План урока "Умножение обыкновенных дробей"
Оценка 4.8

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
23.01.2018
План урока "Умножение обыкновенных дробей"
Тема "Умножение обыкновенных дробей" по типу - изучение новой темы. Цель: выполнять умножение обыкновенных дробей. Метод: частично - поисковый, репродуктивный, практических действий. Для исследования учеников уровня: А, В, С. С использованием формативного критериального оценивания. Дифференциация целей на все, большинство, некоторые.Умножение десятичных дробей
урок № 1.docx
Дата: 05.12.2017 г.                  Класс: 5 «Б» Тема: Умножение обыкновенных дробей. Тип: изучение новой темы. Цель: выполнять умножение обыкновенных дробей. В: знают алгоритм умножения обыкновенных дробей и выполняют умножение обыкновенной дроби по алгоритму;  Б: умножают обыкновенные дроби и преобразовывают их; Н: выполняют умножение дробей, предварительно выполнив действия сложения (вычитания) дробей. Метод: репродуктивный, практических действий, частично поисковый. Форма: фронтальная, индивидуальная. План: Начало: Организационн ый момент: Устный счет: Повторение  базовых  знаний: Середина: Актуализация: Критерии Изучение  новой темы: Первичное  закрепление и  коррекция ­ Быть должны у нас в порядке: книжки, ручки и тетрадки. А девиз у нас, Какой? ­ Все что нужно под рукой.  ­ Ни минуты не теряй, очень быстро отвечай. ;5 3 ;5;2 7 ;6 7 ;8 9  исключи лишнее (5 – это натуральное число) ;1 4  исключи лишнее ( 1 2 1 2 неправильнаядробь=1 2 5 3 3 ) 13= 1 5=3 5 + 1 2 13 ; 5 ;    4¿ 5 13 − 4 1) 2) 3) 1.Чтобы сложить (вычесть) дроби с одинаковым знаменателем, нужно сложить (вычесть) числитель, а знаменатель оставить без изменения. ­ А всегда ли дроби с одинаковыми знаменателями? 5. Чтобы вычесть (сложить) дроби с разными знаменателями? 1 7 + 1 7+ 1 7= 3 7 ;   Каким действием можно заменить сложение  одинаковых дробей?   1 7∗3=3 7 Тема: Умножение обыкновенных дробей. Знать: алгоритм умножения обыкновенных дробей;  Уметь: применять алгоритм умножения обыкновенных дробей; Могу самостоятельно: выполнять практические задания. Даю алгоритм. Вывешиваю формулу. стр a b∗n=a∗n 3 25∗4= 3 b , n ¿1 25+ 3 25 + 3 25 + 3 25 =3∗4 25 = 12 25   1) 5) (Калакина М.) 7 =1 3 5 7∗2= 10 10 = 9 1 4) 9* 10  (Столярчук М.) 7  (Замятин М..) Проверяют наличие школьных  принадлежностей, настрой на урок. В: читают выражение Б: называют правильные ответы Н: дают развернутые ответы 5.Чтобы вычесть (сложить)дроби с  разными знаменателями, нужно привести  дроби к НОЗ и выполнить вычитание  (сложение) дробей с одинаковым  знаменателем. Определяют тему урока Ставят цель 1)Чтобы умножить обыкновенную дробь  на натуральное число, нужно числитель  умножить на натуральное число, а  знаменатель оставить тем же. 2)Чтобы умножить дробь на дробь, нужно  числитель умножить на числитель,  знаменатель умножить на знаменатель. По цепочке проговаривают алгоритм,  называют ответ. Выполняют по очереди у доски примеры,  проговаривая алгоритм  Физминутка Даю алгоритм. Вывешиваю формулу. стр a b∗c d =a∗c b∗d 7 8∗3 5 = 21 40 2)    (Греб А.) № 575 (1­3) 1 4∗2 3 = 2 4 9∗1 2 = 4 12= 1 6 18= 2 9 ; (Мыслицкая В.) ;  (Агаджанов С.)   № 584 (1) 20)∗1 ( 3 4+ 1 2 16 20∗1 2 = 16 40= 2 5 =  (Калакина М.) 1) 2) 1) 1) 2) Первичная  проверка  усвоения  знаний. Коррекция и  закрепление  знаний. за доской (Греб) 1 2∗3 5 = 3 10 2 3∗3 8 = 6 24= 1 4 ;   3)∗5 ( 7 12−1 6 = 3 12∗5 6 = 5 24 3¿ . Критерии В: знают алгоритм умножения  обыкновенных дробей и выполняют  умножение обыкновенной дроби по  алгоритму;  Б: умножают обыкновенные дроби и  преобразовывают их; Н: выполняют умножение дробей,  предварительно выполнив действия  сложения (вычитания) дробей. Дескрипторы 1.выполняют умножение дробей. 2. выполняют умножение дробей и  преобразовывают их; 3.выполняют вычитание, умножение  дробей. Конец: Инструктаж  Д/З Рефлексия П. 3.11выучить алгоритм умножения дроби на натуральное число,  дробей. № 575 (5,6), № 584 (5) По критериям Записывают домашнее задание Мыслицкая Вероника 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) Столярчук Максим 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿ Титов Даниил 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   Греб Анастасия 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 1) 2) Глотко Леонид 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   Калакина Мария 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 1) 2) 3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿ 3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿ Агаджанов Сергей Кабакова Варвара 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿ Замятин Максим 1) 2) 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12− 1 6 3¿ =¿ 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿ 1 2∗3 5 =¿ 2 3∗3 8 =¿   1) 2) 3)∗5 ( 7 12−1 6 3¿ =¿

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"

План урока "Умножение обыкновенных дробей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018