цель воспитательной работы в 1 классе:
Формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению и школе.
воспит раб.doc
Формирование у детей навыков самостоятельной
деятельности, социальной ответственности,
способности чувствовать, понимать себя и другого
человека; формирование целостной психологической
основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к
учению.
1.Осуществлять психологопедагогическую поддержку ребенка в
процессе адаптации к школьному обучению.
2.Организовать учебную деятельность в сочетании с игрой,
трудом, и общественными делами.
3.Развивать познавательные интересы детей, способствующие становлению качественно новых по содержанию познавательных
процессов.
Направление: этикет и культура общения (сентябрь). День Знаний
Беседа по
правилам
поведения
учащихся в
школе.
«Поприветствуешь
друг друга –
обретешь себе ты
друга». Игровой
практикум.
Кл. час «День рождения
класса».
Направление: экология (октябрь). Экскурсия в парк.
Сбор природного
материала.
Изготовление
поделок из
природного
материала.
На полянке мы
гуляем и природу
охраняем. Игра.
Праздник Осени.
Направление: Эстетическое воспитание (апрель). Игравикторина
«В мире
интересного».
Экскурсия в
школьную
библиотеку.
Кл. час «Зачем
мы ходим в
школу».
Игра
«Путешествие в
страну
неразгаданных
тайн». Направление: правовое воспитание (декабрь).
Кл. час «Я имею право…» Кл. час «Основной закон
моей страны».
Игра «Азбука
правильных
поступков». Направление: военнопатриотическое (февраль).
Участие в
строевой
подготовке.
Конкурс военной
песни.
Соревнование
санпостов.
Кл. час
«Рыцарский
турнир».
Конкурс стихов о
войне. Направление: нравственное воспитание (март).
Кл. час «Моя
семья».
Кл.час «Самые
дорогие для нас
слова».
Конкурс «А нука,
девочки!»
Выставка
рисунков «Я и
моя семья». Кл. час «Полезно и
вкусно…».
Прогулка на
природу.
Кл. час «Мой
режим дня».
Игра «Веселые
старты».
Направление: ЗОЖ (ноябрь). Направление: гражданско–патриотическое (май). Кл. час «Великая
победа».
Митинг к
мемориалу.
Встреча с
участниками ВОВ и
локальных войн.
Конкурс рисунков
о войне.
Направление: охрана безопасности жизни детей (январь). «Безопасная дорога
домой». Кл. час.
Игра по ПДД
«Безопасное
колесо».
Кл. час «Моя
безопасность
дома»
Кл. час «Огонь –
друг или враг».
1. Конкурс «Алло, мы ищем
таланты».
2. Олимпиады, участие в
различных конкурсах внутри
школы
В течение года
В течение года
В течение года 3. Привлечение детей к
творческой работе в классе.
4. « Час творчества». Конкурс
В течение года
Обеспечение социальных
гарантий
Выявление и адаптация детей из
неблагополучных и социально
незащищенных семей к
современным условиям
Объединение социально
педагогических и правовых мер в
единую систему социальной
поддержки
Распознавание,
диагностирование и
разрешение конфликтов,
трудных жизненных
ситуаций, затрагивающих
интересы ребенка
Отслеживание социального
статуса воспитанников
Формирование гражданско
Организация
Защита прав ребенка
Работа с детьми
Сроки
группы риска
Индивидуальные и
групповые беседы
Помощь ребенку в
устранении причин,
негативно влияющих
на его успеваемость и
посещение учреждения
В течение года.
В течение года.
Обеспечение
занятости
В течение года. правовой компетенции
Индивидуальная работа с
учащимися
Вовлекать детей в
проведение школьных
мероприятий
Работа с учащимися,
пропускающими занятия
Подготовить отчет по
выявлению возможностей
учащихся
Выяснение семейного
положения учащихся
дополнительного
образования
Организация социального
сопровождения процесса
обучения и воспитания
Консультирование
педагогов
В течение года.
Работа с
коллективом
класса
Формировать
положительное
отношение к
учащимся группы
риска
Работа с
учителями
предметниками
Оперативная
информация
завуча о нарушении
школьного устава
Помощь
учителям
предметникам –
организация
индивидуального
дифференцированн
ого подхода в
учебном процессе
Работа с родителями
Сроки
Своевременная
информация родителей
о нарушении
дисциплины
Организация
индивидуальных и
групповых консультаций
с родителями
Изучение условий
жизни
Индивидуальное
В течение
года.
В течение
года.
В течение
года.
В течение
года. Выявление и адаптация
детей из неблагополучных и
социальнонезащищенных
семей
консультирование
родителей по вопросам
проблемных ситуаций –
привлечение родителей
к организации и
проведению социально
педагогических
мероприятий
Профилактические
мероприятия.
В течение
года.
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
План воспитательной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.