План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"
Оценка 5

План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
13.11.2018
План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"
При разработке интерактивной презентации были использованы новые, современные подходы к организации уроков в современной школе в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования. Далее приводится примерное описание организации урока по геометрии в 7 классе по теме: “Первый признак равенства треугольников”, с использованием интерактивной презентации, представленной в качестве конкурсного материала, тип урока – урок открытия нового знания.
первый признак равенства треугольников.docx
Для изучения этой темы, нам необходимо использовать знания, которые мы  приобрели ранее.  ­Сформулируйте определение треугольника. ­Какие элементы треугольника вы знаете? (На доске изображен треугольники АВС и МРК) ­Назовите углы: а) треугольника АВС, ­Назовите угол: а) треугольника АВС, заключенный между сторонами АВ и  АС; ­Какие треугольники называются равными? ­ Назовите пары равных элементов в треугольниках. ­Сколько пар равных элементов? Итак, какие условия должны выполняться для того, чтобы треугольник АВС  был равен треугольнику МРК? Как сравнить два вырезанных из бумаги треугольника? (наложением) Итак, а теперь мы решим задачу: Построим треугольник АВС на отдельных листочках, в котором АС =7 см, АВ = 5см, угол A =70°. А теперь вырежем треугольник. Сравните ваш треугольник с треугольником  вашего соседа по парте.  Следовательно, что мы можем сказать о наших треугольниках? А теперь скажите, какие элементы мы использовали для построения? И теперь мы видим, что для доказательства равенства треугольников нам  совсем не обязательно знать все его элементы, а достаточно сравнить три  соответственных элемента. Получившиеся треугольники равны по первому признаку. Давайте попробуем сформулировать первый признак равенства  треугольников. (формулируем вместе) Итак, первый признак равенства треугольников формулируется так: Если две  стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум  сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники  называются равными.(формулировка записана на доске на листах А4 и  учитель прикрепляет ее к доске с помощью магнита) У нас имеется теорема и нам необходимо доказать ее. Разбейтесь на четверки и, используя свои треугольники, попробуйте доказать  теорему. А теперь посмотрим, что у нас получилось. (совместно корректируем доказательство и записываем в тетради) (Учитель раздает карточки с заданиями – приложение 1) (Учитель раздает ученикам листочки с математическим диктантом) А сейчас нам предстоит написать математический диктант. Передайте, пожалуйста, с задних пар листочки с диктантом. А теперь  подведем итоги.  С чем мы сегодня на уроке познакомились? Сформулируйте, пожалуйста, первый признак равенства треугольников. Что мы умеем теперь? Запишите номера, указанные на доске (№97, 98 на стр. 33)

План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"

План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"

План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"

План урока по теме "Первый признак равенства треугольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018