводят ключевые слова урока с родного языка на русский и английский языки; восстанавливают предложения и диалог. Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; формировании толерантного отношения к изучаемому русскому и английскому языкам.  Межпредметные  связи Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.  Навыки использования  ИКТ На данном уроке ИКТ не используется Предварительные знания Учащиеся имеют представление о слоге, слове, словосочетании и предложении. Умеют определять по родам имена прилагательные. Умеют определять части речи. Этапы урока Начало урока Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы I. Организационный момент. Эмоциональный настрой. Приветствие .              На заре зайчишка встал. ­ С добрым утром! ­ всем сказал,   Солнышку и кочкам, Середина урока      Маленьким цветочкам. На доске весит «Градусник эмоций», ученики определяют своё настроение в  начале урока. Проверка домашнего задания II. Актуализация знаний.  На доске развешаны опорные слова, по опорным словам хан, сын, охота, несчастье, музыка, инструмент догадайтесь, о чём расскажет вам сказка «Мастер Али».   (Деятельность   учащихся)   К  Прогнозирование   учащимися   казахской   народной сказки «Мастер Али».  III. Изучение нового материала Чтение первой части сказки. Работа по тексту.  (К,И) Приём «Толстые и тонкие вопросы» Упр. 339 Какие иллюстрации можно сделать по содержанию 1­й части сказки? Дайте  словесное описание каждого рисунка, употребляя прилагательные. (К) (Деятельность учащихся) Учащиеся читают первую часть, заполняют таблицу. III. Освоение изученного материала. Упр. 340 Прочитайте вторую часть сказки. Объясните значение выделенных слов.  Сформулируйте «тонкие» и «толстые» вопросы и ответьте на них. Упр. 341 Прочитайте третью часть сказки в лицах. Как мастер Али спас жизнь  ханским слугам? Физкультурная минутка IV. Закрепление изученного материала. Упр.345 Спишите прилагательные, согласуя их в роде с данными существительными.  Обозначьте окончания прилагательных. Упр.346 Спишите, раскрывая скобки. Обозначьте окончания. Подчеркните  прилагательные среднего рода и составьте с ними предложения, употребив их в  различных падежах. Упр.347 Спишите словосочетания. Поставьте вопрос к прилагательным. Укажите их  падеж. Проверьте себя по «Вашему помощнику». Литературный диктант. Опорные слова Учебник. Часть 2 Учебник. Часть 2 Физкультурная  минутка. Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше. Учебник. Часть 2 Конец урока (И) Прием «Верные и неверные утверждения» выявляет уровень усвоения полученной информации на данном уроке.  Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Приём «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в  процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на  следующем уроке. Учебник. Часть 2

План урока по русскому языку и литературе, 1 класс

План урока по русскому языку и литературе, 1  класс

План урока по русскому языку и литературе, 1 класс

План урока по русскому языку и литературе, 1  класс

План урока по русскому языку и литературе, 1 класс

План урока по русскому языку и литературе, 1  класс

План урока по русскому языку и литературе, 1 класс

План урока по русскому языку и литературе, 1  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018