План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"
Оценка 4.9

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
8 кл
10.04.2018
План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"
Данный урок разработан в учетом возрастных особенностей учащихся, и накопленных умений и навыков. Проводится в третьей четверти 8 класса. В приложении можно найти раздаточный материал и музыку для физминутки. Этот урок требует предварительной самостоятельной подготовки, по разделам урока. Урок будет более красочным ,если будут присутствовать элементы театрализации.
краткосрочный план урока.docx
Краткосрочный план урока   №  Школа:  Дата:«__06__»_марта 2018г. Класс:8 «А» класс. ФИО учителя: Стародубцева Елена  Владимировна Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Развитие торговли в Казахстане в 19 веке. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): 7.4.2.1определять влияние капиталистических отношений на экономику Казахстана 7.4.1.2 анализировать влияние колониальной политики  на традиционное хозяйство  казахов 7.4.2.2 определять изменения торговых отношений  в связи с  развитием ярмарок   Цели урока:  объяснять изменения в торговле Казахстана в 19 веке. Цели обучения Критерии успеха Языковые цели  Лексика и  терминология,  специфичная для  предмета: Привитие  ценностей  Межпредметные связи Навыки  использования  ИКТ  Все смогут:  учащиеся расширят и систематизируют знания по теме, разовьют навыки исследовательской деятельности  Большинство:  сделать   выводы,   сравнивая   источники   информации, объясняя сходства и различия.  Некоторые:  используя   источники,   смогут   создать   презентацию доклад на данную тему.  Научатся синтезировать  все полученные знания; Научатся  анализировать, рассуждать,  обобщать и работать в группе  Объясняет понятия: сек, меновая, стационарная, разъездная торговля. Ростовщик, фунт. Определяет ; влияние колониальной политики на традиционное  хозяйство  казахов Находит на карте самые знаменитые ярмарки. Знает   виды   торговли   и   основных   торговых   партнеров Казахтана.Высказывает собственное мнение на основе информации, отобранного из предложенных источников. Ключевые слова и словосочетания: ярмарка, банки, виды торговли. Следующие причины/ факторы, краткосрочные/ среднесрочные/  долгосрочные. Полезные языковые единицы для диалог/подписки в классе:  Пункты для обсуждения: Предложения по подписке: Мы определили... В итоге... Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость;  Взаимосвязь с предметами: история мира, естествознание,  география . На данном уроке учащиеся используют презентацию, и  интерактивную игру. «Своя игра» Предварительные  знания систематизировать материал по пополнению знаний о колониальной  политике в Казахстане. Ход урока Этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Начало урока Организационный момент. Приветствует учеников. Для  создания психологической атмосферы проводит игру  «Подари улыбку на рубль....». Соседу с права улыбнись на рубль, соседу слева на три рубля,  гостям в классе на пять рублей. По стратегии « Ты узнаешь ее из тысячи»  Выясняется тема урока . Учебник: Слайд1 Середина  урока  Ставятся цели на урок по словам какой, какая, какие… На которые найдутся ответы в конце урока. Учитель объясняет  детям об оценивании на уроке. Сегодня, за каждый правильный  ответ и качественный доклад вы будете получать рубли. Творческие группы подготовили материал:  1) об  Особенностях торговли в 19 веке (слайд­презентация) Слайд2 Слайд3 Слайд 4­6 Слайд 7­9 Слайд 10­14 Слайд 15­24 Мелодия  песни  «Золотая  ярмарка» Слайд 24­28 Слайд 29 Икт  .электронное  пособие  «история  Казахстана 8  класс» 2) о  казахско­русских отношениях (интеллект –карта) 3) караванная торговля  4)   формы   торговли   в   19   веке   (   запись   в   дополнительную тетрадь) 5)дети подготовившие мини –проекты (разъездная, ярмарочная, стационарная   торговли)  защищают   время  3 мин.  Обыгрывают сценки (сценарий и костюмы предварительно готовят сами) Критерии  успеха называть  формы и виды торговли, знать влияние соседних стран на экономику Казахстана, уметь правильно и творчески донести информацию. Физминутка в виде шутливого танца «Ярмарка» Работа по поиску информации: ­ ­ Русско –китайские отношения. Казахстан как транзитная срана между Китаем и Россией. Основные даты. (дети продолжают работу в тетради)  5 минут. Открытие Банка. Доклад о развитии банковского дела и ростовщичества. ( заранее подготовлена мини­выставка «Деньги 19 века») Шутливое представление «Банков трех уровней» куда дети  будут вкладывать заработанные в течении урока рубли, как  эффект обратной связи и оценки полученных знаний на  уроке. Игра «Торговля» ( по типу «Своей игры) дети покупают  вопрос различной сложности и соответствующей цены. И  выигрывают данную сумму за правильный ответ. Конец урока   Обратная связь: «Банки трех уровней»  если ты успешен и  знания твои увеличилсь, тебе все понравилось тогда  вкладываешь деньги в банку «Эх полным –полна моя  коробушка»,  Если тебе немного не хватило времени или  недостаточно тв усвоил на уроке положи свои деньги в банк второго уровня «Еще немного ,еще чуть­чуть». И в банк  третьего уровня «Мани, мани , мани... денег нет в кармане» если тебе не повезло и ты ничего не понял, или тебе не понравился  урок вложи свои заработанные рубли сюда. Домашнее задание Выполнить самостоятельную работу в тетради для  дополнительных заданий № 34. Критерии  успеха Умение   выполнять   разно   уровневые   задания   предложенные   в тетради. Дифференциация Каким образом Вы  планируете оказать больше  поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить  перед более способными  учащимися? Целое и части  презентация  задания Здоровье и  соблюдение техники  безопасности Здоровьесберегающие  технологии. Используемые  физминутки и  активные виды  деятельности. Шутливый танец  «Ярмарка» Оценивание Как Вы планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Используйте данный раздел для  записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того,  чему учащиеся научились во время  урока. 1)Игра « играет один­ выигрывают  все». 2)Количество заработанных рублей на уроке выявит, уровень усвоения  материала. 3) Умение выполнять разно уровневые задания предложенные в тетради.

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"

План урока по теме "Развитие торговли в Казахстане 19 век"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018