ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса
Оценка 4.7

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
07.08.2018
ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса
ПЛАН воспитательной работы Анализ воспитательной работы за 2017-2018 учебный год 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году. Поставленные воспитательные задачи предшествующего учебного года, являются целесообразными и актуальными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям обучающихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы: «Мы-коллектив», «Как стать сплоченными», «Всемирный день детей», «Международный день пожилых людей», «Наши права и обязанности», «Человек и его пороки», «Школа самоуважения», беседы не только по плану, но и внеплановые. Данные мероприятия носили различную тематику и были направлены на развитие личности обучающихся. Проводились занятия по гражданскому воспитанию: «День Героев Отечества», «День гражданской обороны», «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества». Проводились занятия направленные на формирование здорового образа жизни: «День Здоровья», «Физзарядка и физкультминутки». Актуальная беседа на тему: «Твое здоровье», беседа «Питание и витамины». Кроме того, проводились беседы по правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности детей. Поставленные перед классным коллективом в прошлом учебном году задачи, можно считать выполненными.
1 А класс воспит. работа 2018.docx
Тема школы: Воспитание   творчески   развитой   социально­ориентированной   личности, способной к самореализации. Воспитательная цель школы:  Воспитание   патриотизма   и   гражданской   ответственности,   высоких нравственных   ценностей   обучающихся,   развитие   их   интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом. Задачи воспитательной работы в школе: 1.Формировать   гражданскую   и   правовую   направленность   личности, активную   жизненную   позицию,   воспитывать   гордость   за   своё   Отечество   и ответственность за судьбу своей страны. 2.Создавать условия для проявления обучающимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков. 3.Создавать   условия   для   становления,   развития   и   совершенствования интеллектуальных   возможностей   обучающихся   средствами   воспитательной работы. 4.   Формировать   у   обучающихся   всех   возрастов   понимания   значимости здоровья для собственного самоутверждения. 5. Создавать условия для позитивного общения обучающихся в школе и за   для   проявления   инициативы   и   самостоятельности, её   пределами, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах. 6.   Создавать   систему   целенаправленной   воспитательной   работы   с родителями для активного и полезного взаимодействия школы и семьи. Цель и задачи воспитательной работы класса на учебный год. Цель:  Формирование и раскрытие творческой индивидуальной личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи. Воспитательные задачи: 1.    Способствовать   развитию   познавательных   процессов   и   интересов личности обучающихся. 2.   Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации обучающихся. 3.    Создавать   нравственно   и   эмоционально   благоприятную   среду   для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем. Анализ воспитательной работы за 2017­2018 учебный год 1.     Анализ   эффективности   целеполагания   и   планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году.  Поставленные воспитательные   задачи предшествующего учебного года, являются   целесообразными   и   актуальными,   так   как   они   способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства   педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и психологическим особенностям обучающихся данного возраста. За прошедший год были проведены тематические классные часы: «Мы­коллектив», «Как стать сплоченными»,   «Всемирный   день   детей»,   «Международный   день   пожилых людей»,   «Наши   права   и   обязанности»,   «Человек   и   его   пороки»,   «Школа самоуважения»,   беседы   не   только   по   плану,   но   и   внеплановые.   Данные мероприятия   носили   различную   тематику   и   были   направлены   на   развитие личности   обучающихся.   Проводились   занятия   по   гражданскому   воспитанию: «День   Героев   Отечества»,   «День   гражданской   обороны»,   «День   памяти   о россиянах,   исполнявших   служебный   долг   за   пределами   Отечества». Проводились занятия направленные на формирование здорового образа жизни: «День   Здоровья», «Физзарядка   и   физкультминутки».   Актуальная   беседа   на тему: «Твое здоровье», беседа «Питание и витамины». Кроме того, проводились беседы   по   правилам   дорожного   движения,   безопасности   жизнедеятельности детей.   Поставленные   перед   классным   коллективом   в   прошлом   учебном   году задачи, можно считать выполненными.  2. Анализ развития коллектива класса.  В классе наблюдается социометрическая структура, основана на взаимных предпочтениях и утверждениях. Социометрическая структура класса строится на   эмоциональных   отношениях   симпатиях   и   антипатиях,   феноменах межличностной привлекательности и популярности. Класс  делится   на   условные   микрогруппы.   В   классе   имеется   и   такие ученики   (Константинов   Николай,   Ветошкин   Константин),   которые   часто оказывается вне коллектива, и это является следствием их эмоциональных и психических особенностей, а не неприятия их классным коллективом. Сами по себе мальчики добрые и отзывчивые.  Уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился в лучшую   сторону.   Несмотря   на   то   что   постоянно   проводится   работа   по вовлечению   учащихся   в   общественные   дела   класса   и   школы,   у   некоторых учащихся,   к   сожалению,   проявляется   стремление   увильнуть   от   работы, совместных   дел   класса.   Необходимо   отметить,   что   проблема   формирования коллектива   не   снята   и   продолжает   оставаться   одной   из   самых   важных. Требуется   продолжение   работы   по   сплочению   коллектива. В   классе   не происходит   борьбы   за   лидерство.   Учащиеся­   лидеры   оказывают   влияние   на основную   часть   коллектива.   Большинство   ребят   имеют   систему   собственных взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.   Количество   детей,   вовлеченных   в   жизнедеятельность   класса участвующих в творческих делах класса, анализе и планировании классных дел ­15 человек.  Анализ   участия   обучающихся   класса   в   жизнедеятельности 3. школы.   Коллектив   обучающихся   1   «А»   класса   принимал   участие   во всевозможных   общешкольных   мероприятиях.   К   сожалению,   в   большинстве школьных мероприятий участвуют не все ребята. Обучающиеся участвующие в подготовке и проведении мероприятий делают это с интересом, проявляют себя. В прошедшем учебном году многие обучающиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам. Обучающиеся класса стали более активно и ответственно относиться к дежурству по школе, уборке класса. Участие класса в мероприятиях разного уровня Мероприятие День Знаний Проделанная работа, итоги работы Разучивание стихотворений. Выставка   поделок   из подручного материала. Участие в школьной выставке Благодарности, грамоты.  День матери Изготовление   праздничной   открытки,   разучивание   песен   к праздничному концерту, посвященному дню матери конкурс Городской «Новогодняя игрушка»   Изготовление игрушек. Грамоты. Международный женский день 8 марта Проект класса «Помоги птицам» Изготовление подарков, концерт. Изготовление кормушек.  Праздник   «Прощание   с Азбукой» Разучивание стихов, песен. Общешкольная   линейка «Последний   звонок» для   учащихся   11,   9   и 4классов Разучивание стихов, песен. Ф.И.О УЧАСТНИКА   КОНКУРС  РЕЗУЛЬТАТЫ  I Международный марафон «Овощи и фрукты  – полезные продукты» (для учащихся 1­2  классов) 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО II Международный марафон «Занимательный  русский язык» (для учащихся 1 класса) 1 МЕСТО II Всероссийский марафон «Моя страна  Россия» (для учащихся 1­2 класса) VII Международный марафон «Веселая  математика» (для учащихся 1 классов) Международный марафон «По страницам  любимых сказок» (для учащихся 1­2 класса) 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 2 МЕСТО 2 МЕСТО 2 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО Коржаев Роман  Вячеславович Тимофеев Семен  Николаевич Наумов Евгений  Романович Коржаев Роман  Вячеславович Тимофеев Семен  Николаевич Наумов Евгений  Романович Калинин Антон  Максимович Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Тимофеев Семен  Николаевич Федорович Артем  Олегович  Коржаев Роман  Вячеславович Тимофеев Семен  Николаевич Коржаев Роман  Вячеславович Тимофеев Семен  Николаевич Калинин Антон  Максимович Федорович Артем  Олегович I Международный марафон «Путешествие в  Спортландию» (для учащихся 1–2 классов) II Международный марафон «Веселые  фантазии Николая Носова» (для учащихся 1­2 класса) I Международный марафон «Математический  сундучок» (для учащихся 1 классов) 3 МЕСТО Коржаев Роман  Вячеславович Муковозчик Илья  Игоревич  Наумов Евгений  Романович Федорович Артем  Олегович Наумов Евгений  Романович Сальцевич Данил  Алексеевич Коржаев Роман  Вячеславович IV Международный марафон «Мир вокруг  нас. Птицы» (для учащихся 1­2 класса) Тимофеев Семен  Николаевич Всероссийский музыкальный конкурс  «Встаньте, дети, встаньте в круг» Коржаев Роман  Вячеславович Наумов Евгений  Романович Сальцевич Данил  Алексеевич Федорович Артем  Олегович Тимофеев Семен  Николаевич Тимофеев Семен  Николаевич I Международный марафон «Загадки русского языка» (для учащихся 1 классов) IX Всероссийская творческая викторина  «Универсал­турнир» Международный марафон «В мир музыки  вместе с П. И. Чайковским» (для учащихся 1­ 2 классов) Антипин Александр  Константинович I Международный марафон «Путешествие в  волшебный мир мультфильмов» (для  учащихся 1­2 классов) Коржаев Роман  Вячеславович Наумов Евгений  Романович 2 МЕСТО 2 МЕСТО 1 МЕСТО 3 МЕСТО 1 МЕСТО 3 МЕСТО 1 МЕСТО Сертификат  участника 1 МЕСТО 1 МЕСТО 2 МЕСТО 2 МЕСТО Сертификат  участника 2 МЕСТО 2 МЕСТО 2 МЕСТО 2 МЕСТО Тимофеев Семен  Николаевич Федорович Артем  Олегович Коржаев Роман  Вячеславович Тимофеев Семен  Николаевич 2 МЕСТО 2 МЕСТО III Международный марафон «Экологическая  азбука» (для учащихся 1­2 классов) 1 МЕСТО 1 МЕСТО Антипин Александр  Константинович Международный марафон «Математический  калейдоскоп» (для учащихся 1 класса) 2 МЕСТО Калинин Антон  Максимович Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Наумов Евгений  Романович Тимофеев Семен  Николаевич Федорович Артем  Олегович Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Наумов Евгений  Романович Сальцевич Данил  Алексеевич Тимофеев Семен  Николаевич Федорович Артем  Олегович Тимофеев Семен  Николаевич IV Международный марафон «В мире  животных» (для учащихся 1­2 классов) Всероссийский конкурс по музыке  «Путешествие в музыкальный театр» Сертификат  участника 1 МЕСТО 1 МЕСТО 3 МЕСТО 3 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 2 МЕСТО 1 МЕСТО Тюменцева Анна  Викторовна Тимофеев Семен  Николаевич Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Наумов Евгений  Романович Тимофеев Семен  Николаевич Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Тимофеев Семен  Николаевич Коржаев Роман  Вячеславович Сальцевич Данил  Алексеевич Соболева Дарья  Евгеньевна Тимофеев Семен  Николаевич Коржаев Роман  Вячеславович Макаров Глеб  Андреевич Сальцевич Данил  Алексеевич Тимофеев Семен  Николаевич Международный марафон «Любимые книги. В гостях у Джанни Родари» (для учащихся 1­2  классов) III Международный марафон «В мире  профессий» (для учащихся 1­2 классов) 3 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 2 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО Международный марафон «Весёлые ребусы»  (для учащихся 1­2 классов) 3 МЕСТО I Международный марафон «Волшебные  лабиринты русского языка» (для учащихся 1  классов) 3 МЕСТО 3 МЕСТО 1 МЕСТО 1 МЕСТО 2 МЕСТО 1 МЕСТО Международный марафон «Природа России»  (для учащихся 1­2 классов) 1 МЕСТО 1 МЕСТО 3 МЕСТО 3 МЕСТО Тимофеев Семен  Международный марафон «По страницам  2 МЕСТО Николаевич произведений Виктора Драгунского» (для  учащихся 1­2 класса) 4. 5. Анализ работы органов самоуправления.  В начале учебного года все обучающиеся получили свои обязанности и задания. Но не все отнеслись к этим поручениям серьёзно. Старостой класса был выбран Коржаев Роман. Роман имеет авторитет среди одноклассников и задатки   лидера,   Роман   справляется   со   своими   обязанностями.   Он   принимал участия в обсуждении и решении важных для класса проблем.  6. В   целом,   по   итогам   года,   уровень   социокультурного   развития обучающихся повысился, благодаря развитию самоуправления в классе. Ребята стали   значительно   чаще   принимать   участие   в   различных   классных   и общешкольных мероприятиях, принимать участие в организации классных часов и открытых мероприятий. 7. 8. Анализ развития обучающихся класса. На   воспитанность   обучающихся,   их   нравственно­эстетическое, интеллектуальное   и   физическое   развитие   эффективно   повлияла   система тематических   классных   часов,   направленных   на   нравственное   развитие обучающихся. Уровень воспитанности обучающихся 1 «А» класса ­ средний. 9. Следует   отметить,   что   не   у   всех   обучающихся   класса сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все   обучающиеся   в   состоянии   анализировать   собственные   поступки   и формулировать   их   мотивацию.   Но   есть   в   классе   ребята,   которые   серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на   них   всегда   можно   положиться.   Они   систематически   готовятся   к   урокам, принимают   активное   участие   в   урочной   и   внеурочной   деятельности,   всегда доводят начатое дело до конца. В классе нет таких обучающиеся, которые бы агрессивно   воспринимали   критику   со   стороны   как   учителей,   так   и   своих сверстников,   не   признающих   своих   ошибок,   не   реагирующих   на   замечания окружающих.   Большинство   обучающихся   класса   активно   контактируют   с окружающим их социумом: обучающимися школы, учителями, обучающимися из других классов. У них сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям.  10. Не все обучающиеся принимали участие в различных творческих, интеллектуальных   и   спортивных   конкурсах   школы.   Личные   достижения некоторых обучающихся значительно повлияли на их развитие и рост мотивации к развитию активности всего класса.  11. На   конец   учебного   года   произошли   изменения   в   составе   класса.   класс   встретил   ее Прибыла   одна   ученица:   Гребенкина   Валерия, доброжелательно. 12. Анализ   организации   и   эффективности   воспитательного процесса в классе.  13. Каждое   из   внеклассных   мероприятий   было   составлено   с   учётом возрастных   и   психологических   возможностей   и   потребностей   обучающихся. Проводились различные классные часы, внеклассные мероприятия в виде игр, конкурсов, викторин, акций.  14. В конце учебного года было проведено анкетирование на предмет определения заинтересованности обучающихся в различных мероприятиях.   В анкетировании принимали участие все обучающиеся класса – 23 человека. 15. В   анкетах   обучающиеся   указали   наиболее   понравившиеся мероприятия:  16. 17. 18. 19. 1. День Знаний. 2. Праздник «День рождения класса» 3. Интеллектуально­ развлекательная неделя «Калейдоскоп»  4. Классный час « Что такое уважение?!» 8. Урок по ПДД  9. Праздник «Поздравления для любимых» 10. КТД «Птицам зимой надо помогать». 6. Конкурс «Старты надежд» 7. Викторина «По дорогам сказок» 5. Классный час  «Здоровье – единственная драгоценность» 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. Исходя из анализа воспитательной работы за 2017 – 2018 учебный год, в 2018 – 2019 уч. году следует  продолжать работать над реализацией цели:  28. Формирование   и   раскрытие   творческой   индивидуальной   личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, 11. Урок мужества  «На войну со школьного порога». строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи. 29. 30. Задачи: 1.   Способствовать развитию познавательных процессов и интересов личности обучающихся. 31. 2.   Поддерживать творческие устремления детей, создавать условия для самовыражения и самореализации обучающихся. 32. 3.   Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нем. 33. Анализ   результативности   индивидуальной   воспитательной работы.  34. Большая работа проводилась на развитие творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. Итогами этой работы стало участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах. 35. Достаточно   успешно   была   реализована   деятельность   и   во внешкольных мероприятиях. Ребята принимали участие в конкурсах. 36. Также   имеются   слабоуспевающие   дети   (Константинов   Нколай, Осянина   Полина)   и   дети   которые   не   хотят   учиться.   Проводились   беседы   и индивидуальные   занятия.     Детей,   стоящих   на   учете   ПДН   и   внутришкольном учёте нет.  37. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом. 38. Учителям,   работающим   вместе   с   педагогом­психологом,   могут помочь в построении конструктивных взаимоотношений с классом результаты диагностики   собственных   коммуникативных   навыков   и   уровня   социально­ психологического развития обучающихся. 39. Использование занятий по определению ведущего информационного канала (модальности) дает педагогическому коллективу информацию о том, в каких   классах   в   каком   соотношении   следует   использовать   наглядные   (для визуалов), практические (для кинестетиков), словесные (для аудиалов) методы и приемы   обучения.   Может   быть   дана   информация,   характеризующая   класс   и индивидуальные особенности учащихся, например: аудиалов нельзя прерывать, кинестетикам — больше времени на выполнение учебного задания. 40. Анализ педагогического взаимодействия с семьей. 41. 42. Работа с родителями проводилась с целью:   ­   привлечь   родителей   стать     активными   участниками   учебно­ воспитательного процесса. 43.   Постоянно   ведётся   работа   по   укреплению  связи   с   родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. 44. 45.  В основу работы были положены принципы: ­   сотрудничество   родителей   и   классного   руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия. 46.   Планируя   работу   с   родителями,   учитывалась   не   только   их   за­ интересованность, но и социально­психологическая совместимость. 47. Это предусматривает следующие направления деятельности:    изучение семей обучающихся; педагогическое просвещение родителей; обеспечение   участия   родителей   в   подготовке     и   проведении коллективных дел в классе;  педагогическое   руководство   деятельностью   родительского   совета класса;   индивидуальная работа с родителями; информирование   родителей   о   ходе   и   результатах   обучения, воспитания и развития обучающихся. 48. И   эта   работа   дает   результаты.   Родители   активно   участвуют   в классных собраниях. Следует отметить, что творческую активность проявляют большинство родителей обучающихся. 49. Хорошо,   когда   в   школе   с   детьми   рядом   не   только   классный руководитель, но и родители. 50. Взаимодействие с семьей. 51. В   течение   года   было   проведено   5   родительских   собраний (протоколы) 52. В   течение   учебного   года   семьи   обучающихся   посещались   5   раз (акты) 53. Родители   активно   участвовали   в   классных   и   школьных мероприятиях: 54. 55. 56. 57. 58. 1. Праздник «День рождения класса» 2. Присутствовали на выступлениях своих детей. 3. Праздник «8 марта» 4. Праздник «23 февраля» В  течение   учебного   года   проводились   индивидуальные   беседы   по проблемам поведения и учёбы. 59.  Выводы. 60. Исходя из анализа воспитательного процесса в 2017­2018 учебном году, учитывая весь отрицательный и положительный опыт работы, в следующем учебном году необходимо сделать упор на сплочение коллектива, формирование и раскрытие творческой индивидуальной личности ребенка, умеющего дорожить ценностями  и  традициями   классного  коллектива, строить  с  одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимопомощи. 61. 62. Характеристики класса 63. На   конец   2017­2018   учебного   года   в   1 классе обучается 23 ученика, из них 16 мальчиков и 7 девочек. Из них 2010 года рождения – 17 человек, 2009 г.р. – 5 человек, 2011г.р. – 1 человек.  64. Дети   воспитываемые   опекуном   –   Антипин Александр.  В   классе   есть   дети   из   многодетных   семей   это   –  Пшонко   Дарья, Пшонко   Екатерина,   Даммер   Алена.   Трудно   обучаемые   дети   –   Константинов Николай, Осянина Полина, Ветошкин Константин.  65. Работоспособность   класса   хорошая.   Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Дисциплина в классе хорошая. Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет. Обучающиеся дружат, общаются по интересам.   Отношения   между   ними   в   основном   доброжелательные,   могут поддержать друг друга в трудную минуту, оказать помощь. 66. В   целом   в   классе   сформировалось положительное   отношение   к   учебной деятельности.   Ослабленный   интерес   к учёбе наблюдается у Константинова Николая, Осяниной Полины. Контроль за успеваемостью   и   учебной   дисциплиной   осуществлялся   через   индивидуальные беседы   с   родителями   и   обучающимися,   проведения   консультаций   для родителей. 67.   Лидерами класса среди девочек являются Тюменцева Анна, а среди мальчиков – Коржаев Роман, Тимофеев Семен. 68. Староста: Коржаев Роман.   В актив класса входят: Заместитель старосты: Тимофеев Семен. Учебный сектор: Тюменцева Анна, Наумов Евгений. Трудовой сектор: Запрудский Иван, Калинин Антон. Спортивный сектор: Федорович Артем, Пшонко Екатерина. 1. 2. 3. 4. 5. 69. Социальный паспорт 1 класс. 70. Классный руководитель Рудакова Елена Игоревна 71. 72. 73. Ф. И. О.   1. 96. Ан тип ин   Ал екс анд р  Ко нст ант ино 2017­2018 учебный год 74. Д а т а   р о ж д е н и я   97. 2 9 . 0 4 . 2 0 1 0 75. ФИО родителей 90. м а т е р и 98. Н и к и т и н а  С в е 91. о т ц а 99. Н и к и т и н   П е т 78. Место работы  родителей,  должность. 79. 94. мате ри 95. о 104. ­ 103. Приемн ый  роди тель 76. Дом ашни й  адре с 100. Ул.  Зубо ва,  22 77. Т ел е ф он 101. 89233 50 43 67 102. 89233 60 15 26 вич 2. 1 24.08. 106. 2010 105. Антюф еев  Дан иил Ми хай лов ич. т л а н а  В л а д и м и р о в н а 107. Курт и ш А н а с т а с и я  О л ег р   П е т р о в и ч   108. Ант ю ф е е в   М и х а и л   Ю 110. 89082 16 10 32 111. Светоф ор 112. кассир 113. ­ 109. Ул.  Пере улок 1­й  Севе рный , 17 о в н а 116. Вето ш к и н а  Е л е н а  М и х а й л о в н а 125. Дамм р ь е в и ч 117. Вет о ш к и н 118. Ста н и с л а в   И в а н о в и ч 126. Дам 3. 3 114. Ветош кин Ко нст ант ин  Ста нис лав ови ч. 115. 8.  1 2 .   2 0 1 0 4. 4 123. Дамме 124. 19.  119. Ул.   Боль ничн ая,  10­2  120. 89232 92 23 70 121. Безрабо тная 122. С 127. Ул.  128. 89293 130. Безрабо 131. С р  Ал ена Вла ди ми ров на. 0 8 .   2 0 1 0 е р  Ю л и я  В л а д и м и р о в н а 5. 5 132. Запруд ски й  Ива н  Вла ди 133. 25.  1 2 .   0 9 134. Запр у д с к а я  м е р   В л а д и м и р   В л а д и м и р о в и ч 135. Зап р у д с к и тная Зубо ва,  11 32 51 45 129. 89620 68 33 56 136. Ул.  Опы тная  стан ция,  7­2 137. 89333 37 72 15 138. Техник­ агро мете орол ог  139. Б ми ров ич. 6. 6 140. Калин ин  Ан тон Ма кси мов ич. 141. 7.  1 2 .   2 0 1 0 й   В л а д и м и р   В и к т о р о в и ч 143. Кал и н и н   И р и н а  В л а д и м и р о в н а  142. Петр о в а  Е л е н а  Р и 144. Ул.  Курк ова,  8 145. 89333 37 15 12 146. Магазин «Кле н» 147. Продаве ц  148. И 149. П 154. Ул.  Ирку тска я,  41­2 155. 89631 84 73 46 156. Безрабо тная  157. _ 7. 8 150. Конста нти нов Ни кол ай  Ал екс еев ич. 151. 18. 0 5 . 2 0 1 0 зв а н о в н а 152. Конс т а н т и н о в а  И р и н а  Н и к о л а е в н а  153. Кон с т а н т и н о в   А л е к с е й   В л а д и м и р о в и ч   161. Кор ж а е в   В я ч к с л а в   Ю р ь е в и ч 170. Куз 160. Корж а е в а  С в е т л а н а  В и к т о р о в н а 169. Мира 8. 158. Коржа ев  Ро ман 159. 16.  0 1 .   2 0 1 0 9. 9 167. Кузубо 168. 24.  162. Ул.  Пуш кина, 72 163. 89233 71 09 52 166. _ 164. ИП  Олей ник  ЛИ. 165. Бухгалт ер  171. Ул.  172. 89232 173. Безрабо 174. _ в   Яр осл ав  Пав лов ич. 0 5 .   2 0 1 0 10. 1 175. Лемки н  176. 24.  0 ш н и ч е н к о  А н а с т а с и я  А л е к с а н д р о в н а  177. Лемк и 92 75 53 тная  Пере улок 3­й  Севе рный , 12 у б о в   П а в е л   Н и к о л а е в и ч   178. ___ _ 179. Ул.  Прол 180. 89233 49 181. МБОУ  СО 183. Ден ис  Ро ман ови ч. 184. Макар ов  Гле б  Ан дре еви ч. 7 .   2 0 1 0 185. 06.  1 1 .   2 0 0 9 11. 1 н а  М а р и н а  В и к т о р о в н а 186. Мака р о в а  Е л е н а  Л е о н _ _ _ _ _ _ 187. Ма к а р о в   А н д р е й   етар ская, 26 17 36 Ш № 4 182. УБОРЩ ИЦА 188. Ул.  Пере ездн ая, 9 193. О 194. Г 189. 89232 78 16 43 190. 89232 76 20 42 191. ФГКУ  «5  ОТР ЯД  ПО  КК»  ПСИ ­33 192. Диспетч ер и д о в н а 197. Мук о в оз ч и к  И р и н а  Ю р ье в н а 205. Наум о в 12. 1 195. Муков озч ик  Ил ья  Иго рев ич. 13. 1 203. Наумо в  Евг 196. 8.0 1 .   2 0 1 0 204. 18. 1 0 199. Ул.  Курк ова,  26 200. 89080 19 30 91 201. Безрабо тная  202. Б Н и к о л а е в и ч 198. Му к о в о з ч и к   И г о р ь   206. Нау м о 208. Ул.  Севе рная, 209. 89620 71 35 210. РОТЕК С  ОПУ 211. Л ени й  Ро ман ови ч. 213. Осяни на  По лин а  Сер гее вна . . 2 0 1 0 214. 30. 1 1 . 2 0 0 9 14. 1 а  Н а т а л ь я  Б о г д а н о в н а 215. Осян и н а  А л е н а  А л е к с в   207. Ром а н   216. Ося н и н   С е р г е й   В л 67 47 217. Ул.  Севе рная, 19 218. 89333 39 72 52 219. ТМХ­  Серв ис 220. Аппарат чик  212. Э 221. Т 222. С 15. 1 223. Пшонк о  Ека тер ина Ви кто ров на. 224. 03.  0 2 .   2 0 0 9 а н д р о в н а 225. Пшо н к о  О к с а н а  М и х а й л о в н а  а д и м и р о в и ч 226. Пш о н к о   В и к т о р   В л а д и м и р о 228. 89293 13 84 00 229. Безрабо тная  230. В 227. Ул.  Опы тная  стан ция,  13­ 15 16. 1 231. Пшонк о  Дар ья  Ви кто ров на. 232. 06.  0 9 .   2 0 1 0 233. Пшо н к о  О к с а н а  М и х а й л о в н а  17. 1 239. Сальце 240. 23. 241. Саль в и ч   234. Пш о н к о   В и к т о р   В л а д и м и р о в и ч   242. Сал 236. 89293 13 84 00 237. Безрабо тная  238. В 235. Ул.  Опы тная  стан ция,  13­ 15 243. Ул.  244. 89293 245. Продаве 246. П вич Дан иил Ал екс еев ич 0 6 .   2 0 1 0 ц е в и ч  Н а д е ж д а  В а л е р ье в н а  18. 1 247. Соболе ва  Дар ья  Евг ень 248. 29. 0 9 . 2 0 249. Собо л е в а  Т ь ц е в и ч   А л е к с е й   А л е к с е е в и ч   250. Соб о л е в   Гого ля,  46 07 23 08 ц  251. Ул.  Ирку тска я,  17­1 252. 89235 73 15 37 253. 89236 254. Безрабо тная  255. В 256. Т евн а. 1 0 19. 257. Пин  Ген над ий  Ни кол аев ич. 258. 13. 0 7 . 2 0 1 0 а т ь я н а  П е т р о в н а 259. Пин  Е л е н а  Г е н н а Е в г е н и й   А л е к с а н д р о в и ч 260. Пин Н и к о л а й   Н и 68 81 09 261. Ул. Пер. Редь ко, 4 262. 89639 56 46 63 263. РОТЕК С  ОПУ 264. _ 20. 1 265. Тимоф еев  Се мен Ни кол аев ич. 266. 21. 0 1 .   2 0 1 0 д ье в н а  267. Тимо ф е е в а  О л е с я  В л а д и м и р о в н а к о л а е в и ч   268. Ти м о ф е е в   Н и к о л а й   В и к т о р о 269. Ул.  Прол етар ская, 6­2 270. 89232 78 31 47 271. 89232 72 31 67 274. Б 272. КГБУЗ  Бого толь ская  РБ  детс кая  поли клин ика  273. Мед.  сест ра 279. Ул.  Опы тная  стан ция,  13­7 280. 89232 92 71 84 281. Безрабо тная  282. С 21. 2 275. Тюмен цев а  Ан на  Ви кто ров на. 277. Тюме н ц е в а  276. 29. 1 0 . 2 0 0 9 в и ч 278. Тю м е н ц е в   В и к т о р   А л е к с а н д р о в и ч 287. Ул.  Рабо чая,  22­ 19 288. 89131 80 80 37 291. Н 289. Админи стра ция  г.Бог отол а  290. Специал ист  опек и 22. 2 283. Федор ови ч  Ар тем Ол его вич . 284. 14. 0 2 . 2 0 1 1 285. Федо р о в и ч  Е л е н а  Н и к о л а е в н а  286. Фед о р о в и ч   О л е г   Г е н н а д ь е в и ч   292. № 293. Ф 294. С 295. Р 296. Н 297. С 298. С 302. 311. 303. . 2 1 3 . 3 1 3 . 4 1 3 304. 315. 305. 316. 299. Т 306. 317. 300. Опекаемые  307. 318. 308. 319. 309. 320. й и к о с й и н д е й и к з 322. 334. 347. 326. 338. 351. 327. 339. 352. 328. 340. 353. 329. В  330. В  331. 343. 356. 332. 344. П 345. Соц 1. 2. 359. Антипи н  Але ксан др  Конс тант инов ич 371. Антюфе ев  360. 362. 361. + 363. 1 364. 1 365. 366. 367. 368. 369. 370. + 372. 373. 374. 375. 1 376. 1 377. 378. 379. 380. 381. 382. 3. 4. 5. Дани ил  Мих айло вич. 383. Ветошк ин  Конс тант ин  Стан исла вови ч. 395. Даммер  Але на  Влад ими ровн а. 407. Запрудс кий  Иван Влад ими рови ч. 384. 386. 385. + 387. 1 388. 1 389. 390. 391. 392. 393. 394. 396. 398. 397. + 399. 1 400. 1 401. 402. 403. 404. 405. 406. 408. 409. 410. 411. 1 412. 1 413. 414. 415. 416. 417. 418. 420. 422. 421. + 423. 2 424. 425. 426. 427. 428. 429. 430. 433. 434. 432. + 435. 0 436. 1 437. 438. 439. 440. 441. 442. 444. 445. 446. 447. 1 448. 1 449. 450. 451. 452. 453. 454. 456. 457. 458. 459. 1 460. 461. 462. 463. 464. 465. 466. 6. 7. 8. 9. 419. Калини н  Ант он  Мак симо вич. 431. Констан тино в  Ник олай Але ксее вич. 443. Коржае в  Рома н  Вяче слав ович 455. Кузубов Ярос лав  Павл ович . 10. 11. 12. 13. 14. 467. Лемкин  Дени с  Рома нови ч. 479. Макаро в  Глеб Анд реев ич. 491. Муково зчик  Илья Игор евич . 503. Наумов  Евге ний  Рома нови ч. 515. Осянина Пол ина  468. 470. 469. + 471. 1 472. 473. 474. 475. 476. 477. 478. 480. 482. 481. + 483. 2 484. 485. 486. 487. 488. 489. 490. 492. 494. 493. + 495. 1 496. 497. 498. 499. 500. 501. 502. 504. 506. 505. + 507. 2 508. 509. 510. 511. 512. 513. 514. 516. 517. 518. 519. 1 520. 521. 522. 523. 524. 525. 526. 15. 16. 17. 18. Серг еевн а. 527. Пшонко Екат ерин а  Викт оров на. 539. Пшонко Дарь я  Викт оров на. 551. Сальцев ич  Дани ил  Але ксее вич 563. Соболев а  Дарь я  Евге 528. 529. 530. 531. 1 532. 1 533. 534. 535. 536. 537. 538. 540. 541. 542. 543. 1 544. 1 545. 546. 547. 548. 549. 550. 552. 554. 553. + 555. 2 556. 557. 558. 559. 560. 561. 562. 564. 565. 566. 567. 1 568. 1 569. 570. 571. 572. 573. 574. 19. 20. 21. 22. ньев на. 575. Пин  Генн адий Ник олае вич. 587. Тимофе ев  Сем ен  Ник олае вич. 599. Тюменц ева  Анн а  Викт оров на. 611. Федоро вич  Арте м  Олег ович 576. 577. 578. 579. 2 580. 581. 582. 583. 584. 585. 586. 588. 589. 590. 591. 1 592. 1 593. 594. 595. 596. 597. 598. 600. 601. 602. 603. 1 604. 1 605. 606. 607. 608. 609. 610. 612. 614. 613. + 615. 2 616. 617. 618. 619. 620. 621. 622. . ИТО 624. 626. 625. 10 627. 2 628. 12 629. 630. 631. 632. 633. 634. 623. ГО:  635. 636. Органы классного самоуправления 1. Староста: Коржаев Роман.  2. Заместитель старосты: Тимофеев Семен. 3. 4.  Учебный сектор: Тюменцева Анна, Наумов Евгений. Трудовой сектор: Запрудский Иван, Калинин Антон. 5. Спортивный сектор: Федорович Артем, Пшонко Екатерина. . 637. 638. 639. 640. Занятость обучающихся во внеурочное время 641. Работа с одарёнными детьми 642. 4. Название кружка 5. Где 9. 10. 2. ФИО  обучаю щихся 3. Напра влени е 7. 8. 643. Большая   работа   будет   проводиться   на   развитие   творческих способностей, самостоятельности, самореализации  детей. Итогами этой работы будет участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах. 644. Цель:  645. Выявление одарённых детей. 646.  Создание условий для оптимального развития одарённых детей, чья одарённость   на   данный   момент   может   быть   ещё   не   проявившейся,   а   также просто   способных   детей,   в   отношении   которых   есть   серьёзная   надежда   на качественный скачок в развитии их способностей. 647. Развитие и выработка социально ценных компетенций у учащихся. 648. Задачи: 649. ­  предусматривать   степень   и   метод   самораскрытия   одарённых учащихся, умственное, эмоциональное, социальное различие учащихся 650. ­удовлетворять   потребности   в   новой   информации   (широкая информационно – коммуникативная адаптация); 651. ­   помочь   одарённым   детям   в   самораскрытии   (их   творческая направленность, самопрезентация в отношениях). 652.   653. План работы с одаренными  учащимися 655. № 656. п/ 659. 1. 662. 2. 665. 3. 668. 4. 671. 5. 674. 6 654. 657. Мероприятия 658. Сроки 660. Развитие творческих способностей  учащихся начальной школы. Выявление  одарённых детей.  663. Вовлечение учащихся в проектную  деятельность. 666. Вовлечение  во внеурочную  деятельность. 669. Участие  в предметных неделях,  олимпиадах, конкурсах, смотрах,  конференциях. 672. Участие в заочных Всероссийских  конкурсах­олимпиадах. 675. Творческая мастерская. Вовлечение в  творческие проекты.  661. с ентябрь 664. в  течение  года 667. о ктябрь­ ноябрь 670. в  течение  года 673. в  течение  года 676. в  течение  года да 683. та 688. се нтябрь 677. Состав родительского комитета класса 678. 1. 2. 680. Наумова Наталья Богдановна Калинина Елена Ризвановна  679. Члены общешкольного родительского комитета 1. Наумова Наталья Богдановна 681. 682. Тематика родительских собраний 684. т ема  собрани я 689. « Ознаком ительно е 690. с обрание  (вводное ). 691. З начение   общения  в  развитии личностн ых  к ачеств   ребёнка. В озрастны е  особенно сти   ребёнка  9 лет». 692. 693. 694. 686. форм ы   проведения 699. 1.Сам опредставлен ие учителя и  представлени е родителей. 2.Сос 700. тавление  заповедей  общего  воспитания. 4.Сос 701. тавление  родителями  вопросов, по  которым    хотели бы  получить  совет. 687. выход 702. Общие  правил а  общен ия. 703. Выработка этичес ких  норм  взаимо отноше ний 704. родителей с  учител ем. 685. з адачи   собран ия 695. 1 696. .Помоч ь  родите лям к  изменен ию  статуса ребёнка в семье. 2 .Опреде лить  значени е  общени я для  детей и  взрослы х.. 697. 3 .Поним ание  значим ости  698. п ерехода 705. 706. ябрь но 707. « Результ аты  1  четверт и. 708. малыша в новое  псих. и  соц.  статус. 709. 1 .Познак омить  родит. 710. к оллекти в с  результ атами  успевае мости  уч­ся  на  конец 1 четверт и. 711. 2 714. 1.  «Подготовка  памяток для  родителей по сохранению  здоровья. 715. 3.Анк етирование  родителей по проблеме  воспитания. 716. .Обсуд ить с  родите лями  пробле му  формир ования  трудов ых  умений  ребёнка в 712.  семье. 713. 730. 1 .резуль таты 3  четверт и. 731.   2.  Предло жить  родите лям  конкрет 721. м арт 722. 723. 724. 725. 726. 727. « Результ аты 3  четверт и. 728. Д омашня я школа  интелле ктуальн ого 732. 733. 1.Бес еда с родит. 2. «  Круглый  стол», 734. обмен мнениями. 735. 3.Кор зина  предложений . 736. 4.Обм 717. Выработка общих  правил поведе ния  среди  однокл ассник ов. 718. Составлен ие  програ ммы  класса. 719. Зачитыван ие  опроса детей о просмо тре. 720. Составлен ие  дневн ика по  домаш ним  делам. 740. 1.Рисунки  детей.  Расши фровка рисунк ов. 741. 2.Выставк а  рисунк ов. 743. м ай 729. р азвития  ребёнка ». 744. « Перелис тывая  страниц ы  учебного года»  итоги  года. ные   задания и упр.  по  развити ю  вообра жения  уч­ся. 745. 1 .Подвес ти  итоги  года, 746. с овм.  деятель ности 747. р одит. и  учителя . 748. ен советами. 5.Упр ажнения для разви 737. 738. тия  воображения  уч­ся дома. 739. 749. 1.Анк етирование  родителей. 750. 2.Выс тавка  достиж. за  751. год. 752. 742. проектов. 753. 1.Рекомен дации 754. для  родите лей. 755. 2.Занимат. упр. 756. 3.Основы  безопа сности. жизнед еятель ности. Учет посещаемости родительских собраний. 757. 758. 759. Протокол родительских собраний. 760. Список семей находящихся в социально – опасном положении  (СОП).  761. 762. Работа с семьями, находящимися в социально – опасном  положении.  763. 765. Меся ц 773. Сентя бр ь 764. План­сетка по месяцам 766. Направления деятельности 768. Общекуль турное 769. Духовно­ нравственное 770. Социальное 771. Спортивно ­ оздоровительное 772. Общеинтеллекту альное  Торжестве нная   линейка «Первый звонок». 1.9.2017 г.   «   Мы­   Как  коллектив. стать сплоченными»   Конкурс поделок природного материала «Краски осени». 774. 02.09.17 г. 775. из   Проведение уроков   по правилам дорожного  движения. 15.09.17 г.  акция «Помоги пойти  учиться». 06.09.17 г.   Межведомственная   «День Здоровья»  779. Как   200 лет со дня   организовать  рабочее   место. 04.09.2017  рождения Алексея  Константиновича  Толстого, русского  поэта, писателя,  драматурга (1817 г.).  Тематический урок  литературы. 05.09.17    Урок "День   Знаний",  посвящённый теме  "Россия,  устремленная в  будущее".01.09.17 г  Конкурс на  знание  государственной  символики "Мой  Флаг! Мой  Герб!"29.09.17 г.   776. 777. 780. Октя бр ь  Классный час «Наши права и обязанности»   781. 782. 778.    Международ ный день пожилых  людей. Классные  часы. 02.10.17 г.  День  гражданской  День   самоуправления. Учебный  практикум для  старшеклассников «Трудно  ли быть учителем». 05.10.17  Физзарядка  и    физкультминутки.  15.10.2017 784. Всероссийский   урок безопасности  школьников в сети  интернет. Тематический урок информатики. 60 лет со  обороны. 04.10.17 г.  дня запуска  первого  искусственного  спутника Земли  (1957 г.). Классные  часы. 04.10.17 г. День   народного  единства. Классные часы. 06.11.17 г.  г. 783. Всероссийский урок  "Экология и  энергосбережение" в  рамках Всероссийского  фестиваля  энергосбережения/ Вместе  Ярче. 16.10.17 г. Урок толерантности   "Преодолеть себя".       16.11.17г.  Акция «Молодежь  выбирает жизнь!» 20.11.17  г.  День Героев   День  Неизвестного  Солдата. Классные  часы. 02.12.17г   Отечества.  Классные часы.  09.12.17г.  Конституции РФ.  День  Конкурс рисунков   Международный день   инвалидов.   Классные часы. 02.12.17г.  «Огонь – враг, огонь –  друг». 16.12.17г.  посвященные  Международному дню прав  человека.11.12.17 г. Классные  часы,  785. Нояб рь 786. Декаб рь  Классные   часы,  посвященные  Всемирному дню  детей. 18.11.17г.  Выставка  поделок,  рисунков,  открыток  ко Дню Матери.  25.11.17г.   Конкурс новогодних игрушек. 23.12.17г.  Новогодня я сказка. 24.12.17г.    Международный  27.10.17г.  месячник школьных  библиотек. 11.10.17 г.  Акция «Спорт –  альтернатива пагубным  привычкам». 30.11.17г.  100 лет   революции 1917 года в  России. Тематический  урок истории.  07.11.17г.    Классные часы.  12.12.17г.  Классный час  «   Человек   и его пороки»      «Почему    Проведение конкурса детских рисунков: 788. нужно соблюдать правила дорожного движения», 789. 790. 20.01.18г. «Я и улица», «Я ­ пешеход».   Мероприя тие, посвященное  23 февраля.  22.02.18г. 200 лет со   дня рождения  Мариуса Петипа,  балетмейстера  (1818 г).  Тематический   Беседа на тему:   «Твое здоровье»  792.  День российской науки. Классные часы.  08.02.18г.  День памяти  о россиянах,  исполнявших  служебный долг за  пределами  Отечества.  Классные часы.  15.02.18г.  ный день родного  языка.  Тематический урок  русского языка.  21.02.18г. Международ   Беседа «Питание  и витамины»  150 лет со дня рождения Максима (Алексея Максимовича) Горького (Пешкова), писателя (1868 г.). 23.03.18г. 787. Янва рь 791. Февр ал ь 793. Март Неделя  урок МХК.  11.03.18г.  музыки для детей и юношества.  19.03.18г.  23.03.18г Классный   час «Школа  самоуважения" День   космонавтики.  Гагаринский урок ­  "Космос ­ это мы".  Классные часы.  12.04.18г  «Обелиск».  Акция  День пожарной   охраны. Тематический урок  ОБЖ. 30.04.18г.  лес живым».16.04.18 г.  "Первоцветы".23.04.18 г.  Акция «Сохраним  Акция   9.04.18 г.   «Этот  праздник со  слезами на глазах»  (9 Мая). 08.085.18г  Неделя детской и юношеской книги (Л.Н. Толстой (190 лет), Ф.И. Тютчев (205 лет), В.Г. Короленко (165 лет), Б. Житков (135 лет), С. Маршак (165 лет), М. Цветаева (125 лет), Д.Н. Мамин­ Сибиряк (165 лет), А.Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110 лет), А.Н. Островский (195 лет)). 19.03.18г. 23.03.18г. 794.  День славянской   письменности и  культуры. Классные  часы. 24.05.18г.   Год особо   охраняемых    Год экологии (2017).   795. Апре ль 796. Май 797. Весь го д природных  территорий в РФ  (2017 г.). 798. Мониторинг воспитанности обучающихся. 799. Сводный лист данных изучения уровня воспитанности обучающихся 1 "А"  класса. 2017 – 2018 учебный 800. 801. Ф амилия, имя ученика . 2 0 8 ь т с о н ь л е т а н з о б ю Л . 3 0 8 е и н а ж е л и р П год. . 4 0 8 е д о р и р п к     е и н е ш о н т О . 5 0 8 а л о к ш и Я     . 6 0 8 й е о м   в     е о н с а р к е р П и н з и ж . 7 0 8   л л а б й и н д е р С . 8 0 8 ь н е в о р У и т с о н н а т и п с о в 809. 810. сам 811. у 812. сам 813. у 814. сам 815. у 816. сам 817. у 818. сам 819. у 820. сам 821. у 822. сам 823. учи 824. 825. А нтипин  Алексан др  840. 856. 841. 857. А нтюфеев Даниил  В етошкин Констан тин  826. 4.2 842. 3 858. 3 827. 4 828. 4.4 829. 4 830. 4.5 831. 4 832. 4.4 833. 4 834. 4.4 835. 4 836. 4.38 837. 4 838. Х 839. Х 843. 3 859. 3 844. 3.6 860. 3.8 845. 3 861. 3 846. 3.5 862. 3.5 847. 4 863. 3 848. 3.6 864. 3 849. 3 865. 3 850. 3 866. 3 851. 3 867. 3 852. 3.34 868. 3.26 853. 3 869. 3 854. С 870. С 855. С 871. С 872. 873. Г 874. 875. 876. 877. 878. 879. 880. 881. 882. 883. 884. 885. 886. 887. рибенки на  Валерия Д 889. аммер  Алена  905. 921. З апрудск ий Иван К алинин  Антон  937. 953. К онстант инов  Николай К оржаев  Роман 969. К узубов  Ярослав М 985. акаров  Глеб 1001. М уковозч ик Илья Н 1017. аумов  Евгений Л 1033. 4.2 2 3.6 3 3 4 3.6 3 3.4 4 3.56 3 С С 890. 4.4 906. 3 922. 4 938. 2.8 954. 4.6 970. 4.4 986. 3 1002. 3.2 1018. 4.2 1034. 891. 4 907. 3 923. 4 939. 2 955. 4 971. 3 987. 3 892. 4.4 908. 3.8 924. 4 940. 3.6 956. 4.2 972. 3.6 988. 2.8 893. 4 909. 3 925. 4 941. 2 957. 4 973. 4 989. 3 894. 4.5 910. 3.5 926. 3.75 942. 2.5 958. 4.75 974. 5 990. 4.5 895. 4 911. 4 927. 4 943. 4 959. 4 975. 4 991. 4 896. 4.2 912. 3 928. 4 944. 3.2 960. 4 976. 5 992. 3 897. 4 913. 4 929. 4 945. 3 961. 4 977. 4 993. 3 898. 4.4 914. 3 930. 4 946. 3.2 962. 4.2 978. 4.2 994. 4.5 899. 4 915. 4 931. 4 947. 3 963. 4 979. 3 995. 4 900. 4.38 916. 3.26 932. 3.95 948. 3.06 964. 4.35 980. 4.44 996. 3.56 901. 4 917. 3 933. 4 949. 3 965. 4 981. 3 997. 3 902. Х 918. С 934. С 950. С 966. Х 982. Х 998. С 903. Х 919. С 935. Х 951. С 967. Х 983. С 999. С 1003. 3 1004. 3.8 1005. 3 1006. 3.75 1007. 4 1008. 3.8 1009. 3 1010. 3.6 1011. 3 1012. 3.63 1013. 3 1014. С 1015. С 1019. 4 1020. 4.6 1021. 4 1022. 5 1023. 4 1024. 4.6 1025. 4 1026. 4.6 1027. 4 1028. 4.6 1029. 4 1030. В 1031. С 1035. 1036. 1037. 1038. 1039. 1040. 1041. 1042. 1043. 1044. 1045. 1046. 1047. 888. 904. 920. 936. 952. 968. 984. 1000. 1016. 1032. емкин  Денис  1048. 1049. О сянина  Полина 1064. 1065. шонко  Дарья  1080. 1081. П П 1096. 1112. 1128. 1144. 1160. 1176. шонко  Екатери на  1097. ин  Геннади й 1113. П С альцеви ч Данил С оболева  Дарья 1129. 1145. Т имофеев Семен 1161. Т юменцев а Анна 1177. Ф едорови ч Артем 3.6 3 3.6 3 3 4 3.8 3 3.8 3 3.56 3 С С 1050. 3 1066. 3.8 1082. 3.8 1098. 3.8 1114. 3 1130. 3.8 1146. 4.6 1162. 4.2 1178. 4 1051. 3 1052. 3.2 1053. 3 1054. 3 1055. 4 1056. 3.4 1057. 4 1058. 3.6 1059. 4 1060. 3.24 1061. 3 1062. С 1063. С 1067. 3 1068. 3.8 1069. 4 1070. 3.4 1071. 4 1072. 3.4 1073. 4 1074. 3 1075. 4 1076. 3.48 1077. 4 1078. С 1079. Х 1083. 3 1084. 3.8 1085. 4 1086. 3.5 1087. 4 1088. 3 1089. 4 1090. 3 1091. 4 1092. 3.42 1093. 4 1094. С 1095. Х 1099. 3 1100. 3.6 1101. 3 1102. 3.7 1103. 4 1104. 4 1105. 4 1106. 3.8 1107. 4 1108. 3.79 1109. 4 1110. С 1111. Х 1115. 3 1116. 2.6 1117. 3 1118. 3.2 1119. 4 1120. 3.4 1121. 3 1122. 3.2 1123. 3 1124. 3.09 1125. 3 1126. С 1127. С 1131. 4 1132. 3.6 1133. 4 1134. 4 1135. 4 1136. 4 1137. 4 1138. 3.8 1139. 4 1140. 3.84 1141. 4 1142. С 1143. Х 1147. 5 1148. 4.4 1149. 4 1150. 4.5 1151. 4 1152. 4.6 1153. 4 1154. 4.2 1155. 4 1156. 4.46 1157. 4 1158. Х 1159. Х 1163. 4 1164. 3.6 1165. 4 1166. 5 1167. 4 1168. 3.4 1169. 4 1170. 4.2 1171. 4 1172. 4.08 1173. 4 1174. Х 1175. Х 1179. 4 1180. 4.2 1181. 4 1182. 3.75 1183. 4 1184. 4 1185. 4 1186. 4.2 1187. 4 1188. 4.09 1189. 4 1190. Х 1191. Х 1192. 1193. В классе 23 обучающихся 1194. 1      имеют высокий уровень воспитанности 1195. 6      имеют хороший уровень воспитанности 1196. 16   имеют средний уровень воспитанности 1197.  0     имеют низкий уровень воспитанности 1198. Схема экспертной оценки уровня воспитанности 1199. Методика Н.П. Капустиной 1200.  Схема предназначена для использования классными  руководителями и включает для оценки 5 качеств личности:  1201. 1. Любознательность  1202. 2. Прилежание 1203. 3. Отношение к природе 1204. 4. Я и школа 1205. 5. Прекрасное в моей жизни 1206.    По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате  каждый ученик имеет 5 оценок, которые затем складываются и делятся на 5.  Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.              1207. Нормы оценок: 5­4.5 – высокий уровень  1208.                            4.4­4 – хороший уровень  1209.                            3.9­2.9 – средний уровень  1210.                            2.8­2 – низкий уровень  1211. 1 шкала. Любознательность  1212. 5б. Учится с интересом. Мечтательный. С интересом находит ответы на непонятные вопросы. Всегда выполняет домашнее задание. Большое  стремление получать хорошие отметки.  1213. 4б. На уроке работает, положительные и отрицательные ответы  чередуются. Домашнее задание не всегда выполняется в полном объеме.  1214. 3б. Интерес к учебе проявляет редко. Редко старается находить  ответы на непонятные вопросы. Часто приходит с невыполненным домашнем  заданием. 1215. 2б. Интереса к учебе не проявляет. Не пытается найти ответы на  непонятные вопросы. Редко выполняет домашнее задание. К оценкам проявляет  безразличие.  1216. 1б. Учиться не хочет. Оценками не интересуется.  1217. 2 шкала. Прилежание 1218. 5б. Старателен в учебе, внимателен. Помогает другим в делах и сам  обращается за помощью. Ответственно относится к дежурству по школе.  1219. 4б. Старается быть внимателен, часто помогает другим в делах.  Иногда обращается за помощью. Чаще ответственно относится к дежурству по  школе.  1220. 3б. Редко проявляет старание к учебе. На уроках бывает не  внимателен. На призыв о помощи откликается с трудом, сам за помощью  обращается лишь в экстренных случаях. Часто проявляет безответственное  отношение к дежурству по школе.  1221. 2б. Учиться не старается, внимание на уроках рассеянное. От общих  дел отстраняется. Дежурства по школе избегает.  1222. 1б. Учиться не хочет. В общих делах не участвует. Дежурит по  школе только под присмотром учителя.  1223. 3 шкала. Отношение к природе  5б. С удовольствием ухаживает за комнатными растениями, интересуется  природой, любит животных. Активен в походах на природу.  1224. 4б. Любит ухаживать за комнатными растениями и животными.  Участвует в походах на природу. 1225. 3б. К растениям и животным подходит только по необходимости. В  походы ходит редко. Природу не любит.  1226. 2б. За растениями и животными не ухаживает. В походы не ходит.  Проявляет варварское отношение к природе.  1227. 1б. Проявляет негативное отношение ко всему живому. 1228. 1229. 1230. 4 шкала. Я и школа  1231. 5б. Полностью выполняет правила для обучающихся. В отношении с  людьми добр. Активно участвует в делах класса и школы.  1232. 4б. Правила для обучающихся выполняет не всегда. В общении с  людьми избирателен. Активность в делах класса и школы выражена в малой  степени.  1233. 3б. Требования учителя выполняет частично. В отношениях с детьми не постоянен, переходит от одной группы детей к другой. В делах класса и  школы участвует по настоянию учителя.  1234. 2б. Пассивен, часто нарушает правила для обучающихся. С трудом  устанавливает контакт с людьми, чаще избегает других. В делах класса и школы  не участвует.  1235. 1б. Часто нарушает нормы поведения: мешает другим детям играть,  не меняет своего поведения, когда делают замечания. В общественных делах  отказывается принимать участие.      5 шкала. Прекрасное в моей жизни 1236.   1237. 5б. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг  себя. В отношениях с людьми вежлив.  1238. 4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить  небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.  1239. 3б. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг  себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но  держится рядом.  1240. 2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к  установлению контактов. 1241. 1б. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы  грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет  негативизм по отношению к детям и взрослым.  1242. 1243. 1244. Журнал инструктажей. 1245. 1246. 1247. Замечания по ведению папки 1250. Замечания 1251. Отме тка об устранении замечаний 1253. 1254. 1257. 1258. 1261. 1262. 1265. 1266. 1269. 1270. 1273. 1274. 1277. 1278. 1281. 1282. 1285. 1286. 1289. 1255. 1259. 1263. 1267. 1271. 1275. 1279. 1283. 1287. 1291. 1248. Д 1249. п 1252. 1256. 1260. 1264. 1268. 1272. 1276. 1280. 1284. 1288. 1290. 1293. 1294. 1292. 1296. 1295.

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса

ПЛАН воспитательной работы 1 «А» класса

ПЛАН воспитательной работы  1 «А»  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018