План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

  • Разработки уроков
  • doc
  • 12.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В данной разработке представлен план урока учебной практики по ПМ.03. Озеленение и благоустройство различных территорий, на тему: "Приемы проектирования участка. Данная разработка может быть использована в учебной образовательной организации по программе среднего профессионального образования и профессиональной подготовке по профессии "Садовник"
Иконка файла материала План урока по учебной практике. Тема Приемы проектирования участка.doc
ГБСУ  КО ПОО «Советский техникум­интернат».  Профессия рабочих 18109 «Садовник» План урока по учебной практике Предмет ПМ.02 «Озеленение и благоустройство различных территорий» МДК. 03.01«Основы зеленого строительства» УП .01 Тема:1. Создание проектов благоустройства. Тема урока: Приемы проектирования участка. Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов. Вид урока: Практический.    Цели занятий: Обучающая    :   ­Формировать умение выбора наиболее эффективного способа работы. ­Изучить приемы и этапы планировки участка. ­Углубить знания в основных принципах планировки. Воспитательная    : ­ Понимать сущность и значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ­ Воспитать чувство ответственности за выполненную работу. ­ Воспитать у обучающихся чувство уверенности в себе, творческого подхода  к выполнению  задания. Развивающая: ­ использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ­ Развивать аналитическое мышление и профессиональную интуицию.Задачи: ­ Отработать и закрепить действия выполняемые при планировке участка. ­ Научится правильно  распределять  элементы благоустройства на  проектируемом  участке. Методы обучения: Объяснение, показ трудовых приемов и операций. Учебно­ материальное оснащение урока:  : Видеоматериалы  «Проектирование участка»чертежные принадлежности, схемы  проектирования, мультимедийное пособие, учебная литература. Межпредметные связи: ОП.03,  МДК 02. ПМ 02. УП 02. Ход урока: I  .Организационная часть­ 5 мин. ­  Принять доклад старосты. ­  Отметить отсутствующих по журналу. ­  Запись урока в журнал и проверка учащихся      II   . Вводный инструктаж ­ 50­60 мин. ­ сообщение темы и целей урока. ­ инструктаж по технике безопасности. ­ проверка опорных знаний учащихся (отметить, что устные ответы, активность  на вводном инструктаже входит в оценку за рабочий день) Вопросы: 1. Определение назначения проектируемого участка.2. Распределение участка на зоны использования. 3. Виды элементов благоустройства. 4. Принципы устройства дорожно­ тропиночной сети на участке. Операционно­ познавательные этап:                                                                    Новая тема: Выполнение приемов планировки участка. Закрепление материала вводного инструктажа­ вопросы к обучающимся­ 60 мин. Файл №1. 1) Этапы планировки участка 2) Основные принципы зонирования участка. 3) Планирование дорожно­ тропиночной сети согласно выполняемых  функций. 4) Принципы распределения древесно­ кустарниковых растений на  участке. 5) Принципы планировки  участков различных форм. Физ.пауза (2­3) мин.                   III.Практическая работа обучающихся и текущее инструктирование­ 80­ 90 мин. Задание:  Выполнить приемы планировки участка территории частного  дома. Целевые обходы    :                                   1. Соблюдение техники безопасности при использовании чертежных  принадлежностей. 2. Приемы разделения территории на зоны. 3. Планировка дорожно­ тропиночной сети. 4. Приемы планировки посадочных мест древесно кустарниковых растений на  территории. 5. Правила размещения разнообразных элементов МАФ на территории. 6. Прием выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж­25мин. Файл№2 .                                     1. Объясняю необходимость разделения участка на зоны назначения. 2.  Объясняю необходимость  планировки дорожно­ тропиночной сети  согласно функционального назначения3. Объясняю необходимость соблюдения норм размещения древесно­  кустарниковых растения от зданий и сооружения.. 4. Прием и оценка выполнения работ (замечания)  5. Сообщение темы следующего урока, ее связи с материалом пройденного  урока. Домашнее задание: Самостоятельная работа учащихся по теме: «варианты  создания проектов благоустройства»Литература: 1. Дендрология.  Булыгин Н.Е. Издание 2­е, «Агропромиздат».  2. Атлас­определитель болезней и вредителей декоративных садовых  растений. Фитон. 2008г. Автор:  Л.Ю. Трейвас.  3. Бобылева О.Н. Выращивание цветочно­декоративных культур:  учебник для студентов учреждений сред.проф. образования .  «Академия», 2014г. 4. http://ru.wikipedia.org/ Википедия Свободная энциклопедия. 5. Кашкина Л.В. Основы градостроительстваМосква: Владос, 2005 г. 6. Основы зеленого строительства. Озеленение и благоустройство  территорий Грачева А.В. Форум 2009 Профессиональное образование. 7. Попова О.С., Попов В.П., Харахонова Г.У. Древесные растения  лесных, защитных и зеленых насаждений.

Посмотрите также