План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»
Оценка 4.9

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
3 кл
07.02.2017
План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»
Интегрированный урока по чтению на тему «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок» Цель занятия: развивать устойчивый интерес к чтению художественной литературы, познавательный интерес и стремление к интеллектуальной и творческой деятельности. Воспитание норм морали и нравственности через принятие идейной нагрузки художественного произведения.
ПЛАН урока по чтению.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА       Интегрированный урока по чтению на тему «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»»  Ф.И.О. педагога: Смирнова Лидия Александровна Место работы: БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся   с   ограниченными   возможностями   здоровья   №   1» Минобразования Чувашии Должность: учитель  начальных  классов Предмет: Чтение Класс: 3 Тема     урока:   «Внеклассное   чтение   по   разделу   «Чудесный   мир сказок»». Дата проведения 10.11.2016г. Базовый учебник:   С.Ю.Ильина, А.А.Богданова « Чтение 3 класс»: учебник   для     специальных   (коррекционных)   образовательных учреждений   VIII     вида,   в   2   частях.   Допущено   Министерством образования   и   науки   Российской   Федерации,   2­е   издание   ­   М.: Просвещение, 2014 Цель   занятия: развивать   устойчивый   интерес   к   чтению художественной литературы, познавательный интерес и стремление к интеллектуальной деятельности. Задачи:  творческой     и    познакомить с  творчеством В.Г.Сутеева, как детского писателя, художника­иллюстратора и сценариста­мультипликатора;  развивать   наблюдательность,   внимание   к   природе, способствовать   воспитанию   чувства   дружбы,   взаимовыручки, справедливости;  развивать   образное   и   логическое   мышление,   воссоздающее творческое воображение детей;  развивать связную речь детей: упражнять в использовании в речи рассуждения   для   уточнения,   разъяснения,   элементарной аргументации   своих   ответов,   расширять   общий   кругозор   и словарный запас детей,  способствовать   формированию   навыков   самостоятельной работы   с   книгой   (чтение­рассматривание),   читательской компетенции;  воспитание   норм   морали   и   нравственности   через   принятие идейной нагрузки художественного произведения.  Будут формироваться УУД: Личностные: ­ устанавливать связь между целью учебной  деятельности и ее мотивом; ­ определять общие для всех правила поведения ; Регулятивные: ­ работать по плану, инструкции; высказывать свое  предположение на основе учебного материала.                          Познавательные:      ­ ориентироваться в своей системе знаний ­ находить ответы на вопросы в иллюстрациях, используя свой  жизненный опыт. Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других; ­ умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли ; ­владеть диалогической формой речи в соответствии с  грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Тип урока: обобщение изученного  материала Необходимое   техническое   оборудование:  презентация   «Сказки   в загадках», книги  В.Г. Сутеева, яблоки.    Структура комбинированного урока. 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их  коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 9) Рефлексия (подведение итогов занятия)   Ход урока. 1.Организационный этап.  ­Сейчас,   мы   проведём   урок   чтения.   Девиз   урока.   (Дети   читают стихотворение)  Всем полезно чтение по себя и вслух, Книга самый верный, самый лучший друг! 2.Мотивация учебной деятельности. Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение  учащегося в пространство учебной деятельности на уроке: 1)  актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности ("надо”);  2) создаются условия для возникновения внутренней потребности  включения в учебную деятельность ("хочу”);                                             3) устанавливаются тематические рамки ("могу”). 3.Актуализация знаний.  На   каникулах   вы   все   хорошо   и   много   читали   (демонстрация читательских дневников). Проанализировав ваши дневники, я сделала вывод, что многое из вас читали сказки. ­Вы любите сказки? 4. Первичное усвоение новых знаний.  Проведём викторину по сказкам «Сказки в загадках».   (Учитель   зачитывает   загадку,   дети   говорят     название   сказки.   Кто автор сказки? Если дети не знают, учитель называет, показывает слайд с портретом писателя).  ФИЗМИНУТКА – «БУРАТИНО» 5.Сообщение темы, задачи урока. ­ Сегодня на уроке мы познакомимся  с  творчеством В.Г.Сутеева,  детского писателя, художника­иллюстратора и сценариста­ мультипликатора. (Демонстрация портрета писателя, рассказ учителя  о его творчестве.)                                                ­ ­­Какие сказки,  рассказы В.Г.Сутеева вы читали?  Какой рассказ понравился? 6. Первичная проверка понимания 1) В загадке спряталось название сказки.  «Круглое, румяное, Я расту на ветке; Любят меня взрослые И маленькие детки» ­Кто напишет слово  «яблоко» (1 ученик складывает слово  из букв магнитных, 2 ученик пишет слово мелом на доске) ­Это слово словарное. (межпредметная связь с русским языком) 2)В   загадке   сказано   яблоко   круглое,   а  какие   ещё   предметы   имеют круглую форму. ­ На доске нарисовать 5 кругов, дети выходят и подрисовывают, чтобы получился предмет. (межпредметная связь с математикой) 3)­Слово   «румяное»,   что   означает?   Цвет,   какой?   Покажите,   каким карандашом вы бы покрасили румяное яблоко?  Алый (нежно­бледно красный),  красный. ФИЗМИНУТКА – «ЯБЛОКО» 7.Первичное закрепление.  Играем в сказку. (Дети инсценируют сказку) Распределить роли: Автор­Изабелла Заяц­Максим Ворона­Денис Ёж­Артур Медведь­ Гена 8.    Контроль   усвоения,   обсуждение   допущенных   ошибок   и   их коррекция. Чему учит сказка? Как медведь делил яблоко? Ситуация. У меня 1 яблоко, как его нужно разделить по  справедливости? (Дети рассуждают) ­На уроке рисования мы делали аппликацию «Ваза», она у нас пустая,  что можно положить в неё? (Дети говорят) – Сегодня мы положим в  вазу яблоки, у нас получится ваза для фруктов. (межпредметная  связь и ИЗО)    Учащиеся делают аппликацию, клеят яблоки. 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его  выполнению Читать сказки, записать в читательский дневник. 10.Рефлексия  Подведение итогов занятия (выставить оценки за работу) ­Какая часть урока вам больше понравилась?

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»

План урока «Внеклассное чтение по разделу «Чудесный мир сказок»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2017