План воспитательной работы 1-3 классы
Оценка 4.8

План воспитательной работы 1-3 классы

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—3 кл
16.11.2018
План воспитательной работы 1-3 классы
Публикация является частью публикации:
План воспитательной работы 3 класс 2015-2016.docx
Тема   работы   школы:   «Повышение   качества   образования   через   развитие   проектно­ исследовательской,   мониторинговой   деятельности,   направленной   на   освоение   Федерального Государственного Образовательного Стандарта».   Цель:  Создание   условий,   способствующих   развитию   интеллектуальных,   творческих, личностных     качеств   учащихся,   их   социализации   и   адаптации   в   обществе   на   основе   принципов самоуправления и участие в  проектно­исследовательской деятельности.  Основные задачи: ­ развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни; развитие физически здоровой личности. ­   развивать   проектно­исследовательскую   деятельность   учащихся   по   разным   направлениям   для развития интеллектуального, коммуникативного, эстетического потенциала обучающегося; ­   работа   над   созданием   положительного   психологического   климата   в   школе   через   систему профилактической работы; ­ повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя, классного руководителя  для улучшения   качества обучения и воспитания; ­ дальнейшее изучение и внедрение методик личностно­ориентированного воспитания через работу МО классных руководителей. ­ продолжить работу над формированием классных коллективов как основы творческого развития личности каждого ребенка; ­   продолжить   работу   над   развитием   ученического   самоуправления   для   развития   у   обучающихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества; ­ оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей и их поддержке; ­   совершенствование   системы   мониторинга   и   оценки   качества,   эффективности   воспитательного процесса. Исходя из темы, цели и задач образовательного учреждения ставлю перед собой: Цель:  Создание   условий   для   саморазвития   и   самореализации   личности   обучающихся, сохранения и улучшения здоровья. Задачи учебно ­ воспитательной деятельности: * создать условия для развития творческих возможностей каждой личности; * формировать нравственную и духовную культуру обучающихся; * воспитывать культуру межнационального общения; * воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, к своему ближнему. Задачи на 2015­2016 учебный год: * формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического со управления; *   работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка; * оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; *   помочь   каждому   ребенку   реализовывать   свой   творческий   потенциал,   раскрыть   свою индивидуальность. Образ выпускника начальной школы: 1.Социальная компетенция  ­ Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,     «учитель»,   «родина»,   «природа»,   «дружба   со   сверстниками»,   «уважение   к   старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.  Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом. 2.Общекультурная компетенция  ­ Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений   в   окружающей   природной   и   социальной   среде,   наличие   личностного   (собственного, индивидуального) эмоционально  окрашенного отношения к произведениям искусства. 3.Коммуникативная   компетенция  ­   Овладение   простейшими   коммуникативными   умениями   и навыками:  умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.  Портрет выпускника: * любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;  * осознающий и  принимающий  ценности  человеческой  жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества; * активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества; * умеющий   учиться,   осознающий   важность   образования   и   самообразования   для   жизни   и деятельности, способный применять полученные знания на практике; * социально   активный,   уважающий   закон   и   правопорядок,   соизмеряющий   свои   поступки   с нравственными   ценностями,   осознающий   свои   обязанности   перед   семьёй,   обществом, Отечеством; * уважающий   других   людей,   умеющий   вести   конструктивный   диалог, взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;   достигать * осознанно  выполняющий  правила   здорового  и  экологически   целесообразного  образа  жизни, безопасного   для   человека   и   окружающей   его   среды;   ориентирующийся   в   мире   профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы. Базовые национальные ценности * Патриотизм  * Социальная солидарность  * Гражданственность  * Семья * Здоровье  * Труд и творчество  * Наука  * Традиционные религии России  * Искусство и литература  * Природа  * Человечество Планируемые результаты: • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского  общества; • Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического  самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через  погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого  направления воспитательной работы; • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.  Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству; • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию,  благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах. • Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное  выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих  их • Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию  творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций  семьи, усилению роли семьи в воспитании детей. Приоритетные направления воспитательной работы в 2015­2016 учебном году В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота,  духовное богатство, физическое совершенство.                                                 В.А.Сухомлинский. Направление воспитательной работы Духовно­нравственное направление, гражданско­ патриотическое воспитание Общеинтеллектуальное направление и проектная деятельность Общекультурное направление Спортивно­ оздоровительное воспитание, основы   безопасности жизнедеятельности   и Профилактика безнадзорности правонарушений несовершеннолетних. Работа с детьми группы риска Задачи работы по данному направлению 1.Формирование   у   учащихся   таких   качества,   как   долг, ответственность, честь, патриотизм. 2.   Воспитание   любви   и   уважения   к   традициям   Отечества, школы, семьи. Стимулирование   интереса   у   учащихся   к   исследовательской деятельности, научной работе.  Научить   учащихся   использовать   проектный   метод   в   социально значимой деятельности.   Привлечение   к   исследовательской   деятельности   большего количества учащихся.  1.Формирование   у   учащихся   таких   качеств   как:   культура поведения, эстетический вкус, уважение личности. 2.   Создание   условий   для   развития   у   учащихся   творческих способностей. 3.   Воспитание   у   учащихся   нравственных   качеств   личности посредством   развития   индивидуальных   интересов   и способностей. 1.Формирование   у   учащихся   культуры   сохранения   и совершенствования собственного здоровья. 2. Популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда здорового образа жизни Профилактика  детского  травматизма  на улицах  и  дорогах,  в быту, на водоемах. 3. здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Создание условий для проявления учащимися нравственных и правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении нравственно оправданных поступков. Формирование   у   учащихся   потребности   в   здоровом   образе жизни   путем   воспитания   умения   противостоять   вредным привычкам.   Реализация   деятельности   по   формированию Социальное направление, экологическое воспитание, воспитание  Работа с родителями    трудовое Профориентационное направление Самоуправление в школе и в классе Обеспечение социальной защиты детей и подростков. Изучение учащимися природы и истории родного края. Формирование правильного отношения к окружающей среде. Проведение природоохранных, трудовых  акций.   Включение   родителей   в   разнообразные   сферы 1.   Создание   единой   воспитывающей   среды,   в   которой раскрывается   личность   ребенка,   приобщение   родителей   к целенаправленному   процессу   воспитательной   работы образовательного учреждения; 2. жизнедеятельности образовательного учреждения; 3. Повышение психолого­педагогической культуры родителей  Разработка   и   внедрение   современной   модели   комплексной профориентационной работы 1.Развитие у учащихся качеств: активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. 2. Развитие самоуправление в школе и в классе. 3. Организация учебы актива классов. Психолого ­ педагогическая характеристика класса. В 3  классе 14 учеников: 9 девочек и 5 мальчиков. Из них один ученик, Михайлов Денис, начал посещать школу после индивидуального обучения на дому.  Четверо учащихся воспитываются в неполной семье ( Изибаев Максим, Алексеева Милана, Камаева   Дарья,   Николаев   Вячеслав).   Все   остальные   воспитываются   в   полных   семьях.   Восемь учащихся   из   многодетной   семьи   (Изибаев   Максим,   Николаев   Вячеслав,   Кимаева   Александра, Журавлева Пелагея, Айметова Алина, Бычкова Татьяна, Ковинова Анастасия, Турдубаев Руслан). Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новеньким ученикам.   Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание. Бывают неподготовленными к урокам: Изибаев Максим, Николаев Вячеслав, Кимаева Александра, Уянгулов Валентин, Айметова Алина. Из ребят можно выделить более активных, способных: Бычкова Татьяна, Садыкова Аделя, Ковинова   Анастасия,   Камаева   Дарья,   Турдубаев   Руслан,   Журавлева   Пелагея,   Алексеева   Милана, Михайлов   Денис.   Эти   дети   быстро   усваивают   учебный   материал,   усидчивы,   обладают   хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле : Яшина Евгения, Кимаева Александра, Николаев Вячеслав, Уянгулов Валентин, Айметова Алина. Все учащиеся физически развиты. Освобождены от занятий физической культуры Михайлов Денис, Айметова Алина. Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции. Не   все   дети     из   благополучных   семей.   60%   родителей     идут   на   контакт   с   учителем, интересуются успехами ребёнка, оказывают помощь. План основных мероприятий во внеурочной деятельности школы Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Сентябрь Мероприятия ­ Урок знаний «Безопасность на дороге» ­ «День памяти и скорби», посвященный трагедии 3  сентября 2004 года в г. Беслане (классные часы,  просмотр фильма «Последний звонок Беслана») ­ Урок мира. ­ Подготовка к Дню учителя с поздравительной  программой. ­ Запись в спортивные секции; ­ День здоровья (экскурсии); ­  Всероссийский урок «Готов к труду и обороне!» ­ «Кросс наций «Золотая осень – 2015» ­  Учебная эвакуация учащихся в случае пожара.  Беседы  «Еще раз о хорошо известном» (Устав ОУ,  правила внутреннего распорядка, права и обязанности  учащихся) ­Торжественная линейка «День знаний». ­Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»­ осень 2015. Неделя краеведческой литературы (земляки­поэты,  марийские писатели) Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  ­ Акция «От сердца к сердцу» (изготовление открыток к  Дню пожилого человека) ­ Месячник пожилого человека: классные часы, беседы,  концертная программа  Сроки 01.09.2015 03.09.2015 14.09.2015 3­4 неделя В течение  месяца  02­ 13.09.2015г. До  14.09.2015г.  До  20.09.2015г.  01­6.09.2015г. 1.09.2015г. 23­25  сентября  4 неделя  02­ 30.09.2015г. 01.09.2015г.  До 5 сентября 19.09.2015г. Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  ­ Общешкольное родительское собрание  «Предупредить – значит спасти» ­ ОПМ «Школьник» ­ Заседание СП ­ Составление банка данных на уч­ся и семьи состоящие  на различных видах учета  ­ Организация внеурочной занятости детей  ­ Выборы активов классов  ­ оформление классных уголков  2 неделя  2 неделя «Строительство Солнечного города. Выборы в  Солнечном городе» 3,4 неделя   Октябрь Мероприятия День учителя  Сроки 03.10.2015 ­ IV  Всероссийский Интернет­урок антинаркотической  направленности  «Имею право знать!» Октябрь 2015  – апрель  2016г.  ­ Библиотечный урок  ­Конкурс детского литературного творчества ­Неделя окружающего мира ­Мастер­классы: «Танцевальный марафон» и Мастерская «Город мастеров» (Красноуфимский РЦ ДОД» 4 неделя  с 01.10.2014  по 01.06.2015 с 05.10.2015  по 10.10.2015  «1 октября – Международный день пожилых людей» ­  концерты, акции добрых дел, изготовление подарков ­ Фотоконкурс «Моя книжная полка», «Моя любимая  книга». Выставки книг. ­ Всемирный день защиты животных.  Родительские собрания в классах (по плану) ­ проведение плановых рейдов в семьи детей «группы  риска» ­ ЕДП «Живи безопасно!» ­ Дни правовой помощи детям  30.10.2015 1.10.2015 05.10.2015г. 3 неделя  В течение  месяца Час профориентации  3 неделя  «Первая перепись жителей Солнечного города» 1­2 неделя  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Ноябрь Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Мероприятия ­«Мы дети твои, Отечество», классный час к Дню  согласия и примирения. ­Единый классный час «Лучше мамы нет на свете» ­Профилактическое мероприятие по БДД «День памяти  жертв ДТП»  ­Кл. часы «Береги себя» ­Всемирный День толерантности  ­ Конкурс детского литературного творчества  "Серебряное пёрышко" ­ Всероссийский конкурс по математике «Эврика» ­ Литературное обозрение: информационные листы,  выставки книг писателей­юбиляров. Акция «Дети – детям» Консультации родителей. Акция «Семья – территория без насилия»  Акция  «Семья­территория без насилия» Заседание СП  «Закон обо мне. Мне о законе»: Человек в мире правил» Выпуск стенгазет «Профессии наших мам»  Рейд «Школьная форма» Сроки 2 неделя   ноября  3 неделя  15 ноября  4 неделя 16 ноября   с 25.11 по  27.11.2015 4 неделя   В течение  месяца  16­ 21.11.2015г 16­ 21.11.2015г. с 23.11. по  28.11.2015 3 неделя  Направление и виды Декабрь Мероприятия Сроки деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  ­Кл. часы «Герои нашего времени» (День Героев  Отечества) 09.12.2015г. ­Неделя пожарной безопасности, экскурсия в пожарную  часть ­ Инструктаж, памятки по БДД  3 неделя 4 неделя   ­Библиотечный урок в 3 классе  ­ Неделя литературного чтения  ­ Конкурс чтецов (по произведениям детских писателей)  2 неделя с 07.12.2015  по 12.12.2015 ­ Участие в выставке ИЗО, Декоративно Прикладное  Искусство «Талисман 2015 года» 1 неделя  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  ­ Изготовление кормушек для птиц  ­ Мастерская деда Мороза  ­ Акция «Чистая школа» Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  ­Родительские собрания (по плану кл. рук­лей)  ­«Свой среди чужих – социальная адаптация ребенка» ­ Памятки родителям  ­ Занятость детей в каникулярное время  ­«Закон обо мне. Мне о законе»: За что ставят на  внутришкольный учет?» ­Заседание СП ­Работа со слабоуспевающими детьми (индивидуальные  занятия, беседы) В течение  месяца 3 неделя  4 неделя  2 неделя  4 неделя  В течение  месяца  Самоуправление в  классе и в школе   ­ Подготовка к Новогоднему балу  ­ Итоги 2 четверти  3­4 неделя Январь Мероприятия Сроки План работы по месячнику «Защитники Отечества» 4 неделя  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое ­ Операция «Горка» ­ Операция «Рождественские каникулы» ­ IV Всероссийский Интернет­урок «Имею право знать!» ­  IV Всероссийский урок «Имею право знать!» Январь   Октябрь –  апрель ­Неделя русского языка  с 18.01.2016  по 23.01.2016 воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Приглашение родителей на профориентационные  классные часы Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Заседание СП Рейды в семьи, занятость уч­ся в каникулярное время 1­13.01.2016 г Час общения «Все работы хороши – выбирай на вкус» В течение  месяца  Февраль  Мероприятия День памяти юного­героя антифашиста Сроки 8.02.2016г. ­ Месячник Защитника Отечества (по отд. плану) ­ Лыжня России ­ «Сарсинка – 2016» ­Военизированная игра «Зарничка» ­ Тренировочная эвакуация в случае возникновения  В течение  месяца  16.02.2016г. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность пожара рейды «Дорога и дети» ­ Профилактическое мероприятие «Каникулы, дорога,  дети!» ­ ЕДП «Наше будущее – сильная и здоровая нация!» IV Всероссийский Интернет­урок «Имею право знать!»  ­ Конкурс фоторабот, презентаций и видеороликов "Я за  здоровое будущее! ­ Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают  все» Конкурсная программа «А, ну­ка, мальчики», классные  часы. Выставка­конкурс рисунков, посвященная Дню  защитников Отечества Акция «Поздравительная открытка» Акция «Письмо солдату» Октябрь –  апрель   4 неделя  с 03.02 по  05.02.2016 22.02.2016 с 08.02. по  20.02.2016 К 23.02.2016г. Заседание родительского комитета  ­ ОПМ «Малыш» ­ «Закон обо мне. Мне о законе». Беседы с детьми.  ­ Заседание СП 2 неделя  Выпуск стенгазет «Профессии наших пап» Март  Мероприятия Кл. часы «Женщины России» Сроки 1 неделя  Всемирный день здоровья. Акция «Мы за ЗОЖ!»  Всероссийский Интернет­урок «Имею право знать!» 4 неделя  ­Участие в конкурсе "ЭкоКолобок"   ­Неделя детской и юношеской книги  ­Конкурс «Самый читающий класс» ­Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»­ весна 2016.  3 неделя (22  марта) 24­ 30.03.2016г. 3 неделя  02.03.2016­  04.03.2016 Общекультурное  Конкурсная программа «Золушка» Акция «Мы за здоровый образ жизни!» День воды  Общешкольное  собрание Заседание СП 2 неделя 21.03.2016г. 2 неделя  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность  Рейд по школе «Дневник ученика» 2 неделя  Апрель  Мероприятия ­ Кл. часы к Всемирному Дню космонавтики ­ Уроки мужества к Дню Победы «Солдаты Победители» ­ Всемирный день здоровья   ­ «Здоровье – это вершина, на которую каждый должен  подняться сам!» (по отд. плану) ­ Лёгкая атлетика: ­ Пробег имени А.И. Кузнецова. ­ Учебная эвакуация  ­ ЕДП «Жизнь без риска» Всероссийский Интернет­урок «Имею право знать!»  ­ Неделя математики  ­ Школьная конференция  ­ Всемирный день авиации и космонавтики  ­ Муниципальный этап областного конкурса (ГАОУ СО  Дворец молодёжи) игра "Интеллектуальная радуга" для  младших школьников  Сроки 1­12.04.2016г. 20­ 30.04.2016г. 1­10 апреля  4 неделя  До  10.04.2016г.  с 04.04.2016г. по 09.04.2016 18.04.2016г. 2,3 неделя  12.04.2016г. Прием заявок  до  20.03.2015г. 3.04.2016г. До  17.04.2016г. Общекультурное  Выставка­конкурс ИЗО и ДПИ "Весенняя радуга" Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе  Направление и виды деятельности Духовно­нравственное  направление,  гражданско­ патриотическое  воспитание. Спортивно­ оздоровительное Воспитание, основы безопасности  жизнедеятельности. Общеинтеллектуальное направление и проектная  деятельность Общекультурное  Социальное,  экологическое,   трудовое воспитание  Работа с родителями  Профилактика   ­ Трудовая акция «Нет мусору» ­ Экоколобок  ­ Международный день Земли. Родительский всеобуч  ЕДП «Подросток и закон» «Правовой перекресток» 4 неделя 24.04.2015г.  Информация для выпускников  «Куда пойти учиться»  Заседание Ученического Совета  4 неделя  Май Мероприятия Празднование Великой Победы: ­ акция «Подарок труженикам тыла» ­ уроки мужества «Подвигу жить!» ­ выставка книг о ВОВ «Нам дороги книги – забыть их  нельзя» ­ митинг у памятника «Поклонимся героям» – литературно­музыкальная композиция «И помнит мир  спасенный» в сельском ДК ­ День здоровья  ­ Лёгкая атлетика Профилактическое мероприятие «Внимание – дети»  «Взрослые, берегите нас!» Сроки 1­9.05.2016г. 31.05.2016г. Диагностика уровня воспитанности Диагностика сформированности классных коллективов.  3 неделя  Общешкольная линейка «Последний звонок» 21.05.201г. Общешкольное  собрание: «Здоровье  ребенка – здоровье  общества. Основы формирования  у ребенка  здорового   образа  жизни. Профилактика  вредных  привычек и  социально обусловленных  заболеваний  у детей, влияние  на детей  негативного  информационного  поля, методы   защиты  от  него». ­ родительское собрание с родителями будущих  первоклассников  «Скажи Телефону доверия – ДА!» 2 неделя  4 неделя  10­ ОМКПО «Подросток» Заседание СП  15.05.2016г. Май­октябрь  2016г. безнадзорности и  правонарушений  несовершеннолетних  Работа с детьми  группы риска Профориентационное  направление  Самоуправление в  классе и в школе

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы

План воспитательной работы 1-3 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.11.2018