План воспитательной работы для 4 класса
Оценка 5

План воспитательной работы для 4 класса

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
4 кл
30.03.2018
План воспитательной работы для 4 класса
Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Задачи духовно-нравственного воспитания определены как ожидаемые результаты в логике требований к личностным результатам общего начального образования и предусматривают: а) в области формирования личностной культуры: • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции — «становиться лучше»; • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; • формирование основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения; • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; • принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности;Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, КТД, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается. В коллективе положено начало самоуправлению - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно - эстетическому направлениям. На территории школы открыта секция по каратэ.
план воспитательной работы 4 класса.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Суховская средняя общеобразовательная школа  Пролетарского района Ростовской области классного руководителя  4 «А» класса на 2017 ­ 2018 учебный год Классный руководитель: Демьяненко Татьяна Владимировна 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  НА 2017/2018 УЧ. ГОД Цель   —  воспитание,   социально­педагогическая   поддержка   становления   и   развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России. Задачи  духовно­нравственного   воспитания   определены   как   ожидаемые   результаты   в логике   требований   к   личностным   результатам   общего   начального   образования   и предусматривают: а) в области формирования личностной культуры: • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­игровой,   предметно­продуктивной,   социально   ориентированной   деятельности   на основе   нравственных   установок   и   моральных   норм,   непрерывного   образования, самовоспитания   и   универсальной   духовно­нравственной   компетенции   —   «становиться лучше»; •   укрепление   нравственности,   основанной   на   свободе   воли   и   духовных   отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести; •   формирование   основ   нравственного   самосознания   личности   (совести)   —   способности младшего   школьника   формулировать   собственные   нравственные   обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам; • формирование нравственного смысла учения; • формирование основ морали — осознанной обучающимся необходимости определённого поведения,   обусловленного   принятыми   в   обществе   представлениями   о   добре   и   зле, должном   и   недопустимом,   укрепление   у   обучающегося   позитивной   нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма; •   принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций; • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; •   формирование   способности   открыто   выражать   и   отстаивать   свою   нравственно оправданную   позицию,   проявлять   критичность   к   собственным   намерениям,   мыслям   и поступкам; • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты; • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата; •   осознание   обучающимся   ценности   человеческой   жизни,   формирование   умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу   для   жизни,   физического   и   нравственного   здоровья,   духовной   безопасности личности;   б) в области формирования социальной культуры: • формирование основ российской гражданской идентичности; • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество; • воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре; • формирование патриотизма и гражданской солидарности; •   развитие   навыков   организации   и   осуществления   сотрудничества   с   педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем; • укрепление доверия к другим людям; •   развитие   доброжелательности   и   эмоциональной   отзывчивости,   понимания   и сопереживания другим людям; • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; •   формирование   осознанного   и   уважительного   отношения   к   традиционным   российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям; • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку,   культурным,   религиозным   традициям,   истории   и   образу   жизни   представителей народов России;  в) в области формирования семейной культуры: • формирование отношения к семье как основе российского общества; •   формирование   у   обучающегося   уважительного   отношения   к   родителям,   осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; •   формирование   представления   о   семейных   ценностях,   тендерных   семейных   ролях   и уважения к ним; •   знакомство   обучающегося   с   культурно­историческими   и   этническими   традициями российской семьи. Содержание духовно­нравственного развития и воспитания учащихся отбирается на основании базовых национальных ценностей в логике реализации следующих направлений: Направление  1.   Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам, свободам и обязанностям человека (патриотическое воспитание). Цель:  формирование у обучающихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как   регуляторов   поведения   человека   в   обществе   и   отношений   между   личностью   и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него. Задачи: 1.   Обучение   решению   задач,   связанных   с   нормами   права   и   проблемами   морального саморазвития. 2.   Формирование   у   обучающихся   правовой   культуры,   свободного   и   ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. 3. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию. Направление 2.  Воспитание  нравственных  чувств и  этического  сознания  (нравственно­ этическое воспитание) Цель:  обучение детей пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей. Задачи: 1. Формировать у обучающихся нравственную культуру миропонимания. 2. Формировать у обучающихся осознания значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем. Направление 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни (трудовое воспитание) Цели:  приобщение   детей   к  общественно­полезному  труду,   воспитание   в   детях   чувства ответственности, бережливости, аккуратности, уважения к людям труда.  Направление 4.  Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни (физкультурно­оздоровительное воспитание) открыть себя в этом мире и найти своё место в нём. развитие логического мышления в процессе  ознакомления с  природой. Цель:  использование   педагогических   технологий   и   методических   приемов   для демонстрации обучающимся значимости физического и психического здоровья человека. Воспитание понимания важности здоровья для будущего самоутверждения. Задачи  ­   Формировать   у   учащихся   культуру   сохранения   и   совершенствования   собственного здоровья. ­ Знакомить обучающихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья. Направление   5.  Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде (экологическое воспитание).  Цель: помочь ребёнку познать природу мира. Задачи. 1. Воспитание   эстетического,   нравственного   и   практического   отношения   к окружающей среде; умение вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами. 2. 3. Направление   6.  Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).  Цель:  создание   условий   для   проявления   обучающимися   класса   инициативы   и самостоятельности,   ответственности,   искренности   и   открытости   в   реальных   жизненных ситуациях, развитие интереса к внеклассной деятельности. Задачи: 1. Создание условий для равного проявления обучающимися класса своих индивидуальных способностей во внеурочной деятельности. 2.Использование активных и нестандартных форм внеклассной деятельности обучающихся, отвечающих их интересам и возможностям. 3. Развитие способностей адекватно оценивать свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и огорчаться за чужие неудачи. 4.   Использование   досуговой   деятельности   как   средство   развития   эстетических   умений обучающихся и становление этических понятий. Направление 7. Формирование ценностного отношения к  семье (семейное воспитание) Цель:  максимальное   сближение   интересов   родителей   и   педагогов   по   формированию развитой личности. Задачи: 1. Организация и совместное проведение досуга детей и  родителей. 2.   Организация   психолого­педагогического   просвещения   родителей   через   систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед. 3.   Создание   условий   для   благоприятного   взаимодействия   всех   участников   учебно­ воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей. 4.   Обучение   родителей   умению   быть   родителем,   владеть   приемами   воспитания   и взаимодействия с детьми. 2. Психолого ­ педагогическая характеристика класса               В классе 15 учеников: 6 девочек и 9 мальчиков. Один ребенок не посещает школу, так как находится в Турции. Дети разного возраста: 2006, 2004, 2007, 2008 года рождения. 7 ребят из полных семей, 8 из неполных семей.   В классе есть дети с высокими  и ниже среднего способностями. Общий темп деятельности класса –   низкий так как, есть   учащиеся, которые испытывают   трудности в учебной деятельности. На группе продленного дня ведутся дополнительные занятия.  Внимание у большинства   детей   неустойчивое,   долговременная   память   сформирована     недостаточно хорошо. Уровень познавательной активности  класса ниже среднего. Правила поведения на уроке   соблюдаются.   Активность   на   уроках   ниже   среднего.   Так   как   на   всех   уроках работают только два человека это Мурадова Арзу и Хамдиева Малак.                У ребят класса  сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» литературное чтение, ИЗО,   физкультуру,   окружающий   мир,   технология.   Немногим   нравится   математика, русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.            Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Драки и ссоры в классе редкое явление.      В классе преобладают   познавательные ценности. Коллектив сплочённый. Дети, в целом, дружелюбные, внимательные друг к другу. Ребята с удовольствием поздравляют друг друга с днём рождения, делятся впечатлениями, обсуждают новости. На переменах многие   любят рисовать,   играют   в настольные и подвижные игры. Нормы поведения и общения, в основном, соблюдают.           Родители детей класса  не активны,  зачастую не откликаются на просьбы учителя. В родительском комитете  из всех заявленных, работает только Мурадова Адалат.                         Многие  ребята  заняты   во  внеурочное   время.  Посещают:  «ПА  ДЕ  ГРАС», «ЗАЗЕРКАЛЬЕ», «ИнформЗнайка», «Колесо», «Подвижные игры»,  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА ПРОШЛЫЙ ГОД               Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на   создание   условий   для   оптимального   развития   учащихся,   формирование   детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для   решения   поставленных   задач   были   выбраны   соответствующие   мероприятия,   КТД, беседы   с   родителями,   ежедневный   контроль     за   культурой   поведения,   создание комфортной   обстановки,   способствующей   развитию   познавательной   активности, уважительного   отношения   к   сверстникам   и   взрослым.   В   ходе   воспитательной   работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности. В   целом   задачи   можно   считать   выполненными   благодаря   усилиям   не   только классного   руководителя,   но   и   родителей,   с   которыми   проводились   регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по   сплочению   коллектива   ­   задача   не   одного   года   и   работа   в   данном   направлении продолжается. В коллективе положено начало самоуправлению ­ распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным блокам. В   свободное   время   ребята   посещали   кружки   и   секции   по   спортивному, художественно ­ эстетическому направлениям. На территории школы открыта секция по каратэ.    Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена. Много   внимания   уделялось   организации   здорового   образа   жизни,   воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это выставка рисунков «Здоровое питание!», участие в акции «Внимание, дети!», в акции «Письмо ветерану» и др. мероприятиях. Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.                       В результате диагностики межличностных отношений в конце 3 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Ребята разделены на группы по месту жительства, по интересам. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление   на   группы,   но   межгрупповые   отношения   не   враждебные.   Ребята   тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети  (по анкетированию)  уважительно относятся  к  Мурадовой  Арзу, которую выбрали командиром   класса   в   этом   учебном   году.   Её   ценят   за   ответственность,   честность, любознательность и интеллектуальные способности.            Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.     Учащимся,   которые   слабо   усваивают   учебный   материал,   предлагались задания, соответствующие данной группе. Целью таких заданий является формирование знаний, умений и навыков при выполнении задач базового уровня.                     Инициативность в общественных мероприятиях проявляет группа девочек и несколько мальчиков. Они и составляют актив класса: Васюков Никита, Коренюк Ксения, Хамдиева Малак, Махмудов Марат, Туров Александр, Чопанов Мавлуд, Турова Виктория, Хайдаров   Эмирхан.   Эти   учащиеся   участвовали   во   всех   праздниках   и   КТД,   были «маленькими звездочками» на классных концертах.             Детям запомнились такие мероприятия как «Новогодний марафон в Суховской школе», «Весенний праздник, посвящённый международному женскому дню», «Азбука безопасности»  и   другие.   Они   способствовали сплочению   коллектива,   влияли   на   формирование   сознательной   дисциплины   и   на нравственное развитие.  В этом учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.  4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ Цель   :  развитие   индивидуальных   интересов,   склонностей,   способностей   обучающихся, усилить педагогическое влияние на жизнь учащихся в свободное от учебы время; выявить   интересы,   склонности,   способности,   возможности   обучающихся   к приобретение ими собственного социально­культурного опыта в свободное от учебы время; создание   условий   для   эффективной   реализации   основных   целевых   образовательных программ , реализуемых во внеурочное время. Основные задачи организации внеурочной деятельности детей: • • различным видам деятельности; • • внеурочной деятельности; • • • • • развить опыт творческой деятельности, творческих способностей; создать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков; развить опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества; расширить рамки общения с социумом; воспитывать культуру досуговой  деятельности обучающихся. Организация внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в оказать помощь в поисках «себя»; создать   условия   для   индивидуального   развития   ребенка   в   избранной   сфере перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям: Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и 1. обязанностям человека. Ценности:  любовь к России, к своему народу,  к своей малой родине; служение Отечеству; правовое   государство;   гражданское   общество;   долг   перед   Отечеством,   старшими поколениями,   семьей;   закон   и   правопорядок;   межэтнический   мир;   свобода   и ответственность; доверие к людям. 2. Ценности:   нравственный   выбор;   смысл   жизни;   справедливость;   милосердие;   честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания. Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира. 3. Ценности:   трудолюбие;   творчество;   познание;   истина;   созидание;   целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость. 4. Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни. 5. (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля. 6. представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности:   красота;   гармония;   духовный   мир   человека;   эстетическое   развитие; художественное творчество. Воспитание   ценностного   отношения   к   природе,   окружающей   среде Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание   ценностного   отношения   к   прекрасному,   формирование 6.ФОРМИРОВАНИЕ КЛАССНОГО     КОЛЛЕКТИВА 1.Формирование доброжелательных отношений внутри коллектива (классные часы о  дружбе, КТД, праздники); 2.Через поручения развивать сотрудничество, взаимопомощь и чувство коллективизма; 3.Поощрение успехов учащихся инициативы, самостоятельности, желание выполнять  общественные поручения; 4.Развивать единство и согласованность в действиях коллектива и его членов с учетом  индивидуальных особенностей каждого; 5.Использовать диагностические методики для изучения становления детского коллектива. 7. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА  С ОБУЧАЮЩИМИСЯ 1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с  одноклассникам, учителями, родителями. 2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться. 3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки. 4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни. 5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения,  помощи в учёбе. (Хайдаров  Э, Мамадалиева З, Гордиенко И. Чопанов М.) 6.Развивать  волевые качества у неуверенных в себе детях.(Гаращенко А, Чопанов М,  Махмудов М, Турова В, Коренюк К, Азизов А.) 7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы (Мурадова Арзу,  Хамдиева Малак) 8. РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ Тематика проведения классных родительских собраний в 4 «А» классе Предполагаемая дата Темы Ответственный октябрь декабрь март Физиологическое взросление и  его влияние на формирование  познавательных и личностных  качеств ребенка. Учебные   способности   ребенка, пути их развития на уроке и во внеурочной деятельности. Речевые навыки и их значение в  дальнейшем обучении  школьников. Кл. руководитель,  Кл. руководитель,  Кл. руководитель, май Школе   мы   не   говорим: «Прощай!»,   мы   говорим:   «До новой встречи!» Кл. руководитель, родительский комитет 9. РАБОТА С РОДИТЕЛЬСКИМ КОМИТЕТОМ  Проведение заседаний род.  комитета  (1раз в месяц)  Состав родительского комитета: 1. Щебетова Нина Васильевна 2. Донскова Светлана Валерьевна  Содержание работы:  Подготовка кабинета к учебному году ( закупка необходимых принадлежностей в  класс) – октябрь  Организация празднования Нового года (покупка подарков для детей ) – ноябрь  Заседание родит. комитета. Подведение итогов 2 четверти. (утверждение плана  работы на второе полугодие) – декабрь  Организация проведения мероприятия «Нового года» – декабрь  Обсуждение плана работы на 3 четверть ­ январь  Обсуждение плана работы на весенних каникулах ­ март  Обсуждение плана работы на 4 четверть ­ апрель  Подведение итогов работы родительского комитета в учебном году. ­ май  Индивидуальные консультации для родителей, информирование родителей об  успеваемости и поведении учащихся. (ежемесячно)  Привлечение родителей к организации и проведению мероприятий в классе и  гимназии.  Просветительская работа на родительских собраниях и в индивидуальных беседах. УРОВЕНЬ ВОСПИТАННОСТИ Уровень воспитанности в классе у большинства ребят высокий. Наиболее сформированы качества  честность, трудолюбие, физическая культура, вежливость. В 2017­2018 учебном году больше внимания следует уделять дисциплинированности, гуманности, духовности, любознательности. ХАРАКТЕРИСТИКА РОДИТЕЛЕЙ.   Социальный   статус   родителей   различен.   Большинство   родителей   имеют   среднее образование. Средний возраст родителей:30 лет. Почти все родители  не имеют постоянную работу, в основном сезонные заработки.  Многие  родители  не заинтересованы в успехах детей, не стараются им помогать. Не все посещают   родительские   собрания,   поэтому   существует   необходимость   посещать некоторых родителей на дому. Со многими родителями осуществляется связь по телефону. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ 1. Выполнение творческих работ. 2. Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира. 3. Подготовка и участие в классных олимпиадах. 4. Подготовка и участие в альтернативных предметных олимпиадах. 5. Участие в конкурсах чтецов. 6. Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий  повышенной трудности.  РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ УЧЕНИКАМИ     1.Создание и работа шефских пар.     2.Выполнение  заданий, развивающих творческие способности  учащихся.     3.Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.     4.Контроль посещения данными учащимися  кружков в школе, за проведением  свободного времени.     5.Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, контроль за выполнением  поручений.      6.Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии интересами.  с их  РАБОТА СТРУДНЫМИ  УЧАЩИМИСЯ  1.Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.  2.Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции  и  другие внешкольные учреждения.  3.Консультации родителей и детей с психологом и социальным работником.         4.Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. 5. Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных   дополнительных заданий по предметам. Тематика классных часов в 4 «А» классе Название Дата  Классный час №1 Урок знаний. Урок Мира. СЕНТЯБРЬ  Классный час №2 «День солидарности в борьбе с  терроризмом. День памяти жертв Беслана»  Классный час №3 «Здоровые дети ­ в здоровой   Классный час №4 «Чистое помещение – залог  семье» здоровья»  Классный час № 5 «Мои права и обязанности» ОКТЯБРЬ  Классный час № 6 «Мои бабушка и дедушка (ко  Дню пожилых людей)»  Классный час № 7 «Здоровый образ жизни – мой  1 неделя 1.09.2017 2 неделя 7.09.2017 3 неделя 14.09.2017 4 неделя 21.09.2017 1 неделя 28.09.2017 2 неделя 5.10.2017 3 неделя №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  13 14 15 16 17 18 19 20 22 23 24 выбор!»  Классный час № 8  «Терроризм, экстремизм,  межнациональные конфликты»  Классный час № 9  «Наши достижения Итоги 1  четверти. Наши отличники».  Классный час № 10  «День народного единства» НОЯБРЬ  Классный час № 11 «Международный день  толерантности»  Классный час № 12 «О правах ребёнка. (20  ноября – Всемирный день ребёнка).  Классный час № 13 «Мама, мамочка, мамуля!»  Классный   час   №   14  «Международный     день ДЕКАБРЬ  Классный час № 15  «Как помириться после  инвалидов» ссоры»  Классный час № 16 «Проведение инструктажа по  ТБ, ПБ, ПП, ПДД во время зимних каникул.  Пиротехника – опасность для вашей жизни » ЯНВАРЬ  Классный час №17  «Будь нетерпимым к грубости  и черствости, не будь равнодушным»   Классный час №18  Тема: «Профилактика  вредных привычек».  Классный час № 19 «О добросовестном  отношении к труду ФЕВРАЛЬ 12.10.2017 4 неделя 19.10.2017 5 неделя 26.10.2017 1 неделя 9.11.2017 2 неделя 16.11.2017 3 неделя 23.11.2017 4 неделя 30.11.2017 1 неделя 7.12.2017 2 неделя 14.12.2017 3 неделя 21.12.2017 1 неделя 11.01.2018 2 неделя 18.01.2018 4 неделя 25.01.2018 Классный час: «Как мы решаем конфликты»  Классный час №22 «О заботливом отношении к  1 неделя 1.02.2018 2 неделя 8.02.2018  Классный час № 23 по ПДД Мой двор. Моя улица 3 неделя людям»   Классный час № 24 «День защитника Отечества» МАРТ 15.02.2018 4 неделя  22.02.2018 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  Классный час № 25 «Потолкуем о маме»  Классный час №26  «Масленица, угощай! Всем  блиночки подавай»  Классный час №27 «Проведение инструктажа по  ТБ, ПБ, ПП, ПДД во время весенних каникул»  Классный   час     №   28  «От   экологии   природы   к АПРЕЛЬ экологии души» системе»   Классный час №29  «Путешествие по солнечной   Классный час № 30 «Уровень воспитанности  учащихся (как изменился уровень воспитанности  за год). Диагностика»  Классный час №31«Манеры поведения»  МАЙ  Классный час №  32 «Их имена не забыты (ко  Дню Победы) »  Классный час  № 33 «Поступок и  ответственность».  Классный час №34. Тема «Путешествие по  природным зонам нашей Родины»   Классный час № 35 «Здравствуй, лето!  Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, ПП, ПДД во  время летних каникул» 1 неделя 1.03.2018 2 неделя 15.03.2018 3 неделя 22.03.2018 1 неделя 5.04.2018 2 неделя 12.04.2018 3 неделя 19.04.2018 4 неделя 26.04.2018 1 неделя 3.05.2018 2  неделя 10.05.2018 3 неделя 17.05.2018 4 неделя 24.05.2018

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса

План воспитательной работы для 4 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018