План урока производственного обучения
Оценка 4.8

План урока производственного обучения

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
технология
9 кл—11 кл +1
02.04.2019
План урока производственного обучения
Изучение безопасных приемов обслуживания и обращения с газовой горелкой. Научить студентов пользоваться газовой горелкой и соблюдать технику безопасности. Воспитание у обучающихся уважения к труду. Формирование у обучающихся рациональных приемов работы и способов мышления, развитие познавательной активности, внимания, памяти, речи, культуры учебного труда; Должны знать:правила обслуживания газовой горелки. Должны уметь: пользоваться газовой горелкой, сваривать и резать металл.
ПЛАН ОТКРЫТОГО УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.docx
ПЛАН  ОТКРЫТОГО  УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ   Курс 2 Разделы: Сварочная практика Тема урока: Правила обслуживания при работе с газовой горелкой. 1. Цель  урока:Изучение  безопасных приемов обслуживания и обращения с газовыми горелками Задачи:    2. Обучающая:Научить   студентов   пользоваться   газовой   горелкой   и соблюдать технику безопасности 3.  Воспитательная:  Воспитание  у обучающихся уважения к труду. 4. Развивающая:  Формирование у обучающихся рациональных приемов работы   и   способов     мышления,   развитие   познавательной   активности, внимания, памяти, речи, культуры учебного труда; Ожидаемые результаты: Должны  знать:правила обслуживания газовой горелки. Должны уметь:  пользоваться  газовой горелкой, сваривать и резать металл. Вид  урока:  стандартный, комбинированный. Метод проведения: показ трудовых приемов и операций, групповые и  индивидуальные Учебно­   материальное   оснащение:  газовая   горелка,   баллон   ацетилена, баллон   кислорода,   прутья   d6   мм   и   d14мм,   шаблоны   для   изготовления закруглений, присадочный материал, листовой металл, ножницы по металлу, сварочный аппарат, электроды МР­3, технологическая карта.  Межпредметная связь: химия, математика, черчение  Ход урока Деятельность мастера п/о студентов на каждом Деятельность Ход урока этапе Здороваются. Готовятся к опросу 1. ВВОДНЫЙ  ИНСТРУКТАЖ  1.Организацион ный   момент (3  мин)  Приветствие:  Кұрметті студенттер мен  өндірістік оқыту  шеберлері. Здравствуйте  студенты и мастера п/о.  проверка численности  учащихся  наличие спец.одежды наличие школьных принадлежностей Средства каждого этапа занятия Заполнение журнала Мастер  объясняет как  заполнять лист «Критерии  оценивания»  и раздаёт  студентам Вопросы по прошедшей теме «Сварочные работы» 1.Для чего применяют  жесткое крепление деталей  перед сваркой? 2.Какой металл или  сплав  имеет повышенную  хрупкость? 3.Определите название  сварочного шва? 4. Дефекты сварочного шва. Показ презентации по новой  теме. 1.2 Повторение  (12 мин) 1.3 /Освоение  нового  материала ( 30   мин) Закрепление темы, ответьте  на вопросы:  1. Определите детали  сварочной горелки.  2. В какой  последовательности  проверяют горелку перед  работой?  Мастер  показывает как  пользоваться горелкой. Объясняет  технику  безопасности при работе с  газовой горелкой 1.4 Техника  безопасность (5 мин) Самооценка Отвечают на  вопросы. Выставляют  баллы в  своём  оценочном  листе Лист «Критерии оценивания» Лист   «Критерии  оценивания» Конспектируют  лекцию по основным  вопросам: ­из каких деталей  состоит газовая  горелка; ­проверка  технического  состояния газовой  горелки; ­проверка горелки  перед работой; Порядок зажигания  горелки Студенты отвечают.  За каждый  правильный ответ  выставляют бал в  оценочный лист. Студенты смотрят Презентация  Лист   «Критерии  оценивания» Студенты слушают. Подписывают  протокол по технике  безопасности. Протокол по  технике  безопасности 2. ТЕКУЩИЙ  ИНСТРУКТА Ж 2.1. Применение  знаний, умении и  навыков  на  практике (120 мин) Раздаёт инструкционные  карты и инструменты   студентам. Делит студентов  на группы для выполнения  для выполнения  определённого задания.  Объясняет правила  выполнения работы. Изучают  инструкционную   карту. Инструкцион ная   карта. 2.2 Техника  безопасность  2.3 Обход  рабочего место  3.   ЗАКЛЮЧИТЕ ЛЬНЫЙ  ИНСТРУКТА Ж ( 27 мин) 3.1. Лучшее  работы  3.2 Закрепление  Проводит технику безопасности. Постоянно  ведет контроль за работой студентов. Инструкцион ная   карта.  Отметить лучшие  Студенты слушают работы   Подвести итоги  проведенного занятия  Разобрать типичные  Студенты слушают 3.3  Техника  безопасность  3.4 Оценка   (3 мин).  ошибки Проводит технику  безопасности. Сообщить оценки Студенты  подсчитывают свои  баллы. Журнал Ф.И. студента __________________________ Критерии оценивания № п/п Критерии оценок Баллы 1 2 3 Ответы на уроке Соблюдение техники безопасности при  выполнении практической работы Выполнение  задания Итог Цель: изготовление подставки для цветов. Технологическая карта  Инструменты,   приспособления,   материалы:  газовая   горелка,   баллон ацетилена,   баллон   кислорода,   прутья   d6   мм   и   d14мм,   шаблоны   для изготовления закруглений, присадочный материал, листовой металл, ножницы по металлу, сварочный аппарат, электроды МР­3, инструкционная карта. 1. Из прута d14 мм отрезать заготовки для основных деталей подставки: ­верхний элемент длиной 91см 4 штуки,  ­нижний элемент длиной 76 см 4 штуки, ­ножки подставки длиной 43см 2 штуки. 2. Прогреть металлический прут при помощи газовой горелки и   придать необходимую форму заготовкам, используя шаблоны для закруглений d60 мм и d 100мм.  3. Для изготовления корзины под цветочный горшок прут d6 наматывают на  круглый  шаблон  d 157  мм.  Полученную  спираль  разрезают   и  получают заготовки для изготовления колец. 4. Сваривают кольца в местах стыковки. 5. Для   изготовления   соединительных   колец   цветочной   корзины наматывают прут d6 на шаблон d 60 мм. Полученную спираль разрезают и получают заготовки для изготовления колец. 6. Сваривают кольца в местах стыковки. 7. Для изготовления дна корзины приварить проволоку d6 см полосками параллельными друг другу на расстоянии 25 мм в количестве 5 штук. 8. Для украшения подставки вырезаем из листового металла ножницами по металлу заготовки в форме листа 9. Собираем   подставку   согласно   рисунку.   Места   стыковки   соединяем электросваркой. Мастер П/О  Люфт А.Е.

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения

План урока производственного обучения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2019