План урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».
Оценка 4.6

План урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
18.02.2019
План  урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».
Данный урок проведён в 6 классе по математике. Это урок обобщения знаний по теме "Рациональные числа". В течение всего времени изучения свойств действий с рациональными числами обучающиеся изготавливали мини-проекты по теме. Ребята сочиняли задачи по теме, использовали сказочные сюжеты. Другие придумывали рецептуру блюд, где применяли рациональные числа. Где в жизни людей используются рациональные числа? На этот вопрос отвечали мои ученики в своих проектах. На итоговом уроке проводились проверочные работы, другим элементом урока была защита своего проекта. Урок был весёлый и познавательный. Дети выступали в роли авторов задач.и разработчиков проектов по теме .
++План урока по теме Увлекательные проекты в мире рациональных чисел.doc
План  урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел». Предмет: Математика Класс: 6­й Автор: Ежова Татьяна Петровна, учитель математики МОУ­СОШ №8, г.о. Клин Московская область      Технологическая карта урока обобщения знаний. Этап  урока 1.Орг.  момент Время, продолжит ельность  этапа 2 мин. 2 мин. 2.  Постан овка  цели и  задач  урока.  Мотива ция  учебно й  деятель ности  учащих ся 3 мин.  3.  Актуал изация  знаний. Содержание деятельности учителя Содержание деятельности учащихся УУД Создать благоприятный психологический  настрой на работу. Приветствие, проверка подготовленности к  учебному занятию, организация внимания  детей. «Дай руку, друг!» . Ученики двух  соседних парт берутся за руки,  приветствуя друг друга. Включаются в деловой ритм урока. Обеспечение мотивации учения детьми,  принятие ими целей урока. Вступительное слово учителя Перед нами стоит задача: повторить весь  пройденный материал по данной теме,   проверить свое умение самостоятельно  применять полученные знания. У нас сегодня урок не совсем обычный.  Можно набрать за работу на уроке 25  баллов! Но для этого надо очень, очень  постараться. В течение месяца вы создавали  учебный проект по теме «Увлекательные  проекты в мире рациональных чисел». Все задания помогут вам сделать главный  вывод по теме урока. Оценку вы поставите  себе сами по своей ведомости. Будьте к себе требовательными и справедливыми! Цель: актуализация опорных знаний  учащихся. «Сумма двух имуществ – имущество»   (+ X )+ (+ X )= (+ X )  «Сумма двух долгов есть долг» (­X)+ (­X)= (­X). «Друг моего друга ­ мой друг»  (+X) * (+X)= (+X) 2.Учащиеся   высказывают   свое   мнение   о том,   что   хотя   математика   и   древняя наука,   её   развитие   происходит   и   в настоящее время. 3.Высказывают тему проекта. Учащиеся высказывают своё мнение о тех  знаниях, которые отражают эти  высказывания. Переводят формальную символическую  запись в словесные фразы. Личностные:  самоопределение. Регулятивные:  целеполагание.  Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Регулятивные:  целеполагание. Коммуникативные:  постановка вопросов. Познавательные:  самостоятельное  выделение­ формулирование  познавательной цели;  логические ­  формулирование  проблемы. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстником. Познавательные:  логические­ анализ  объектов с целью  выделения признаков. Список литературы: 1.Асмолов А.Г. Системно­деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. // Педагогика.­ 2009.­№4.­ С.18­22. 2.Формирование УУД в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. // Под ред. Асмолова А.Г. – М.:  Просвещение, 2010.   3.Примерные программы по учебным предметам. Математика 7 ­ 9 классы. – М.: Просвещение, 2011. 4.Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. – М.: АПКиППРО, 2005.   5.Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. (Стандарты второго поколения). 6.Дистанционные образовательные технологии: проектирование и реализация учебных курсов. / Под общ.ред. М.Б.Лебедевой.  – СПб.: БХВ­ Петербург, 2010. 7.Журналы «Математика в школе». 8.Журналы «Педагогика». Интернет­ресурсы: 1.http://www.portal.ru/ ­ Социальная сеть работников образования «Наша сеть» 2. http://www.900igr.net.ru/  3. http://www.openklass.ru/ ­Сетевые образовательные сообщества «Открытый класс» 4. http://www.ict.edu.ru ­ портал "Информационно­коммуникационные технологии в образовании". 5. http://www.metodist.lbz.ru/content/videoafisha.php ­ видеоколлекции  авторов УМК по школьной математике. 6. http://inf.1september.ru ­ газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»

План урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

План  урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

План урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

План  урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

План урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».

План  урока по теме «Увлекательные проекты в мире рациональных чисел».