План урока по теме «Карбоновые кислоты».
I. Организационный момент.
II. Постановка цели проекта.
III. Погружение в проект.
- мозговой штурм;
- выполнение заданий по картам;
- оформление проекта;
- презентация проекта.
IV. Подведение итогов.
V. Внеурочное задание.
Тема урока: Карбоновые кислоты.
Тип урока: информационно-познавательный.
Технология: метод проектов с использованием опорных конспектов, электронных средств.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Цель урока: получение общей информации о карбоновых (органических) кислотах в процессе самостоятельной работы с опорными конспектами, учебниками, справочниками, средствами массовой информации.
Задачи урока.
Образовательные.
- расширить и углубить знания учащихся о теории химического строения органических соединений;
- дать представление учащимся о классификации, номенклатуре, изомерии, способах получения, физических и химических свойствах и применении карбоновых кислот.
- выявить закономерность изменения свойств органических соединений в зависимости от их строения.
Развивающие.
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
I. Организационный момент.
II. Постановка цели проекта.
III. Погружение в проект.
- мозговой штурм;
- выполнение заданий по картам;
- оформление проекта;
- презентация проекта.
IV. Подведение итогов.
V. Внеурочное задание.
Тема урока: Карбоновые кислоты. Тип урока: информационно-познавательный.
Технология: метод проектов с использованием
опорных конспектов, электронных средств.
Форма работы: индивидуальная, групповая.
Цель урока: получение общей информации о
карбоновых (органических) кислотах в процессе
самостоятельной работы с опорными конспектами,
учебниками, справочниками, средствами массовой
информации.
Задачи урока.
Образовательные.
- расширить и углубить знания учащихся о теории
химического строения органических соединений;
- дать представление учащимся о классификации,
номенклатуре,
способах получения,
физических и химических свойствах и применении
карбоновых кислот.
-
изменения свойств
органических соединений в зависимости от их
строения.
выявить закономерность
изомерии,
Развивающие.
- способствовать развитию понятия генетической связи
органических соединений;
- развить умения учащихся в решении поставленных
перед ними задач; - способствовать развитию логического мышления
учащихся, умениям и навыкам сравнения, наблюдения,
обобщения и умения делать выводы;
- развить коммуникативные навыки работы в группах;
-
способствовать развитию умений и навыков
обработки информации и ее представления в виде
схем, рисунков, графиков и таблиц;
-
деятельности группы учащихся.
развить умение давать самооценку и оценку
Воспитательные.
способствовать воспитанию самостоятельности,
-
внимательности, наблюдательности, толерантности.
Материальное обеспечение урока:
- инструкционные карточки с заданиями;
- опорные конспекты, учебники, справочники;
- коллекция карбоновых кислот, набор индикаторов,
цинк; штатив с пробирками, колбы, пипетки;
- мультимедийная презентация, видеопроектор. Ход урока.
2 мин.
5 мин.
I. Организационный момент.
II. Постановка цели проекта.
Действия учащихся
Принимают
и
уточняют задачи,
работают
с
опорными
конспектами,
осмысливают ход
ра-боты,
уточняют
недопо-нимания.
Действия учителя
тему,
Объявляет
рассказывает о ее месте
в органической химии,
показывает взаимосвязь
данной темы урока с
предыдущими темами.
Оглашает
этапы
выполнения
проекта,
проводит инструктаж,
объясняет форму записей
и представления нового
материала,
форму
оценивания работы.
20
мин.
III.Погружение в проект.
1 этап: организация деятельности.
Действия учителя
опорные
Выдает
конспекты,
инструкционные карты,
необходимые материалы,
инструктирует группы.
Действия учащихся
Получают задания,
инструкции,
уточнения.
2 этап: выполнение заданий.
Действия учителя
Оказывает помощь и
осуществляет контроль.
Действия учащихся
Работают,
консульти-руются и
продумывают
действия. 12
мин.
6 мин.
Действия учителя
Организует выступления
групп по проекту,
их
обсуждение
результатов, отвечает на
вопросы, дает пояснения.
Действия учащихся
Осуществляют
презен-тацию мини-
проекта, отвечают
на вопросы учителя.
3 этап: оформление мини-проектов.
Действия учителя
советы
Дает
по
подготовке презентации,
осуществляет контроль.
Действия учащихся
Готовят
презентации,
выступления.
4 этап: презентация мини-проектов.
IV. Рефлексия.
Действия учителя
Обобщает результаты,
оценивает деятельность
учащихся и
групп
учащихся,
кратко
систематизирует тему
урока,
отвечает на
вопросы.
Действия учащихся
Дают самооценку,
анализируют свою
работу,
обращают
внимание
на
замечания
и
пожелания учителя.
V. Внеурочное задание. Изучить §§ 39.1 – 39.3. Оценка
групп по проекту «Карбоновые кислоты»
Группа
Критерии оценки
№1 №2 №3 №4 №5
1.Процесс проектирования:
активность,
творчество,
умение работать в
коллективе.
2.Презентация:
достигнутый результат,
аргументированность
фактов, оформление.
3.Защита: убедительность,
объем и глубина ответов.
Итого:
Оценка
групп по проекту «Карбоновые кислоты»
Группа
Критерии оценки
№1 №2 №3 №4 №5
1.Процесс проектирования:
активность,
творчество,
умение работать в
коллективе.
2.Презентация:
достигнутый результат, аргументированность
фактов, оформление.
3. Защита: убедительность,
объем и глубина ответов.
Итого:
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
План урока по теме «Карбоновые кислоты».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.