План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)
Оценка 4.7

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа
5 кл
16.06.2017
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ: Воспитание духовно развитой, здоровой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания воспитания; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. ЗАДАЧИ: 1. Формирование и развитие классного коллектива. 2. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации каждого члена коллектива. 3. Организация системы отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности.
План воспит работы. 5 кл..docx
ПЛАН  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016/2017 учебный год класс: 5 Классный руководитель:  Рейзвих Лилия Станиславовна ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2016­2017 учебный год  организация проектной деятельности в воспитательной работе в условиях  реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГТ. ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ: Воспитание   духовно   развитой,   здоровой   и   творчески   мыслящей   личности через   обновление   и   совершенствование   содержания   воспитания;   создание условий   для   саморазвития   и   самореализации   личности   обучающегося,   его успешной   социализации   в   обществе;   развитие   свободной   жизнелюбивой талантливой   духовно­нравственной   личности,   обогащенной   научными знаниями   о   природе   и   человеке,   готовой   к   созидательной   творческой деятельности и нравственному поведению. ЗАДАЧИ:  1. Формирование и развитие классного коллектива.  2. Создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения,  самореализации каждого члена коллектива. 3. Организация системы отношений через разнообразные виды  воспитывающей деятельности. 4. Воспитание любви к родной школе, отчему краю, формирование  гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины. 5. Развитие познавательных способностей, приобщение к общечеловеческим  ценностям.  6. Формирование здорового образа жизни. 7. Формирование самосознания, становление активной жизненной позиции,  формирование потребности к саморазвитию, способности успешно  адаптироваться в окружающем мире. 8. Гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и  педагогическими работниками.   ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  1. Создание сплоченного классного коллектива;  2. Проявление инициативы и ответственности за порученное дело;   3. Наличие положительной динамики роста духовно­нравственных качеств личности ребенка;  4.Участие в конкурсах, концертах, утренниках, спортивных соревнованиях;  5.Посещение спортивных секций, кружков по интересам;   6.Уровень   удовлетворенности   родителей   и   учащихся   жизнедеятельностью класса. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:   1.Духовно – нравственное воспитание. Задачи:  Создать условия для формирования способности к духовному развитию,  реализации творческого потенциала в учебно­игровой, предметно­ продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе  нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования,  самовоспитания и универсальной духовно  нравственной компетенции —  «становиться лучше».  Способствовать формированию основ нравственного самосознания  личности (совести) — способности младшего школьника формулировать  собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный  самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать  нравственную оценку своим и чужим поступкам.   Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся  необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в  обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом,  укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки,  самоуважения и жизненного оптимизма.  Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям,  осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;  доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.  Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к  критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон. Ожидаемые результаты:  Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта,   вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка. 2. Гражданско – патриотическое воспитание. Задачи:  Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и  настоящее многонационального народа России.  Усвоение традиционных ценностей многонационального российского  общества.  Формирование личности как активного гражданина – патриота,  обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.  Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на  примере старших поколений.  Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края. Ожидаемые результаты:  Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю,  отечественному культурно­историческому наследию, государственной  символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку,  народным традициям,  старшему поколению.  Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях  человека, гражданина, семьянина, товарища. 3. Эстетическое воспитание. Воспитание основ эстетической культуры, способность различить  Задачи:  и видеть прекрасное.   Ожидаемые результаты: Развитие художественных способностей. Воспитание чувства любви к прекрасному.  Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической  культуры.  Получат возможность для развития художественных способностей  и эстетического вкуса. 4. Воспитание здорового образа жизни. Задачи:  Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.  Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности,  сознательного стремления к ведению здорового образа жизни;  позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и  занятиям спортом.  Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью  окружающих людей. Ожидаемые результаты:  У учащихся формируются умения и навыки  санитарно ­ гигиенической культуры,  приучаются к здоровому образу жизни. 5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание. Задачи:  Формирование основ экологического сознания на основе признания  ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного,  бережного отношения к окружающей среде. Ожидаемые результаты:  Первоначальный   опыт   эстетического,   эмоционально­нравственного отношения к природе.  Первоначальный   опыт   участия   в   природоохранной   деятельности   в школе,  на пришкольном участке, по месту жительства 6. Трудовое воспитание.                                                                   Задачи:  Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость  трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными  днями. Ожидаемые результаты:  Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание  сознательного  отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа  жизни. 7. Учебно – познавательная деятельность. Задачи:  Способствовать становлению, развитию и совершенствованию  интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной  работы.  Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные  достижения в школе и за ее пределами.  Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния  на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.  Ожидаемые результаты:  Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в  школе и за её пределами. Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта. Задачи: Работа с родителями 1. Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям. 2. Стремиться   к   максимальному   развитию   воспитательной   активности родителей в семье и школе. 3. Содействовать   созданию   в   каждой   семье   условий,   способствующих успешному воспитанию и обучению детей. 4. Организовать   психолого­педагогическое   просвещение   родителей   через систему   родительских   собраний,   тематических   и   индивидуальных консультаций и собеседований. 5. Ожидаемые результаты: 1. Установление партнерских отношений педагогов, родителей, детей в  мобилизации социокультурного потенциала   семьи для создания единой  гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого  педагогического пространства.     2. Создание системы психолого­педагогического всеобуча родителей,  вовлечение родителей в педагогическое самообразование.     3. Формирование культуры здорового образа жизни.  4. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной  практике.  5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с  детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно­ оздоровительной и туристической работы. Месяц сентябрь октябрь ноябрь декабрь Формы работы Формы работы 1.Предварительная диагностика класса.  2.Составление социального паспорта класса. 3.Знакомство инициативной группы родителей с планированием и  основными задачами работы учебного заведения на новый учебный год. 3. Экспресс­прогноз состава родительского комитета. 4.Выборы родительского комитета. 5.Родительское собрание №1 «Давайте познакомимся!» 1.Индивидуальные тематические консультации. 2. Участие родительского комитета в посещении отдельных семей с целью  изучения их положения. 3. Подготовка и принятие участия в праздничном концерте, посвященном  Дню Учителя. 4.Заседание родительского комитета «Кружки по интересам по инициативе школы и родителей». 1.Индивидуальные педагогические поручения родителям. 2.Участие родителей в походе в театр вместе с детьми. Совместное  обсуждение «Театр в жизни нашей семьи». 3.Заседание родительского комитета. 4. Родительское собрание №2 «Трудности адаптации пятиклассников в школе». 1.Тематические консультации родителям «Значение режима дня в жизни  школьника». 2.Организация новогодних праздников: ­ подготовка сценария празднования Нового года, ­оформление подарков, сюрпризов для учащихся.   3. Подготовка и проведение зимней экскурсии в природу. январь февраль март апрель май 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Тематическая консультация родителям «Школьный учебник. Как с ним  работать дома?» 3. Родительское собрание №3 «О значении домашнего задания в  учебной деятельности школьника» 1.Тематические консультации родителям «Свободное время в жизни  школьника».  2.Подготовка и организация праздника ко дню защитника Отечества. 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Заседание родительского комитета. 3. Подготовка и организация концертной программы к 8 марта. 4.Родительское собрание №4 «О детском одиночестве» 1.Индивидуальные беседы и консультации. 2.Участие инициативной группы родителей в совместном походе  «Эстафета поколений». 3.Участие родителей и учащихся в классных и школьных мероприятиях. 1. Итоговая диагностика. 2.Родительское собрание №5 «Как сохранить здоровье ребёнка?» 3.Рекомендации и советы родителям на лето. 4.Сбор заявок родителей о посещении учащимися школьного летнего  лагеря. Темы родительских собраний Срок проведения Тема сентябрь «Давайте познакомимся!» ноябрь «Трудности адаптации пятиклассников в школе». 1. Знакомство и сплочение родителей и  учащихся. 2.Подготовка к решению задач воспитания и  образования. 3.Выявление интересов, увлечений и  способностей учащихся и родителей. 4.Привитие учащимся навыков общения в  нестандартных ситуациях. 1.Ознакомить родительский коллектив с  особенностями адаптации детей к обучению в 5  классе. 2.Предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе.   январь  «О значении домашнего задания в учебной  деятельности школьника» 1.Показать родителям значение учебной  домашней работы школьника. 2.Обсудить проблемы подготовки домашних  заданий учащимися класса. 3.Определить возможные пути решения данной  проблемы. 1.Обсудить с родителями проблему детского одиночества, её влияние на поведение и характер ребёнка. 2.Показать родителям значение общения с детьми для становления и развития ребёнка. 1.Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом при переходе ребёнка  на среднюю ступень обучения. 2.Формировать у родителей потребность  вовлечения детей в занятия физкультурой и  спортом. 3.Спланировать совместную деятельность  родителей и учащихся по формированию  здорового образа жизни. март май  «О детском одиночестве» «Как сохранить здоровье ребёнка?»               Родительский комитет учащихся 5 класса: 1. Капустин Владимир Владимирович 2. Капустина Наталья Сергеевна 3. Милояминова Анастасия Сергеевна  Характеристика класса В 5 классе  9 учеников, из них 6 девочек и 3 мальчика. В коллективе появились   два   новых   ученика:   Коноплянко   Иван   и   Саввина   Арина.   Дети встретили   и   приняли   ребят   спокойно.   Подружились.   Помогли   им адаптироваться в новой обстановке и среде.   Один   ученик   имеет   ограничения   по   состоянию   здоровья   и   занимается   в физкультурной подгруппе А. Ребята класса дружат между собой как в школе, так и за её пределами. Однако   дружеских   отношений   между   мальчиками   и   девочками   не наблюдается.   Возникают   конфликты.   Мальчики   не   прислушиваются   к девочкам,   могут   их   обидеть.   Такие   взаимоотношения   выходят   даже   на уровень родительского комитета. Не все дети учатся в меру своих способностей. Поступают жалобы от учителей на отдельных учеников по вопросам выполнения домашних заданий. Ребята знают, как организовать свою деятельность на перемене и на уроке.   Однако,   некоторые   учащиеся   недостаточно   активны   на   уроках, несвоевременно к ним готовятся. В   классных   и   школьных   делах   проявляют   активность.   Есть   и исключения. В классе есть трудные дети. Один ученик с апреля 2016 года стоит на внутришкольном контроле. К школе все дети готовы. Родители посещают школу, интересуются успехами детей. Родительский комитет класса работает. В   5   классе   предстоит   работа   по   сплочению   детского   коллектива, работа   по   развитию   самоуправления   в   классе,   по   развитию   позитивного отношения к учёбе, по воспитанию культуры поведения. Занятость детей 5 класса в кружках № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ф.И.  Арапин Михаил  Головинов Кирилл  Зайцева Мария  Капустина Ирина  Коноплянко Иван  Милояминова Сабина  Моденова Анастасия  Паршикова Надежда  Саввина Арина Кружки, секции  Вольная борьба, уч №32  Волейбол. Школа №6    худ.школа, дом Творчества Спортивная школа, волейбол      Волейбол, школа №6  Синхронное плавание, «Надежды России». Основные мероприятия с учащимися класса 1 полугодие направления КТД Духовно­нравственное сентябрь Торжественная линейка, посвящённая Дню  Знаний  «Разговор об этикете»­беседа Гражданско­патриотическое  Классный час «Школьная и классная символика» Эстетическое Экологическое Трудовое воспитание Беседа «Красота вокруг нас» Классный час «Мы в ответе за того, кого  приручили» Организация дежурства по классу Воспитание любви к чтению  Конкурс  стихотворений «Мой любимый поэт» Здоровьесбережение Учебно­познавательное ОБЖ Классный час «Здоровье­это здорово» День здоровья­эстафеты. Участие в школьных олимпиадах Викторина «Повторяем азбуку пешехода» Работа с родителями Родительское собрание  «Физическое развитие младшего школьника в школе  и дома» Стартовая диагностика уровня воспитанности и  особенностей семей. Составление социального паспорта класса. Участие инициативной группы родителей в походах  с учащимися класса. Выборы родительского комитета. 2 полугодие направления КТД Духовно­нравственное Гражданско­патриотическое Эстетическое Экологическое Трудовое воспитание Воспитание любви к чтению Здоровьесбережение Учебно­познавательное ОБЖ Работа с родителями

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017