План воспитательной работы 9 класс
Оценка 5

План воспитательной работы 9 класс

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
9 кл
20.10.2017
План воспитательной работы 9 класс
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться: - деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций, - программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности, - сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников, - СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры, - социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизацияРоль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
план вр 9кл(1).docx
Муниципальное образовательное учреждение  Троицко­Сунгурская средняя общеобразовательная школа Рассмотрено на МО классных руководителей среднего и старшего звена Протокол №____ от_________________ Руководитель м/о ________ Е.И. Додонова Согласовано Зам. директора по УВР _____   Л.А. Михайлова «__»_______________г. Утверждено на Педагогическом совете Протокол №___ от________________    Директор школы _______ С.В. Иванова «__»___________г ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ классного руководителя 9класса Мелиховой Елены Александровны 2017­2018 учебный год СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ: 1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя. 2. Данные об учащихся. 2.   1.   Список   учащихся   класса   с   адресами   и   телефонами,   сведения   о родителях. 2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании. 2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах. 3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с  классом  3.1 Психолого­педагогическая характеристика класса  3.2.   Анализ   воспитательной   работы   за   предыдущий   год,   уровень воспитанности. 3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год 3.4.   Цель   и   задачи   воспитательной   работы   классного   руководителя   (для конкретного класса). 4. Годовой план работы  по направлениям  4.1. Пояснительная записка (цели задачи воспитательной работы школы) 4.2. Модульный план по месяцам по основным направлениям воспитательной работы.  4.3. План мероприятий в рамках проблемной темы года. 4.4.   План   профилактических   мероприятий,   планирование   социальных мероприятий. 5. Оперативное планирование. 5.1.План­сетка   воспитательной   работы   классного   руководителя   месяцам) 5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя. 6. Организация деятельности. 6.1.   Сведения   об   участии   учеников   в   дежурстве   по   классу,   генеральных уборках.  6.2. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях (экран достижений). 7. Работа с родителями. 8.1. План и протоколы родительских собраний 8.2. Листок учета посещений родительских собраний 8. Работа с учителями­предметниками.   (по 1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ. Воспитательная работа в школе построена на   основе нормативно – правовых документов: федеральные 1. Федеральный закон «Об образовании» №273­ФЗ от 29.12.2012г. 2. Федеральный закон   «Об основах системы профилактики   безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних №120­ФЗ от 24.06.99 г.  3. Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" N 436­ФЗ от 29 декабря 2010 г. 4. Стратегия  государственной молодёжной политики в Российской Федерации №1760­р от 18.12.2006г. 5. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Пр.№271 от 04.02.2010г. 6.   Концепция   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России. 7.   Государственная   программа   «Патриотическое   воспитание   граждан   РФ   на 2011­2015гг.» (Постановление правительства РФ №795 от 05.10.2010г.) 8. Декларация принципов толерантности от 16.11.1995г. региональные 9. Программа по созданию условий для развития воспитания  в образовательных организациях Ульяновской области на 2013­2018 годы 10.   Комплексная   программа   по   правовому   просвещению   «Гражданин Ульяновской области XXI века» 2013­2018гг. 12.  Региональная   комплексная   образовательная   программа   по   формированию семейных ценностей для детей дошкольного и школьного возраста «Мир семьи». 13. Региональная программа «Информационная культура личности», 2013г. 14.   Региональный   образовательный   проект   «Твое   здоровье   в   твоей   тарелке», 2013г. 15. Региональный проект «Спортивная суббота», 2012г. 16. Примерная программа формирования культуры обучающихся и студентов в сфере жилищно­коммунального хозяйства «Жилищные уроки», 2011г. ОУ 17. Устав школы, 2015г. 18.   Целевая   комплексная   программа   воспитания   школьников   «Школа   – территория новых возможностей», 2014г. 19. Целевая комплексная программа «Одаренные дети», 2016г. 20.   Целевая   комплексная   программа   профориентации   школьников   «Выбирая свою дорогу», 2013г. 21. Локальные акты ОУ. ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Роль   классного   руководителя   представляет   собой   управление   ресурсами общеобразовательного   учреждения   и   окружающей   среды   для   реализации   задач воспитания   учащихся   вверенного   ему   класса.   Ответственность   классного руководителя   школы   охватывает   различные   стороны   жизнедеятельности воспитанников   и   может   быть   выражена   в   инвариантном   и   вариативном компонентах.  Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:  1)  обеспечение жизни и здоровья учащихся  (контроль за посещаемостью школы   учащимися   класса;   контроль   причин   пропусков;   информированность   о состоянии   здоровья   учащихся   класса;   ведение   документации   о   заболеваемости учащихся;   работа   с   листком   здоровья   в   классном   журнале;   комплекс   мер   по охране   и   укреплению   здоровья,   разрабатываемый   и   реализуемый   совместно   с врачом   и   родителями;   вовлечение   учащихся   в   занятия   физкультурной   и спортивной   деятельностью;   охват   учащихся   горячим   питанием;   проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2)  обеспечение   позитивных   межличностных   отношений   между учащимися   и   между   учащимися   и   учителями  (информированность   о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися   классаи   учителями,   ведущими   занятия;   проведение   диагностики межличностных   отношений;   оперативное   регулирование   возникающих противоречий;   определение   задач   оптимизации   психологического   климата   в классе;   выявление   учащихся,   имеющих   проблемы   в   сфере   межличностных отношений;   привлечение   специалистов   психолого­педагогической   службы   для решения имеющихся проблем), 3)  содействие   освоению   школьниками   образовательных   программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным   планом,   о   проблемах   и   перспективах   реализации   образовательной программы   в   ученическом   классе;   координация   деятельности   учителей   ­ предметников   и   родителей;   прогнозирование   и   мониторинг   успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися), 4)  воспитание   патриотических   чувств,   формирование   опыта гражданско­правового   поведения,   развитие   социальной   компетентности учащихся  (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма   и   гражданственности,   расширяющих   правовую   и   социальную компетенцию   учащихся;   содействие   в   формировании   опыта   гражданского поведения  в процессе  ученического  самоуправления;  поддержка  в  ученическом самоуправлении   высоких   эталонов;   планомерное   развитие   ученического самоуправления   на   основе   исходного   состояния   дел   в   классном   коллективе; осуществление  договорных  начал  во  взаимодействии  классного руководителя и учащихся). Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5)  программирование   воспитательной   работы   с   классом  (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии   учащихся   класса;   качественное   и   обоснованное   целеполагание, программирование   и   планирование   работы   с   классом;   ведение   отчетной документации;   осуществление   мониторинга   эффективности   собственной деятельности;   организация   участия   учащихся   в   конкурсах   и   соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной ­ системообразующей деятельностью класса), 6)  профилактическая   работа  (определение   учащихся,   вызывающих наибольшее   опасение   как   потенциальные   нарушители   дисциплины;разработка   и реализация   комплекса   профилактических   мер,   согласованного   с   социальным педагогом,   психологом,   администрацией   школы,   родительским   комитетом; привлечение   к   профилактическим   мероприятиям   широкого   круга   участников, возможностей различных организаций). В   качестве   ресурсов   обеспечивающих   воспитание   учащихся   могут рассматриваться: ­     деятельность   педагогов,   педагогических   коллективов,   воспитательных организаций, ­   программы   воспитания,   воспитательные   технологии,   методическое обеспечение воспитательной деятельности, ­ сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников, ­ СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,  ­ социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация. 2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ 2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами,  сведения о родителях № 1 2 3 ФИО учащегося Дата рождения Адрес проживания ФИО родителей Авилова Диана Вячеславовна 20.01.2003 С.ТроицкийСу нгур, ул.Базарная,д. 57 Бойко Дарья Владимировна 11.10.2002 С. Комаровка, ул. Сосновая, д.73 Авилов Вячеслав Сергеевич Авилова Юлия Владимировна Бойко  Владимир  Юрьевич Бойко Наталья Григорьевна Додонова Татьяна Андреевна 08.09.2002 С. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.129 Додонов  Андрей  Викторович Контактные телефоны 89278067716 89278286492 9378726908 89278177131 Место работы родителей ООО «Силикат», охрана «Эконом­ продукт», продавец Торговый  представите ль ООО  «Мира+» Завфилиало м МКОУ   Тр­ Сунгурский  КДЦ МКОУ  Тр.Сун.СШ,  учитель. Додонова  Елена  Игоревна  МКОУ  Тр.Сун.СШ,  учитель. 4 Дудочкин Матвей Андреевич 07.05.2002 С. Тр. Сунгур,ул Мира,д.25 Дудочкин  Андрей  Викторович Дудочкина  Лариса  Викторовна 5 Камаев Данила 17.01.2003 Дмитриевич С. Тр.Сунгур, ул.Советская, д.125 Камаев  Дмитрий  Степанович  Камаева Анна  Анатольевна Камаев Денис Дмитриевич 17.01.2003 С. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.125 Камаев  Дмитрий  Степанович Камаева Анна  Анатольевна Кирилов Валерий Александрович 24.04.2001 С. Тр.Сунгур, ул.Красная,д.5 4 Кириллов  Александр  Валерьевич Коновалова Анжелика Алексеевна  21.06.2002 С. Тр.Сунгур, ул.40 лет Октября Кириллова  Наиля  Искандяровна Дуплинский  Владимир  Анатольевич  Дуплинская  Марина  Викторовна  Коновалов Владислав Игоревич 29.03.2003 С. Тр.Сунгур, ул.Мира,д.10, кв.2 Коновалов  Игорь  Имраноглы 6 7 8 9 10 Лисов Данила Александрович 28.11.2001 С. Комаровка, ул.Огородная, Коновалова  Светлана  Валерьевна  Борисова  Светлана  ООО «Ратай ­ Агро»,  директор ОАО  «Новоспасск ий  элеватор»,  гл. бух Работает по  найму ООО «Агро­ Нептун»  оператор  машинного  доения Работает по  найму ООО «Агро­ Нептун»  оператор  машинного  доения» Работает по  найму Декретный  отпуск Временно не работает ГУСО «Соц. Приют для  детей и  подростков  «Росток»»,  мед.сестра ИП  Коновалова,  м­н  «Светлана»,  водитель ИП  Коновалова Домохозяйк а 89278247730 89276332597 89276332597 89297937800 9378712281 89372729609 89374522545 89297944986 11 Матулина Мария Васильевна 14.09.2002 д.2 С. Тр.Сунгур,  пер.Советский ,д.5 Владимировна Матулин  Василий  Александрович Матулина  Наталия  Александровна 31.12.2001 С. Тр.Сунгур, ул.Каменная, д.2 Нифонтова  Ирина  Владимировна 13.03.2003 С. Тр.Сунгур, ул.Каменная, Тимофеева  Анна Павловна д.5, кв.2 С. Тр.Сунгур,  ул. Советская, д.119 Сукиасян  Карен  Грачикович 12 13 Нифонтова Елизавета Сергеевна Салитов Алексей Павлович 14 СукиасянГрачи 22.05.2002 кКаренович 15 Чекушкина 02.06.2002 Полина Александровна . Тр.Сунгур,  ул.Базарная,  д.53С Сукиасян  Вероника  Барсеговна Б. Чекушкин  Александр  Владимирович Чекушкина  Ольга  Олеговна 89278130255 9278051003 89297959412 89603752526 89603635065 89278106107 МПРО  прихода  храма в  честь Св.  Троицы,  священник МПРО  прихода  храма в  честь Св.  Троицы,  бухгалтер ГУСО «Соц. Приют для  детей и  подростков  «Росток»», домохозяйка ООО  «Центротех» тракторист­ машинист домохозяйка ООО«Проми нвест»  нач. РС Филиал«Юж ное АО»  ОАО МРСК­ Волги 2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании № ФИО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Авилова Диана Бойко Дарья Додонова  Татьяна Дудочкин Матвей Камаев Данила Камаев Денис Кирилов Валерий Коновалова Анжелика Коновалов Владислав 10 Лисов Данила 11 Матулина Мария Группа здоровья  Занятия физической культурой и спортом (группа)  Сведения о питании (+\­) 1 I II II II III I I II II II + + + + + + + + + + 12 Нифонтова Елизавета 13 Салитов Алексей 14 СукиасянГрачик 15 Чекушкина Полина II II II II + + + + 2.3. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ФИО Общественное поручение  Авилова Диана Бойко Дарья Додонова  Татьяна Дудочкин Матвей Камаев Данила Камаев Денис Кирилов Валерий Коновалова Анжелика Коновалов Владислав Лисов Данила Матулина Мария Нифонтова Елизавета Салитов Алексей СукиасянГрачик отв. за дежурство редколлегия командир староста цветовод массовик санитар библиотекарь физрук санитар редколлегия массовик библиотекарь физрук 3. Чекушкина Полина отв. за дежурство ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ 3.1 Психолого­педагогическая характеристика класса В   9классе   обучается   15   учеников,   из   них   7   девочек   и   8   мальчиков.В   классе отличников нет, 3 учеников «хорошисты»,  Есть ученики, которые по некоторым предметам имеют оценки ниже 4 баллов. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Не   все   ученики   добросовестно   готовятся   к   урокам.   Есть   ученики,  которые   не всегда выполняют домашнее задание (Лисов Д., Салитов А., Камаев Д.)  Но есть в классе и ученики, которые внимательно  слушают новую информацию.    Класс  очень  активный,  можно  сказать «непоседы».  На уроках  учеников  очень тяжело успокоить, они не всегда настраиваются на рабочий лад, ждут перемены, не хотят сидеть по рассадке классного руководителя. Есть ученики, которые так и не приняли правил поведения в коллективе, часто нарушают их сознательно (Лисов Д. Камаев   Дан.,   КамаевДен.)   Эти   дети   с   трудом   воздерживаются   от   плохих поступков, часто не признают своих ошибок, не могут зачастую объяснить своего неадекватного   поведения.   Этим   ученикам   уделяется   большое   внимание   на классных часах, уроках, во внеурочное время, в индивидуальных беседах. В целом же   ученики   данного   класса   стараются   во   всем   и   всегда   быть   справедливыми, говорить только правду, учатся выполнять правила культурного поведения. Дети активно убирают   класс, моют парты.Нельзя не отметить единство коллектива. Ученики помогают и поддерживают друг друга. Если одноклассник болеет, то они навещают или  созваниваются с больным. Так же в классе есть хорошая традиция – поздравлять   с   днем   рождения.   При   этом   ученики   делают   сюрприз   и   дарят сувениры и подарки. Конфликты в классе наблюдаются. Несмотря на то, что это подростки, и психически они пока не состоялись, у них встречаются перепады настроения, но в классе нет ссор. Одноклассники могут повздорить между собой, но,   как   правило,   они   быстро   мирятся.  Дети   с   удовольствием   занимаются   в кружках: музыкальной школы, экологический, занимаются в спортивных секциях. Учитывая   уровень   развития   коллектива,   воспитанности   и   межличностных отношений   его   членов,  их   общее   и   физическое   развитие   предстоит   совместная кропотливая   работа   классного   руководителя   с   родителями   по   созданию максимально­благоприятных   условий   для   развития   творческой   личности   как   в школе, так и дома.Что касается отношений с классным руководителем, то дети уважают и слушают его, активно идут на общение, посещают классные часы 3.2Анализ воспитательной работы за 2016­2017 учебный год Цель воспитательной работы состояла  в создании дополнительных условий для   воспитания   и   социально­педагогической   поддержки   развития   детей   как нравственных,   ответственных,   инициативных,   творческих   граждан   России, сознающих ответственность за настоящее и будущее своей страны, воспитанных в духовных и культурных традициях российского народа.  Задачи:   ­  обеспечить условия   для   развития   личности,   органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других   людей;   инициативу   и   ответственность,   гражданские   и   нравственные качества; способность к достижению личного и общественного благополучия;  ­ создать условия для формирования у каждого ребёнка активной жизненной позиции, включающей способность брать на себя ответственность, участвовать в принятии и реализации совместных решений, участвовать в общественной жизни Ульяновской   области   и     потребностью самосовершенствования,   уметь   адаптироваться   в   условиях   современного   мира, иметь научное мировоззрение, патриотические установки, стремление овладевать ценностями мировой и отечественной культуры; вести здоровый образ жизни;  государства,   обладать ­   повысить эффективность   взаимодействия   субъектов   воспитательного процесса   в   условиях   динамично   развивающейся   образовательной   среды   в Ульяновской области; ­ создать условия для развития профессионализма воспитателей, работающих в образовательных организациях области.  Дети участвовали в школьных конкурсах: ­конкурс патриотической песни «Когда поёт душа»; ­ конкурс чтецов «Дороги войны»: Додонова Т. заняла 1 место; ­Праздник осени «Луковые посиделки» ­Новогоднее представление ­День Матери. ­Акция «Ветеран живёт рядом» Участвовали в смотре классных уголков, в конкурсе праздничного оформления класса к новому году(2место), Бойко   Д.,   Дудочкин   М.,   Додонова   Т.   участвовали   в   международных   играх   – конкурсах по предметам: «Русский медвежонок», «Человек и природа».   Учащиеся   принимали   участие   в   операции   «Социальный   погребок»,   посещая Дудочкину А.Д.  1 октября, 8 марта, 9 мая поздравляли пожилых, учителей­ветеранов, тружеников тыла, вдов. Прошли в классе родительские собрания: 1.«Культура поведения в конфликте» 2. «Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения» 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика»    4.  «Воля и пути её формирования у учащихся»   Так   же   проводились   индивидуальные   беседы   по   поведению   и   успеваемости, консультации родителей по проблемам обучения. Дети участвовали в концертах, посвященных «Дню учителя», «8 марта». В классе прошли классные часы: «Добрым быть совсем не просто» «Чтобы выжить» «Единство ­ это сила» «Увлечения моей семьи» «Закон обо мне, мне о законе» На начало учебного года: 15 человек. На конец учебного года: 15 человек. 9 семьей полных, 2 семьи – дети проживают с отчимом,   1 семья – неполная, 7 многодетных семей, 1семья – опекунская.  Особое внимание требуют дети: Лисов Д., КамаевДен., Камаев Дан., Авилова Д. Дети в классе очень подвижные, не все адекватно реагируют на замечания.   В классе есть обучающийся, стоящий на внутришкольном контроле­это Лисов Д. В школьной столовой питались 13  человек Учащиеся   посещают   кружки   «Плавание»   ­   12   человек,   ДШИ   –   2   человека, Хореография ­1, ОПК­5  Уровень воспитанности:         высокий уровень­ 3 чел.         хороший уровень­ 7 чел.         средний уровень­ 5 чел. Классный руководитель: Мелихова Елена Александровна 3.3.СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  9 КЛАССА   НА 2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Классный руководитель: Мелихова  Елена Александровна кабинет, № 13 Количество учащихся: 15 человек. ФИО Дата рождения Домашний адрес Категория семьи  Родители:  Жилищные условия я а н л о П я а н л о п е Н 1 Авилова Диана с. Тр.Сунгур, ул. + 2 3 4 5 6 7 8 Бойко Дарья Додонова  Татьяна Дудочкин Матвей 11.10.2002 08.09.2002 07.05.2002 Камаев Данила 17.01.2003 Камаев Денис 17.01.2003 Кирилов Валерий Коновалова Анжелика 24.04.2001 21.06.2002 Базарная д. с. Комаровка, ул. Сосновая, д.73 с. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.129 с. Тр.  Сунгур,ул Мира,д.25 с. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.125 с. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.125 с. Тр.Сунгур, ул.Красная,д.54 с. Тр.Сунгур,  ул.40 лет  Октября + + + + + + + ы д и л а в н и ­   и л е т и д о Р ­   и л е т и д о Р е ы н т о б а р з е б т ю а в ы т и п с о В а к ш у д е д   , а к ш у б а б . т я и р п о г а л б е Н а к ­ т с б о я а н н е ч е п с е б о о л а М я а н т е д о г о н М + + + ь т а м ц е т о + + + + .+ + + + + + + + а в т с б о д у   е ы н ч и т с а Ч + . я и в о л с у д у е Н я и н а в и ж о р п + я а н н е о р т с у о г а л Б м о д   , а р и т р а в к + + + + + + 9 КоноваловВлад ислав 29.03.2003 10 Лисов Данила 28.11.2001 С. Тр.Сунгур, ул.Мира,д.10, кв.2 С. Комаровка, ул.Огородная, д.2 11 12 13 Матулина Мария  Нифонтова Елизавета  Салитов Алексей 14 СукиасянГрачи 15 к Чекушкина Полина 14.09.2002 С. Тр.Сунгур, 31.12.2001 13.03.2003 пер.Советский,д. 5 С. Тр.Сунгур, ул.Каменная, д.2 С. Тр.Сунгур, ул.Каменная, д.5, кв.2 22.05.2002 С. Тр.Сунгур, ул. Советская, д.119 02.06.2002 С. Тр.Сунгур, ул.Базарная, д.53С + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + Список семей, состоящих на внутриклассном учете 2017­2018 учебный год № 1. Состав семьи Кириллова Наиля  Искандяровна  Кириллов Александр  Валерьевич Дата рождения Занятость родителей  Декретный  отпуск Работа по найму Адрес С. Тр.Сунгур,  ул.Красная,д.54 Категория семьи Многодетная, малообеспечен Дата и причина постановки на учет 1.09.13  неудовл.бытовые  условия Список учащихся, состоящих на внутриклассном  учете 2017­2018 учебный год №  п/п Ф.И.О. учащегося  (полностью) Дата  рождения Причина постановки на  учёт, с указанием даты Ф.И.О. родителей, Место работы (полностью) Место жительства 2 3 Камаев Данила 17.01.2003 Камаев Денис 17.01.2003 1.11.2013­поведение,  успеваемость 1.11.2013­поведение,  успеваемость Камаев Дмитрий Степанович (по  найму) Камаева Анна Анатольевна ООО  «Агро­Нептун» Камаев Дмитрий Степанович(по  найму) Камаева Анна АнатольевнаООО  с. Тр.Сунгур, ул.  Советская, д.125 с. Тр.Сунгур, ул.  Советская, д.125 «Агро­Нептун» Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете 2017­2018 учебный год №  п/п 1 Ф.И.О. учащегося  (полностью) Лисов Данила Дата  рождения 28.11.2001 Причина постановки на  учёт, с указанием даты 1.11.2013­поведение,  успеваемость,пропуски без  уважительных причин Ф.И.О. родителей, Место работы (полностью) Борисова Светлана Владимировна ООО «Агро­Нептун» Место жительства С. Комаровка,  ул.Огородная, д.2 МОУ «Троицко­Сунгурская средняя школа»                                                                              Реабилитационная программа  с несовершеннолетним Лисовым Данилом, учеником 9 класс   на 2017­2018 учебный год № Вид проводимой работы Контроль за посещением учебных занятий,  внешним видом ребёнка 1. 2. Организация внеурочной деятельности  обучающейся 3. Организация питания  4. Посещение семьи Сроки Ответственн ый В теч. года Классный  руководитель В теч. года Классный  Нач.  сентября руководитель Классный  руководитель Один раз в  месяц Классный  руководитель 5. Участие  в подготовке и проведении  классных и общешкольных мероприятий ­ Классный час «Всероссийский урок  безопасности жизнедеятельности» ­ Конкурсная программа «Мисс Осень ­  2017» ­ Кл.час«Успешный человек. Какой он?» ­Развлекательная программа  «МАСКАРАД  – ШОУ» ­ Классный час «Ум без книги, что птица без крыльев»  ­ Кл.час ««Безопасное поведение  школьников. Опасности в быту» ­ Кл.час «И будет славить Русь родная  святых апостолов славян». 6. Индивидуальные беседы по поводу  посещаемости, успеваемости и поведению в  школе 7. Организация отдыха на каникулах Классный  руководитель Сентябр ь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Май Весь  период Июнь­ август Классный  руководитель 3.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся ­   формирование   здоровья   ребенка   и   обучение   его   сохранению   и совершенствованию своего физического здоровья ­   знакомить   учащихся   с   опытом   и   традициями   предыдущих   поколений   по сохранению физического и психического здоровья, ­ воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения 2.   В   сфере   обеспечения   позитивных   межличностных   отношений   между учащимися и между учащимися и учителями ­ развитие умения общаться и сотрудничать, ­ формировать культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик­ученик», «взрослый – ребенок». ­ создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса ­ учить учащихся приемам преодоления проблем в общении 3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ ­ создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии, ­ формирование и развитие общеучебных умений учащихся, ­ формирование интеллектуальной культуры учащихся, развивать их кругозор и любознательность, 4.   В   сфере   воспитания   патриотических   чувств,   формирования   опыта гражданско­правового   поведения,   развития   социальной   компетентности учащихся ­ формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах в обществе ­   формирование   свободного   самоопределения   в   сфере   правовых   отношений   с обществом ­   формирование   гуманистического   мировоззрения,   умений   руководствоваться мотивами   долга,   совести,   справедливости   в   ситуациях   нравственно­правового выбора 5. Цель и задачи классного руководителя: Цель   воспитательной   работы:  создание   условий   для   саморазвития   и самореализации   личности   обучающегося,   его   успешной   социализации   в обществе. Задачи: ­ формирование культуры общения школьников с товарищами, педагогами, родителями; ­  формирование и развитие коллектива класса; ­  формирование здорового образа жизни;   ­ организация системной работы с обучающимися в классе;  ­  формирование нравственных и гражданских качеств личности;  ­  вовлечение родителей в воспитательный процесс класса 6. Профилактическая работа ­   изучение   семей   учащихся,   ситуации   развития   ребенка   в   семье,   нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственное и личностное развитие ребенка ­   сотрудничество   с   общественными   и   правовыми   организациями   в   целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка ­ поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы 4. ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   ПО НАПРАВЛЕНИЯМ Задачи и приоритетные направления школы на новый 2017­2018 учебный год 2017­ 2018 учебный год – Год безопасного поведения школьников, в мероприятиях,   посвященных   формированию безопасного   поведения   школьников   в участвует   школа     повседневной жизни. Девиз года: «Береги свою жизнь!» Цель воспитательной работы состоит в создании   дополнительных   условий   для социально­педагогической поддержки   развития   детей   как   нравственных,   ответственных, инициативных, творческих граждан России, сознающих ответственность за   настоящее   и   будущее   своей   страны,   воспитанных   в   духовных   и культурных традициях российского народа.  воспитания и     Задачи: ­  обеспечить условия для развития личности, органически сочетающей в себе стремление к самореализации и уважение к правам и интересам других людей; инициативу и ответственность, гражданские и нравственные   качества;   способность   к   достижению   личного   и общественного благополучия;  ­ создать условия для формирования у каждого ребёнка активной жизненной   позиции,   включающей   способность   брать   на   себя ответственность,   участвовать   в   принятии   и   реализации   совместных решений,   участвовать   в   общественной   жизни   Ульяновской   области   и государства,   обладать   потребностью   самосовершенствования,   уметь адаптироваться   в   условиях   современного   мира,   иметь   научное мировоззрение,   патриотические   установки,   стремление   овладевать ценностями мировой и отечественной культуры; вести здоровый образ жизни;    ­ повысить эффективность субъектов воспитательного   процесса   в   условиях   динамично   развивающейся образовательной среды в Ульяновской области; взаимодействия     ­   создать   условия   для   развития   профессионализма   педагогов, работающих в образовательных организациях области. Воспитательные цели и задачи в рамках проблемной темы года –  Года Безопасного поведения школьников  формирование   культуры Цель   работы: безопасного поведения школьников.  Задачей является   достижение   понимания, осмысления   и   осознания   учащимися   смысла конкретных   безопасных   действий   в повседневной   жизни.   Успешность   обучения определяется ребенка самостоятельно   объяснить,   почему   он   должен поступить именно так, а не иначе. И как результат — осознанно вести себя в реальных условиях. способностью     Воспитание   культуры   безопасности   ребенка   включает   в качестве составных частей следующие аспекты: ­   формирование   предметных   умений   и   навыков   (видов деятельности,   которые   осуществляются   не   только   в   безопасных условиях, но и в условиях риска); ­   специальную   теоретическую   подготовку   к   безопасной жизнедеятельности   (осмысление   общих   проблем   риска,   безопасности, опасности и т.д.); ­   психологическую   подготовку   к   безопасной   жизнедеятельности (формирование   смелости,   решительности,   готовности   к   разумному риску и т.д.); ­   развитие   качеств   личности,   необходимых   для   безопасной жизнедеятельности   (проницательность,   дальновидность,   гуманность, оптимистичность и т.д.). Ключевыми   направлениями   года   безопасного   поведения школьников являются: ­ безопасность школьников на дорогах, ­ пожарная безопасность, ­ безопасное поведение учащихся в школе, ­ безопасное общение с окружающими, ­ безопасное поведение школьников в общественных местах, ­ безопасное поведение школьников дома и в быту, ­  безопасное поведение в сети Интернет, ­ антитеррористическая безопасность, ­  безопасное поведение в природе и другие. Деятельность классного руководителя  по созданию системы воспитательной работы и обеспечению воспитанности учащихся Направления воспитательной работы:  № п/п 1 2 Направление Основные задачи направления «Вектор интеллекта»(формирование ценности образования) формирование   отношения   к   образованию   как   выражающейся   в общечеловеческой   ценности, интересе   детей   к   знаниям,   в   стремлении   к интеллектуальному   овладению   материальными   и духовными   достижениями   человечества,   к достижению личного успеха в жизни; развитие способности   к   самостоятельной исследовательской   и   конструктивной   деятельности, формировать   культуру   продуктивного   мышления   ­ умение  ставить,  осознавать  вопросы,  находить  пути их   выяснения,   выполнять   необходимые   для   этого операции,   делать   правильные   умозаключения. Исходить из того, что умение думать ­ центральное звено умения учиться и думать;      совершенствование организации и планирования самостоятельной   работы   воспитанников   и школьников как методу, формирующему выпускника общеобразовательного путем индивидуальной   познавательной   деятельности,   при которой  наиболее  полно раскрываются  способности ребёнка, реализуется его творческий потенциал;  учреждения   олимпиады, развитие  институтов неформального образования, стимулирование   самореализации   воспитанников   и школьников   в   программах   и   проектах образовательной   направленности,   развитие   клубных форм   активности   в   сфере   познавательной деятельности   (конкурсы,   сетевые образовательные проекты, фестивали). ­ пропагандировать профессии авиационной отрасли; ­   создать   условия   для   развития   интереса обучающихся к профессиям авиационной отрасли; ­  создать условия  для  выстраивания  обучающимися индивидуального   образовательного   маршрута, ориентированного   на   получение   авиационной специальности; ­   организовать   эффективное   взаимодействие   на уровне   среднего   общего   образования   с образовательными   организациями   дополнительного образования,   профессиональными   образовательными организациями   и   образовательными   организациями «Ульяновск   –   авиационная столица»  (формирование целенаправленной профориентационной   работы   в рамках Ульяновского авиационного кластера),    непрерывной 3 4 «Моя   Родина   –   Ульяновская область» (формирование гражданственности патриотизма) ценности и     «Истоки духовности»  (формирование нравственных ценностей)   духовно­ 5 «Славен человек трудом»  (формирование   положительного  дошкольников   и высшего   образования,   а   также   с   предприятиями Ульяновской области. формирование   у   школьников   исторической   памяти сокрытой   в   истории   малой   и   большой   Родины,   в традициях   и   обычаях,   которые   передаются   из поколения в поколение; развитие интереса  у школьников  к  истории  родного края. Использование для формирования гражданской идентичности   уникальную   историю   и   традиции Ульяновской   области.   Историческая   тематика должна   быть   вплетена   в   повседневную   жизнь общеобразовательного   учреждения   и   находить   свое отражение   в   проектировании   и   реализации индивидуальных   и   групповых   социальных   и исследовательских проектов;  развитие интереса   дошкольников   и   школьников   к современной   жизни   региона   и   проектирование   его будущего; воспитание   ответственности   за   социальный   выбор, последовательное   формирование   общественной инициативы,   направленной   на   улучшение   жизни своего   ближайшего   социального   окружения,   школы, района, города, страны.  формирование   у  учащихся ценностных   представлений   о   морали,   об   основных понятиях   этики   (добро   и   зло,   смысл   и   ценность жизни,   проблема нравственного выбора и др.); формирование   у  учащихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур; формирование   у  учащихся уважительного   отношения   к   традициям,   культуре   и языку своего народа и других народов России; развитие   интереса   дошкольников   и   школьников   к активному познанию культуры Ульяновской области и самореализации в нем; развитие   культуры   чтения   и   осмысления классической   и   современной   литературы   с   учетом возрастных   особенностей   дошкольников   и школьников,  как  одной из значимых основ процесса нравственного становления личности;   включение дошкольников и школьников в осмысление сущности   современного   прогресса,   мира   науки   и современных   технологий   роли   человека   в   этом процессе, мере его ответственности.  формирование   у   дошкольников   и   школьников уважения   к   человеку   труда,   ценности   труда   и профессионального   творчества   для   личности,  дошкольников   и  дошкольников   и   справедливость,   милосердие, отношения   к   труду   и профессиональному творчеству) «Моё здоровье – моё будущее»  (формирование ценности здоровья   и   здорового   образа жизни)   «АРТ пространство»  (формирование общечеловеческой национальной культуры)   ценностей и   «Моё право»  (формирование   основ   правовой культуры) общества и государства; формирование   условий   для   развития   возможностей дошкольников и школьников с ранних лет получать знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности   как   непременного   условия экономического,   социального   и   личного   бытия человека; формирование компетенций, связанных с процессом выбора   будущей   профессиональной   подготовки   и деятельности,   а   также   с   процессом   определения   и развития   индивидуальных   способностей   в   сфере труда и профессиональной творческой деятельности; формирование у дошкольников и учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом   здоровье,   о   ценности   нравственного   и духовного здоровья; формирование   у   дошкольников   и   школьников навыков   сохранения   собственного   здоровья, овладение   здоровьесберегающими   технологиями   в учебной и внеучебной деятельностях; формирование   представлений   о   ценности   занятий физической культуры и спортом, понимание влияния этой деятельности на развитие личности человека; формирование   у   дошкольников   и   обучающихся навыков   культуроосвоения   и   культуросозидания, направленных   на   активизацию   их   приобщения   к достижениям   общечеловеческой   и   национальной культуры; формирование   представлений   о   своей   роли   и практического   опыта   в   производстве   культуры   и культурного продукта; формирование   условий   для   проявления   и   развития индивидуальных   творческих   способностей   в   сферах традиционной и современной  культурах; формирование   представлений   об   эстетических идеалах   и   ценностях,   собственных   эстетических предпочтений и освоение эталонов различных культур и   эпох,   развитие   индивидуальных   предпочтений   в области культуры; формирование   условий   для   повышения   интереса дошкольников и учащихся к мировой и отечественной классической   и   современной   культуре,   (литературе, театру,   кинематографу,   музыки,   компьютерным видам искусства). формирование   у   учащихся   правовой   культуры, представлений   об  основных   правах   и   обязанностях, об уважении к правам человека и свободе личности; развитие   навыков   безопасности,   и   формирования безопасной   среды   в   детском   саду   и   школе, формирование   представлений   об   информационной 6 7 8 9 10 «В кругу семьи»  (формирование ценности семьи) «Зелёная планета»    (формирование отношения к   окружающей среде) ценностного природе   безопасности, о девиантном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодёжных субкультур. формирование у школьников образа семьи на основе традиционных   семейных   ценностей   таких,   как любовь,   верность,   честь,   жертвенность,   забота   о старших   и   младших,   преемственность   поколений, традициях, культуры семейной жизни; формирование   у   учащихся   знаний   в   сфере   этики   и психологии семейной жизни. формирование   экологической   культуры,   навыков безопасного   поведения   в   природной   и   техногенной среде; формирование   условий   для   развития   опыта многомерного взаимодействия учащихся в процессах, направленных сохранение окружающей среды; формирование   ценностного   отношения   к   процессу освоения   природных   ресурсов   региона,   страны, планеты; формирование   ответственного   и   компетентного отношения   к   результатам   производственной   и непроизводственной человека, затрагивающей   и   изменяющей   экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях. деятельности МОДУЛЬНЫЙ ПЛАН ПО МЕСЯЦАМ И ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ СЕНТЯБРЬ­МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОСТИ Девиз месяца:  «Охрана и безопасность нашей жизни» Направления Основные  мероприятия «Моя Родина –  Ульяновская область» «Моё право» «АРТ пространство» «Зелёная планета» Моё здоровье ­ моё  будущее» «Истоки духовности» «В кругу семьи» «Славен человек  трудом» «Вектор  интеллекта» «Безопасное поведение  школьников» Работа  с родителями ­ Участие в областном конкурсе­отчете о походах   «Романтика странствий» ­Классный час «Всероссийский урок безопасности  жизнедеятельности»  Беседа «Глобальная сеть – добро или зло?» ­Кл.час  «1 сентября – День Знаний»  ­ Мероприятие месячника охраны природы «Живые  страницы природы» ­Старт проекта «Спортивная суббота в здоровом  регионе». «День Здоровья с РДШ» ­ Соревнования обучающихся и учителей,  посвященные международному дню учителя.  Матчевые встречи по игровым видам спорта между  обучающимися и учителями. ­   Участие   в   межрегиональных  IX  Арских   чтениях «Возродим Русь Святую» ­ Уроки духовности «10 заповедей – основа жизни», «Без сердца что поймем?» ­Кл.час « "От добрых слов – к добрымделам" ­Участие в акции «Наполни социальный погребок» 12 сентября ­ День семейного общения  ­ Кл.час  по теме «Моя семья­моё богатство»» ­Трудовой десант на пришкольном участке «Дары  осени» ­ Участие в социальном проекте «Сад моего детства» Пополнение и обновление банка данных «Одарённые  дети» Уроки безопасного движения ­Родительское собрание №1« Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» ­Выборы родительского  комитета класса ­Обследование ЖБУ семей Сроки проведения Весь период Ответственные Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Учителя физической культуры –  Клетнов А.В., Мерзлякова О.В. 03.09.2017 01.09.2017г. с 15 сентября по 15 октября 2017 16.09.2017г. 30.09.2017г. Сентябрь­ноябрь 2017г. Сентябрь­ноябрь 2017г. В течение месяца 12.09.2017 Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель В течение месяца Дудник Н.А., Додонов А.В. В течение месяца Классный руководитель В течение месяца Классный руководитель В течение месяца                   14.09.2017                    1 неделя Педагог­организатор по  ОБЖ –  Додонов А.В. Классный руководитель Михайлова Л.А. Самоуправление ­ «Выбор актива класса». В течение месяца Классный руководитель ОКТЯБРЬ­МЕСЯЦ ДОБРЫХ ДЕЛ Девиз месяца:  «Делись своей добротой, и будь счастлив» Направления «Моя Родина –  Ульяновская область» Основные мероприятия ­Общешкольная линейка, посвященная итогам  конкурса «Лучший кадетский класс» ­Областной патриотический марафон «Никто не  забыт, ничто не забыто» Сроки проведения Ответственные Последняя среда месяца с октября 2017­май  2018 Педагог­организатор – Причалов Н.М. Зам. директора по УВР – Михайлова  Л.А., классный руководитель «АРТ пространство» «Моё здоровье ­ моё  будущее» «Зелёная планета» «Истоки духовности» «Мое право» «Славен человек  трудом» «Вектор  интеллекта» Работа с родителями ­Праздничная   концертная   программа  «Учитель — это призвание» ­ Конкурсная программа «Мисс Осень ­ 2017» ­ Школьный конкурс на лучший классный уголок ­ Соревнования по гимнастике, посвященные  Всероссийскому дню гимнастики, в рамках  Всероссийской олимпиады по физической культуре  05.10.2017г. 27.10.2017г до 15.10.2017 с 21.10.17 по  29.10.2017 Узерина С.В.,  Михайлова Л.А. Классный руководитель Учителя физической культуры –  Клетнов А.В., Мерзлякова О.В. Кл.час «Виды особо охраняемых природных  территорий. Их роль в охране окружающей среды» ­Посещение Храма р.п. Кузоватово ­ Участие в межрегиональных IX Арских чтениях  «Возродим Русь Святую» ­ Уроки духовности «10 заповедей – основа жизни», «Без сердца что поймем?» Кл.час «Без добрыхдел нет доброго имени» ­День школьного самоуправления, приуроченный к  областному празднику – Дню школьника в  Ульяновской области ­ Памятные мероприятия, приуроченные ко Дню  памяти жертвам политических репрессий ­ Кл.час«Безопасность в сети Интернет» ­Участие в операции по озеленению школы «Уют» ­Уроки успеха на предприятиях поселения Кл.час «Славен человек трудом» Игра эрудитов «Во всех науках мы сильны» с 15 сентября по 15 октября 2017 Классный руководитель 3 неделя месяца Педагог­организатор – Причалов Н.М. Классный руководитель Сентябрь­ноябрь 2017г.    Сентябрь­октябрь  2017г.     В течение месяца  Классный руководитель  Классный руководитель 08.10.2017 Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А. 30.10.2017 30.10.2017 3 неделя 4 неделя Учитель истории и обществознания –  Козина Л.А. Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 02.10.17­27.04.2018 Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А., педагог­организатор  ­ Дудник Н.А. ­ Индивидуальная работа с семьями, состоящими на ВШУ  В течение месяца Михайлова Л.А. Талалова С.В.,  кл.рук. Самоуправление ­День самоуправления в школе  08.10.2017 ­ Смотр­конкурс классных уголков                3 неделя «Социально  ­психологическое» ­ Слёт старшеклассников  ­Индивидуальная работа с учащимися, имеющими  пропуски по неуважительной причине,  неудовлетворительные оценки, нарушающие  дисциплину  ­ Планирование мероприятий с  учащимися,  состоящими на ВШУ во время  каникул                  4 неделя         В течение месяца                4 неделя Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А. Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А., классный руководитель Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А., педагог­организатор  ­ Дудник Н.А. Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А., педагог­психолог – Горбунова Н.Е. Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А., НОЯБРЬ­МЕСЯЦ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Девиз месяца:  «Здоровый я – здоровая Россия!»» Направления Основные  мероприятия Сроки проведения «Моя Родина –  Ульяновская область» ­Общешкольная линейка «День народного единства» 07.11.2017 Ответственные Зам.директора по ВР – Михайлова  Л.А., учитель истории и  обществознания Козина Л.А. - Выставка книг «Мы едины» 1 неделя Зав. Библиотекой – Пчёлкина Т.В. «Моё право» ­ Кл.час,  посвященные Недели  энергосбережения «Экология и энергосбережение» 21.11­26.11.2017 Классный руководитель  «АРТ пространство» ­Праздничный концерт «Как прекрасно слово «Мама» 24.11.2017г. ­Соревнования по волейболу ­ Мероприятия месячника по профилактике вредных  привычек ­ Классный час "Учись быть здоровым" ­ Мероприятия в рамках операции «Здоровые каникулы», в период осенних каникул ­ Беседа «Русские обители на Афоне» ­ Участие в межрегиональных IX Арских чтениях  «Возродим Русь Святую» ­ Мероприятия в рамках декады материнской славы 6.11.2017 В течение месяца В течение месяца 4 неделя 16.11.2017 Сентябрь­ноябрь 2017г. 19­26.11.2017 Концертмейстер – Узерина С.В.,  педагог­организатор – Дудник Н.А. Учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель Педагог­внеурочной деятельности –  Кузнецов А.П. Классный руководитель Зам.директора по ВР­ Михайлова Л.А., классный руководитель «Моё здоровье ­ моё  будущее» «Истоки духовности» «В кругу семьи» «Славен человек  трудом» «Вектор  интеллекта» Работа с родителями Самоуправление ­ Участие в областном конкурсе детского рисунка  «Мама – это нежность» ­Подготовка классов к зимнему сезону ­ Уроки успеха с известными (значимыми)  людьми Кл.час«Успешный человек. Какой он?» Ноябрь­декабрь Классный руководитель 4 неделя Классный руководитель В течение месяца Классный руководитель Муниципальный этап олимпиад по предметам  ­Работа с портфолио  обучающихся ­ Индивидуальные беседы и консультации с родителями ­Посещение неблагополучных семей и семей, состоящих  на ВШУ  Организация акции «Вредным привычкам бой!» ­Кл.час «Нет вредным привычкам» В течение месяца В течение месяца В течение месяца В течение месяца Учителя­предметники Классный руководитель Зам.директора по ВР­ Михайлова Л.А., классный руководитель                  2 неделя Педагог­организ– Дудник Н.А. Классный руководитель ДЕКАБРЬ­МЕСЯЦ ВОСПИТАНИЯ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ Девиз месяца: «Моя семья – моя гордость!» Направления «Моя Родина –  Ульяновская область» Основные мероприятия ­ Участие в краеведческой конференции  «Ульяновская область – край родной» Сроки проведения               весь период «Моё право» ­Кл.час «День Георгиевского кавалера» ­ Общешкольная линейка, посвященная итогам  конкурса «Лучший кадетский класс» ­Единый день профилактики правонарушений                  2 неделя последняя среда месяца 16.12.2017 «АРТ пространство» «Зелёная планета» «Моё здоровье ­ моё  будущее» «Истоки духовности» «В кругу семьи» ­Операция «Чистая дорожка» ­Кл.час «Человек, который не имеет сострадания,  жесток» ­ Школьные конкурсы: ­ новогоднее оформление классов и территории  школы «Новогодний узор», ­ новогодних плакатов «Новогодняя фантазия». ­ Школьный новогодний конкурс  «Новогодняя  игрушка» ­ Марафон «Читайте ради жизни» ­Операция «Птичья столовая» ­ Кл.час «Природа не прощает ошибок» ­ Акция «Красный тюльпан надежды», конкурс  плакатов  и рисунков «Арт­удар», посвящённые  Всемирному дню борьбы со СПИДом ­Круглый стол «Защити себя от СПИДА» ­ Всемирный день футбола (WorldFootballDay).  Соревнования по мини футболу. ­Урок нравственности «Вечные ценности» Развлекательная программа  «МАСКАРАД –  ШОУ» ­  Классный час «Вечер моей семьи» Ответственные Руководитель музея – Дудник Н.А.,  учитель истории – Козина Л.А. Классный руководитель Педагог­организатор – Причалов Н.М. Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А , участковый инспектор – Вольнов А.Е. Учитель технологии – Додонов А.В.,  классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель                В течение месяца                В течение месяца В течение месяца Классный руководитель В течение месяца Зав.библиотекой – Пчёлкина Т.В. В течение месяца Классный руководитель 02.12.2017 05.12.2017 09.12.2017 29.12.2017  Педагог внеурочной деятельности –  Мерзлякова О.В. Медсестра – Додонова О.П. Учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Педагог­психолог – Горбунова Н.Е. Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А , классный руководитель «Вектор  интеллекта» ­ Всероссийская акция «Час кода» в рамках  Международной недели изучения информатики и  Дня информатики в России ­Муниципальный этап олимпиад по предметам  ­ Работа с портфолио обучающихся Работа с родителями Самоуправление ­Родительское собрание№2«Склонности и  интересы подростков в выборе профессии» ­ Организация работы фабрики Деда Мороза:  «Новогодняя игрушка», «Зимняя сказка» и т.д.  5­10.12.2017 Учителя информатики – Додонов А.В.,  Лёшина Е.А. В течение месяца В течение месяца Учителя.предм. Классный руководитель 3 неделя Классный руководитель В течение месяца Педагог­организатор Дудник Н.А. ЯНВАРЬ –МЕСЯЦ ЗНАТОКОВ И ЭРУДИТОВ Девиз месяца: «Навстречу знаниям!» Направления Основные мероприятия Сроки проведения Ответственные «Моя Родина –  Ульяновская область» «АРТ пространство» «Зелёная планета» «Моё здоровье ­ моё  будущее» «В кругу семьи» «Славен человек трудом» ­ Мероприятие, посвященное  Международному дню памяти жертв  Холокоста ­Кл.час  «Край, где начинается Родина!» ­Кл.час « «И это все о нас…» ­ Мероприятия в период зимних каникул,  операция «Зимние каникулы» ­  Операция «Птичья столовая» ­Соревнования по школьным видам спорта,  посвященные дню рождения Ульяновской  области. ­ Соревнования по настольному теннису ­ День лыжника. Первенство школы  по  лыжному биатлону, в рамках ВФСК ГТО ­Участие в конкурсе творческих проектов  «Моя семейная реликвия» ­Операция «Чистая дорожка» (помощь  пожилым людям в уборке снега) 26.01.2018 Учитель истории и обществознания –  Козина Л.А. Классный руководитель В течение месяца            до 10.01.2018 Классный руководитель Классный руководитель В течение месяца Классный руководитель 13.01.2018 13.01.2018 20.01.2018 Январь­апрель Учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Учитель физической культуры –  Мерзлякова О.В. Классный руководитель В течение месяца Додонов А.В., классный  руководитель «Вектор  интеллекта» ­Классный час «Ум без книги, что птица без  крыльев»  ­Региональный этап олимпиад по предметам  3 неделя Классный руководитель В течение месяца Учителя­предметники «Ульяновск –  авиационная столица» «Безопасное поведение  школьников» Работа с родителями Самоуправление Кл.час «Летчики­герои» ­ Операция «Зимние каникулы» ­ Беседа «Ответственное поведение  несовершеннолетних» ­Индивидуальная работа с родителями по  результатам успеваемости в 1 полугодии  2017­2018 учебного года ­ Рейдовая деятельность в период зимних  каникул ­ Организация выставки «Наши достижения» ­ Акция «Мир наших увлечений» «Социально  ­психологическое» ­ Тренинг  позитивного  общения  «Толерантность­ путь  к пониманию» В течение месяца Классный руководитель до 10.01.2018 3 неделя Зам. директора по ВР – Михайлова  Л.А. Зам. директора по ВР – Михайлова  Л.А., инспектор ПДН Мякишева Н.В. В течение месяца Зам. директора по УВР – Михайлова  Л.А., Талалова С.В. до 10.01.2018 В течение месяца Зам. директора по ВР – Михайлова  Л.А., классный руководитель Педагог­организатор – Дудник Н.А. В течение месяца 26.01.2018 Педагог­организатор – Дудник Н.А. Педагог­психолог – Горбунова Н.Е. ФЕВРАЛЬ –МЕСЯЦ ГРАЖДАНСКО­ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ  «Я буду Родиной гордиться, священным чувством гордости дыша!» Девиз месяца: Направления Основные мероприятия Сроки проведения Ответственные «Моя Родина –  Ульяновская область» «Моё право» ­ Митинг Памяти, посвященный воинам­ интернационалистам, выполнявшим воинский долг за пределами Отечества ­ Мероприятия и соревнования по военно­ прикладным видам спорта (стрельба), посвященные  Дню защитника Отечества, в рамках ВФСК ГТО ­Классный час "В жизни всегда есть место подвигу" ­ Конкурс военно­патриотической песни «Когда поет душа»  ­ Смотр строя и песни «Марш Победы»  ­ Месячник героико­патриотической  и оборонно­ массовой работы, приуроченный ко Дню защитника  Отечества ­ Участие в добровольческой акции «Подарок  защитнику Отечества» ­ Кл.час «Закон обо мне, мне о законе» ­ Мероприятия, посвященные недели безопасного  15.02.2018 Зам. директора по УВР – Михайлова  Л.А., педагог­организатор – Дудник Н.А. 17.02.2018 В течение месяца 07.02.2018 22.02.2018 В течение месяца В течение месяца Педагог­организатор по ОБЖ – Додонов  А.В., учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Классный руководитель Концертмейстер – Узерина С.В., классный руководитель Учитель физической культуры – Клетнов  А.В., педагог­организатор по ОБЖ –  Додонов А.В., классный руководитель Зам. директора по УВР – Михайлова  Л.А., классный руководитель Классный руководитель В течение месяца Учителя информатики – Додонов А.В., Рунета Лёшина Е.А. «Зелёная планета» «Моё здоровье ­ моё  будущее» ­ Операция «Птичья столовая» ­   Кл.час  «Твоя   будущая   жизнь   …»   «Планета ЗЕЛЕНЫХ…»  ­Мероприятия и соревнования по военно­ прикладным видам спорта посвященные Дню  защитника Отечества. Зарница. ­ Зимний туристический слет учащихся «Истоки духовности» «Славен человек  трудом» «Вектор интеллекта Самоуправление «Социально  ­психологическое» ­ Участие в творческом конкурсе «Вестник добра» ­ Участие в творческом  конкурсе «Пасха радость  нам несет» -Операция «Чистая дорожка»  Мероприятия, посвященные Дню Российской науки -Кл.час «Наука ­ это мы» ­ Школьная научно­практическая конференция  «Шаги в науку» ­Мониторинг дежурства учащихся по школе    ­  Рейд «Твой внешний вид» (проверка школьной  формы) ­ Час психологии «Секреты моей памяти» В течение месяца Классный руководитель В течение месяца 17.02.2018 В течение месяца Весь период Весь период В течение месяца 08.02.2018 Классный руководитель Учитель физической культуры – Клетнов  А.В. Учитель физической культуры – Клетнов  А.В., педагог­организатор по ОБЖ –  Додонов А.В. Классный руководитель Классный руководитель Учитель технологии – Додонов А.В.,  классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель 09.02.2018 В течение месяца В течение месяца Зам. директора по УВР – Михайлова  Л.А., Талалова С.В. Педагог­организатор – Дудник Н.А. Педагог­организатор – Дудник Н.А. 06.02.2018 Педагог­психолог – Горбунова Н.Е. МАРТ –МЕСЯЦ ТВОРЧЕСТВА Девиз месяца:   ««Ах, как прекрасен этот мир!» Направления Основные мероприятия «Моя Родина –  Ульяновская  область» «Моё право» «АРТ пространство» «Моё здоровье ­ моё  будущее» ­ Общешкольная линейка, посвященная итогам конкурса  «Лучший кадетский класс» ­Классный час " Крым и Россия ­ общая судьба" ­Дискуссия «От безответственности до преступления  один шаг» ­Мероприятия в рамках операции «Здоровые каникулы»,  в период весенних каникул  ­ Всероссийский флешмоб                                                      «Голубая лента 2017» ­ Фестиваль  школьных видов спорта ­ Уроки здоровья, посвященные Всемирному Дню борьбы  с туберкулезом «Опасная болезнь 21 века» Сроки проведения последняя среда  месяца 18.03.2018 В течение месяца 4 неделя 17.03.2018 17.03.2018          23.03.2018 Ответственные Педагог­организатор – Причалов Н.М. Классный руководитель Зам.директора по ВР – Михайлова Л.А.,  участковый инспектор Вольнов А.Е. Классный руководитель Учитель физической культуры –  Мерзлякова О.В. Учитель физической культуры – Клетнов  А.В. Медсестра – Додонова О.П. ­Кл.час "Вредить здоровью глупо?" Классный руководитель «Истоки духовности» «В кругу семьи» «Славен человек  трудом» «Вектор  интеллекта» - Участие в областном конкурсе чтецов «Живое слово» ­ Участие в областной акции «Подпиши Пасхальную  открытку» ­  Концерт «Дарите женщинам цветы» с приглашением  мам и бабушек ­Кл.час «Управление семейными делами» ­ Уроки успеха на предприятиях поселения. Встречи с  успешными людьми ­ День интеллектуального спорта. Соревнования по  шахматам, шашкам, игре в нарды.   В течение месяца Классный руководитель В течение месяца          4 неделя 24.03.2018 Классный руководитель Педагог­организатор – Дудник Н.А.,  концертмейстер – Узерина С.В Классный руководитель Классный руководитель Педагог­организатор – Причалов Н.М.,  учитель физической культуры –  КлетновА.В Безопасное поведение школьников Работа с родителями Самоуправление «Социально  ­психологическое» Кл.час ««Безопасное поведение школьников. Опасности в быту» ­Индивидуальная работа с родителями по вопросам  обучения и воспитания школьников ­ Индивидуальная работа с семьями и обучающимися,  состоящими на ВШУ ­Родительское собрание№3 « Конфликты с собственным  ребенком и пути их разрешения» В течение месяца Классный руководитель   В течение месяца      В течение месяца Зам.директора по ВР­ Михайлова Л.А.,  классный руководитель Зам.директора по ВР­ Михайлова Л.А.,  классный руководитель Классный руководитель Выпуск поздравительной стенгазеты к 8 марта     В течение месяца Педагог­организатор – Дудник Н.А. ­ Рейдовая деятельность в семьи, состоящие на ВШУ, в  период весенних каникул 4  неделя Зам.директора по ВР­ Михайлова Л.А.,  классный руководитель АПРЕЛЬ –МЕСЯЦ  ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Девиз месяца:  «Живи, Земля!» Основные мероприятия Сроки проведения Ответственные Акции, посвященные Дню Победы: ­ «Лес Победы», ­ «Ветеран живет рядом», ­ «Обелиск» ­ Митинг памяти В.И. Ленина         Весь период Классный руководитель           22.04.2018 Зам.директора по ВР – Михайлова Л.А Направления «Моя Родина – Ульяновская область» «Моё право» ­ Кл.час:«Семейный бюджет. Хранить или тратить».  ­  Кл. час «Коррупция. Кто виноват?» В течение месяца В течение месяца Классный руководитель Классный руководитель «АРТ пространство» ­ Участие в конкурсе юных чтецов «Живая классика» ­ Участие в районном фестивале команд КВН  в течение месяца           в течение месяца «Зелёная планета» «Моё здоровье ­ моё будущее» «Истоки духовности» «Славен человек трудом» «Ульяновск ­ авиационная столица» Безопасное поведение школьников   ­Конкурс детского творчества по противопожарной безопасности «Спасем лес от пожара!» ­ 2018 ­Акция «Сохраним первоцветы живыми» ­Кл.час "Наш дом ­ Земля!" ­ Соревнования по дворовым спортивным играм. ­Соревнования   по   футболу   и   мини­футболу, посвященному   предстоящему   Кубку   Конфедераций­ 2017 в России. ­«Урок  Добра», в рубрике  «ГТО ­ ПУТЬ К УСПЕХУ И   ЗДОРОВЬЮ».  Тема     «Юрий   Гагарин.   Первый Гражданин Вселенной» ­ Акция «Память» (благоустройство мест захоронений участников ВОВ) ­ Тематический урок «Есть такая профессия –  охранять природу». Предпрофильная подготовка  Лесхоз ­ Участие в социальном проекте «Сад моего детства» ­ Операция «Чистый двор, чистая улица» ­  Гагаринский урок «Космос – это мы» ­  Классный час памяти Юрия Гагарина "Он был  первым" ­ Акция «Внимание, дети!» ­ Участие в областном конкурсе детского творчества  по противопожарной безопасности «Спасём лес от  пожара» ­ Образовательно­просветительские мероприятия,  приуроченные ко Дню пожарной охраны 05.­10.04.2018 4 неделя 14.04.2018 21.04.2018 07. 04. 2018 4 неделя 30.04.2018  Учителя русского языка и литературы Педагог­организатор – Дудник Н.А.,  концертмейстер – Узерина С.В. Педагог внеурочной деятельности –  Мерзлякова О.В. Классный руководитель Учителя физической культуры –  Клетнов А.В., Мерзлякова О.В. Учитель физической культуры –  Клетнов А.В. Педагог внеурочной деятельности –  Мерзлякова О.В. Зам. директора по ВР – Михайлова  Л.А., педагог­организатор – Причалов  Н.М. Педагог внеурочной деятельности –  Мерзлякова О.В. в течение месяца в течение месяца          12.04.2018 Классный руководитель Классный руководитель Классный руководитель              1 неделя в течение месяца Педагог­организатор по  ОБЖ –  Додонов А.В. Классный руководитель             30.04.2018 Педагог­организатор по ОБЖ –  Додонов А.В., классный руководитель ­ Беседа «Безопасное поведение школьников на  природе, водоемах, улице» в течение месяца Классный руководитель Работа с родителями ­ Индивидуальная работа с родителями учеников,  имеющих пропуски по неуважительным причинам в течение месяца Зам.директора по ВР – Михайлова  Л.А.,классный руководитель       Самоуправление Выпуск стенгазеты ко Дню смеха в течение месяца Педагог­организатор – Дудник Н.А. «Социально ­психологическое» ­  Час психологии «Мой учебный стиль»             20.04.2018 Педагог­психолог – Горбунова Н.Е. МАЙ – МЕСЯЦ ГРАЖДАНСКО­НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ Девиз месяца: «Помним, гордимся, наследуем!» Направления Основные мероприятия Сроки проведения Ответственные «Моя Родина –  Ульяновская  область» -Акция «Алая роза Победы» ­ Конкурс чтецов «Весна Победы» ­ Экскурсия в школьный музей «Эхо прошедшей  войны» 1 неделя 03.05.2018 04.05.2018 Педагог­организатор – Причалов Н.М. Учителя русского языка и литературы –  Мелихова Е.А., Хаметова Н.И., классные  руководители Педагог­организатор – Дудник Н.А. ­ Акции, посвященные Дню Победы: ­ «Ветеран живет рядом», ­ «Поздравь ветерана», ­ «Лес Победы», ­ «Гергиевская ленточка» ­ «Читай во имя мира» ­ Мероприятия, Посвященные  Дню Победы: ­ «Пост №1» ­ «Бессмертный полк» ­ Митинг Памяти у Вечного огня ­ Участие в поселенческом  праздничном концерте «Великая война – великая Победа» ­ Большой кадетский круг. Итоги конкурсов  «Лучший кадетский класс», «Кадет года» ­ Классный час «Дорогами войны» Акции: ­  «Живи родник», восстановление «Поповского»  родника, при храме Живоначальной Святой  Троицы ­ «Весенний дым», ­  «Парк моего детства»,  ­  «Чистый берег». ­  кл.час «Зелёной планете­быть» ­ Соревнования посвященные дню Победы ­ Летний фестиваль «ВФСК ГТО». Тестовый зачет по бегу, прыжкам, метанию, подтягиванию,  подъем туловища.   ­ Закрытие сезона регионального проекта.  Торжественные линейки, награждение активных  участников проекта. День здоровья «Со спортом  дружить – весело жить!» 1 неделя 09.05.2018 Классный руководитель Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А.,  педагог­организатор  по ОБЖ – Додонов  А.В., классный руководитель Концертмейстер – Узерина С.В. Последняя среда месяца В течение месяца В течение месяца Педагог­организатор – Причалов Н.М. Классный руководитель Педагог внеурочной деятельности –  Мерзлякова О.В. 05.05.2018 19.05.2018 26.05.2018 Учителя физической культуры – Клетнов А.В. Учителя физической культуры – Клетнов  А.В., Мерзлякова О.В. Учителя физической культуры – Клетнов  А.В., Мерзлякова О.В. «Зелёная планета» «Моё здоровье ­ моё  будущее» «Истоки духовности» - Акция «Память» (благоустройство мест  захоронений участников ВОВ) ­ Операция «От сердца к сердцу» ­ Кл.час «И будет славить Русь родная святых  апостоловславян».            1неделя            1неделя Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А.,  педагог­организатор – Причалов Н.М. педагог­организатор – Причалов Н.М. Классный руководитель «Славен человек  трудом» Работа с родителями «Вектор интеллекта» Месячник по благоустройству территории школы: ­ трудовые десанты, операция «Чистый двор»,  ­ конкурс на лучшую малую архитектурную  композицию,  ­ конкурс на лучшую рассаду цветов, ­ посадка рассады на пришкольном участке      Социальный проект «Сад моего детства»  ­Кл.час «живи, цветок» ­Родительское собрание №4 «Как противостоять стрессам в период  экзаменов» ­ Участие в дистанционных олимпиадах по  предметам  В течение месяца  Учителя технологии – Додонов А.В.,  Дудник Н.А. В течение месяца Классный руководитель классный руководитель           2 неделя учителя­предм. «Социально – психологическое» ­ Посещение учащихся из семей группы  социального риска и семей, состоящих на ВШУ В течение месяца Зам. директора по ВР – Михайлова Л.А.,  классный руководитель ИЮНЬ – МЕСЯЦ ОТКРЫТИЙ 1. Подведение итогов воспитательной работы за 2017­2018 учебный год. 2. Организация летнего оздоровления и занятости школьников. 3. Трудоустройство школьников в летний период. 7.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Состав классного родительского комитета на 2017­2018 учебный год: 1.Додонова Елена Игорьевна – председатель родительского комитета. 2.Дудочкина Лариса Викторовна –член родительского комитета 3. Коновалова Светлана Валерьевна – член родительского комитета Темы родительских собраний: 1.« Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам» 2. «Склонности и интересы подростков в выборе профессии» 3.  « Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения» 4.  «Как противостоять стрессам в период экзаменов» учета посещений родительских собраний в 2016­2017 учебном году Лист № ФИО родителей Даты проведения родительских собраний 2 собр. 3 собр. 4 собр. 1 собр.      +       +       +       +      +      +      +      + 3 1 2 Бойко Н.Г. Бойко В.Ю. Додонова Е.И. Додонов А.В. Дудочкина Л.В. Дудочкин А.В. Камаева А.А. Камаев Д.С. Коновалов И. Имра Коновалова С. В. Дуплинский В. А. Дуплинская М. В.  7 Борисова С. В 8 Матулин В. А 4 5 6 Матулина Н. А. Нифонтова И. В. 9 10 Салитова А. П. 11 Сукиасян К. Г. Сукиасян В. Б. 12 Чекушкин А.В Чекушкина О.О. 13 Авилова Ю.С. Авилов 14 8. РАБОТА С УЧИТЕЛЯМИ­ПРЕДМЕТНИКАМИ Формы взаимодействия классного руководителя и учителей­предметников: 1) знакомство с требованиями к изучаемому предмету; 2) изучение отношения учащихся к учебному предмету; 3) контроль за успеваемостью учащихся по предмету; 4) посещение уроков классным руководителем; 5) подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; 6) Проведение  предметных недель; 7) мини­педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; 8) обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; 9) индивидуальные беседы. Многие наши ученики активно и результативно участвуют в предметных олимпиадах, творческих конкурсах и  спортивных соревнованиях различного уровня, поэтому классный руководитель и учителя­предметники совместно  осуществляют поиск средств и способов, обеспечивающих успешность в самореализации обучающихся. План работы с учителями­предметниками    Месяц Деятельность классного руководителя Сентябрь Представление учителей­предметников классу Разговор с учителями­предметниками о первых впечатлениях от класса в целом Разговор с учителями­предметниками о первых впечатлениях от новых учащихся Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Октябрь Индивидуальные консультации учителей­предметников для родителей Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий Совместная   подготовка   с   учителем   физической   культуры     классного   часа   о здоровом образе жизни, проведение веселых стартов Собеседование   с   учителями­предметниками   о   способностях   и   о   возможностях слабоуспевающих учащихся

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс

План воспитательной работы 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2017