План воспитательной работы школы
Оценка 4.8

План воспитательной работы школы

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
1 кл—11 кл
17.10.2017
План воспитательной работы школы
Целью воспитательной работы школы в 2017-2018 учебном году является: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. Задачи воспитательной работы: • Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; • Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах; • Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям; • Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними; • Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников. • Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления. • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе. • Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
план воспитательной работы школы 2017 2018 учебный год.doc
Рассмотрено на педагогическом совете Протокол № ______ от «_____» _________ 2017 г. Утверждаю: Директор школы ________ / / «_______» ____________ 2017 г. План  воспитательной работы  БОУ «Соловьевская СШ» Заместитель директора по воспитательной работе 2017­2018 учебный год Целью воспитательной работы школы в 2017­2018 учебном году является:  совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;  Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и                     Задачи воспитательной работы:    обычаям;  в обучении и воспитании школьников.   Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними; Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно­ориентированного подхода Продолжить   работу   по   поддержке   социальной   инициативы,   творчества,   самостоятельности   у   школьников   через   развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.   Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе. Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик ­ родитель». РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ: • Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; • Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; • Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; • Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; • Развитие различных форм ученического самоуправления;  • Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе; • Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи; Образ выпускника начальной школы: 1.Социальная компетенция ­ Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,  «учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.  Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом. 2.Общекультурная компетенция  ­ Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально  окрашенного отношения к произведениям искусства. 3.Коммуникативная компетенция ­ Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:  умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.  Образ выпускника основной школы: 1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности. 2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения. 3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции. 4. Художественно ­ эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и  критически оценивать произведения литературы и искусства. 5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.  Основные направления воспитания и социализации:  Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.     Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к сознательному выбору профессии. Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).  Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание). Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.  Планируемые результаты: • У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества. •   Учащиеся   активно   включены   в   коллективную   творческую   деятельность   ученического   самоуправления,   ориентированную   на общечеловеческие и национальные ценности. •   Система   воспитательной   работы   стала   более   прозрачной,   логичной   благодаря   организации   через   погружение   в   «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы. • Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.  Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству. • Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах. •   Система   мониторинга   эффективности   воспитательного   процесса   позволяет   своевременное   выявление   и   анализ   изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их. •   Повышена   педагогическая   культура   родителей,   система   работы   способствует   раскрытию   творческого   потенциала   родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей. Система дополнительного образования  Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.  Цель   воспитания   —   это   личность,   свободная,   талантливая,   физически   здоровая,   обогащенная   научными   знаниями,   способная самостоятельно строить свою жизнь. Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:   направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело; направленность   на   формирование   коммуникативной   компетентности,   способности   к   эффективному   межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;  направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства. СОДЕРЖАНИЕ  И  ФОРМЫ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ: Вся   внеурочная   деятельность   учащихся   и   педагогов   школы   организована   таким   образом,   что   коллективные   творческие   дела объединены   в   воспитательные   модули.   В   центре   такого   модуля   яркое   общее   ключевое   дело.   Это   позволяет   создать   в   школе   периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю. Избежать стихийности позволяет циклограмма школьных дел на месяц. 1) Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство,  Задачи работы по данному направлению 2) Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи. 1) Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус,  Направление воспитательной работы               Гражданско­патриотическое воспитание   Воспитательные модули: (гражданско­правовое, патриотическое  Сентябрь воспитание, экологическое воспитание) Октябрь Ноябрь  Нравственно­эстетическое воспитание Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май   «Месячник: Внимание дети», «ЗОЖ»  «Мир  без наркотиков»  «Мир вокруг нас» (толерантность)   «Гражданского воспитания», «Новый год у ворот!» «Гражданином быть обязан»  месячник «Военно­патриотического воспитания»  месячник «Духовно­нравственного воспитания»  «Живи родник!» декада Мужества Экологическое воспитание личность. уважение личности. 2) Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. 1) Изучение учащимися природы и истории родного края. 2) Формировать правильное отношение к окружающей среде. 3) Организация работы по совершенствованию туристских навыков. 4) Содействие в проведении исследовательской работы учащихся. 5) Проведение природоохранных акций. 1) Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного  здоровья. ЗОЖ Профилактическое  (профилактика детского травматизма, 2) Популяризация занятий физической культурой и спортом. 3) Пропаганда здорового образа жизни. 1) Профилактика детского травматизма, в том числе ДДТТ. 2) Профилактика правонарушений и вредных привычек, в том числе алкоголизма и  в том числе ДДТТ) наркомании. 1) Развивать у учащихся качества: активность, ответственность, самостоятельность,  Самоуправление в школе и в классе инициатива. 2) Развивать самоуправление в школе и в классе.  3) Организовать учебу актива классов. Направление воспитательной  работы Гражданско­патриотическое  ПРИОРИТЕТНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ В  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ  НА  2017­2018  УЧЕБНЫЙ  ГОД: ­гражданско­патриотическое воспитание; ­нравственно­эстетическое воспитание; ­экологическое воспитание; ­ЗОЖ; ­ профилактическое; ­ работа с родителями; ­самоуправление. СЕНТЯБРЬ Месячник «Внимание дети!», «ЗОЖ» Название мероприятия 1. «Здравствуй, школа» ­ торжественная  линейка, посвященная Дню Знаний. 2.Участие в областной акции «Терроризм –  преступление против человечества», посвященной Дню солидарности в борьбе с терроризмом: ­ кл. часы по теме «Дорогой мира и добра»; ­ книжная выставка­просмотр «Дорога к миру»; ­ соревнование по стрельбе из пневматической  винтовки; ­ Акция «против терроризма»: конкурс рисунков  «ОБЖ в рисунках». 3.Кл.час «205 лет со дня Бородинского  сражения русской армии под командованием  М.И.Кутузова с французской армией (1812 г.). 4.Элективный курс «Профессиональное  самоопределение». 5.200 лет со дня рождения А.К.Толстого  Дата проведения 1.09.17 г. Для кого проводится 1­11 кл. Ответственный ЗДВР, кл.рук.11 кл. 04.09.17 г. 1­11 кл. 5­7 кл. кл.рук.1­11 кл. библиотекарь преподаватель ОБЖ Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» 08.09.17 г. 1­11 кл. Кл.рук. 1­11 кл. В течение учебного года 9 кл 05.09.17 г. 1­11 кл. Руководитель ОО, учитель  технологии Кл.рук.1­11 кл. (1817­1875), русского поэта, писателя,  драматурга: ­ «Средь шумного бала…» ­ литературный час; ­ «Душа любви и чудной песни» ­ книжная  выставка; ­ «Капели звонкие стихов» ­ конкурс чтецов. 1. Проведение пропагандистских акций,  посвященных Дню знаний: ­ «Единый день первоклассника». 2.Единый день детской дорожной  безопасности «Уроки безопасности»: ­ кл.часы «Безопасный путь домой»; ­ «Нарушение правил дорожного движения»; ­ «Правовая ответственность  несовершеннолетних». 3.Международный день грамотности. 1.Участие во всероссийской акции «Зеленая  Россия». 08.09.17 г. В течение месяца 1.Единый день Здоровья. 2. Неделя безопасности (по отдельно  составленному плану). 1. Выборы органов самоуправления в классах.  2. Заседания совета школьников. 3.Организация заседания волонтерского отряда.  Составление плана работы на год. 18.09.17 г. 26.09.17 г.­30.09.17 г. Сентябрь 2017 г. 04.09.17 г. 5­8 кл. 1­11 кл. Учителя русского языка и  литературы Библиотекарь 1­4 кл. Учителя нач.кл. 01.09.17 г. 01.09.17 г. 1 кл. Кл.рук.1 кл. 1­11 кл. Кл.рук.1­11кл 8­11 кл. 1­11 кл 1­11 кл. 1­11 кл. 1­11 кл. 5­11 кл. в/о 1­11 кл. Кл.рук. 8­11 кл. ЗДВР, кл.рук.,  волонтерский отряд  «Надежда», завхоз, учителя  технологии Учителя физ. культуры Преподаватель ОБЖ, ЗДВР Кл.рук. 1­11 кл. ЗДВР Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» Классные руководители по  1­ 11 кл. (согласно своего  плана) Нравственно­эстетическое Экологическое   ЗОЖ Самоуправление в школе  и в классе Профилактическое 1.Часы общения по теме здорового образа жизни. 2.Часы общения по безопасности дорожного  движения Сентябрь 2017 г. Работа с родителями 1.Родительские собрания по теме месячника. 2.Консультации  для родителей детей «группы  риска». 3.Привлечение родителей в организации и  проведении внеклассных мероприятий, походов,  экскурсий.  Сентябрь 2017 г. 1­11 кл. Кл.рук.1­11 кл. ОКТЯБРЬ Месячник «Мир без наркотиков» Название мероприятия Дата  проведения Для кого проводится Направление  воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Нравственно­эстетическое 1.Международный день пожилых людей.  Акция «Рядом пожилой человек»: ­ выступление с концертной программой в  Доме­интернате для пожилых людей; ­ изготовление открыток; ­ оказание помощи престарелым людям в  уборке территории. 2.Линейка, посвященная Памяти жертв  политических репрессий. 3.День гражданской обороны. 4.Беседы с уч­ся на тему «60 лет со дня запуска первого искусственного спутника Земли (1957 г.)» 1.Международный День учителя. 2. Праздничный концерт для учителей «От  всей души!». 3.Мероприятие «Осенний бал». 4.Международный месячник школьных  библиотек. 5.Акция «Вместе против коррупции»: 04.09­01.10.17 г. 26.10.17 г. 04.10.17 г. 04.10.17 г. 5­11 кл. 5­7 кл. в/о 1­11 кл. 1­11 кл. Ответственный Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда»   учитель истории  Могильникова Г.В. Преподаватель ОБЖ,  кл.рук.1­11 кл. Кл.рук.1­11 кл. 5.10.17 г. 1­11 кл. ЗДВР, Совет школьников 27.10.17 02.10­31.10.17 г. 25.10­07.11.17 г. 5­11 кл. 1­11 кл. 9­11 кл. Кл.рук.5 кл.  Библиотекарь школы Вожатая­руководитель Экологическое  ЗОЖ Самоуправление в школе  и в классе ­ проведение кл.часов; ­ конкурс рисунков. 1.Всероссийский   урок   «Экология   и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения Вместе ярче. 1.Месячник (акция) «Спорт и здоровый образ  жизни»: ­ оформление информационного стенда; ­ спортивное соревнование «Мы за здоровый  образ жизни!»; ­ конкурс плакатов «Мы и наше здоровье». 1.Заседание Совета школьников. 2.День самоуправления. Профилактическое  1.Проведение инструктажа. Работа с родителями 2.Единый Урок безопасности в сети  Интернет. 1.Родительские собрания по теме месячника. 2.Посещение семей учащихся «группы  риска». 3.Привлечение родителей в организации и  проведении внеклассных мероприятий.  волонтерского отряда  «Надежда» 16.10.17 г. 9­11 кл. Учитель экологии В течение месяца В течение месяца 05.10.17 г. Последняя неделя перед каникулами 30.10.17 г. Октябрь 2017 г. В течение месяца вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда»   ЗДВР ЗДВР, Совет школьников в/о 1­4 кл. 5­11 кл. 5­11 кл 1­11 кл. 1­11 кл Кл. рук. 1­11 кл Кл. рук. Администрация школы, кл. рук.1­ 11 кл. Месячник  «Мир вокруг нас» (толерантность)» НОЯБРЬ Направление  воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Название мероприятия Дата  проведения 1.Кл.час «День народного единства»  (04.11.) 2.Беседа с уч­ся «100 лет революции 1917  года в России». 07.11.17 г. 07.11.17 г. Для кого проводится 1­11 кл. 8­11 кл.(на  уроках  Ответственный Кл.рук. Учитель истории Нравственно­эстетическое Экологическое  ЗОЖ Самоуправление в школе  и в классе Профилактическое  Работа с родителями 1.День матери в России (26.11). Конкурс  чтецов ко Дню матери.   2.Выставка рисунков ко Дню матери. 3.Рейд по проверке внешнего вида учащихся. 1.Синичкин день. Акция «Покормите птиц!»  (изготовление кормушек). 1.День здоровья. Кл.час «Как избежать  беды». 2.Районная Антинаркотическая акция. 1.Заседание Совета школьников. 2.Акция «НЕТ табачному дыму!»: ­ выпуск и распространение листовок; ­ проведение анкетирования «Поменяй  сигарету на конфету».  1.Международный день толерантности:  часы общения по месячнику «Мир вокруг  нас» (толерантность)». 2.Беседа медицинского работника  «Профилактика гриппа». 3.Акция «Влияние алкоголя на здоровье  человека»: ­ выпуск и распространение буклетов о вреде пива «Мифы и реальность»; ­ проведение кл.часов «Влияние алкоголя на  здоровье человека». 1.Родительские собрания по теме месячника. 2. Индивидуальные беседы с родителями  учащихся. 3. Праздничные программы ко дню матери. 4. Привлечение родителей в организации и  проведении внеклассных мероприятий. истории) 24.11.17 г 1­4 кл. Кл.рук.3 кл. 20.11.17 г В течение месяца 10.11.17 г 13.11.17 г 1­6 кл. 1­11 кл. 5­11 кл. 1­11 кл. 03.10­11.11.17 г. 1­11 кл. В течение месяца В течение месяца в/о население с. Соловьевка 1­11 кл. Первая неделя месяца 1­11 кл. В течение месяца в/о 7­11 кл. Ноябрь 2017 г Учитель ИЗО Комиссия дисциплины и  порядка Учитель технологии Кл.рук. Кл. рук, преподаватель  ОБЖ ЗДВР Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» Кл.рук.  ЗДВР, медицинский  работник Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» ЗДВР, кл. рук.1­ 11 кл. Направление  воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Нравственно­эстетическое Экологическое  ЗОЖ Месячник: «Гражданского воспитания», «Новый год у ворот!»   ДЕКАБРЬ Название мероприятия Дата проведения 1.Зимняя неделя добра. 2.Кл.час о Конституции РФ. 3.День героев Отечества (09.12). 4.День Памяти Неизвестного Солдата  (03.12). 1. Международный день инвалидов (03.12).  Благотворительная акция  «Рождественское чудо» для детей­ инвалидов: ­ сбор детских книг и игрушек. 2. «Новый год к нам в дверь стучится, всех  порадовать стремится!»: ­ конкурс газет – открыток; ­ конкурс «Новогодняя игрушка». 3.Новогодние утренники: ­ «Новогодняя волшебная сказка»; ­ «Новогодний карнавал чудес». 4.Очистка памятника от снега. 5.Всероссийская акция «Час кода».  Тематический урок информатики.  1.Операция «Кормушка». 11­15.12.17 г  12.12.17 г. 08.12.17 г. 01.12.17 г. 04.12.17 г. в течение месяца в течение месяца 29.12.17 г. 29.12.17 г. В течение месяца 04.12­10.12.17 г. Для кого проводится 1­11 кл. 1­11 кл. 1­11 кл. 1­11 кл. 1­11 кл. в/о население с. Соловьевка 1­4 кл. 5­11 кл. 6,7 кл. 8­11 кл. Ответственный Кл. рук. Кл.рук. Кл.рук. ЗДВР, кл.рук,  преподаватель  ОБЖ Вожатая­ руководитель  волонтерского  отряда «Надежда» ЗДВР, кл.рук.,  совет школьников  кл.рук. 2 и 4 кл. кл.рук.6 и 10 кл. Кл.рук. Учитель  информатики Учитель  технологии Вожатая­ 1.Акция, посвященная Всемирному дню борьбы До 01.12.17 г. В течение месяца 1­11 кл. Самоуправление в школе  и в классе Профилактическое Работа с родителями со СПИДом: ­ конкурс плакатов; ­ оформление информационного стенда; ­ выпуск и распространение листовок. 01.12.17 г. руководитель  волонтерского  отряда «Надежда» 8­11 кл. в/о население с. Соловьевка 1.Заседание Совета школьников. В течение месяца 5­11 кл. ЗДВР 1.Проведение инструктажа по ТБ во время  новогодних праздников. 2.Беседы по профилактике детского  травматизма. 1.Родительские собрания по итогам первого  полугодия и второй четверти. 2. Индивидуальные беседы родителей с  социальным педагогом. 3.Привлечение родителей в организации и  проведение внеклассных мероприятий. Перед каникулами В течение месяца 1­11 кл. 1­11 кл. Преподаватель  ОБЖ, кл.рук. Кл.рук. Декабрь 2017 г. Администрация  школы, социальный  педагог, кл. рук.1­ 11 кл. ЯНВАРЬ «Гражданином быть обязан» Месячник военно­патриотического воспитания Направление  воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Нравственно­эстетическое Название мероприятия 1.Месячник военно­патриотического  воспитания (по отдельно составленному  плану). 2.75 лет со дня разгрома советскими  войсками немецко­фашистских войск в  Сталинградской битве (1943 г.). 3.Знакомство с учебными заведениями р.п.  Полтавка и г. Омска, ведущими подготовку  кадров для сельского хозяйства. 4.День памяти о россиянах,  исполнивших служебный долг за  пределами Отечества. 5.Мероприятие, посвященное 23 февраля  «День защитника Отечества». 6.Очистка территории памятника от снега. 1.День российской науки. 2.Вечер Встречи выпускников. 2. Конкурс стенгазет к 23 февраля. Дата  проведения 23.01.­23.02.18 г. Для кого проводится 1­11 кл. Ответственный ЗДВР, преподаватель  ОБЖ 02.02.18 г. 1­11 кл. Кл.рук. В течение месяца 9,11 кл. Комитет образования,  ЗДВР, кл.рук. 15.02.18 г. 22.02.18 г. 1­11 кл Кл.рук. 1­11 кл. Кл.рук.8 кл. В течение месяца 10, 11 кл. Кл.рук. 08.02.18 г. 03.02.18 г. В течение месяца 1­11 кл. 11 кл. 5­11 кл. 1­11 кл. Кл.рук. Кл.рук. 11 кл. ЗДВР, Совет школьников, кл.рук. Кл.рук. 3.Международный день родного языка. 21.02.18 г. Экологическое  1.Мини­акция «Жизнь дается один раз»: ­ показ презентации, фильма. В течение месяца 3­11 кл Вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» ЗОЖ 1. Первенство по шашкам. 2.Соревнования по волейболу ко Дню  защитника Отечества. Третья неделя месяца 1­11 кл. 19.02­20.02.18 г.  9­11 кл. Учителя физической  культуры Учителя физической  культуры, педагог ДО Самоуправление в школе  и в классе Профилактическое Работа с родителями 1.Заседание Совета школьников. 2.Помощь в организации и проведении  месячника военно­патриотического  воспитания. 1.Часы общения по теме месячника (согласно плану классного руководителя). 2.Районная Антинаркотическая акция  «Родительский Урок». 1.Родительские собрания. 2.Привлечение родителей в организации и  проведение внеклассных мероприятий. Февраль 2018 г. 5­11 кл. ЗДВР, Совет школьников Февраль 2018 г. 1­11 кл. Кл.рук. До 25.02.18 г. 1­11 кл. Кл.рук. Февраль 2018 г. ЗДВР, социальный  педагог, кл. рук.1­ 11 кл. Месячник: «Духовно­нравственного воспитания» МАРТ Направление воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Название мероприятия Дата  проведения 1.Кл. час, посвященный Дню  воссоединения   Крыма с Россией. 2.Акция «Мы граждане России»: ­ беседы, кл.часы; ­ выпуск и распространение листовок. 19.03.18 г. В течение месяца Для кого проводится 1­11 кл. Ответственный Кл.рук. 1­11 кл. в/о вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» 1.Праздничный концерт для  жителей Дома­ интерната «Прекрасным дамам  посвящается…». 2.Конкурс газет, открыток, посвященных 8  марта.   3.Очистка территории памятника от снега. 5.Мероприятие, посвященное  международному женскому дню – 8 марта. 6.200 лет со дня рождения Мариуса  Петипа, балетмейстера (1818 г.). 7.150 лет со дня рождения Максима  (Алексея Максимовича) Горького  (Пешкова), писателя (1868 г.). (28.03) 8. Неделя детской и юношеской книги (М. Горький (150 лет), Л.Н. Толстой (190  лет), Ф.И. Тютчев (205 лет),  В.Г. Короленко (165 лет), С.Я. Маршак  (165 лет),  М. Цветаева (125 лет), Д.Н. Мамин­ Сибиряк (165 лет),  А.Н. Толстой (135 лет), Б. Полевой (110  лет),  А.Н. Островский (195 лет)). 9. Неделя музыки для детей и  юношества. 1.Акция «Весенняя неделя добра»: ­ оказание помощи престарелым людям в  уборке территории; ­ оказание помощи в Доме­интернате. 07.03.18 г. 1­11 кл. 01­8.03.18 г. 1­5 кл. вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда», учитель технологии В течение месяца 5­7 кл. Кл.рук. 07.03.18 г. 18.03.18 г. 23.03.18 г. 7 кл. Кл.рук. 7 кл. 1­11 кл. Кл.рук. 1­11 кл. Кл. рук. 26.03­31.03.18 г. 1­11 кл. Библиотекарь школы 26.03­31.03.18 г. 1­7 кл. Учитель музыки 26.03­01.04.18 г. в/о население с. Соловьевка вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» Нравственно­эстетическое Экологическое ЗОЖ 1.Весёлые старты к 8 марта. 2.Соревнования по волейболу к 8 марта. 05.03­06.03.18 г. 07.03.18 г. 1.Заседание Совета старшеклассников. В течение месяца 1­4 кл. 9­11 кл. 5­11 кл. Учителя физической  культуры, преподаватель  ДО ЗДВР Самоуправление в школе  и в классе Профилактическое  Работа с родителями 1.Международный день борьбы с  наркоманией и наркобизнесом. 1.Родительские собрания. 2.Индивидуальные беседы с родителями,  испытывающими проблемы в воспитании  ребёнка. 3.Привлечение родителей в организации и  проведении внеклассных мероприятий. 01.03.18 г. 5­11 кл. Кл.рук. Март 2018 г. Кл.рук., социальный  педагог Месячник: «Живи родник!» (экологическое воспитание) АПРЕЛЬ Направление воспитательной работы Гражданско­патриотическое  Нравственно­эстетическое Название мероприятия Дата  проведения 1.День космонавтики. Гагаринский урок  «Космос – это мы». 2.Акция «Память»: ­ конкурс плакатов; ­ уборка территории памятника воинам­ односельчанам, погибшим в годы ВО войны. 1.Конкурс рисунков «Мы и космос». 2. Конкурс поделок «Вторая жизнь». 3.Участие в районном конкурсе «Ученик года». 4.Мероприятие «День смеха». 12.04.18 г. Последняя неделя апреля 03.04­12.04.18 г. 17.04­21.04.18 г. Последняя неделя месяца 06.04.17 г. Для кого проводится 1­11 кл. Ответственный Кл.рук. вожатая­ руководитель  волонтерского  отряда «Надежда» Кл.рук., учитель  ИЗО и технологии,  ЗДВР, кл.рук.10 кл. 7­11 кл. 1­6 кл. 7­11 кл. 10 кл. 9 кл. Кл.рук. Экологическое ЗОЖ Самоуправление в школе и в классе Профилактическое Работа с родителями 1.Конкурс презентаций ко дню Земли. 21.04.17г 2. Экологическая акция «Чистый дом». В течение месяца 7­8 кл. 1­11 кл. ЗДВР, учитель  информатики Кл.рук. Апрель  Апрель 2017г 21.04.18 г. 30.04.18 г. Апрель 2017г Сборная учеников и сборная учителей 5­11 кл. 9­11 кл. 1­11 кл. Учителя  физической  культуры и  преподаватель ДО ЗДВР Кл.рук. Преподаватель  ОБЖ Кл. рук. 1.Спортивный праздник в рамках декады,  посвященной «Всемирному дню Здоровья»,  дружеская встреча между командами учеников и преподавателей. 1.Заседание Совета старшеклассников. 2.Помощь в организации и проведения КТД. 3.День местного самоуправления. 1. День пожарной охраны. Тематический  урок ОБЖ. 1.Родтельские собрания. 2.Индивидуальные беседы. 3.Привлечение родителей в организации и  проведение внеклассных мероприятий. МАЙ Декада Мужества Направление воспитательной работы Название мероприятия Гражданско­патриотическое  1.Декада Мужества: ­ Урок Мужества. 2. Торжественная линейка   «Последний звонок». 3.Акция «Память»: ­ участие в Митинге, посвященному Великой  Победе над фашизмом «Навечно в памяти  народной». Дата проведения 01.05­10.05.18 г. 07.05.18 г. Для кого проводится Ответственный 1­11 кл. Кл.рук. 25.05.18 г.. 1,9,11 кл. ЗДВР, кл.рук.11 кл. 09.05.18 г. 1­11 кл.,в/о, жители села вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» Нравственно­эстетическое Экологическое  ЗОЖ 1.Концерт в Доме­интернате для пожилых  людей к 9 Мая. 2. Конкурс рисунков «Мы помним о  подвиге!» 3.День славянской письменности и  культуры. 1.Акция «Планета без пакета»: ­ уборка улиц; ­ уборка территории школы; ­ уборка территории памятника воинам­ односельчанам, погибшим в годы Во войны. 2.Организация опытнической работы на  учебно­опытных участках  общеобразовательной организации. 1.Весенний кросс ко дню Победы. Самоуправление в школе и в классе 1.Заседание Совета школьников. 2.Помощь в организации и проведении  мероприятий по Декаде Мужества. Профилактическое Работа с родителями 1.Часы общения по плану классного  руководителя.(ПДД, беседы о правилах  безопасного поведения и питания на  отдыхе и т.д.). 1.Родительские собрания «Итоги года». 08.05.18 г. в/о 03.05­10.05.18 г. 24.05.18 г. В течение месяца 1­5 кл. 1­11 кл. в/о 1­11 кл. 7­9 кл. вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда», Кл.рук., учитель ИЗО Кл.рук., учителя  филологи вожатая­руководитель  волонтерского отряда  «Надежда» 5­11 кл. Учитель технологии 03.05.18 г. 1­11 кл. Май 2018 г. 5­11 кл. Учителя физической  культуры и  преподаватель ДО ЗДВР В течение месяца 1­11 кл. Кл.рук. Май 2017г Администрация школы,  кл.рук. Методическая работа с классными руководителями. 1 Организация общешкольных коллективных творческих дел. Ведение номенклатурной документации и своевременное  составление форм отчетности. Организация взаимодействия с внешкольными  организациями. Работа с ученическими органами самоуправления. Июнь 2 1.Пополнение банка интересных педагогических идей.  2.Совещание с классным руководителем  выпускного класса по проведению  выпускного вечера. 1.Летние каникулы (летняя занятость несовершеннолетних). 2.Лагерь дневного пребывания при школе. 3. Выпускной  вечер для 11 класса. 4.Торжественное вручение аттестатов (9 класс). 5.Международный день защиты детей. (01.06.18 г.) 6.День России (12.06.18 г.). 7.День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны (1941) – 22.06.18 г. 1.Анализ результативности воспитательной работы в школе за 2017­2018 учебный  год. 2.Составление плана работы на 2018­2019 уч.год. 1. Взаимодействие с   ДДТ, пограничной заставой, КУ «ЦКиПМР» Соловьевский  СДК, филиал 39. 1.Заседание  Совета школьников – составление плана работы  на 2018­2019  учебный год. Направление воспитательной работы ЛИСТОК КОРРЕКТИРОВКИ ПЛАНА  Название мероприятия Время проведения СЕНТЯБРЬ Для кого проводится Ответственный ОКТЯБРЬ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы

План воспитательной работы школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.