Тема работы школы: «Повышение качества образования через развитие проектно
исследовательской, мониторинговой деятельности, направленной на освоение Федерального
Государственного Образовательного Стандарта».
Цель: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,
личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов
самоуправления и участие в проектноисследовательской деятельности.
Основные задачи:
развитие здоровьесберегающей среды, способствующей формированию у школьников потребности в
ведении здорового образа жизни; развитие физически здоровой личности.
развивать проектноисследовательскую деятельность учащихся по разным направлениям для
развития интеллектуального, коммуникативного, эстетического потенциала обучающегося;
работа над созданием положительного психологического климата в школе через систему
профилактической работы;
повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя, классного
руководителя для улучшения качества обучения и воспитания;
дальнейшее изучение и внедрение методик личностноориентированного воспитания через работу
МО классных руководителей.
продолжить работу над формированием классных коллективов как основы творческого развития
личности каждого ребенка;
продолжить работу над развитием ученического самоуправления для развития у обучающихся
самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;
оптимизация системы работы по выявлению способных и талантливых детей и их поддержке;
совершенствование системы мониторинга и оценки качества, эффективности воспитательного
процесса.
Исходя из темы, цели и задач образовательного учреждения ставлю перед собой:
Цель: Создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающихся,
сохранения и улучшения здоровья.
Задачи учебно воспитательной деятельности:
* создать условия для развития творческих возможностей каждой личности;
* формировать нравственную и духовную культуру обучающихся;
* воспитывать культуру межнационального общения;
* воспитывать гуманное отношение к окружающему миру, к своему ближнему.
Задачи на 20152016 учебный год:
* формирование классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического со
управления;
* работать над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого
ребенка;
* оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его
интереса к учебной деятельности;
* помочь каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрыть свою
индивидуальность.
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья»,
«школа», «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим».
Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в
школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и
закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде,
устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной
деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и
явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного,
индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция Овладение простейшими коммуникативными умениями и
навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим
людям, животным, природе.
Портрет выпускника:
* любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ,
его культуру и духовные традиции;
* осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества,
многонационального российского народа, человечества;
* активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
* умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и
деятельности, способный применять полученные знания на практике;
* социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с
нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Отечеством;
* уважающий других людей,
умеющий вести конструктивный диалог,
взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
достигать
* осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни,
безопасного для человека и окружающей его среды; ориентирующийся в мире профессий,
понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого
развития общества и природы.
Базовые национальные ценности
* Патриотизм
* Социальная солидарность
* Гражданственность
* Семья
* Здоровье
* Труд и творчество
* Наука
* Традиционные религии России
* Искусство и литература
* Природа
* Человечество
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского
общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности; • Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через
погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого
направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию,
благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное
выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих
их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций
семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Приоритетные направления воспитательной работы в 20152016 учебном году
В человеке, которого мы воспитываем, должны сочетаться нравственная чистота,
духовное богатство, физическое совершенство. В.А.Сухомлинский.
Направление
воспитательной работы
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная деятельность
Общекультурное
направление
Спортивно
оздоровительное
воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности
и
Профилактика
безнадзорности
правонарушений
несовершеннолетних.
Работа с детьми группы
риска
Задачи работы по данному направлению
1.Формирование у учащихся таких качества, как долг,
ответственность, честь, патриотизм.
2. Воспитание любви и уважения к традициям Отечества,
школы, семьи.
Стимулирование интереса у учащихся к исследовательской
деятельности, научной работе.
Научить учащихся использовать проектный метод в социально
значимой деятельности.
Привлечение к исследовательской деятельности большего
количества учащихся.
1.Формирование у учащихся таких качеств как: культура
поведения, эстетический вкус, уважение личности.
2. Создание условий для развития у учащихся творческих
способностей.
3. Воспитание у учащихся нравственных качеств личности
посредством развития индивидуальных интересов и
способностей.
1.Формирование у учащихся культуры сохранения и
совершенствования собственного здоровья.
2. Популяризация занятий физической культурой и спортом.
Пропаганда здорового образа жизни
Профилактика детского травматизма на улицах и дорогах, в
быту, на водоемах.
3.
здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении
Создание условий для проявления учащимися нравственных и
правовых знаний, умений, развитие потребности в совершении
нравственно оправданных поступков.
Формирование у учащихся потребности в здоровом образе
жизни путем воспитания умения противостоять вредным
привычкам.
Реализация деятельности по формированию Социальное направление,
экологическое
воспитание,
воспитание
Работа с родителями
трудовое
Профориентационное
направление
Самоуправление в школе
и в классе
Обеспечение социальной защиты детей и подростков.
Изучение учащимися природы и истории родного края.
Формирование правильного отношения к окружающей среде.
Проведение природоохранных, трудовых акций.
Включение родителей в разнообразные сферы
1. Создание единой воспитывающей среды, в которой
раскрывается личность ребенка, приобщение родителей к
целенаправленному процессу воспитательной работы
образовательного учреждения;
2.
жизнедеятельности образовательного учреждения;
3. Повышение психологопедагогической культуры родителей
Разработка и внедрение современной модели комплексной
профориентационной работы
1.Развитие у учащихся качеств: активности, ответственности,
самостоятельности, инициативы.
2. Развитие самоуправление в школе и в классе.
3. Организация учебы актива классов.
Психолого педагогическая характеристика класса.
В 3 классе 14 учеников: 9 девочек и 5 мальчиков. Из них один ученик, Михайлов Денис, начал
посещать школу после индивидуального обучения на дому.
Четверо учащихся воспитываются в неполной семье ( Изибаев Максим, Алексеева Милана,
Камаева Дарья, Николаев Вячеслав). Все остальные воспитываются в полных семьях. Восемь
учащихся из многодетной семьи (Изибаев Максим, Николаев Вячеслав, Кимаева Александра,
Журавлева Пелагея, Айметова Алина, Бычкова Татьяна, Ковинова Анастасия, Турдубаев Руслан).
Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует
взаимовыручка. Ребята доброжелательно относятся к новеньким ученикам. Многие ребята добрые,
отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе.
Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание. Бывают неподготовленными к урокам:
Изибаев Максим, Николаев Вячеслав, Кимаева Александра, Уянгулов Валентин, Айметова Алина.
Из ребят можно выделить более активных, способных: Бычкова Татьяна, Садыкова Аделя,
Ковинова Анастасия, Камаева Дарья, Турдубаев Руслан, Журавлева Пелагея, Алексеева Милана,
Михайлов Денис. Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей
памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают
пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле : Яшина
Евгения, Кимаева Александра, Николаев Вячеслав, Уянгулов Валентин, Айметова Алина.
Все учащиеся физически развиты. Освобождены от занятий физической культуры Михайлов
Денис, Айметова Алина.
Во внеурочное время все учащиеся класса посещают: кружки, спортивные секции.
Не все дети
из благополучных семей. 60% родителей идут на контакт с учителем,
интересуются успехами ребёнка, оказывают помощь. План основных мероприятий во внеурочной деятельности школы
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Сентябрь
Мероприятия
Урок знаний «Безопасность на дороге»
«День памяти и скорби», посвященный трагедии 3
сентября 2004 года в г. Беслане (классные часы,
просмотр фильма «Последний звонок Беслана»)
Урок мира.
Подготовка к Дню учителя с поздравительной
программой.
Запись в спортивные секции;
День здоровья (экскурсии);
Всероссийский урок «Готов к труду и обороне!»
«Кросс наций «Золотая осень – 2015»
Учебная эвакуация учащихся в случае пожара.
Беседы «Еще раз о хорошо известном» (Устав ОУ,
правила внутреннего распорядка, права и обязанности
учащихся)
Торжественная линейка «День знаний».
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе
«Родное слово» осень 2015.
Неделя краеведческой литературы (землякипоэты,
марийские писатели)
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Акция «От сердца к сердцу» (изготовление открыток к
Дню пожилого человека)
Месячник пожилого человека: классные часы, беседы,
концертная программа
Сроки
01.09.2015
03.09.2015
14.09.2015
34 неделя
В течение
месяца
02
13.09.2015г.
До
14.09.2015г.
До
20.09.2015г.
016.09.2015г.
1.09.2015г.
2325
сентября
4 неделя
02
30.09.2015г.
01.09.2015г.
До 5 сентября
19.09.2015г.
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Общешкольное родительское собрание
«Предупредить – значит спасти»
ОПМ «Школьник»
Заседание СП
Составление банка данных на учся и семьи состоящие
на различных видах учета
Организация внеурочной занятости детей
Выборы активов классов
оформление классных уголков
2 неделя
2 неделя «Строительство Солнечного города. Выборы в
Солнечном городе»
3,4 неделя
Октябрь
Мероприятия
День учителя
Сроки
03.10.2015
IV Всероссийский Интернетурок антинаркотической
направленности «Имею право знать!»
Октябрь 2015
– апрель
2016г.
Библиотечный урок
Конкурс детского литературного творчества
Неделя окружающего мира
Мастерклассы: «Танцевальный марафон» и Мастерская
«Город мастеров» (Красноуфимский РЦ ДОД»
4 неделя
с 01.10.2014
по 01.06.2015
с 05.10.2015
по 10.10.2015
«1 октября – Международный день пожилых людей»
концерты, акции добрых дел, изготовление подарков
Фотоконкурс «Моя книжная полка», «Моя любимая
книга». Выставки книг.
Всемирный день защиты животных.
Родительские собрания в классах (по плану)
проведение плановых рейдов в семьи детей «группы
риска»
ЕДП «Живи безопасно!»
Дни правовой помощи детям
30.10.2015
1.10.2015
05.10.2015г.
3 неделя
В течение
месяца
Час профориентации
3 неделя
«Первая перепись жителей Солнечного города»
12 неделя
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Ноябрь Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Мероприятия
«Мы дети твои, Отечество», классный час к Дню
согласия и примирения.
Единый классный час «Лучше мамы нет на свете»
Профилактическое мероприятие по БДД «День памяти
жертв ДТП»
Кл. часы «Береги себя»
Всемирный День толерантности
Конкурс детского литературного творчества
"Серебряное пёрышко"
Всероссийский конкурс по математике «Эврика»
Литературное обозрение: информационные листы,
выставки книг писателейюбиляров.
Акция «Дети – детям»
Консультации родителей.
Акция «Семья – территория без насилия»
Акция «Семьятерритория без насилия»
Заседание СП
«Закон обо мне. Мне о законе»: Человек в мире правил»
Выпуск стенгазет «Профессии наших мам»
Рейд «Школьная форма»
Сроки
2 неделя
ноября
3 неделя
15 ноября
4 неделя
16 ноября
с 25.11 по
27.11.2015
4 неделя
В течение
месяца
16
21.11.2015г
16
21.11.2015г.
с 23.11. по
28.11.2015
3 неделя
Направление и виды
Декабрь
Мероприятия
Сроки деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Кл. часы «Герои нашего времени» (День Героев
Отечества)
09.12.2015г.
Неделя пожарной безопасности, экскурсия в пожарную
часть
Инструктаж, памятки по БДД
3 неделя
4 неделя
Библиотечный урок в 3 классе
Неделя литературного чтения
Конкурс чтецов (по произведениям детских писателей)
2 неделя
с 07.12.2015
по 12.12.2015
Участие в выставке ИЗО, Декоративно Прикладное
Искусство «Талисман 2015 года»
1 неделя
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Изготовление кормушек для птиц
Мастерская деда Мороза
Акция «Чистая школа»
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Родительские собрания (по плану кл. руклей)
«Свой среди чужих – социальная адаптация ребенка»
Памятки родителям
Занятость детей в каникулярное время
«Закон обо мне. Мне о законе»: За что ставят на
внутришкольный учет?»
Заседание СП
Работа со слабоуспевающими детьми (индивидуальные
занятия, беседы)
В течение
месяца
3 неделя
4 неделя
2 неделя
4 неделя
В течение
месяца
Самоуправление в
классе и в школе
Подготовка к Новогоднему балу
Итоги 2 четверти
34 неделя
Январь
Мероприятия
Сроки
План работы по месячнику «Защитники Отечества»
4 неделя
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое Операция «Горка»
Операция «Рождественские каникулы»
IV Всероссийский Интернетурок «Имею право знать!»
IV Всероссийский урок «Имею право знать!»
Январь
Октябрь –
апрель
Неделя русского языка
с 18.01.2016
по 23.01.2016
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Приглашение родителей на профориентационные
классные часы
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Заседание СП
Рейды в семьи, занятость учся в каникулярное время
113.01.2016 г
Час общения «Все работы хороши – выбирай на вкус»
В течение
месяца
Февраль
Мероприятия
День памяти юногогероя антифашиста
Сроки
8.02.2016г.
Месячник Защитника Отечества (по отд. плану)
Лыжня России
«Сарсинка – 2016»
Военизированная игра «Зарничка»
Тренировочная эвакуация в случае возникновения
В течение
месяца
16.02.2016г. Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
пожара
рейды «Дорога и дети»
Профилактическое мероприятие «Каникулы, дорога,
дети!»
ЕДП «Наше будущее – сильная и здоровая нация!»
IV Всероссийский Интернетурок «Имею право знать!»
Конкурс фоторабот, презентаций и видеороликов "Я за
здоровое будущее!
Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают
все»
Конкурсная программа «А, нука, мальчики», классные
часы.
Выставкаконкурс рисунков, посвященная Дню
защитников Отечества
Акция «Поздравительная открытка»
Акция «Письмо солдату»
Октябрь –
апрель
4 неделя
с 03.02 по
05.02.2016
22.02.2016
с 08.02. по
20.02.2016
К 23.02.2016г.
Заседание родительского комитета
ОПМ «Малыш»
«Закон обо мне. Мне о законе». Беседы с детьми.
Заседание СП
2 неделя
Выпуск стенгазет «Профессии наших пап»
Март
Мероприятия
Кл. часы «Женщины России»
Сроки
1 неделя
Всемирный день здоровья. Акция «Мы за ЗОЖ!»
Всероссийский Интернетурок «Имею право знать!»
4 неделя
Участие в конкурсе "ЭкоКолобок"
Неделя детской и юношеской книги
Конкурс «Самый читающий класс»
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе
«Родное слово» весна 2016.
3 неделя (22
марта)
24
30.03.2016г.
3 неделя
02.03.2016
04.03.2016 Общекультурное
Конкурсная программа «Золушка»
Акция «Мы за здоровый образ жизни!»
День воды
Общешкольное собрание
Заседание СП
2 неделя
21.03.2016г.
2 неделя
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Рейд по школе «Дневник ученика»
2 неделя
Апрель
Мероприятия
Кл. часы к Всемирному Дню космонавтики
Уроки мужества к Дню Победы «Солдаты Победители»
Всемирный день здоровья
«Здоровье – это вершина, на которую каждый должен
подняться сам!» (по отд. плану)
Лёгкая атлетика:
Пробег имени А.И. Кузнецова.
Учебная эвакуация
ЕДП «Жизнь без риска»
Всероссийский Интернетурок «Имею право знать!»
Неделя математики
Школьная конференция
Всемирный день авиации и космонавтики
Муниципальный этап областного конкурса (ГАОУ СО
Дворец молодёжи) игра "Интеллектуальная радуга" для
младших школьников
Сроки
112.04.2016г.
20
30.04.2016г.
110 апреля
4 неделя
До
10.04.2016г.
с 04.04.2016г.
по 09.04.2016
18.04.2016г.
2,3 неделя
12.04.2016г.
Прием заявок
до
20.03.2015г.
3.04.2016г.
До
17.04.2016г.
Общекультурное
Выставкаконкурс ИЗО и ДПИ "Весенняя радуга" Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
Направление и виды
деятельности
Духовнонравственное
направление,
гражданско
патриотическое
воспитание.
Спортивно
оздоровительное
Воспитание,
основы безопасности
жизнедеятельности.
Общеинтеллектуальное
направление и
проектная
деятельность
Общекультурное
Социальное,
экологическое,
трудовое воспитание
Работа с родителями
Профилактика
Трудовая акция «Нет мусору»
Экоколобок
Международный день Земли.
Родительский всеобуч
ЕДП «Подросток и закон»
«Правовой перекресток»
4 неделя
24.04.2015г.
Информация для выпускников «Куда пойти учиться»
Заседание Ученического Совета
4 неделя
Май
Мероприятия
Празднование Великой Победы:
акция «Подарок труженикам тыла»
уроки мужества «Подвигу жить!»
выставка книг о ВОВ «Нам дороги книги – забыть их
нельзя»
митинг у памятника «Поклонимся героям»
– литературномузыкальная композиция «И помнит мир
спасенный» в сельском ДК
День здоровья
Лёгкая атлетика
Профилактическое мероприятие «Внимание – дети»
«Взрослые, берегите нас!»
Сроки
19.05.2016г.
31.05.2016г.
Диагностика уровня воспитанности
Диагностика сформированности классных коллективов.
3 неделя
Общешкольная линейка «Последний звонок»
21.05.201г.
Общешкольное собрание: «Здоровье ребенка – здоровье
общества. Основы формирования у ребенка здорового
образа жизни. Профилактика вредных привычек и
социально обусловленных заболеваний у детей, влияние
на детей негативного информационного поля, методы
защиты от него».
родительское собрание с родителями будущих
первоклассников
«Скажи Телефону доверия – ДА!»
2 неделя
4 неделя
10 ОМКПО «Подросток»
Заседание СП
15.05.2016г.
Майоктябрь
2016г.
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Работа с детьми
группы риска
Профориентационное
направление
Самоуправление в
классе и в школе
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
План воспитательной работы 1-3 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.