План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"
Оценка 4.8

План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
Междисциплинарный 5
9 кл—11 кл
29.04.2019
План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"
Межпредметные связи: Основы культорологии. Көрнекті құралдар: Наглядные пособия: Самопознание.Б.К.Кудышева.Г.И.Калиева,Д.Г.Серовайская. САБАҚ БАРЫСЫ/ ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Ұйымдастыру кезеңі Организационная часть: приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории, цели и задачи занятия, план проведения занятия. 2. Өткен тақырыпты тексеру Изучение нового материала ЖОСПАР / ПЛАН 1) Роль самопознания, основные идеи 2) Просветители 3) Устный опрос 4. Нығайту Закрепление нового материала:. 5. Үй тапсырмасы: Домашнее задание: Мукажанова Р.А.,Омарова Г.А.,Методика преподавания дисциплины «Самопознания»в школе 2003 г. 6. Өзіндік жұмысы Самостоятельная работа :Выполнение самостоятельной работы. 7. Қорыту, подведение итогов занятия: выставление оценок с комментариями. Оқытушы, Преподаватель: Саналина Ж.А.
5.velikie_russkie_prosvetiteli.docx
№ ____ САБАҚТЫҢ ЖОСПАРЫ ПЛАН ЗАНЯТИЯ № _____ Топ Группа_______________________________________________________________________ Күні           Дата________________________________________________________________________ Пәні Дисциплина: Самопознание. Сабақтың тақырыбы: Тема занятия: Великие русские просветители о самопознании. Сабақтын түрі Вид занятия: урок усвоения нового материала. Сабақ мақсаты Цель занятия: 1. Білімділік Образовательная: выявить основные идеи просветителей, определить их роль в истории  общества.  2. Дамытушылық Развивающая: формировать умение использовать исторический источник при ответе на  вопросы, развивать умения анализировать, обобщать, высказывать и объяснять свою точку  зрения. 3. Тәрбиелік Воспитательная: способствовать формированию у учащихся ценностного отношения к  знаниям, уважения к людям науки, чьи идеи легли в основу теории правового государства и гражданского общества. Пәнаралық байланыс Межпредметные связи: Основы культорологии. Көрнекті құралдар:  Наглядные пособия: Самопознание.Б.К.Кудышева.Г.И.Калиева,Д.Г.Серовайская. САБАҚ БАРЫСЫ/ ХОД ЗАНЯТИЯ 1. Ұйымдастыру кезеңі Организационная часть: приветствие, проверка отсутствующих и готовности аудитории,  цели и задачи занятия, план проведения занятия. 2. Өткен тақырыпты тексеру Изучение нового материала ЖОСПАР / ПЛАН 1) Роль самопознания, основные идеи 2) Просветители 3) Устный опрос 4. Нығайту Закрепление нового материала:. 5. Үй тапсырмасы: Домашнее задание: Мукажанова Р.А.,Омарова Г.А.,Методика преподавания дисциплины  «Самопознания»в школе 2003 г. 6. Өзіндік жұмысы Самостоятельная работа :Выполнение самостоятельной работы. 7. Қорыту, подведение итогов занятия: выставление оценок с комментариями. Оқытушы, Преподаватель: Саналина Ж.А.

План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"

План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"

План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"

План урока по Самопознанию "Великие русские просветители о Самопознании"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2019