План воспитательной работы (3 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы (3 класс)

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
3 кл
20.06.2017
План воспитательной работы (3 класс)
Представляю свою работу - План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год 3 класс. Данный материал поможет учителям подготовиться к предстоящему учебному году. Надеюсь, что моя работа окажется полезной, нужной, интересной для работы учителям начальных классов. Желаю всем успехов в работе.
3 класс План воспит работы на сайт.doc
Пояснительная записка Программа воспитательной работы в 3 классе на 2016 ­ 2017 учебный год составлена на основе:       ­ ФГОС НОО второго поколения;            ­ Концепции духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России;             ­  Основной   образовательной   программы   начального   общего   образования   МОУ "Серебряно­Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова";       ­ Программы духовно­нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;       ­ Программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; ­  личного опыта учителя; ­ Закона РФ “Об образовании”,  ­ Декларации прав и свобод человека; ­ Конвенции о правах ребенка; ­ Устава школы. 1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный   национальный   воспитательный   идеал   ­   это   высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.  Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания Важнейшей   целью   современного   отечественного   образования   и   одной   из приоритетных     задач   общества   и   государства   является   воспитание,   социально­ педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:    готовность   и   способность   к   духовному   развитию,   нравственному самосовершенствованию,   самооценке,     пониманию   смысла   своей   жизни, индивидуально­ответственному поведению; готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно­продуктивной   деятельности,   социальной   и   профессиональной мобильности   на   основе   моральных   норм,   непрерывного   образования   и универсальной духовно­нравственной установки  «становиться лучше»;  укрепление   нравственности,   основанной   на   свободе,   воле   и   духовных отечественных   традициях,   внутренней   установке   личности   поступать согласно своей совести; 2      формирование   морали   как   осознанной   личностью   необходимости определенного   поведения,   основанного   на   принятых   в   обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; развитие совести как нравственного самосознания личности,   способности формулировать   собственные   нравственные   обязательства,   осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам; принятие   личностью   базовых   национальных   ценностей,   национальных духовных традиций; готовность   и   способность   выражать   и   отстаивать   свою   общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; способность к самостоятельным  поступкам и действиям,  совершаемым  на основе   морального   выбора,   принятию   ответственности   за   их   результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; трудолюбие, преодолению трудностей; осознание   ценности   других   людей,   ценности   человеческой   жизни, нетерпимость   к   действиям   и   влияниям,   представляющим   угрозу   жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать; свободолюбие   как   способность   к   сознательному   личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями; укрепление  веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями. В   сфере   общественных   отношений   духовно­нравственное   развитие   и   жизненный   оптимизм,   способность   к   бережливость,     воспитание обучающихся должно обеспечить:  осознание   себя   гражданином   России   на   основе   принятия   общих национальных нравственных ценностей;  готовность   граждан   солидарно   противостоять   внешним   и   внутренним вызовам;  развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;  заботу   о   благосостоянии   многонационального   Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;   народа   Российской  осознание   безусловной   ценности   семьи   как   первоосновы   нашей принадлежности   к   многонациональному   народу   Российской   Федерации, Отечеству;  понимание   и  поддержание  таких   нравственных  устоев  семьи,   как  любовь, взаимопомощь,   уважение   к   родителям,   забота   о   младших   и   старших, ответственность за другого человека; бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода; законопослушность   и   сознательно   поддерживаемый   гражданами правопорядок; духовную, культурную и социальную преемственность  поколений.    В   сфере   государственных   отношений   духовно­нравственное   развитие   и воспитание обучающихся должно содействовать: 3  укреплению   и   совершенствованию   демократического   федеративного правового государства с республиканской формой правления;  повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;  повышению   эффективности   усилий   государства, модернизацию страны;  укреплению национальной безопасности.   направленных   на Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ   Российской   Федерации,   гражданское   общество,   семья,   труд,   искусство,   наука, религия, природа, человечество.  Базовые   национальные   ценности,   каждая   из   которых   раскрывается   в   системе нравственных ценностей (представлений):   патриотизм –   любовь к России, к своему народу, к своей малой  Родине,     служение Отечеству; социальная   солидарность  –   свобода   личная   и   национальная,   доверие   к людям,   институтам   государства   и   гражданского   общества,   справедливость, милосердие, честь, достоинство; гражданственность    правовое   государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд   и   творчество  –   уважение   к   труду,   творчество   и   созидание, целеустремленность и настойчивость; –   служение   Отечеству,  наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные   российские   религии   –  представления   о   вере,   духовности, религиозной   жизни   человека,   ценности   религиозного   мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;   искусство   и   литература  –   красота,   гармония,   духовный   мир   человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа  –   эволюция,   родная   земля,   заповедная   природа,   планета   Земля,  экологическое сознание;  человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Базовые   национальные   ценности   лежат   в   основе   целостного   пространства   духовно­ нравственного   развития   и   воспитания   школьников,   т. е.   уклада   школьной   жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 В новом учебном году  главные цели  формулирую так:  Развитие   познавательных   интересов   и   мотивации   к   учебной   деятельности   у учащихся, повышение успеваемости.  Повышение активности и достижение результативности при участии в школьных и городских конкурсах. В ближайшем будущем необходимо решать такие первоочередные задачи:    Продолжать работу по развитию самоуправления в классе. Развитие     основные   нравственные   качества   личности   ребёнка   и   лидерских       качеств учащихся. Совершенствовать навыки  культурного поведения и культуры общения. Индивидуальная работа с детьми по повышению успеваемости. Развивать познавательные процессы и интересы личности.  Сплотить коллектив родителей и детей. Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены. Воспитывать полезные привычки;  Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА В классе 28 учащихся. Из них 14 девочек и 14 мальчиков. Почти все дети дружные. Поэтому необходимо продолжать работу, направленную на сплочение коллектива класса, такая   как   тренинги   и   упражнения,   которые   находят   своё   отражение   в   планировании воспитательной работы. Отличники   –   Кондрашин   Данил,   Кокорева   Дарья,   Назаршаев   Даниил,   Мигунов Сергей, Танина Маргарита. На «4» и «5» могут учиться 14 человек. Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость.  Отличаются   старательностью   и   аккуратностью   Умалатова   Миседу,   Рахмонова Сабрина,   Тонкодубов   Лев,   Исаченков   Егор,   Байбаков   Никита,   Голбай   Максим.     Эти ребята   всегда   готовы   помочь   своим   товарищам,   учителю.   Активно   участвуют   в   жизни школы и класса.  У  ребят   класса     сформирована   учебная   мотивация   на  основании   диагностики   и наблюдений.   Половина   учащихся   выбирают   «Любимым   предметом»   математику, литературное   чтение,   ИЗО,   физкультуру,   окружающий   мир,   технология.   Немногим нравится   русский   язык,   английский   язык.   Судя   по   результатам   учебные   интересы сформированы и разнообразны. 5 16   учащихся   класса   заняты   во   внеурочное   время   в   спортивных   секциях,     в музыкальных и художественных школах. Свои способности (таланты) они демонстрируют на классных утренниках. Необходимо вовлечение учащихся в участие во внеклассных и внешкольных   мероприятиях,   с   учётом   индивидуальных   способностей   и   особенностей каждого ребёнка для поднятия самооценки учащихся.  В целом класс стал более организованным. Большая часть детей готовы помочь в трудную минуту. Ребята начали более критически оценивать ситуации. Также необходима работа по формированию сознательной дисциплины в классе, т.е. в классе есть учащиеся требующие особого внимания. Проведение работы по повышению уровня воспитанности, толерантности как учащихся, так и их родителей. В   основном   все   ребята   ежедневно   поддерживают   дружеские   отношения   между собой.  Родители   детей   класса   неактивны,   плохо   откликаются   на   просьбы   учителя. Родительский   комитет   старается   создать   благоприятные   условия   для   жизни   детей   в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.    4. Внеурочная деятельность обучающихся Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально­культурного опыта в свободное от учебы время;   создание   условий   для   эффективной   реализации   основных   целевых образовательных   программ , реализуемых во внеурочное время. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:        усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; выявить   интересы,   склонности,   способности,   возможности   обучающихся   к различным видам деятельности; оказать помощь в поисках «себя»; создать   условия   для   индивидуального   развития   ребенка   в   избранной   сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; 6 расширить рамки общения с социумом;   Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся. достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по  следующим направлениям: Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека. Ценности:    любовь   к   России,   к   своему   народу,     к   своей   малой   родине; служение   Отечеству;   правовое   государство;   гражданское   общество; долг   перед   Отечеством,   старшими   поколениями,   семьей;   закон   и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям. 1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности:  нравственный   выбор;   смысл   жизни;   справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления  о   вере,   духовности,   религиозной   жизни   человека   и общества, религиозной картине мира. 2. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности:  трудолюбие;   творчество;   познание;   истина;   созидание; целеустремленность;   настойчивость   в   достижении   целей; бережливость. 3. 4. Формирование   ценностного   отношения   к   здоровью   и   здоровому   образу жизни. Ценности:  здоровье   физическое,   здоровье   социальное   (здоровье   членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни. Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. 7 5. Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений   об   эстетических   идеалах   и   ценностях   (эстетическое воспитание). Ценности:  красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое развитие; художественное творчество. 5.  Вся работа классного руководителя направлена:  ­  на воспитание чувства коллективизма,      создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время; ­   содействие   развитию   образованной,   нравственной   личности,   способной   к самопознанию, саморазвитию и самовыражению. Решению поставленных задач способствует деятельность в следующих направлениях: o воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека, o воспитание нравственных чувств и этического сознания, o воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни, o экологическое воспитание, o эстетическое воспитание, o формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, o работа с родителями. В воспитательной работе с учащимися организую разнообразные виды деятельности: 1. Игровую 2. Познавательную   (которая расширяет кругозор  школьников,  приобщает их к чтению, развивает любознательность, формирует потребность в образовании, способствует интеллектуальному развитию и овладению научными знаниями) 3. Проблемно­ценностное   общение    (направленной   на   рациональное   осмысление общечеловеческих   и   социальных   ценностей   мира,   на   осознание   личностной причастности к миру во всех его проявлениях) 4. Досугово­развлекательную   (осуществляемую как досуг школьников, когда их общение освобождено от предметной цели и когда содержанием и целью их деятельности является общение с «другим человеком» как ценностью) 5. Художественное   творчество  (развивающее   мироощущение,   потребность   в   способность   к   художественному   мышлению   и   тонким художественную стимулирующий   прекрасном, эмоциональным   самодеятельность школьника) отношениями   8 6. Социальное творчество (содействует социализации школьника, приобщает его к активному преобразованию действительности) 7. Трудовую      сохранение, (направленную   на   создание,   приумножение материальных ценностей в виде самообслуживания, общественно полезного и производительного   труда,  сочетает  бескорыстную   и  оплачиваемую  работу  и тем самым формирует уважительное отношение к материальным ценностям как средству существования человека) 8. Спортивно­оздоровительную  (пропагандирует   здоровый   образ   жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела) Ожидаемый результат реализации программы:  1. Раскрытие  творческих способностей и талантов детей. 2. Приучение детей к труду. 3. Самооценка своего труда. 4. Овладение учащимися навыками самообслуживания. 5. Проявление интереса к истории  родного края. 6. Сформированное чувство патриотизма. 7. Участие во внеклассной деятельности класса и школы. 8. Укрепление связей семьи и школы. 9. Формирование у детей навыков самостоятельности: самоанализа, самооценки,  самоуправления. 10. Участие в конкурсах и олимпиадах школьного и муниципального, регионального и  всероссийского уровней. 11. Учащийся должен испытывать чувство ответственности за порученное дело.  12. Должен научиться жить в коллективе. 13. Повышение уровня культуры учащихся.  14. Активизация интереса к творческим занятиям. 15. Повышение уровня мотивации к ЗОЖ, занятиям физкультурой, спортом.  16. Приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира. Подведение итогов реализации программы проводится путем:       организации выставок работ учащихся, участия в олимпиадах, конкурсах, концертах, соревнованиях школьного и  муниципального уровня,  организации КТД, тестирования  и анкетирования учащихся, открытых классных часов и открытых уроков, организации КТД. 9 6. Основные направления воспитательной деятельности 1. Организация классного коллектива Мероприятие  Классные собрания. Выбор актива класса  Распределение   обязанностей   и   поручений.   Социально­ психологическое   диагностирование   учащихся.   Вовлечение учащихся   в   спортивные   секции,   кружки   и   факультативы. Организация дежурства по классу сроки проведения 1 неделя сентябрь  Перспективы развития коллективной творческой деятельности сентябрь  Отчет органов самоуправления за четверть, за полугодие   Проверка учащимися дневников и учебников октябрь,  декабрь октябрь,  декабрь, март,  май 10  Мониторинг жизнеспособности классного коллектива ноябрь   Участие в подготовке и проведении школьных мероприятий:  ­ Праздник «Здравствуй, 3 класс» (День Знаний) ­ Международный День учителя ­ Трудовой Десант. Месячник чистоты ­ Акция «Милосердие»  ­  Акция «Подари книгу библиотеке» ­ Спортивные соревнования  ­ Участие в неделе правового воспитания ­ День Учителя 01.09 05.10 по плану   Единый классный час «Осторожно дорога!» Сентябрь 2. Гражданско­патриотическое воспитание Мероприятие  сроки проведения  Единый классный час «Готов к труду и обороне»  01. 09  Изучение   правовых   норм   государства,   правил   поведения   для школьников  День гражданской обороны  Главный закон моей страны (мероприятия ко дню Конституции РФ)  Классный час «День Неизвестного Солдата»  Единый   классный   час   «День   начала   контрнаступления советских войск против немецко­фашистских войск в битве под Москвой (1941 год)»»  Беседа «День Героев Отечества»  Беседа «25 лет со дня образования Содружества Независимых Государств»   Презентация «Международный день памяти жертв Холокоста»  Беседа «День российской науки»  Единый классный час «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»  Конкурс инсценировки военной песни Сентябрь 04.10 12 декабря 03.12 05.12 09.12 25.12 27.01 08.02 15.02 апрель 11  Декада   +   Единый   классный   час   «Никто   не   забыт,   ничто   не забыто»   Посещение тематических выставок и музеев  Участие в конкурсе среди учащихся на лучший реферат,  сочинение, рассказ, стихотворение по патриотической тематике май в течение года Апрель ­ май 3. Нравственное и духовное воспитание Мероприятие сроки проведения  Единый классный час «Уроки милосердия и доброты»  Кл.час «Правила поведения в школе».  Единый классный час «Если добрый ты»  Беседа «День народного единства»  Презентация   «День   проведения   военного   парада   на   Красной площади в городе Москве и ознаменование 24­ой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941 год)»  Единый классный час «Все мы разные – все мы вместе»  Социометрическое изучение взаимоотношений уч­ся.  Единый классный час «Без друзей меня чуть­чуть»  Круглый стол «Доброта, вежливость, дружба»  Единый классный час «День воссоединения Крыма с Россией»  Фольклорное развлечение «Широкая Масленица» сентябрь сентябрь октябрь 04.11 07.11 ноябрь ноябрь декабрь февраль 18.03 март   Единый   классный   час   «День   единения   народов   Беларуси   и 02.04 России» 4. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Мероприятие   Дежурство по классу  Участие в акции «Кормушка»  Беседа «Труд кормит, а лень портит» сроки проведения ежедневно Декабрь ­ январь сентябрь  Час общения «Все профессии важны, все профессии нужны» март 12  Участие в конкурсе­выставке творческих работ «Краски осени» октябрь  Выпуск газеты ко дню учителя и новому году  Трудовая акция «Мастерская Деда Мороза»  Акция «Книжкина больница» ­ «Библиотеке – наша помощь»  Участие в выставке работ «Наши мамы – мастерицы, наши папы ­ мастера»  Участие   в   выставке   детского   творчества   «Волшебный   мир руками детей» Октябрь, декабрь декабрь февраль май По плану 5. Интеллектуальное воспитание Мероприятие   Вовлечение учащихся в кружки  Мероприятия,   посвящённые   195­летию   со   дня   рождения русского писателя Ф.М. Достоевского (1821 год) сроки проведения сентябрь   11.11  «Всероссийский словарный урок»   ко дню рождения русского писателя и этнографа В.И. Даля (1801 год) 22. 11  Литературный турнир по сказкам А.С. Пушкина  Подготовка к турниру по шахматам  Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» октябрь ноябрь февраль  Всероссийский тематический урок информатики «Час кода» 05­10 декабря  Единый классный час «Знакомьтесь Салтыков­Щедрин»  Информационный час «Как читать газету? Советы читателям»  Экскурсия   в   библиотеку   «Всероссийская   неделя   детской   и юношеской книги»   Игра по чтению «Счастливый случай»  Единый классный час «День космонавтики» .  Гагаринский урок «Космос – это мы» январь январь февраль 27­31 марта март 12.04 13  Единый   классный   час   «День   победы   русских   воинов   князя Александра   Невского   над   немецкими   рыцарями   на   Чудском озере (ледовое побоище, 1242 год)»  Литературная   неделя   «День   славянской   письменности   и культуры» 18.04 24.05 6. Здоровьесберегающее воспитание Мероприятие   Месячник безопасного поведения на дорогах «Внимание,    дети !»  Месячник   ЗОЖ.   КВН   «Ударим   юмором   по   вредным привычкам» сроки проведения сентябрь октябрь  Викторина «Гигиена и движение – это всех проблем решение» октябрь   Классный час – игра «В гостях у Мойдодыра» ноябрь  Профилактика токсикомании, наркомании и употребления ПАВ в течение года  Проект «Проведи каникулы с пользой»  Декада ЗОЖ  Социальный проект «Дерево здоровья»  Социальный проект «Меню для школьной столовой»  Круглый стол «Еда, которая убивает»  Диспут   «Незаменимый   помощник   или?   О   пользе   и   вреде компьютера»  Участие в спортивной эстафете «Весне – физкульт­ура!»  Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» сентябрь  декабрь декабрь март февраль февраль апрель май 7. Социокультурное и медиакультурное воспитание  Мероприятие   Классный час «Правила поведения в школе» сроки проведения сентябрь  Час общения «День солидарности в борьбе с терроризмом» 03. 09 14  Беседа   «Русский   язык   –   язык   межнационального   общения   в России» сентябрь  Участие в празднике «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» сентябрь  Единый   классный   час   «Интернет   –   друг   или   угроза». Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет.  Классный час «Зачем нужна дисциплина»  Час общения «Добрым быть совсем­совсем не просто» 26.10 ноябрь ноябрь  Неделя   добрых   дел,   посвященная   Всемирным   дням 16.11 толерантности и приветствий  Беседы на тему «День Неизвестного Солдата»  Единый классный час «Дисциплинированность и бдительность – в чём выражается их взаимосвязь»  Час общения «Интернет в моей семье»  Конкурс плакатов «Нет терроризму!»  Единый   классный   час   «Ответственность   за   распространение   порнографического   и информации   экстремистского, наркотического характера» 03.12 январь март апрель май 8. Культурно­творческое  и эстетическое воспитание Мероприятие   Экскурсия «Город, в котором ты живёшь» Беседа «Международный день распространения грамотности» Презентация «150 лет Московской государственной консерватории  имени П.И. Чайковского (1866 год)» Беседа «110 лет со дня рождения русского композитора Дмитрия  Дмитриевича Шостаковича (1906 год)». Слушание произведений.  Акция   «Подари   книгу   библиотеке».   Международный   день школьных библиотек.  Участие в конкурсе «Ах, осень, красавица»  Участие в конкурсе поделок из природного материала  Посещение   библиотеки   «195   лет   со   дня   рождения   русского поэта Н.А. Некрасова (1821 год)» сроки проведения сентябрь 08.09 14.09 25.09 26.10 октябрь октябрь 10.12 15  Знакомство с творчеством русского историка и писателя Н.М. Карамзина (250 лет со дня рождения (1766 год))  Беседа «Международный день кино»  Беседа «День детского кино». Просмотр к/ф в ДК  Участие в празднике «Масленица­ широкая»  Участие в мероприятиях «Светлая Пасха»  «Хорошие манеры» игровая программа  Беседа «О внешнем виде»  Конкурсная   программа   «Весёлые   приключения   в   стране доброго волшебника»  Игра   «Угадай   мелодию»   (Всероссийская   неделя   музыки   для детей и юношества)  Конкурс   рисунков   «Героическое   прошлое   нашей   Родины   в (проведение   новогодних  произведениях изобразительного искусства» «Новогодний   калейдоскоп»   праздников) 12.12 28.12 08.01 январь апрель В течение года В течение года март 27­31 марта май декабрь 9. Правовое воспитание и культура безопасности Мероприятие   Минутки   безопасности   на   классных   часах.   Месячник   по безопасности дорожного движения. сроки проведения 26­30 сентября  Инструктажи по ТБ,  Правила поведения в школе,  ПДД в течение года  Диспут «Огонь враг – огонь друг»  Советы профилактики   Беседы о правилах поведения в дни школьных каникул октябрь по необходимости Октябрь, декабрь, май   март,  Профилактика токсикомании, наркомании и употребления ПАВ 01.03  ПДД. Игра «Я пассажир – я водитель» ­ профилактика дорожно – транспортного травматизма.  День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ. февраль 30.04 10. Воспитание семейных ценностей 16 Мероприятие   Конкурс рисунков «Мой подарок маме» (День матери)  Участие   в   акции   «Милосердие»   к   Международному   дню инвалидов сроки проведения 27.11 03.12  Изготовление поделок для родителей из природного материала Октябрь, февраль,   Конкурс родословных   Семейные походы  Внеклассные мероприятия с привлечением родителей  Совместные экскурсии  Праздник, посвященный Международному женскому дню  Спортивный праздник «Папа, мама, я спортивная семья»  Встреча поколений «Поговорим Дедушка» 11. Формирование коммуникативной культуры Мероприятие   Единый классный час «Волшебные слова»  Акция «Время выбрало нас» (выборы Актива класса).   Единый классный час «О поступках плохих и хороших» март, май декабрь октябрь Сентябрь­ май Сентябрь­ май 08.03 Апрель  09.05 сроки проведения сентябрь Сентябрь октябрь  Единый классный предпринимательства»     час   «Всемирная   неделя 14­20 ноября  Единый классный час «Тайны светского этикета»  Рекламная акция «Когда   закончились уроки»  Игровая программа «Казино безопасности»  Празднование Дня защитника Отечества  Конкурс чтецов «Дорогой подвига»  День местного самоуправления декабрь декабрь январь 23.02 апрель 21.04 12. Экологическое воспитание Мероприятие  сроки 17  Викторина   «Наша   Родина   –   поселок   Серебряные   Пруды Московской области»  Месячник чистоты  Беседа «Неделя энергосбережения»  Викторина «Мир природы»  Лото «Знатоки природы»   Беседа «Экология и мы»  Участие в акции «Помоги зимующим птицам»  Конкурс рисунков «Природа нашего края» проведения сентябрь октябрь 21­26 ноября ноябрь декабрь апрель январь март  Беседа «Как ухаживать за растениями» Октябрь, апрель 13. Работа с родителями Мероприятие  сроки проведения Родительское собрание № 1   «Школьные трудности" или как помочь своему ребенку» Родительское собрание №2 «Неуспеваемость младшего школьника: причины и способы решения проблем».  Итоги  1 четверти. Родительское   собрание  №   3   «Как   сформировать   у   ребёнка   стремление   к здоровому образу жизни».  Итоги 2 четверти.   Родительское собрание № 4 « Характер моего ребёнка: что можно в нем изменить и что нельзя». Итоги 3четверти. Родительское   собрание   №  5  «Эстетическое   воспитание   ребёнка   в   семье   – школа высококультурного человека».  Итоги 4 четверти.  Сентябрь Октябрь  Декабрь  Март Май  18 Выполнение творческих работ. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. Принять участие в альтернативной Международной предметной олимпиаде для учащихся начальных классов. Участие в конкурсах чтецов. Принять участие в дистанционных олимпиадах, всероссийских конкурсах Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности. 19 1.Создание и работа шефских пар. 2.Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся. 3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий. 4.Контроль посещения учащимися кружков в школе, за проведением свободного времени. 5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением поручений. 6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами. 20

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)

План воспитательной работы (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017