План воспитательной работы 1-3 классы
Оценка 4.8

План воспитательной работы 1-3 классы

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
16.11.2018
План воспитательной работы 1-3 классы
Публикация является частью публикации:
План воспитательной работы 1 класс - копия.docx
Муниципальное казённое образовательное учреждение   Сарсинская средняя общеобразовательная школа Утверждаю _________                                                           Рассмотрено: __________ Директор Л.И. Яшина                                                             Заместитель по ВР А.В. Крылова «___» ___________2013                                                                  «___» ______________2013 Николаева Лилия Ильинична I квалификационная категория ПЛАН ВОПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1 класс 2013­2014 учебный год Сарсы 2013 Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся, сохранения и улучшения здоровья. Задачи учебно ­ воспитательной деятельности: * создание условий для развития творческих возможностей личности; * формирование нравственной и духовной культуры учащихся; * воспитание культуры межнационального общения; * воспитание гуманного отношения к окружающему миру, к своему ближнему; * воспитание достойного гражданина страны. Задачи на 2013­2014 учебный год: * формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического соуправления; *  работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка; * оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к  учебной деятельности; * помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою индивидуальность; * организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива обучающихся Основные направления воспитательной работы В человеке, которого мы воспитываем,  должны сочетаться нравственная чистота, духовное богатство, физическое совершенство.                                                  В.А.Сухомлинский.  Аналитико­диагностическое направление Профилактическое направление Научно­познавательное направление Спортивно­оздоровительное направление Художественно­эстетическое направление Духовно­нравственное направление Гражданско­патриотическое направление Социальная (трудовая) деятельность  Киношкола   Научно ­ познавательное направление Первоначальное учение так важно для человека,  что можно сказать, решает участь всей его жизни.                                                                       В. Белинский. Цель: Осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного  самоутверждения и успешного взаимодействия с окружающим миром. Задачи воспитания: 1. Создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей  учащихся средствами воспитательной работы; 2. Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее  пределами. 3. Изучить и влиять на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. Ожидаемые результаты: 1. Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами; 2. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. Спортивно­оздоровительное направление Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. В.А.Сухомлинский Задачи воспитания: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей; 2. Воспитание потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к  ведению здорового образа жизни; воспитание позитивного отношения учащихся к урокам физической  культуры и занятиям спортом; 3. Формирование чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Ожидаемые результаты:  1. У детей формируются умения и навыки санитарно­ гигиенической культуры, приучаются к здоровому  образу жизни. Художественно­эстетическое направление Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного. Р. Тагор Задачи воспитания: * воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное; * развитие художественных способностей; * воспитание чувства любви к прекрасному. Ожидаемые результаты: 1. Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры. 2. Получат развитие художественных способностей. 3. Воспитывается любовь к прекрасному. Духовно­нравственное направление  Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим. Л.С. Выготский. Задачи воспитания: ­ формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­ игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных  установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной  духовно­нравственной компетенции — «становиться лучше»; ­ формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего  школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный  самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; ­ формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения,  обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом,  укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного  оптимизма; ­формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого  отношения к старшим и младшим; ­ развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания других людей и сопереживания им; ­ воспитание волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых  сторон. Ожидаемые результаты: 1. Учащиеся научатся воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность,  правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. Социальная (трудовая)деятельность Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни. К.Д.Ушинский. Задачи воспитания: * способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными  днями; * приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим  обязанностям, формирование трудового образа жизни. Киношкола Проект «КИНОШКОЛА» Актуальность: Подрастающее поколение воспринимает художественный фильм как средство развлечения или досуга. Телевидение   как   один   из   институтов   социализации   играет   важную   роль   в   воспитании   детей.   То,   что сегодня смотрит школьник по телевизору, не всегда можно назвать созидающим и нравственным, так как современные   кинофильмы   нередко   носят   разрушающий   характер   (боевики,   триллеры,   комедии безнравственного характера и т. д.). Поэтому сегодня очень важно научить школьника смотреть фильмы, мультфильмы,   телепередачи,   осмысленно,   критически   подходить   к   содержанию   демонстрируемого,   и следовать   только   тому,   что   носит   созидающий   характер,   что   пропагандирует   благополучие   для окружающего мира и всего человечества. Цель работы по данному направлению: развитие рефлексивно­перцептивных способностей и ценностно­ смысловой сферы учащихся в процессе просмотра и работы с содержанием художественных фильмов и мультфильмов. Задачи:  ­ развивать через просмотр и обсуждение фильмов ценностные ориентиры учащихся; ­ содействовать развитию способности к восприятию, анализу; нравственному самоопределению личности; ­ через устное обсуждение развивать навыки диалога, коммуникативные умения и навыки; ­ организовывать досуговую деятельность учащихся. Ожидаемые результаты: ­ осмысленное восприятие школьниками содержания художественного фильма или мультфильма; ­ способность учащихся к вербальному анализу и синтезу собственных эмоциональных впечатлений от художественного фильма или мультфильма; ­ способность детей к формулированию идей, ценностей и смыслов, которые демонстрирует содержание художественного фильма или мультфильма; ­ способность учащихся к сопоставлению увиденного с действительностью. Основные средства: ­ художественные фильмы; ­ мультфильмы; ­документальные Формы и методы работы: ­ групповое обсуждение; ­ рисование; ­ ролевая игра. Свободное общение. Работа с родителями. Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатлевается глубже и тверже, примера родителей. И.Н.Новиков. Цели: Работа с родителями  1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями  поведения ребенка в семье. 2. Изучение семей учащихся; 3. Организация психолого­педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований; 4.Совместное проведение досуга. Свободное общение 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками; 2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения; № Проводимые мероприятия Соки проведения 1 Выбор родительского комитета август 2 3 4 5 6 7 8 9 Встреча с психологом и соц. педагогом школы По плану Участие инициативной группы родителей в походах с учащимися  класса В теч. года Посещение на дому По мере  необходимости в  теч. года Беседы с трудными детьми и их родителями В теч. года Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями По желанию и в  дни открытых  дверей. Участие родителей класса в ремонте классного кабинета, подготовка к  новому учебному году, организации внеклассных мероприятий Июль, в теч. года Анкетирование по темам родительских собраний Родительские собрания перед  родительскими  собраниями В течение года 10 Консультации по предметам Ожидаемые результаты: У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей. Дети научаться жить дружно, сплочённо. Темы родительских собраний 1класс Месяцы Тематика родительских собраний Май   «Подведем итоги»­ отчет воспитателей  ДОУ.  Август  «Вместе все получится» Октябрь Трудности адаптации первоклассников в школе. Декабрь Значение эмоций для формирования положительного  взаимодействия ребенка с окружающим миром. Март Родителям о внимании и внимательности. Май Перелистывая страницы учебного года.   Список класса 1. Айметова Алина Алексеевна (06.02.2007)                                                                                                        с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 10       2. Алексеева Милана Михайловна (02.02.2007) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина,84                                         3. Камаева Дарья Владимировна (23.06.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Мира, 2                              4. Журавлева Пелагея Владимировна (02.01.2007) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина 88­1                  5. Ватолина Наталья Ивановна (21.08.2006) д. Сарсы Первые, ул. Коммунаров 1­2                                        6. Бычкова Татьяна Алексеевна (25.01.2007) д. Сарсы Первые, пер. Механизаторов,7­1 7. Кимаева Александра Вячеславовна (29.10.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Чапаева, 3­2 8. Уянгулов Валентин Игоревич (23.08.2006) д. Сарсы Первые, пер. Механизаторов, 7­2 9. Ковинова Анастасия Александровна (25.06.2006)         с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 86 10. Михайлов Денис Андреевич (24.04.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Победы, 61 11. Николаев Вячеслав Русланович (11.06.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Чапаева, 3 12. Садыкова Аделя  (14.04.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 69а­1 13. Турдубаев Руслан (02.05.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Победы, 24 14. Яшина Евгения Петровна ( 30.10.2006) с. Сарсы Вторые, ул. Ленина, 84­ 1 Расписание уроков Понедельник:  1. Литература 2. Русский язык 3. Окружающий мир 4. Физкультура 5. Адаптационные занятия с первоклассниками     (1  полугодие).  «Умелые ручки» (2 полугодие) Вторник:  1. Литература 2. Математика 3. Русский язык 4. Изобразительное искусство 5. «Планета Здоровья» Среда:  1. Литература 2. Русский язык  3. Математика 4. Физкультура 5. Музыка Четверг:  1. Литература 2. Математика 3. Русский язык 4. Технология 5. Информатика Пятница:  1. Русский язык 2. Математика 3. Физкультура 4. Окружающий мир 5. Классный час Листок здоровья Список класса Айметова Алина Алексеева Милана Бычкова Татьяна  Ватолина Наталья Журавлёва Пелагея Камаева Дарья Кимаева Александра Ковинова Анастасия Михайлов Денис Год  рождени я 2007 2007 2007 2006 2007 2006 2006 2006 2006 Николаев Вячеслав Садыкова Аделя Турдубаев Руслан Уянгулов Валентин Яшина Евгения 2006 2006 2006 2006 2006 Группа  здоровья Физкульт. группа II II III I II III II III V II I II III III Подг.  Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Спец. подг. Осн. Осн. Осн. Осн. Осн. Календарный план работы на 2013­2014 учебный год Сентябрь Направление деятельности Аналитико­ диагностическое 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Оформление соц. паспортов Мотивация   к учению. Социометрия (взаимоотноше ния в классе) Единый   День профилактики «День здоровья» Походы Легкая   атлетика «Кросс наций – 2013 г» Подготовка   к Дню   пожилых людей Конкурсы рисунков «Наши бабушки дедушки» и   Уроки мужества «Курская дуга» «Права   и   обязанности учащихся»  Кл час     час Кл. «Праздник и бабушек дедушек».   С приглашением бабушек дедушек. и   Профилактиче­ ское направление  Спортивно­ оздоровительное Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Акция «Внимание – дети!» (1­11 кл) 15   минутки   по правилам ПДД «Безопасный маршрут передвижения» Правила   поведения в школе. 1   сентября   «День Знаний» ­   торжественная линейка. час Кл. «Путешествие   в Страну Знаний».   Уроки посвященные   20­ летнему   юбилею Конституции РФ.  Социальная деятельность Оформление классных уголков Киношкола   и классов школы Тренировочна я эвакуация в случае возникновени я пожара Минутка безопасности «Осторожно, огонь!»  (1­4 кл)   Проект   «Моя малая родина»  Кл. час Изготовление открыток   к дню   пожилых людей. Просмотр   и обсуждение мультфильма «Встречайте, бабушка » Октябрь  Направление деятельности Аналитико­ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Анкетирование Адаптация   к Адаптация   к Адаптация   к диагностическое Профилактичес кое направление  «Толерантное отношение» Спортивно­ оздоровительное Игра   джунглей». «Зов Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(тру довая) деятельность Киношкола Участие в концерте к   Дню   пожилых людей. школе. школе. школе. Кл. час «Моё здоровье­это важно!» Шахматы: Турнир имени С.А.Титова Конкурс поделок   из природного материала Олимпиада по окружающем у миру Проекты   по окружающему миру Ухаживаем  за своей  клумбой. Генеральная уборка   классах в   Единый   день профилактики и  «Всемирный день психического здоровья и толерантности» кл. часы «Толератность: я среди людей» День здоровья  Веселые старты (1­11 классы)   Конкурс «Муравейник»  (1­4 кл)   по Акция уборке территории школьного сада М/ф   «Крылья, лапы и хвосты» Ноябрь Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Анкетирование «Соблюдение  прав детей в  школе и семье» Результаты  анкетирования Профилактическое мероприятие по  ПДД «День  памяти жертв»  Кл. часы «Береги  себя» Подготовка к  концерту,  посвященного дню  Матери  Библиотечные  уроки (1­4 кл) 105  лет со дня рождения Н.Н. Носова  Просмотр  мультфильма  «Незнайка на луне»  к юбилею Н.Носова Путешествие в  Страну Здоровья. Кл час. Праздничный  концерт,  посвященный дню Матери Библиотечные  уроки (нач. кл.)  100 лет со дня  рождения  писателя  В.Ю.Драгунского  Кл. часы  «Просто я  работаю  волшебником» Просмотр фильма «Золушка»,  «Марья­ искусница» Спортивно­  оздоровительное Соревнования по шашкам Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола Конкурс  «Эму­эрудит» (1­4 кл) Конкурс  рисунков  «Подарок  маме» (1­4 кл.) Олимпиада по  математике. День  народного  единства «Порадовать  близких – как  это просто» ­  Кл. час Декабрь Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое   направление  Спортивно­  оздоровительное Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Неделя  пожарной  безопасности , экскурсия в пожарную  часть День  здоровья:  игры на  свежем  воздухе. Конкурс  «Оформим  школу к  новому  году» Конкурс  детского  литературног о творчества  «Серебряное  перышко» Акция  Милосердия  (подарки  детям –  инвалидам)  Просмотр  фильма  «Морозко»  (1­4 классы) Новогодни й утренник  (1­4 кл ),  75 лет со  дня  рождения  детского  писателя  Э.Н.  Успенског о Генеральна я уборка  классов Участие в  выставке  ИЗО, ДПИ  «Талисман  2013 года» Кл. часы «Герои  нашего времени»  День Героев  Отечества День  Конституци. Кл. час  «Человек  среди  людей»  Просмотр  фильма  «Судьба  человека» м/ф «Князь  Владимир» Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  Спортивно­  оздоровительное Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола 1 неделя Январь  2 неделя 3 неделя 4 неделя Тестирование  «Профессиональ ный тип  личности» Поездка на  Новогоднее  представление  (г.  Екатеринбург) Эстафеты  «Зимние  забавы» Библиотечный  урок (1 кл) Кл. час «Моя  будущая  профессия» Урок  мужества,   посвященный  снятию  блокады  Ленинграда  Выпуск газеты  110 лет со дня  рождения А.П.  Гайдара, 135 лет  со дня рождения П.П. Бажова Просмотр  фильмов «Тимур и его команда»,  «Малахитовая  шкатулка» Просмотр м/ф  «Вовка в три  девятом  царстве» (1­4  кл.) Просмотр   фильма  «Блокада  Ленинграда» Февраль  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тренировочная   эвакуация в  случае  возникновения  пожара Игра  «Зарничка»(1­4  кл),  Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  Спортивно­  оздоровительное Художественно­ эстетическое Участие в  «Лыжня России­  2013»,   «Сарсинка –  2013» ­ лыжные  гонки Лыжные гонки:  «Быстрая  лыжня» Участие в  конкурсе  плакатов,  посвященный  Дню Защитника  Отечества (110  лет со дня  рождения  В.П.Чкалова) День памяти  воинов­ интернационалис тов в России  Акция «Письмо  солдату» Соревнование  «Спортивная  семья»  (1­4 кл) Шахматно­ шашечный  турнир в  рамках  месячника  защитника  отечества,  Лыжные гонки:  (свободный  ход) Конкурс чтецов стихотворений, посвященных  Дню Защитника Отечества   Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола 140 лет со дня  рождения  писателя М.М.  Пришвина Урок мужества  посвященный  Дню памяти  юного героя  антифашиста Акция  «Поздравительна я открытка» Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  1 неделя Март  2 неделя 3 неделя 4 неделя Всемирный день  здоровья. Акция  «Мы за ЗОЖ!»  Правовое  воспитание. Лекция с  видеофильмо м «Улица  полна  неожиданност ей» Спортивно­  оздоровительное   День здоровья . Праздничный  концерт,  посвященный  мамам и  девочкам Кл. часы  «Женщины  России» Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола Неделя детской  и юношеской  книги  Экологическая  игра «Планета  загадок» Генеральные  уборки в  кабинетах 1 неделя Апрель  2 неделя 3 неделя 4 неделя Анкетирование  «Что мы знаем о  родном крае» Профилактическ ие беседы  «Личная  безопасность»  (1­11 классы) Участие в  районном  конкурсе ИЗО Конкурс  журналистского  мастерства «От  юнкора до  журналиста» Кл. часы  «Экология  моего родного  края» Неделя  безопасности  дорожного  движения,  интеллектуальн о­ развлекательна я  игра «Зигзаг  удачи». Беседы с инспектором  ГИБДД (1­11  кл) Соревнования  по легкой  атлетике Участие в  районном   конкурсе  «Город  мастеров» Игра  «Экоколобок»  (1­4 кл) «Правила  поведения в  лесу» Беседа  Учебная  эвакуация (1­ 11 кл) Конкурс  отрядов ЮИД Лёгкая  атлетика: Пробег имени А.И.Кузнецов День Земли  Трудовой  десант  «Уборка  территорий» Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  Спортивно­  оздоровительное Единый день  профилактики  «Всемирный  день здоровья»  Профилактическ ая акция   «Береги  здоровье  смолоду»  (Всемирный день Здоровья) (1­11 кл) Декада Здоровья Художественно­ эстетическое День смеха  Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Социальная(трудовая) деятельность Киношкола Просмотр  фильма Направление   деятельности Аналитико­ диагностическое Профилактическое  направление  Спортивно­  оздоровительное Художественно­ эстетическое Научно­ познавательное Гражданско­ патриотическое Выявление  уровня  воспитанности  класса Профилактическ ое мероприятие  «Внимание –  дети» Беседа –  презентация  «Мой друг­ велосипед»  Международный день Красного  креста и  Красного  полумесяца Вахта памяти  Уроки  мужества Всероссийский  праздник День  Победы,  чествование  ветеранов  (торжественный  митинг, концерт) Общественно­ полезная (социальная)  деятельность Диспут «Кто  должен  защищать  Родину?» Киношкола Май  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Единый день профилакти ки День  Здоровья Участие в  конкурсе  ДПИ и ИЗО  «У  творчества  нет границ», «Международ ный день  семьи» Генеральные  уборки в  кабинетах Праздник  последнего  звонка( 1­11  кл) Просмотр  фильма с  обсуждением  «А зори здесь  тихие»

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018