План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"
Оценка 4.6

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
Взрослым
12.10.2019
План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"
В данной разработке представлен план урока учебной практики по ПМ.03. Озеленение и благоустройство различных территорий, на тему: "Приемы проектирования участка. Данная разработка может быть использована в учебной образовательной организации по программе среднего профессионального образования и профессиональной подготовке по профессии "Садовник"
План урока по учебной практике. Тема Приемы проектирования участка.doc
ГБСУ  КО ПОО «Советский техникум­интернат».  Профессия рабочих 18109 «Садовник» План урока по учебной практике Предмет ПМ.02 «Озеленение и благоустройство различных территорий» МДК. 03.01«Основы зеленого строительства» УП .01 Тема:1. Создание проектов благоустройства. Тема урока: Приемы проектирования участка. Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов. Вид урока: Практический.    Цели занятий: Обучающая    :   ­Формировать умение выбора наиболее эффективного способа работы. ­Изучить приемы и этапы планировки участка. ­Углубить знания в основных принципах планировки. Воспитательная    : ­ Понимать сущность и значимость будущей профессии, проявлять к ней  устойчивый интерес. ­ Воспитать чувство ответственности за выполненную работу. ­ Воспитать у обучающихся чувство уверенности в себе, творческого подхода  к выполнению  задания. Развивающая: ­ использовать информационно­ коммуникационные технологии в  профессиональной деятельности. ­ Развивать аналитическое мышление и профессиональную интуицию. Задачи: ­ Отработать и закрепить действия выполняемые при планировке участка. ­ Научится правильно  распределять  элементы благоустройства на  проектируемом  участке. Методы обучения: Объяснение, показ трудовых приемов и операций. Учебно­ материальное оснащение урока:  : Видеоматериалы  «Проектирование участка»чертежные принадлежности, схемы  проектирования, мультимедийное пособие, учебная литература. Межпредметные связи: ОП.03,  МДК 02. ПМ 02. УП 02. Ход урока: I  .Организационная часть­ 5 мин. ­  Принять доклад старосты. ­  Отметить отсутствующих по журналу. ­  Запись урока в журнал и проверка учащихся      II   . Вводный инструктаж ­ 50­60 мин. ­ сообщение темы и целей урока. ­ инструктаж по технике безопасности. ­ проверка опорных знаний учащихся (отметить, что устные ответы, активность  на вводном инструктаже входит в оценку за рабочий день) Вопросы: 1. Определение назначения проектируемого участка. 2. Распределение участка на зоны использования. 3. Виды элементов благоустройства. 4. Принципы устройства дорожно­ тропиночной сети на участке. Операционно­ познавательные этап:                                                                    Новая тема: Выполнение приемов планировки участка. Закрепление материала вводного инструктажа­ вопросы к обучающимся­ 60 мин. Файл №1. 1) Этапы планировки участка 2) Основные принципы зонирования участка. 3) Планирование дорожно­ тропиночной сети согласно выполняемых  функций. 4) Принципы распределения древесно­ кустарниковых растений на  участке. 5) Принципы планировки  участков различных форм. Физ.пауза (2­3) мин.                   III.Практическая работа обучающихся и текущее инструктирование­ 80­ 90 мин. Задание:  Выполнить приемы планировки участка территории частного  дома. Целевые обходы    :                                   1. Соблюдение техники безопасности при использовании чертежных  принадлежностей. 2. Приемы разделения территории на зоны. 3. Планировка дорожно­ тропиночной сети. 4. Приемы планировки посадочных мест древесно кустарниковых растений на  территории. 5. Правила размещения разнообразных элементов МАФ на территории. 6. Прием выполненных работ. IV. Заключительный инструктаж­25мин. Файл№2 .                                     1. Объясняю необходимость разделения участка на зоны назначения. 2.  Объясняю необходимость  планировки дорожно­ тропиночной сети  согласно функционального назначения 3. Объясняю необходимость соблюдения норм размещения древесно­  кустарниковых растения от зданий и сооружения.. 4. Прием и оценка выполнения работ (замечания)  5. Сообщение темы следующего урока, ее связи с материалом пройденного  урока. Домашнее задание: Самостоятельная работа учащихся по теме: «варианты  создания проектов благоустройства» Литература: 1. Дендрология.  Булыгин Н.Е. Издание 2­е, «Агропромиздат».  2. Атлас­определитель болезней и вредителей декоративных садовых  растений. Фитон. 2008г. Автор:  Л.Ю. Трейвас.  3. Бобылева О.Н. Выращивание цветочно­декоративных культур:  учебник для студентов учреждений сред.проф. образования .  «Академия», 2014г. 4. http://ru.wikipedia.org/ Википедия Свободная энциклопедия. 5. Кашкина Л.В. Основы градостроительстваМосква: Владос, 2005 г. 6. Основы зеленого строительства. Озеленение и благоустройство  территорий Грачева А.В. Форум 2009 Профессиональное образование. 7. Попова О.С., Попов В.П., Харахонова Г.У. Древесные растения  лесных, защитных и зеленых насаждений.

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"

План урока по учебной практике на тему "Приемы проектирования участка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.10.2019