План воспитательной работы 3 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 3 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа
3 кл
06.02.2017
План воспитательной работы 3 класс
Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
План воспитательной работы 3 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков №4» «Утвердить»                                                            «Согласованно»  Директор школы_____________                             Зам. директора по                                                                                      воспитательной работе______14.09. 2012г._____                                      Буровникова Т М.                                                                                        Овсянникова Е И План воспитательной работы  по программе «Я гражданин России» МБОУ СОШ №4 На 2012 – 2016 учебный год.  Классный руководитель  Фомина Лилия Александровна Курчатов 1. Основные подходы к составлению плана воспитательной работы на основе ФГОС Современный   национальный   воспитательный   идеал   ­   это   высоконравственный,   творческий,   компетентный   гражданин   России, принимающий   судьбу   Отечества   как   свою   личную,   осознающий   ответственность   за   настоящее   и   будущее   своей   страны,   укорененный   в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.  Цель и задачи духовно­нравственного развития и воспитания Важнейшей   целью   современного   отечественного   образования   и   одной   из   приоритетных     задач   общества   и   государства   является воспитание,   социально­педагогическая   поддержка   становления   и   развития   высоконравственного,   ответственного,   творческого, инициативного, компетентного гражданина России.  В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:    готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке,   пониманию смысла своей жизни, индивидуально­ответственному поведению; готовность   и   способность   к   реализации   творческого   потенциала   в   духовной   и   предметно­продуктивной   деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно­ нравственной установки  «становиться лучше»;  укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;  формирование   морали   как   осознанной   личностью   необходимости   определенного   поведения,   основанного   на   принятых   в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом; развитие   совести   как   нравственного   самосознания   личности,     способности   формулировать   собственные   нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам; принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки; способность   к   самостоятельным   поступкам   и   действиям,   совершаемым   на   основе   морального   выбора,   принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата; трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;                  осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать; свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями; укрепление   веры   в   Россию,   чувства   личной   ответственности   за   Отечество   перед   прошлыми,   настоящими   и   будущими поколениями. В сфере общественных отношений духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить: осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей; готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам; развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности; заботу о благосостоянии многонационального  народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия; осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству; понимание и поддержание  таких нравственных  устоев семьи, как любовь,  взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека; бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода; законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок; духовную, культурную и социальную преемственность  поколений. В сфере государственных отношений духовно­нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:     укреплению   и   совершенствованию   демократического   федеративного   правового   государства   с   республиканской   формой правления; повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций; повышению эффективности усилий государства, направленных на  модернизацию страны; укреплению национальной безопасности. Традиционными   источниками   нравственности   являются:   Россия,   многонациональный   народ   Российской   Федерации,   гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.  Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):   патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;  социальная   солидарность  –   свобода   личная   и   национальная,   доверие   к   людям,   институтам   государства   и   гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство; гражданственность  –   служение   Отечеству,   правовое   государство,   гражданское   общество,   закон   и   правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания; семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к  родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;    наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;  традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;   искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;  природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;   человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество. Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно­нравственного развития и воспитания школьников, т. е.  уклада школьной жизни, определяющего  урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА 2014/2015 УЧ.ГОД Цель: формирование положительной  Я ­ концепции  обучающегося  школы I ступени на основе ФГОС.  Задачи:  Социальные ­ защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение  в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация   ФГОС через внеурочную учебную    деятельность   и программу воспитательной работы гимназии  Диагностические  –   изучение   личностных   качеств   учащихся,   особенностей   характера   с   целью   правильной   организации   системы воспитания.  Воспитательные ­ воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого учащегося.  Здоровьесберегающие ­  охрана здоровья учащихся  класса с  учетом отклонений  от норм здоровья каждого  ученика, укрепление здоровья на основе вовлечения учащихся в физкультурно­оздоровительную деятельность. В классе 25 учеников: 15 девочек и 10 мальчиков. Дети разного возраста  : 2004, 2005 года рождения .20 ребят из полных семей,5­из неполных семей. Многие дети из благополучных семей, но есть ребята, требующие особого внимания: Лесков Даниил, Харитонов Егор, Кушковая Алена,Никишов Петр 3. Психолого ­ педагогическая характеристика класса                            У ребят класса   сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым   предметом»   русский   язык,   литературное   чтение,   ИЗО,   физкультуру,   окружающий   мир,   технология.   Немногим   нравится математика,  английский язык. Судя по результатам, учебные интересы сформированы и разнообразны.            Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке  мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драки и ссоры в классе частое явление.             В классе преобладают  познавательные ценности.                  Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий, организует экскурсии.                 Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях,  в музыкальных и художественных школах. 4. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД               Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль  за культурой поведения, создание   комфортной   обстановки,   способствующей   развитию   познавательной   активности,   уважительного   отношения   к   сверстникам   и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились   регулярные   тематические   родительские   собрания,   консультации,   индивидуальные   беседы.   Хотя   работа     по   сплочению коллектива ­ задача не одного года и работа в данном направлении продолжается. В   коллективе   положено   начало   самоуправлению   ­   распределены   обязанности,   что   воспитывает   в   детях   ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно­ эстетическому направлениям.  Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена. Много   внимания   уделялось   организации   здорового   образа   жизни,   воспитанию   потребности   заботиться   о   своей   жизни,   здоровье, безопасности. Это выставка рисунков « Мы выбираем – Спорт!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.             В результате диагностики межличностных отношений в конце 2 класса были выявлены устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята   разделены   на   группы   по   месту   жительства,   по   интересам.   Хотя   на   данном   этапе   в   классе   наблюдалось   деление   на   группы,   но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Марчуковой Софии, которую выбрали командиром класса в этом учебном году. Её ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.                       Проводилась   дифференцированная   работа   с   учетом   индивидуальных   особенностей   обучающихся.   С   одаренными   учениками проводились   индивидуально­групповые   занятия,   направленные   на   формирование   компетентностей   обучающихся,   развитие   логического мышления,   подготовку   ребят   к   олимпиадам.     Учащимся,   которые   слабо   усваивают   учебный   материал   ,   предлагались   задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня. Детям запомнились такие мероприятия как «Праздник осени», «Новогодний карнавал», «Смотр военно­патриотической песни», «Праздник первой оценки»», «Моя мама   ­ лучше всех», «День матери» и другие. Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие.  В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.  5. Внеурочная деятельность обучающихся Цель : развитие индивидуальных интересов, склонностей, способностей обучающихся, приобретение ими собственного социально­ культурного опыта в свободное от учебы время; создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных    программ , реализуемых во внеурочное время. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей:         усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности; оказать помощь в поисках «себя»; создать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности; развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом;  воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям: 1 2 3 4 5 6 Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности:    любовь   к   России,   к   своему   народу,     к   своей   малой   родине;   служение   Отечеству;   правовое   государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности:  нравственный   выбор;   смысл   жизни;   справедливость;   милосердие;   честь;   достоинство;   любовь;   почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности:  трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый  образ жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование   представлений   об   эстетических   идеалах   и   ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество. 1. Основные направления и дела класса Основные направления и дела класса. Программа ­  Программа ­  семья. семья. Индивидуальная  Индивидуальная  работа с  работа с  учащимися. учащимися. Дополнение Дополнение Основные направления и дела класса. Беседа о правилах  Помощь в  Посещение на дому  Беседа о культуре  поведения в школе.  подготовке ко дню  поведения в  Знаний. общественных  местах.  Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Программа — семья. р б я т к О Ь Р Б Я О Н ь Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Работа по воспитательной программе. Работа по воспитательной программе. Неболейки». по воспитательной программе. 1.Классный час. «Мы в ответе за тех,  кого  приручили»  1 Урок мира «Памяти Беслана» 2. Конкурс рисунков «Наши домашние  животные».  2. Классный час Вводный. Распределение . Раздел. Сроки Дела класса, мероприятия. Работа  обязанностей среди членов коллектива. 3. Экскурсия по улицам города.  ПДД. Безопасный путь в школу. Движение  пешеходов по улицам, тротуарам и обочине.  ПДД. Правостороннее движение  Практическое занятие.  транспортных средств и пешеходов. 1. Классный час «Личная безопасность Меры 1. Классный час «В гостях у доктора  безопасного поведения на территории 1.   Классный час «Зависть». школы, во время подвижных игр. Соблюдение правил ПДД. Разбор 2.Праздник «Золотя волшебница осень».  конкретных случаев.   2. Этическая грамматика «До дружбы  надо вырасти». 2.Организация помощи слабоуспевающим 3. Осенняя ярмарка учащимся.  ПДД. Пешеход на загородной дороге. ПДД. Перекрёстки и их виды. 3. Озеленение класса. Составление графика  дежурств 1. Классный час «Кожа человека и её  здоровье» 1. Откровенный разговор «Хорошо ли мне в 1. Классный час «  Природа в опасности.  школе, и школе от меня» Поможем ей!» 2. Беседа «Меры безопасного        поведения на водоёмах покрытых 2.Права и обязанности третьеклассника. 2. Экологическая экспедиция в парк. льдом. Способы самоспасения» 3. Викторина «Наши друзья птицы» 3. Фоторепортаж «Как мы отдыхали летом» 3 Организация помощи слабоуспевающим учащимся.  ь р б я т н е С     е р у т ь л у к й о к с е ч я и и н н е . е и а р в г у и и т г ж ь   к у л   л у е с к и б н й о е о о щ к м б с а е о с ч и   в и р о н П к е и ы г в и а г н     к е   и е т и и н в е з щ а б Р о и р П 1.Классный час «Краткие сведения о пожарной 1.Классный час «Знакомство с красной книгой  охране. Виды травм ( переломы, ушибы, ожоги)  Владимирской области » и их предупреждение.  2. Экскурсия в природу  2. Экскурсия в пожарную часть.  3. Выставка поделок из природного материала. 3. Природы неповторимая краса(конкурс  рисунков) Родительское    Привлечение  собрание №1  родителей к  Рекомендации родителям  «Садимся за  проведению  по подготовке домашних  уроки». Выбор  праздника» Золотая  заданий  волшебница осень»  родительского  комитета к осенней ярмарке. Беседа о  Беседа о дружбе  взаимопомощи.  и товариществе  Посещение на дому  Индивидуальная  Индивидуальная  беседа «Режим дня  беседа «О дружбе и ­ это важно» с  товариществе »с  родителями  учащихся.  Беседа с учащимися о  выполнении поручений, Беседа о правилах  Беседа о  оказание помощи в  поведения в  добросовестном  проведении трудовых  столовой.   отношении к учёбе  десантов.  Беседа «Поведение  на уроке»  . Анкета для  Родительское  родителей «Что вы  собрание №2 «О  ждёте от нового  здоровом образе  учебного года?» жизни». Итоги   первой четверти. Беседа «Как помочь  ребёнку правильно  писать»  1. Праздник «День матери» 2. Классный час «Мама – лучше  слова в мире нет 3. Выставка «Вместе с мамой, вместе с папой».  4. День летних  осенних именинников ПДД. Дорога её составные части:  проезжая часть, обочина, кювет,  пешеходная и велосипедная дорожка. Ь Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Работа  по воспитательной программе. Основные направления и дела класса. Программа ­ семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Р Б А К Е Д ы р у т ь л у к   е и н а в о р и м р о Ф . й и н е ш о н т о о м и а з в 1.   Классный час «Самые дорогие для  нас слова: мама, Родина, мир» 2    Наука отдыхать. Тайны хорошей  памяти.  ПДД. Дорожная разметкаи дорожные  знаки. 1. Классный час «День Конституции. Декларация прав человека» 2. Викторина «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?» 3. ПДД «Опасность на дороге»  Беседы «Как добиться  послушания ребёнка».  Посещение на дому  Беседа о  добросовестном  отношении к учёбе 1. Беседа по мотивам рассказа В. Голявкина «Моё право» 2. Изготовление поделок «Мастерская Деда Мороза». 3. Конкурс стихов «Здравствуй праздник новогодний». 1.   Классный час «Огонь друг и враг  человека». Какие противопожарные  меры мы должны знать и как  действовать при пожаре. 2.   Праздник «Новогодний  карнавал». ПДД. Сигналы светофора и  регулировщика. Родительское собрание № 3 «Трудовое воспитание в  семье». Беседа «Как бороться  с ленью»  Итоги II четверти. Привлечение родителей к  проведению новогоднего  карнавала. Раздел Сроки Дела класса, мероприятия.  Работа по воспитательной  программе. Программа ­ семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Основные направления и дела класса. Ь Р А В Н Я и в о к ы в а н   е и т и в з а Р   я и н а в и ж у л с б о о м а с . а в т с е ч р о в т   1. Классный час. Круговая беседа «Я чувствую себя счастливым, когда...  Индивидуальная беседа  «Как помочь ребёнку в  подготовке домашних  заданий»  Посещение на дому  2. Кл. час«Почему нельзя пить  воду сразу из­под крана?»  3. Трудовой десант «Наш класс самый красивый «Устные уроки «. Беседа с  родителями  Беседа «Уважай труд  старших»  Беседа о правилах  поведения на  переменах. 1. Кл. час  «Здоровье ­ главное богатство». 2. Вспоминаем забытые игры. Игры на переменах. ПДД. Пешеходы улиц и дорог.  Практическое занятие 1. Классный час «Защитники земли Русской. День памяти и скорби. 2. Беседа «Как одолеть болезнь?»  3. Зимняя экскурсия в парк.  ПДД. Одностороннее и  двустороннее движение на дороге.  Переход дороги. Основные направления и дела класса. Программа ­ семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Посещение на дому  Раздел Сроки Дела класса, мероприятия.  Работа по воспитательной  программе. 1.   Классный час «Считаете ли вы  себя культурным человеком?» 2    Обсуждение ситуаций поведения  людей в обществе. 3.     Анкетирование «Друг — это ...»  ПДД. Обязанности пассажиров во  всех видах транспортных средств.   Ь Л А Р В Е Ф   . в о с с е ц о р п х и к с е ч и х и с п и т с о н ь л о в з и о р п   е и т и в з а Р Изготовление семейных  поделок. Беседа о правилах  поведения в гостях.  Индивидуальная беседа  «Родителям о  предупреждении  капризов».  Беседа «Лень мешает  мне учиться». «Поделись с  товарищем» 1. Классный час «Культура умственного труда в классе и дома». 2. Рыцарский турнир, посвященный дню святого Валентина 3. Конкурс сочинений «Мой друг». Классный час.«Мой друг – книга.» 2. Занятие­совет «Как научиться соблюдать режим дня». 3.Старт поисковой операции «Как образовалась моя семья». ПДД. Правила перехода при высадке из общественного транспорта:  автобуса, троллейбуса, трамвая. 1. Кл. час. «Чтобы компьютер был  другом» 2.   Спортивный праздник  посвященный Дню защитника  Отечества. Раздел Сроки Дела класса, мероприятия.  Работа по воспитательной  программе. Основные направления и дела класса. Программа — семья. Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Ь Раздел Сроки Дела класса, мероприятия. Работа  Программа ­ семья. Индивидуальная беседа с  родителями о режиме дня. Основные направления и дела класса. Беседа «не обижай  животных» Индивидуальная  работа с учащимися. Дополнение Беседа о пользе  чтения. Привлечение родителей к  проведению «Весёлых  стартов» Посещение на дому.  Беседа о правилах  поведения на переменах Посещение на дому.  Остроухова И.,   Бояркин Ж. Беседа о правилах  поведения на  спортивной  площадке. Родительское собрание №6  «Поощрение и наказание в  воспитании ребёнка» Итоги  3четверти. «Осторожно опасный  переход»  Беседа «Не обижай  животных» Л Е Р П А т р а М   . . е д о р и р п й й и о н н е д ш о о р н   к т   о я о и м н е и ш а з о в н   ы т о р у ы т р ь у л т у ь к л   е у и к н   е а и в н о а р в и о м р р и о м Ф р о Ф   1.Классный час «Давайте друзья  потолкуем о маме» 2. Готовим подарок маме по воспитательной программе. 3. Конкурс рисунков  «Моя  мама»  1. Классный час « Мы Выбираем ­  спорт!» 4.Проведение утренника ко дню  8марта. 2. День здоровья «Если хочешь быть 1.Классный час «Знай правила движения,  здоров ­ постарайся». как таблицу умножения» 2. « Весёлые старты» на 2. Выставка поделок «У моей мамы руки  спортивной площадке. золотые» 3. Практикум «Как поступить в 1.Классный ч час «Покорители  космоса»  данной ситуации: ты оказался в дурной компании».  2.Конкурс рисунков «Как я представляю  космос» ПДД. Тормозной путь транспорта. 3. «Я хочу быть космонавтом» игровая  программа.  1.Классный час «Любить всё  живое» ПДД. Практический урок: «Пассажиры и  дорога» 2. Экологическая экспедиция в  парк  1. Экскурсия в природу. ПДД. Нерегулируемый  2. Конкурс плакатов на перекрёсток. Правила поведения  экологическую тему. пешехода на нём. 3. Викторина «Цветы»  ПДД. Посещение автограда.  Практическая работа.! 1. Экскурсия в музей города Собинка. 2. Книжная выставка «Ни шагу назад»  ПДД. Нерегулируемый перекресток вашего района. Практическая работа. Индивидуальная беседа о  контроле над выполнением  домашнего задания.  Беседа о правилах  поведения на  уроках. Основные направления и дела класса. Программа — семья. Индивидуальная беседа о  трудовом воспитании.  Индивидуальная  работа с учащимися. Беседа о выполнении  поручений  Дополнение 1.Классный час «О заботливом отношении  к людям» 2. Конкурс — рассказ об истории издания песни «То, что деды не допели, мы допоём» 3. Практикум «Как поступить в данной ситуации: ты оказался в дурной компании». Посещение на дому.  Беседа о правилах  поведения на спортивной площадке  а М й Раздел Сроки Дела класса, мероприятия.  Работа по воспитательной  программе. 1.Классный час «Этих дней не  смолкнет слава 2. Презентация «Музей боевой  славы» 3. Конкурс чтецов «Нам не помнить об этом нельзя» 4. Митинг «Никто не забыт…» 5. Парад посвященный 69­ летию Великой Победы . в о с с е ц о р п   х и к с е ч и х и с п и т с о н ь л е т и д о в з и о р п   е и т и в з а Р Индивидуальная беседа с  родителями о культуре  поведения учащихся. «Осторожно опасный  переход»  Родительское собрание №5  «Отворите ключи добра,  красоты, любви». Итоги за  прошедший год. Беседа «Как уберечь  себя летом от  несчастных случаев» 1.Классный час «Умей отстоять  своё мнение, если ты уверен в его  справедливости» 2. Домашняя аптечка. Правила  хранения лекарственных  препаратов и обращение с ними.  Опасность при обращении с  предметами бытовой химии. Урок­тест «Правила дорожного  движения» 1.   Классный час: «Экстремальные  ситуации для человека в природе. Что это? Съедобные и несъедобные ягоды, плоды. Пожар в лесу» 2. Экскурсия «В гости к зелёной  аптеке»  3. День весенних именинников 4. ПДД. Профилактическая беседа.  «У светофора каникул нет» 5. Праздник «Прощай  3 класс» 6. ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА 1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о дружбе, КТД, праздники); 2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма; 3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять общественные поручения; 4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом индивидуальных особенностей каждого; 5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива. 1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями. 7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться. 3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки. 4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни. 5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе. 6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях. 7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы 8. РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ Темы родительских собраний: 1четверть 1. Как развивать у ребенка желание читать. 2. Телевизор в жизни семьи.  2 четверть 1. Нормативно­правовые основы формирования культуры семейной жизни. 2. Создание микроклимата в семье для успешного развития ребенка.      3 четверть 1. Семейное воспитание. 2. Формирование представления ребенка о социальных ролях. 3. Эмоции положительные и отрицательные.     4 четверть 1. Игра и труд в жизни  школьников 2. Итоги прошедшего учебного года  Проведение заседаний род. комитета  (1раз в месяц) 9.  РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ  Состав родительского комитета: 1. Марчукова Т Н 2. Родин О Н 3. Головина Т А  Содержание работы: Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана работы на второе полугодие) – декабрь  Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в класс) –октябрь  Организация празднования Нового года. (покупка подарков для детей ) – ноябрь   Обсуждение плана работы на 3 четверть. ­ январь  Организация проведения мероприятий (23 февраля, 8 Марта) – февраль  Обсуждение плана работы на весенних каникулах. ­ март  Обсуждение плана работы на 4 четверть. ­ апрель  Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. ­ май  Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)  Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и гимназии.  Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах. В   ходе   познавательной   и   практической   деятельности   дети   постигают   смысл   формулы   самостоятельности:  Чтобы   стать самостоятельнее, я должен видеть свою цель, планировать ее достижение, выполнять задуманное, делать выводы. Для более эффективной и продуктивной работы мы выбрали девиз и правила жизни в классном коллективе. Девиз: Научился сам – научи товарища! Правила жизни в классном коллективе: Хотим все знать и все уметь И везде во всем успеть! Старших всех мы уважаем И в труде им помогаем! Будем вместе мы везде: В учебе, спорте и в труде! Всегда мы вместе отдыхаем, Скуки мы ни в чем не знаем. Любим петь и танцевать И культуру соблюдать!

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017