План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"
Оценка 4.7

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
01.03.2017
План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"
План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"для обучающихся коррекционных групп по профессии "Столяр строительный" и "Плотник" Цели: способствовать развитию умений и навыков при выполнении разметки рейсмусом и угольником, запиливании и долблении шипов и проушин; развивать связную речь, мышление, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук; - вызывать интерес обучающихся к выполнению задания, актуализировать знания по предмету, способствовать их применению на практике; - воспитывать аккуратность во время работы, стремление добиваться поставленной цели;
План урока по шадрикову Исаева Л.А.doc
Конспект урока  Тема: Угловые ящичные соединения. Урок: Разметка, запиливание и долбление шипов и проушин. Мастер п/о: Исаева Людмила Анатольевна г.Казань 2015 год.                                                 Тема           « Разметка шипов и проушин рейсмусом и угольником.            Пиление, выдалбливание шипов и проушин.»                                                1.     Цели:            ­    способствовать развитию умений и навыков при выполнении разметки           рейсмусом и угольником, запиливании и долблении шипов и проушин;      ­    развивать связную речь, мышление, совершенствовать мелкую моторику           пальцев рук;       ­    вызывать интерес обучающихся к выполнению задания, актуализировать           знания по предмету,  способствовать их применению на практике;      ­    воспитывать аккуратность во время работы, стремление добиваться            поставленной цели;                                                2.    Методическое оснащение урока:  Материально­ техническая база; ­     ПК; ­     Мультимедийный проектор; ­     Инструменты: рейсмус, угольник, карандаши,          ножовки, стамески, киянки; ­     Заготовки деталей ящика;  Дидактическое обеспечение: ­     Раздаточный материал; ­     Образцы пооперационного выполнения разметки; ­     Технологические карты; ­     Материалы для контроля знаний обучающихся; ­      Вопросы­задания;  Методы обучения: репродуктивный, наглядно­иллюстрированный,                                    поисковый. Формы организации познавательной деятельности обучающихся. Словарная работа:  проушина, торец. Тип урока: комбинированный. Ход урока    1. Организационный момент.     ­  Здравствуйте дети, я  рада видеть вас          сегодня  на уроке!     ­  Начиная наш урок, я  хотела,  чтобы плохое настроение,             неуверенность в себе,  а также посторонние мысли не          отвлекали нас от работы.    Надеюсь, что  у  вас  хорошее  настроение  и  вы           уверены  в  себе. Итак, начинаем  наш  урок.                    Каждый  из  вас  должен  проявить  определённые  знания и           умения,  чтобы  выполнить  все  задания  на  уроке.          2.    Актуализация знаний.          Методы обучения: наглядно­иллюстрированный, проблемно­ поисковый.     Средства: слайды.                                                  (слайд №1)       ­    Посмотрите на слайд и вспомните : Какие виды соединений вы            видите на слайде?               ­ На слайде изображены угловые ящичные соединения.    ­   Как называется первое соединение?              ­ Соединение досок на шип прямой открытый УЯ­1.   ­    Как называется второе соединение?                  ­ Соединение досок на шип открытый «ласточкин хвост» УЯ­2.   ­    Что означает обозначение букв УЯ?             ­ Буквы УЯ означают угловое ящичное соединение.   ­    Что обозначают цифры 1 и 2?             ­ Цифры обозначают порядковый номер соединения. (слайд № 2)    ­    Какие инструменты вы видите на слайде?             ­ На слайде изображены разметочные инструменты. ­    Назовите эти инструменты.             ­ Рейсмус, угольник, малка, ярунок, линейка, треугольник.                                                          (Слайд № 3)   ­    Предположите, какой из этих инструментов пригодится нам сегодня для        продолжения нашей работы?              ­ Сегодня нам понадобится угольник, рейсмус.    3.  Сообщение темы урока.     Методы обучения: репродуктивный, наглядно­иллюстрированный,                                                          проблемный.   Средства:  ИТК, образцы  изделия, слайды. (Слайд № 4)     ­  дети возьмите тетради и ручки  запишите число и тему урока. Артикуляционная разминка.             ( Чертим риску на бруске – значит ровной быть доске.)        ­ вспомните, какие работы мы выполняли на предыдущем уроке?                   ­ мы занимались строганием и торцеванием досок;                              (Словарная работа:  торец – объяснить смысл)        ­ с какой целью мы выполняли эти операции?            ­ операции выполнялись для изготовления бортиков ящика.       ­  что необходимо сделать с дощечками, чтобы получился ящик?           ­ дощечки нужно соединить между собой.        ­  чтобы соединить дощечки,  мы применим ящичное соединение           УС­1. Называется оно, угловое соединение на прямой открытый шип. (Слайд №5,6)        ­ кроме УС­1, есть соединения УС­2, УС­3 и т. д.   (Слайды №7,8)         ­ сейчас я расскажу и покажу способ разметки шипа УС­1, но сначала мы сделаем небольшую разминку                          4.     Практическая работа        ­  Какой инструмент будет нужен нам для разметки?                 Угольник, линейка, карандаш, рейсмус.                ­  Как правильно держать угольник?                  Колодку плотно прижать к бруску.       ­ Как набрать размер на рейсмус?                  С помощью линейки отложить на брусочке.                  ­ Разбор технологической карты         Возьмите дощечки, которые находятся на ваших верстаках.    На дощечках необходимо выполнить разметку, с помощью которой мы      изготовим шипы и проушины (словарная работа) и сможем соединить    детали ящика между собой, тем самым обеспечив хорошую прочность     соединения.           Дети выполняют разметку вместе с мастером п/о.          После окончания разметки провожу инструктаж по ТБ.                                                                                              (Слайд №9,10)                   ­ Провожу текущий инструктаж.           Формирование умений.        ­ Проверяю организованность начала работы.        ­ Контролирую организацию рабочих мест (верстак, инструменты,               приспособления)    ­ Слежу за выполнением правил безопасности при выполнении                    задания.        ­  Помогаю обучающимся при возникновении затруднений                в выполнении разметки. Приступаем к изготовлению шипов и проушин.                    У кого возникают затруднения, помогаю.                          .  Заключительный инструктаж.                   ­ Анализ выполнения самостоятельных работ учащихся.           ­ Разбор типичных ошибок.           ­ Вскрытие причин допущенных обучающимися ошибок.              5.    Закрепление знаний                               ­  Что нового вы узнали сегодня на уроке?                ­  Чему научились?                ­   Пригодятся ли вам полученные знания в дальнейшем?                ­   Понравился ли вам урок?                        (Оцените свою работу – самооценка)       6.  Домашнее задание.                     Пиление древесины.                     (Учебник стр. 121)    конспект.    7.    Уборка рабочих мест.    8.   Подведение итогов урока.              ­ Сообщаю о достижении цели урока.        ­ Объективно оцениваю труд учащихся на уроке.              ­ Желаю дальнейших успехов! Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального  профессионального образования                                              Творческий проект             Разработка урока на тему: «Угловые ящичные соединения»                       по дисциплине  « Технология изготовления столярных изделий и                                                      столярнор­монтажных работ»                       по специальности 18800 «Столяр строительный» Выполнила:                                                                               слушатель гр № _____                                                                               Исаева Л.А.­мастер п/о ГБПОУ                                                                               Альметьевский профессиональный                                                                               колледж»                                                                               Руководитель:                                                                               БахтинаИ.А Казань 2015 год.

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"

План урока по Шадрикову"Угловые ящичные соединения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2017