План урока по теме «Карбоновые кислоты».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 07.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока по теме «Карбоновые кислоты». I. Организационный момент. II. Постановка цели проекта. III. Погружение в проект. - мозговой штурм; - выполнение заданий по картам; - оформление проекта; - презентация проекта. IV. Подведение итогов. V. Внеурочное задание. Тема урока: Карбоновые кислоты. Тип урока: информационно-познавательный. Технология: метод проектов с использованием опорных конспектов, электронных средств. Форма работы: индивидуальная, групповая. Цель урока: получение общей информации о карбоновых (органических) кислотах в процессе самостоятельной работы с опорными конспектами, учебниками, справочниками, средствами массовой информации. Задачи урока. Образовательные. - расширить и углубить знания учащихся о теории химического строения органических соединений; - дать представление учащимся о классификации, номенклатуре, изомерии, способах получения, физических и химических свойствах и применении карбоновых кислот. - выявить закономерность изменения свойств органических соединений в зависимости от их строения. Развивающие.
Иконка файла материала Plan_uroka_Karbonovye_kisloty_1417982116_66254.doc
План урока по теме «Карбоновые кислоты». I. Организационный момент. II. Постановка цели проекта. III. Погружение в проект. - мозговой штурм; - выполнение заданий по картам; - оформление проекта; - презентация проекта. IV. Подведение итогов. V. Внеурочное задание. Тема урока: Карбоновые кислоты.Тип урока: информационно-познавательный. Технология: метод проектов с использованием опорных конспектов, электронных средств. Форма работы: индивидуальная, групповая. Цель урока: получение общей информации о карбоновых (органических) кислотах в процессе самостоятельной работы с опорными конспектами, учебниками, справочниками, средствами массовой информации. Задачи урока. Образовательные. - расширить и углубить знания учащихся о теории химического строения органических соединений; - дать представление учащимся о классификации, номенклатуре, способах получения, физических и химических свойствах и применении карбоновых кислот. - изменения свойств органических соединений в зависимости от их строения. выявить закономерность изомерии, Развивающие. - способствовать развитию понятия генетической связи органических соединений; - развить умения учащихся в решении поставленных перед ними задач;- способствовать развитию логического мышления учащихся, умениям и навыкам сравнения, наблюдения, обобщения и умения делать выводы; - развить коммуникативные навыки работы в группах; - способствовать развитию умений и навыков обработки информации и ее представления в виде схем, рисунков, графиков и таблиц; - деятельности группы учащихся. развить умение давать самооценку и оценку Воспитательные. способствовать воспитанию самостоятельности, - внимательности, наблюдательности, толерантности. Материальное обеспечение урока: - инструкционные карточки с заданиями; - опорные конспекты, учебники, справочники; - коллекция карбоновых кислот, набор индикаторов, цинк; штатив с пробирками, колбы, пипетки; - мультимедийная презентация, видеопроектор.Ход урока. 2 мин. 5 мин. I. Организационный момент. II. Постановка цели проекта. Действия учащихся Принимают и уточняют задачи, работают с опорными конспектами, осмысливают ход ра-боты, уточняют недопо-нимания. Действия учителя тему, Объявляет рассказывает о ее месте в органической химии, показывает взаимосвязь данной темы урока с предыдущими темами. Оглашает этапы выполнения проекта, проводит инструктаж, объясняет форму записей и представления нового материала, форму оценивания работы. 20 мин. III.Погружение в проект. 1 этап: организация деятельности. Действия учителя опорные Выдает конспекты, инструкционные карты, необходимые материалы, инструктирует группы. Действия учащихся Получают задания, инструкции, уточнения. 2 этап: выполнение заданий. Действия учителя Оказывает помощь и осуществляет контроль. Действия учащихся Работают, консульти-руются и продумывают действия.12 мин. 6 мин. Действия учителя Организует выступления групп по проекту, их обсуждение результатов, отвечает на вопросы, дает пояснения. Действия учащихся Осуществляют презен-тацию мини- проекта, отвечают на вопросы учителя. 3 этап: оформление мини-проектов. Действия учителя советы Дает по подготовке презентации, осуществляет контроль. Действия учащихся Готовят презентации, выступления. 4 этап: презентация мини-проектов. IV. Рефлексия. Действия учителя Обобщает результаты, оценивает деятельность учащихся и групп учащихся, кратко систематизирует тему урока, отвечает на вопросы. Действия учащихся Дают самооценку, анализируют свою работу, обращают внимание на замечания и пожелания учителя. V. Внеурочное задание. Изучить §§ 39.1 – 39.3.Оценка групп по проекту «Карбоновые кислоты» Группа Критерии оценки №1 №2 №3 №4 №5 1.Процесс проектирования: активность, творчество, умение работать в коллективе. 2.Презентация: достигнутый результат, аргументированность фактов, оформление. 3.Защита: убедительность, объем и глубина ответов. Итого: Оценка групп по проекту «Карбоновые кислоты» Группа Критерии оценки №1 №2 №3 №4 №5 1.Процесс проектирования: активность, творчество, умение работать в коллективе. 2.Презентация: достигнутый результат,аргументированность фактов, оформление. 3. Защита: убедительность, объем и глубина ответов. Итого: