План урока производственного обучения
Оценка 4.8

План урока производственного обучения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
труд
11 кл +1
02.04.2019
План урока производственного обучения
Вводный инструктаж Работа начинается обычно с вводного инструктажа. Эти правила имеют идентичные требования (типовая инструкция) ко многим видам оборудования. Основные правила и меры безопасности: К работе допускаются специально обученные лица, которые пройдут вводный инструктаж безопасности и получат допуск к эксплуатации станка. Лицо, допущенное к работе, должно иметь базовые знания электротехники и правила слесарного дела. Работник должен быть обучен основным методам безопасной работы. Обязательна проверка знаний, меры безопасности само собой, перед допуском к станку. застегивается на все пуговицы (если это халат, то обязательны нарукавники); имеется головной убор (берет или косынка), защитные очки и специальная обувь. Техника безопасности при работе на сверлильном станке должна строго соблюдаться работником в обязательном порядке. От этих общих правил зависит вопрос безопасности и здоровья человека, работающего за станком. Несоблюдение и игнорирование инструкции влечет за собой неизбежные производственные травмы, так как станок – это объект эксплуатации, повышенной опасности.
Ната для публикации.docx
ПЛАН  УРОКА  Курс 2 Разделы: Слесарно­механическая практика Тема урока: Правила техники безопасности при работе на сверлильном  станке. Цель  урока: Изучение  безопасных приемов обслуживания и обращения при  работе на сверлильном станке Задачи:   Закрепить полученные знания, приемы, умения и навыки при работе  на сверлильном станке. Обучающая: Ознакомить студентов с безапасным включением и  выключением сверлильного станка, соблюдение ТБ при работе Воспитательная: Воспитать любовь к профессии, бережное отношение к  оборудованию, инструменту, материалам, электроэнергии  Развивающая  Закрепление у студентов  умений самостоятельно  осуществлять анализ задания и контроль качества отдельных деталей и  изделия в целом, сопоставлять качество обрабатываемых деталей с эталонным образцом. Закрепить и проверить у студентов навыки и умения  самостоятельно работать по  технологической карте. Развивать у  обучающихся творческий подход к изготовлению изделий. Ожидаемые результаты:  Должны  знать: ­нельзя   заходить   без   разрешения   за   ограждения   технологического оборудования ­подготовка рабочего места, ­нельзя работать на станке с оборванным заземляющим проводом, а так же при отсутствии или неисправности станка ­ТБ при выполнении сварочных работ Должны уметь:  ­ применять средства первичного пожаротушения  ­организовать рабочее место ­соблюдать правила по ТБ и ПБ ­техника выполнения работ на станке ­соблюдать технологическую последовательность ­работать в микрогруппе, ­ аргументировать ответы чётко и ясно ­осуществлять самооценку Вид  урока: комбинированный Метод проведения:  идивидуальные, групповые Учебно­ материальное оснащение:  слесарно­механическая мастерская,  ноутбук, мультимедийный проектор, сверлильный станок, свёрла  Межпредметная связь: физика, материаловедения, геометрия, химия Ход урока Ход урока Деятельность мастера п/о студентов на каждом Деятельность этапе Средства каждого этапа занятия 1. ВВОДНЫЙ  ИНСТРУКТАЖ  Организационный   момент ( 5 мин) 1.2  Повторение  (  10  мин) 1.3 Освоение  нового материала ( 15  мин) ­приветствие ­проверка численности студентов ­готовность к уроку ­форма одежды ­наличие инструментов ­назначение дежурных Актулизация знаний 1. Что называется сверление  металла 2. Виды свёрл 3. Ручное сверление 4. Ручная дрель Техника безопасности при  сверление металла 1. Организация рабочего  места 2. Назначение сверлильного  станка 3. Модель сверлильного  станка в учебных  мастерских 4. Основные части  сверлильного станка 5. Управление сверлильным  станком 6. ТБ при работе на  сверлильном станке Закрепление темы 1. Основные части  сверлильного станка 2. Управление  сверлильным станком 3. ТБ при работе на  сверлильном станке ­приветствие ­отчёт старосты группы ЖУРНАЛ ПО Т\Б Самооценка. Отвечают  на вопросы. Выставляют  баллы в  своём  оценочном листе Лист «Критерии оценивания» Лист   «Критерии  оценивания» Студенты отвечают. За  каждый правильный  ответ выставляют бал в  оценочный лист. Студенты смотрят Расписаться в протоколе  и журнале по технике  безопасности протокол по тб 1. Включение и  выключение  сверлильного станка 2.Соблюдение ТБ и ПБ,  организация рабочего  места 4.Индивидуальная работа с технологической  картой освоение нового  материала на практике оценки ­организация рабочего места ­правила тб при сварочных  работах ­правила техники пожарной  безопасности в сварочной   мастерской ­актуализация пройденного  материала 1.Обход рабочего места ­организация рабочего места ­соблюдение ТБ и ПБ ­проверка соблюдений приёма и  операций ­умение работать с  технологической картой ­оказание практической помощи  студентам ­индивидуальный показ в течении всей практики  проверка рабочего места  проверка соблюдения ТБ  проверка   правильности соблюдения   приёмов   и операций   оказания   практической помощи студентам критерии качества работы и  продукции закрепление процесса  деятельности оглашения замечаний во время  работы по ТБ в группе приобретение  компетенции и навыков  по профессии критерии оценивание 1.4 Техника  безопасности( 20  мин) 2. ТЕКУЩИЙ  ИНСТРУКТАЖ  200 2.1.Применение  знаний,умении и  навыков на  практике( 4 часа) 2.2 Техника  безопасности 2.3 Обход  рабочего место ( 5 мин) 3.ЗАКЛЮЧИТЕ ЛЬНЫЙ  ИНСТРУКТАЖ  50 3.1Лучшие  работы ( 15  мин) 3.2 Закрепление (  20  мин) 3.3  Техника  безопасности( 10  мин) 3.4 Оценка(   5  мин).

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019