План воспитательной работы классного руководителя школы.
Оценка 4.7

План воспитательной работы классного руководителя школы.

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа +1
1 кл—11 кл
16.01.2019
План воспитательной работы классного руководителя школы.
Воспитательные цели и задачи МБОУ СШ № 83 на 2018-2019 учебный год. ЦЕЛЬ: Воспитание духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющую ориентироваться в современных социокультурных условиях. ЗАДАЧИ: 1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья уч-ся, для воспитания стремления к здоровому образу жизни. 2. Развитие художественно- эстетического и нравственного воспитания школьника. 3. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма и интернационализма. 4. Оказание помощи уч-ся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности. 5. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно-воспитательного процесса в школе. 6. Профилактика дорожно-транспортных происшествий.
План ВР 2018-2019 (классные руководители).docx
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по ВР МБОУ «Средняя школа № 83» ____________Боровикова Т.В.  31.08.2018г. УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ « Средняя школа  № 83» _______________Н.Н. Соловьева 01.09.2018г. План воспитательной работы в  ____    классе на 2018­2019 учебный год Классный руководитель:  ФИО__________________________________________________ Кабинет № ____________ 1 Содержание. План воспитательной работы. 1.Воспитательные цели школы. 2. Воспитательные цели учителя 3.Циклограмма классного руководителя. 4. Анализ воспитательной работы за прошлый год. 5. План воспитательной работы. 6. Темы классных часов (по направлениям). Дневник классного руководителя. 7. Психолого­педагогическая характеристика класса. 8.Социальный паспорт класса. 9.База данных учащихся. 10.Занятость учащихся во вторую половину дня. 11.Актив класса. 12. Мониторинг участия учеников в мероприятиях. 13. Работа с одаренными детьми. 14. Работа с детьми группы риска. 15.План работы в каникулы. 16.Отчет о проведенных мероприятиях по четвертям. Работа с родителями. 17.Родительский комитет (ФИО, должность). 18.План работы родительского комитета, темы родительских собраний. 19.Протоколы родительских собраний. 20.Учет посещаемости родительских собраний. Приложение. 21. Классные часы и мероприятия. 2 1. Воспитательные цели и задачи МБОУ СШ № 83  на 2018­2019 учебный год. ЦЕЛЬ: Воспитание духовно развитой, творческой, нравственно и физически  здоровой   личности, способной  на сознательный  выбор жизненной  позиции, умеющую ориентироваться в  современных социокультурных условиях. ЗАДАЧИ:  1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья уч­ся, для воспитания  стремления к здоровому образу жизни. 2. Развитие художественно­ эстетического и нравственного воспитания школьника. 3. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма и  интернационализма. 4. Оказание помощи уч­ся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой  деятельности. 5. Усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение её к организации учебно­ воспитательного процесса в школе. 6. Профилактика дорожно­транспортных происшествий. Направление: Методическая организация воспитательной работы в школе. Задачи: Создание условий для всестороннего развития личности. Совершенствование  методического мастерства классного руководителя. Направление: Формирование здорового образа жизни и профилактика травматизма. Задачи: Сохранение жизни и здоровья учащихся. Направление: Гражданско­патриотическое воспитание. Задачи: Воспитание гражданина и патриота малой Родины и России. Направление: Духовное, творческое и эстетическое воспитание. Задачи: Развитие творческих способностей и стремления формировать свою среду,  судьбу, свои действия по эстетическим, культурным критериям. Воспитание чувственной  сферы, чуткости и видения прекрасного. Укрепление традиций школы. Направление: Предметная внеурочная деятельность. Задачи: Развитие познавательных способностей. Направление: Работа с родителями. 3 Задачи: Координации работы школы и семьи по воспитанию гармонично развитой  личности. Направление: Профилактика правонарушений и преступлений среди учащихся,  социальная защита детей. Задачи: Оказание помощи семье в решении проблем в воспитании учащихся.  Направление: Ученическое самоуправление Задачи: Воспитание социально ориентированного и адаптированного к жизни в реальном  обществе гражданина с активной жизненной позицией. 2.Воспитательные цели и задачи учителя на 2018­2019 учебный год.  Духовно – нравственное направление Цель: формирование творческой, гармонично развитой личности, нравственно ориентированной  на культурные ценности и способной успешно адаптироваться в социуме. Задачи: ­ Воспитание у школьников потребности соотносить свои интересы и желания с интересами  другого человека. ­ Воспитание толерантности, умения принимать других людей равными себе. ­ Уважительное бережное отношение к духовному и историческому наследию своего народа. Гражданско – патриотическое направление Цель: формирование личности, ответственной за свою судьбу и судьбу своей страны,  воспитание гражданина и патриота. Задачи: ­ Воспитание достойного гражданина своей Родины, формирование патриотического сознания. ­ Воспитание уважительного отношения к российской армии, ее лучшим представителям. Правовое направление Цель: формирование правовой культуры человека, отвечающей требованиям гражданского  общества. Задачи: ­ Воспитывать уважительное отношение к законам государства. ­ Убеждать в необходимости исполнения российского законодательства. Экологокраеведческое направление Цель:формирование экологически ­ грамотной личности. Задачи: ­ Обогащать детей знаниями о природе и её многообразии. ­ Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Здоровьесберегающее направление Цель: формирование психологически здорового, физически развитого человека. Задачи: ­ Создание необходимых условий для полноценного физического развития школьников на  уроках и во внеурочной деятельности. ­Сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья учащихся. ­ Демонстрация здорового образа жизни семей учащихся, популяризация занятий спортом. ­ Формирование знаний ПДД. 4 Общеразвивающее направление Цель: формирование активной, творческой, всесторонне развитой личности. Задачи: ­ Развитие способностей и интересов учащихся, расширение их кругозора. ­ Формирование потребности учащихся участвовать в коллективных творческих делах. ­ Воспитание стремления к интересному и полезному времяпрепровождению. ­ Создание условий для раскрытия творческих и интеллектуальных способностей детей,  обеспечения их социальной адаптации. Трудовое, профориентационное направление Цель: формирование успешной, конкурентоспособной личности, нацеленной на позитивное  отношение к жизни, способной к адаптации в условиях рыночной экономики. Задачи: ­ Формирование знаний о технологиях любого труда ­ Формирование мотиваций к творческому труду. ­ Воспитание стремления состояться в профессии и в будущем морально и материально  поддерживать своих родителей и близких людей.   3. Циклограмма классного руководителя. Ежедневно: 1. Контроль текущей успеваемости. 2. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся. 3. Организация питания учащихся. 4. Организация дежурства в классном кабинете. 5. Индивидуальная работа с учащимися. 6. Контакты с учителями – предметниками (по ситуации).   Еженедельно: 1. Проверка дневников учащихся. 2. Проведение коллективных дел, классных часов и мероприятий в классе (по  плану). 3. Работа с родителями (по ситуации). 4. Внеурочная работа. 5. Работа с электронным дневником. Каждый месяц: 1. Подготовка презентаций к урокам и классным часам. 2. Участие в подготовке и проведении общешкольных праздников, творческих  конкурсов, спортивных соревнований, предметных олимпиад, общественно  значимых акций. 3. Встреча с родительским активом. 4. Совещание по планированию работы (по графику). 5. Проектная деятельность. 5 Один раз в четверть: 1. Оформление электронного классного журнала по итогам четверти. 2. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной  работы на новую четверть. 3. Проведение родительского собрания. 4. Заседание МО учителей начальных классов. 5. Посещение отдельных учащихся на дому (опекаемых, «неблагополучных»,  сирот, остальных – по необходимости). 6. Генеральная уборка закрепленных территорий. 7. Работа с портфолио учащихся.   Один раз в год: 1. Составление отчетной документации, оформление личных дел учащихся. 2. Анализ и составление плана работы на предстоящий учебный год. 3. Статистические данные класса (1 сентября). 6 4. Анализ воспитательной работы класса за 2017­2018 учебный год. 1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем  году. Приоритетными воспитательными задачами прошедшего учебного года были: ­ формирование и воспитание сплочённого коллектива класса с устойчивыми нравственными позициями; ­ воспитание у учащихся стремления к здоровому образу жизни; ­ воспитание духовной культуры и интереса к культурному наследию родного края; ­ вовлечение родителей к участию в жизни класса и школы. Поставленные задачи реализованы не в полной мере. 2. Анализ развития коллектива класса Уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился, но сплоченным коллектив  класса назвать еще нельзя. Поэтому при планировании воспитательной работы и задач на следующий учебный год  одной из задач будет продолжение формирования коллектива. Социально­психологический микроклимат в классе  менялся на протяжении всего года: отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие  отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. К концу года дети стали более терпимы друг к другу, начали  помогать и общаться всем классом. Мальчики стали проявлять более уважительные отношения к девочкам, девочки по отношению к мальчикам стали вести себя более доверительно. Чувство товарищества у детей проявляются на  достаточном уровне: дети помогали друг другу при дежурстве, при выполнении какого­либо поручения, делились  школьными принадлежностями 3. Анализ участия учащихся в жизнедеятельности школы. В общешкольных мероприятиях учащиеся проявляют активного участия. Участвовали и занимали призовые места  как в школьных, так и в городских конкурсах. 4. Анализ работы органов самоуправления. Каждый ученик в классе имел коллективное поручение, за которое каждую четверть отчитывался перед классом.  Это дало возможность детям учиться взаимодействовать друг с другом, почувствовать себя в разных ролях. Также  это способствовало воспитанию дисциплинированности, ответственности, бережливости, самостоятельности. Дети  ответственно относились к выполнению обще классных поручений. 5. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе. В прошедшем году использовались различные формы воспитательной работы: классные часы, коллективные  творческие.Применялись и разные методы работы: личный пример, беседы, разъяснения, просьбы, поощрения,  убеждения. При подготовке к новогоднему празднику и изготовлению подарков мамам занятия проходили в  сочетании общих и групповых форм работы. Последовательность классных мероприятий была составлена в соответствии с календарными датами и праздниками. Сплочению классного коллектива способствовали санитарная уборка класса (каждую четверть), поздравление  одноклассников с днём рождения и другие классные мероприятия. 6. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы. В течение учебного года проводилась работа с детьми, не проявляющими заинтересованности в учебе. С этой целью  самими учащимися по очереди проводились рейды контроля выполнения домашних заданий. Также давались  поручения отдельным учащимся проработать со слабыми учениками материал или помочь подготовить какое­либо  задание. Проводились индивидуальные беседы с детьми и их родителями. 7. Анализ педагогического взаимодействия с семьёй. Успех воспитания заложен в цепочке: учитель – ученик – родитель. И хотя в этой связи родитель стоит на  последнем месте, он играет далеко не последнюю роль. Специфика работы с родителями в классе определяется тем, что состав родителей класса разнообразный. Родители ответственно относятся к своим обязанностям. Большинство  родителей стараются участвовать в жизни класса. В прошедшем учебном году для родителей совместно с детьми были проведены следующие мероприятия: День  матери, новогодний праздник, посещение детской библиотеки на весенних каникулах. В целях изучения семей учащихся и организации индивидуальной работы с семьями в течение года проводились  заочные и очные анкетирования родителей: «Интересы моего ребёнка», «Моё мнение как родителя о классе»,  «Питание в школьной столовой», «Изменения в развитии моего ребёнка». Для родителей были запланированы и проведены родительские собрания. Следует отметить, что родители почти  всегда с интересом принимали участие в обсуждении вопросов и принятии решении. 8. Выводы: ­ В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения  родителями родительских собраний. ­ Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями,  искоренить пропуски уроков без уважительной причины. ­ Продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. 7 ­ Продолжить работу по сплочению классного коллектива. ­ Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу. 8 5. План воспитательной работы классного руководителя на 2018­2019 учебный год. Духовно­нравственное. Работа с родителями. Здоровьесберегающее. Обеспечить оптимальный уровень духовно­ нравственного развития учащихся Кл.час «День памяти Беслана» Конкурс рисунка на асфальте Родительское собрание. Кл.час «День пожилого  человека» Конкурс рисунков «Моя  Любимая бабушка» Кл.час «За здоровый образ  жизни» Родительское собрание Обеспечение оптимального здоровья, пропагандирование здорового образа жизни, профилактика ДТП Мероприятия «День  здоровья» Кл. час по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Кл.час «Режим дня  школьника» Спектакль по ПДД. «Веселые старты» Кл.час по ПДД                     Первенство школы по  пионерболу НАПРАВЛЕНИЯ Гражданско­ патриотическое. Правовое.  ЦЕЛИ Общеразвивающее  Эколого­ краеведческое (Предметная внеурочная  деятельность. Работа с  родителями) Трудовое­ профориентационное. Воспитание гражданина с чувством ответственности за свою страну Обеспечение оптимального уровня художественно­ эстетического развития учащихся Формирование экологического сознания, углубление знаний по истории родного края. Профориентационная работа. СЕНТЯБРЬ Кл.час «Я и школа» Кл.час«Символика РФ и  Ульяновской области». Кл. час «Нет  антикоррупции» ОКТЯБРЬ Акция «Благодарное  поколение» Кл.час «Что такое хорошо и что такое плохо»  (антикоррупционное  воспитание) 9 День знаний.  Праздник «Здравствуй  школа!» Праздник День семейного  общения Акция «Посади дерево». Кл. час «Все работы хороши­ выбирай на вкус» Экологическая игра:  «Праздник урожая». День учителя­концертная  программа. День школьника­отчет  самоуправления.. Кл.час – беседа«Один за всех  и все за одного» Планетарий, просмотр  тематических фильмов. Кл. час «День бабушек и  дедушек». Спортивные соревнования  «Веселые старты» Месячник ЗОЖ. Кл. час «Я – ученик, мои  права и обязанности». (антикоррупция) НОЯБРЬ Классный час «Уроки  доброты» Родительское собрание Беседа «Путешествие в  страну дорожных знаков» Экскурсия в зимний лес Кл. час «Осторожно,  гололед. Опасные  фейерверки». Кл.час «Конвенция о правах  ребенка» Веселая карусель  Катание с гор. Кл. час по ПДД. Кл. час «23­ февраля­ День  защитников Отечества» «Богатырские потешки» Кл.час о ПДД. Агитпоез ЗОЖ ДЕКАБРЬ Кл. час «Изучаем  основной закон страны» День воинской славы  России. День героев Отечества. ЯНВАРЬ Встреча с участниками  войны в Афганистане День воинской славы.  «Снятие блокады  Ленинграда» Кл. час «Антикорруп.  воспитание» ФЕВРАЛЬ Акция «Подарок  защитнику отечества». Смотр строя и песни. 10 Конкурс «Алло, мы ищем  таланты» Праздник ко Дню Матери  «Материнские обереги» Праздник «Именины справим  вместе» Конкурс «Фабрика звезд» Мастерская Деда  Мороза.Конкурс «Игрушка­ гигант» «Новогодний сувенир Викторина  «Как отмечают  Новый год в других странах» Конкурс новогодних газет Конкурс стихов о зиме «Татьянин день» Игра­ КВН «Ларчик со  сказками» Изготовление и развешивание  кормушек Экскурсия в Краеведческий  музей. Кл. час. Встреча с людьми  разных профессий. Конкурс «Школьный двор»  Беседа «Помоги птицам  зимой»  Кл. часы по профориентации Кл. час: «Знай свой край».  «Знаменитые симбиряне» День святого Валентина. Конкурс стенгазет,  посвященных Дню День экологии. Кл. час «8­ Марта­ женский  день»  Родительское собрание Соревнования по  баскетболу. Весенняя неделя добра. Соревнования по беговым  дисциплинам Кл.час по ПДД Праздник в честь дня Победы. День здоровья. Кл.час по ПДД Встречи с инспекторами   дорожного движения. Родительская  конференция. Родительское собрание. Инструктажи по ПДД и  ТБ МАРТ Уроки права. Уроки по  антикоррупционному  образованию. АПРЕЛЬ День российского  парламентаризма. Неделя  антикоррупционных  инициатив. Встречи с ветеранами МАЙ Смотр строя и песни. Встречи с ветеранами Митинг­реквием,  посвященный 9 Мая. Кл. час  Антикоррупционное  воспитание. 11 Защитника Отечества. Конкурс «Самый ловкий,  смелый, умелый». Конкурс «А ну­ка, девочки» Масленица . Кл.час – игра «Давайте жить  дружно» Конкурс – игра «Любимые  литературные сказки «Первоапрельский  Юморикон» Викторина  «По звездам и  планетам»  Конкурс рисунков ко Дню космонавтики Экскурсия в планетарий Кл.час «9 Мая – День Победы» Литературный ринг «О  дружбе, доброте и  отзывчивости» Праздник «Именины справим  вместе» Выпускной из начальной  школы Акция «Первоцвет» День птиц. Кл. час по профориентации. Акция «Посади дерево» Субботник по уборке  территории. Кл.час «Кем быть?» Экскурсия по городу. Работа экологических  отрядов. 12 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май 6.Темы классных часов. Тема «Символика РФ и Ульяновской области».  Антикоррупционное воспитание. ПДД «Красный, желтый, зеленый» Режим дня школьника День памяти в Беслане За здоровый образ жизни Что такое хорошо и что такое плохо (антикорр) День пожилого человека. Классный час по ПДД Я ученик, мои права и обязанности (антикорр) Встреча с людьми разных профессий. Если хочешь быть здоров закаляйся Изучаем основной закон страны (антикорр) Осторожно гололёд. Опасные фейерверки Изучаем основной закон страны Уроки доброты Конвенция о правах ребёнка (антикорр) Классный час по ПДД Знай свой край 23­ февраля­ День защитников Отечества Классный час по ПДД 23 февраля День защитников Отечества Самый смелый ловкий умелый 8 Марта женский день Женщины в боях за Родину Давайте жить дружно. Антикорр воспитание Классный час по ПДД Кем быть.  Неделя антикоррупционных инициатив. Встречи с ветеранами Классный час по ПДД День здоровья 13 9Мая День Победы Встречи с ветеранами Классный час по ПДД 7.Психолого­педагогическая характеристика класса.  Формальная структура класса:      в _____ классе обучается ___ человека, из них мальчиков – ___ человека, а девочек – 32 33 34 ____.   доброжелательны, Краткая характеристика класса: классный коллектив данного класса сформировался в 1 классе.   откликаются   на   любые   предложения,   Ребята   активны, самостоятельны. Лидеры класса активно влияют на жизнь класса. Отношения в классе равные, отработана система общественных поручений. Дети восприимчивы к рекомендациям старших. Позитивно   относятся   к   учебе,   большая   часть   учится   с   интересом,   но   есть   и   дети,   которые снизили   учебные   требования   к   себе.   Пассивность   и   ленивость   свойственны   некоторым представителям класса, но их число значительно мало по сравнению с общей активной массой.  Актив   (организационное   ядро):   составляют   _____________________.   Все   они общительны, хорошо учатся, в классе прислушиваются к их мнению. Они активно участвуют в жизни класса, а также гимназии: участвуют в различных конкурсах, организуют класс на участие в конкурсах гимназии, и театральных мини­постановках. Характеристика межличностных отношений в классе: в классе имеются неофициальные лидеры («звезды»), они также имеют достаточно большое влияние на класс, но во внеучебной деятельности класса. Что касается взаимоотношений актива класса и неофициальных лидеров, то они достаточно демократичны, дружественны. Официальное и неофициальное лидерство в одних и тех же лицах не совпадает. Отверженных в классе не выявлено, аутсайдеров не имеется. Характеристика неформальных лидеров: у неформальных лидеров преобладают мотивы личностных   качеств   учителя.   Ценят   такие   качества   личности,   как   порядочность,   доброта, сообразительность,   ум,   закаленность,   выносливость,   честность.   Неформальные   лидеры общительны,   подвижны,   хорошо   учатся.   На   мнение   в   классе   влияют   достаточно   сильно. Учащиеся   часто   прибегают   к   ее   помощи,   когда   она   им   необходима.   Они   красноречивы,   им присущи ораторские качества, умение убеждать. Наличие   общих   интересов:   дети   восприимчивы   к   рекомендациям   старших.   Позитивно относятся к учебе, большая часть учится с интересом. Мальчики увлекаются компьютерами. Девочки, в основном, занимаются организаторскими делами: подготовкой сценариев (а в этом им помогает почти весь класс) к разным классным мероприятиям, в том числе и к нашим классным «чаепитиям», которые проходят очень увлекательно. Внеучебная   деятельность   (досуг): ребята   положительно   относятся   к   проведению совместного досуга, охотно собираются на праздники и разные увеселительные мероприятия. Дисциплина: класс очень активный, можно сказать «непоседы». На уроках дисциплина в целом трудовая, принимают активное участие в ходе урока и при изучении новой темы. Выводы и рекомендации Положительные и отрицательные стороны в развитии коллектива: Необходимо   отметить,   что   класс   ориентирован   на   честность   в  контактах   и   общении. Положительным   моментом   является   и   то,   что   класс   имеет  свои   традиции,   что   способствует более тесному взаимодействию членов классного коллектива, более полной интеграции класса в 14 единое целое. Позитивной стороной является отношение ребят к учёбе и довольно хорошая общая успеваемость в  классе. Негативно и то, что не всегда присутствует  и доброжелательное отношение друг к другу. 8.Социальный паспорт класса. 15 16 № Ф.И.О учащегося. Дата рождения Домашний адрес. Контактный телефон Ф.И.О. родителей 9.База данных учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 17 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 18 30 19 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 10.Занятость учащихся во внеурочное время. ФИ ученика Название кружка, секции От какой организации ФИО руководителя 20 28 29 30 21 11. Актив класса. Организация самоуправления в классе  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или  Принципы самоуправления: иного решения. 2. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов. 3. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта  для всех учащихся. 4. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов. 5. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена  на реализацию интересов и потребностей учащихся.  6. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на  нравственных принципах. 7. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся. 8. Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её  результатах перед своими избирателями. Командир класса______________________________________________________ № п/п 1 2 3 Название сектора Учебный  Фамилия, имя ответственного Культурный  Спортивно­ оздоровительный  4 Трудовой  Сфера управления 1.Создание условий для учебной деятельности  школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок,  конкурсов. 1.Подготовка и проведение спортивных  соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по  формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных  мероприятиях. 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по  школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в  классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о  ветеранах. 22 Ф.И. учащегося. 12.Мониторинг участия учащихся во внеклассной работе. Отметка об участии в мероприятии № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 23 и   а т а Д е и н а в з а н я и т я и р п о р е м № Дата ФИ ученика 13.Работа с одаренными детьми. Вид работы (предмет, конкурс, олимпиада) Ответственный педагог 24 № Дата 14.Работа с учащимися, состоящими на разных видах учета и с детьми группы риска. ФИ ученика Вид работы (беседа с учащимся, с родителями,  совет профилактики, комиссия ПДН) Ответственный  25 26 15.План работы в ________________каникулы. ___________класс № Дата,  время Мероприятие Место проведения Кол­во  Ответственный  детей 1 2 3 4 5 6 Классный руководитель ____________________________Подпись__________________ «___»________________20___г 27 16.Очет о проведенных мероприятиях в _____классе, за ____четверть 2018­2019 уч.год. № Дата Мероприятие Класс Кол­во Ответственный Участие в  общешкольных мероприятиях Мероприятия в классе Классные часы. Родительские собрания. Тематические мероприятия в классе. Выездные мероприятия (экскурсии, поход в библиотеку, выезд в кинотеатр,  театр, развлекательный центр, музей) Достижения учащихся класса  (участие в конкурсах разного уровня, грамоты, дипломы) 28 Классный руководитель  __________________________________ 17.Состав родительского комитета класса. № ФИО родителей. Должность  Телефон 1 2 3 4 5 Председатель род.комитета Казначей  Член род.комитета Член род.комитета Член род.комитета 29 18.Тематика родительских собраний. Тема 1 четверть Организационно­информационное собрание  «Безопасность детей». «Организация жизнедеятельности  в школе. Выбор  родительского комитета» Дата сентябрь Безопасность детей. «Трудности адаптации  в  школе. Профилактика  детского дорожно­транспортного травматизма». октябрь 2 четверть Возрастные особенности учащихся. «Формирование здорового образа жизни ребенка.  Круг общения школьников и его влияние на  поведение». декабрь 3 четверть Здоровая семья. «Семейные отношение родитель­ребенок» март 4 четверть Итоги года. Летняя оздоровительная кампания. «Безопасность детей в летний период». май № 1. 2. 3. 4. 5. 30 19.Протокол родительского собрания.   Протокол    №_____ родительского собрания ______ класса «_____»__________ 20____ г. Присутствуют______________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Отсутствуют __________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Повестка родительского собрания __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Кто выступил, тема, краткое изложение  __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ 31 __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Предложения, решения __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Классный руководитель_________________________________ Родительский комитет __________________________________     __________________________________     __________________________________ 32 Лист ознакомления с протоколом родительского собрания   №____, от «____»_____________ 201___г. Ф.И. родителя Подпись родителей 33 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 34 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 20.Посещение родительских собраний Ф.И.О. родителя Дата \отметка о посещении собрания 35 21. Приложения КЛАССНЫЙ ЧАС  «ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ» Цели:   образовательные: повторить с обучающимися основные правила безопасного поведения  в быту; формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её  36 предупредить; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья   при незнании или несоблюдении правил безопасности;   коррекционно­развивающие: развивать логическое, наглядно­ действенное мышление,  наблюдательность, слуховую память; воспитательные: воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение  отвечать за свои поступки. Наглядность и оборудование: изображение домика и картинок с опасными ситуациями, карточки­ лучики для сборки солнышка с правилами безопасности, карточки с индивидуальными заданиями,  электронная презентация по теме, книга со стихами С.Я.Маршака («Кошкин дом»). Ход занятия: 1.Организационный момент.  Задание на внимание и сравнение.  На доске висит таблица, где есть набор буквенных сочетаний. Каждому сочетанию соответствует свой символ. Там же указана последовательность расположения символов ­ значков.  КОЛ БЕЗ ОМ ОП ОСТЬ АСН Дети записывают сочетания у себя на карточках в данной   последовательности и получают слово название темы занятия. БЕЗ ОП АСН ОСТЬ 2. Объявление темы. 3. Вступительная беседа. ­ Что такое безопасность? Ответьте своими словами. Давайте прочитаем более точное определение этого слова из словаря. Безопасность ­ это когда нет угрозы здоровью и жизни, есть защита от опасности. ­Где и что может угрожать нашему здоровью и жизни? (на дороге, на реке дворе, в лесу) 37 ­Правильно. А где мы с вами находимся больше всего времени? (в школе, дома). Да, то есть в том месте, где живём. А значит и опасности нас там поджидают каждый день особенно в отсутствие взрослых. Поэтому второе название занятия «Одни дома». Вот под крышу этого домика мы будем вешать картинки с опасными ситуациями и вы увидите сколько их много. Пока ещё растёт малыш Чтоб не поранился ничем И в школу он не ходит, И из окна не выпал. То взрослые его всегда, везде Но повзрослел уже малыш С собой за ручку водят. И вдруг один ты дома За безопасностью следят: Ты знаешь как себя вести? Чтоб не было ушибов Тебе это знакомо? ­ Ребята, знаете, что для вас может быть защитой от опасности? Что нужно для этого знать? (правила безопасного поведения ) Поэтому рядом с домиком мы попробуем собрать солнышко с правилами поведения, которые нам помогут и сделают нашу жизнь более светлой и радостной. 4. Работа по теме занятия. а) Составление правил поведения по безопасности в быту совместно с учителем. ­Сейчас   я   прочитаю   отрывок   из   стихотворения.   Вы   отгадайте   как   оно   называется   и почему   произошло   несчастье   с   главной   героиней?   (С.Я.Маршак   «Кошкин   дом») Хозяйка и Василий Усатый старый кот, Ещё одно мгновенье­ И лёгкий огонёк Не скоро проводили Сосновые поленья Соседей до ворот.                                                 Окутал, обволок. Словечко за словечком­ И снова разговор, А дома перед печкой Огонь прожёг ковёр. Взобрался по обоям, Вскарабкался на стол И разлетелся роем Золотокрылых пчёл.  ­ Как называется сказка? Кто её написал? Почему у кошки загорелся дом? Что ещё нельзя оставлять дома без присмотра? (свечи, утюг, плита) Послушайте стихотворение, которое приготовили Гриша и Дима. Вьются белые пушинки Водят снежный хоровод Но огонь не просто шутка От него исходит жар На окне сверкают льдинки Вызывает очень жуткий он пожар. 38 Скоро будет Новый год. Вы должны запомнить сами Разноцветные игрушки Снова выстроятся в ряд Фейерверки   и   хлопушки   Будут радовать ребят. Что   с   хлопушками   .друзья, И с бенгальскими огнями Вовсе нам шутить нельзя. ­ Какой скоро праздник? С чем нельзя шутить в доме или помещении ? Какое же первое правило мы повесим? (Не играйте с огнём!) Закончите предложения, рассказывающие о правилах дорожного движения:  • Переходить дорогу можно только по … (пешеходному переходу)  • При переходе улицы смотри сначала … (налево), а затем … ( направо)  • Вблизи проезжей части нельзя … (играть и бегать)  • Дорогу следует переходить только на … (зелёный) сигнал светофора  • При движении вдоль проезжей части нужно идти по … (тротуару)  Хорошо, что вы помните правила дорожного движения, надеюсь, все их будете выполнять, чтобы на  дороге не случилась с вами беда. (Будьте внимательны на дороге!) Физминутка: А сейчас давайте повторим все правила безопасного поведения школьника. Я буду читать вам  стихотворение, и если это будет касаться кого­то из вас, то вы поднимаете высоко  вверх руки: Грохот, гомон, крики, визг,  Гвалт, и гам, и шум, и писк.  Отвечайте, я права?  Наша школа такова?  Кто ватагою весёлой  Каждый день шагает в школу?  Кто из вас приходит в класс  С опозданием на час?  Кто из вас хранит в порядке  Книжки, ручки и тетрадки?  Кто из вас, скажите вслух,  На уроке ловит мух?  Кто домашний свой урок  Выполняет точно в срок?  Кто, хочу у вас узнать,  Очень любит поиграть?  Кто из вас не ходит хмурый,  Любит спорт и физкультуру?  Кто из вас из малышей  Ходит грязный до ушей?  Кто летит вперёд так скоро,  Что не видит светофора?  Знает кто, что красный свет  Означает, хода нет!  39 Следующая ситуация: ­Что горит над нами вверху? Без чего не будет гореть лампа? (без электричества, без тока)).  ­ Где есть электричество?? Как мы должны обращаться с предметами, где есть электричество? (Будьте осторожны с розеткой и электроприборами) ­Мало знать правила безопасности нужно ещё и вести себя в соответствии с ними.  Если позвонил звонок Посмотри сперва в глазок Но чужим не открывай Если нет глазка тогда В гости кто пришёл узнай. (Нельзя открывать дверь незнакомым людям) «Кто же там?»­ спроси всегда. ­ Посмотрите на следующую картинку. Что изображено на ней? Ребята, но ведь лекарствами мы лечимся. Что же может быть от них опасного? А давайте­ка мы узнаем у самого знаменитого доктора на свете, которого любят и взрослые, и дети (хором зовём доктора Айболита) Доктор Айболит: ­Здравствуйте. детишки: Девчонки и мальчишки. Звали вы зачем сюда? Что живот ваш заболел Насморк, зуб, ангина, кашель одолел? Ну так градусник, укол Иль стряслась у вас беда? ­Нет доктор Айболит мы здоровы, а позвали вас сюда, чтобы вы рассказали ­ можно Всё с собою под рукой. ли без взрослых, ребятам брать лекарства и самим лечиться ими. Доктор Айболит: Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам .друзья. ­Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны вы знать. Вот если заболеете­ Врача вам позовут,  И взрослые таблетку  Вам сами принесут.  (Нельзя без взрослых брать лекарства) ­Ребята, что мы должны сказать доктору Айболиту? (Спасибо) ­Ну мне уже пора идти.  б) Самостоятельное называние учащимися правил безопасности в быту. ­ Мы уже много узнали с вами об опасностях и о том, как их не допустить, если вы дома одни. А теперь я хочу, чтобы вы сами попытались подобрать оставшиеся правила   безопасности к тем картинкам, которые остались на доске.    (Никогда   не   вступайте   в   разговор   с   незнакомым   человеком   на   улице!   не   высовывайтесь   из открытого окна! Будьте осторожны с газом! Будьте осторожны с острыми предметами!) 5. Закрепление материала.  а) Беседа о службах спасения. ­ Ребята, мы с вами попытались вспомнить все опасные ситуации, которые могут возник нуть и разобрали как себя при них вести. Но иногда, к сожалению, бывают моменты, что несчастье уже случилось с нами, или   мы   стали   свидетелем   чужой   беды,   поэтому   вы   должны   знать   куда   в   таких   случаях   обращаться. Посмотрите   на   доску.   Давайте   прочитаем   службы   спасения:   служба   газа,   скорая   помощь,   милиция, пожарная часть. Попробуйте вспомнить номера телефонов этих служб и помочь Незнайке их правильно расставить. 01­ пожарная часть 2 – милиция 03 ­ скорая помощь 4 ­ служба      газа  б)  Викторина  ❖ Задание «Набери правильно номер» (Ребята встают. Учитель называет опасную ситуацию, а дети должны присесть столько раз, какую цифру они наберут, чтобы вызвать службу спасения. Ситуации: В доме загорелся утюг. Вам постоянно звонит по телефону незнакомый человек. У вас разболелся живот. В доме пахнет газом. К вам в дом пытаются проникнуть грабители.        ❖  Задание «Запомни и повтори» (Учитель называет предметы: карандаш, иголка, топор, таблетка, плита, нож. Микстура, ножницы, дверь, газ, окно, ручка. и т.д. Дети должны их запомнить и повторить то что услышали ­ наизусть.)   6  Объявление результатов викторины. 7  3аключительная беседа. ­ Как мы должны себя вести в школе, дома? Что значит ­ осторожно? Какие правила осторожности или безопасности запомнили? По каким телефонам можем вызвать службы спасения?  8) Итог занятия (награждение учащихся книгами­раскрасками).       Заявление­согласие родителя (законного представителя) на участие в общественно­ полезном труде обучающегося. Я, _____________________________________________________, даю согласие на привлечение ________________________________ учащегося ____ класса к общественно­полезному труду, в том числе: участие в труде по самообслуживанию (дежурство в школьной столовой, дежурство в классе, дежурство по школе); участие в общественно­полезном труде (уборка пришкольной территории, трудовые и экологические десанты, уход  за растениями, участие в летнем трудовом отряде, участие в работе школьной трудовой бригады), в целях формирования у него трудовых навыков, воспитания сознательного отношения к труду и экологического  воспитания на основании «Закона об образовании» ст.34 п.4 «Основные права обучающихся и меры их социальной  поддержки и стимулирования». Согласие вступает в силу со дня подписания и действует в течение всего периода обучения в МБОУ СШ № 83  Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. «1» сентября 2018 год. Подпись____________________________ Заявление­согласие родителя (законного представителя) на участие в общественно­ полезном труде обучающегося. Я, _____________________________________________________, даю согласие на привлечение ________________________________ учащегося ____ класса к общественно­полезному труду, в том числе: участие в труде по самообслуживанию (дежурство в школьной столовой, дежурство в классе, дежурство по школе); участие в общественно­полезном труде (уборка пришкольной территории, трудовые и экологические десанты, уход  за растениями, участие в летнем трудовом отряде, участие в работе школьной трудовой бригады), в целях формирования у него трудовых навыков, воспитания сознательного отношения к труду и экологического  воспитания на основании «Закона об образовании» ст.34 п.4 «Основные права обучающихся и меры их социальной  поддержки и стимулирования». Согласие вступает в силу со дня подписания и действует в течение всего периода обучения в МБОУ СШ № 83  Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. «1» сентября 2018 год. Подпись____________________________ Заявление­согласие родителя (законного представителя) на участие в общественно­ полезном труде обучающегося. Я, _____________________________________________________, даю согласие на привлечение ________________________________ учащегося ____ класса к общественно­полезному труду, в том числе: участие в труде по самообслуживанию (дежурство в школьной столовой, дежурство в классе, дежурство по школе); участие в общественно­полезном труде (уборка пришкольной территории, трудовые и экологические десанты, уход  за растениями, участие в летнем трудовом отряде, участие в работе школьной трудовой бригады), в целях формирования у него трудовых навыков, воспитания сознательного отношения к труду и экологического  воспитания на основании «Закона об образовании» ст.34 п.4 «Основные права обучающихся и меры их социальной  поддержки и стимулирования». Согласие вступает в силу со дня подписания и действует в течение всего периода обучения в МБОУ СШ № 83  Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. «1» сентября 2018 год. Подпись____________________________

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.

План воспитательной работы классного руководителя школы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019