Цели и задачи воспитательной работы с классом
Цель:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Задачи:
• Развитие сплоченности учебного класса через совместную игровую деятельность;
• Формирование коммуникативной компетентности у детей, необходимой для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогом;
• Сохранение здоровья учащихся;
• Выявление и работа с одарёнными учащимися через проектную деятельность.План воспитательной работы в 1 классе
План ВР.doc
Согласовано
«_____» _______________ 2011 г.
Заместитель директора по ВР
______________
План
воспитательной работы
классного руководителя 1 «Б» класса
МОУ «Средняя школа № 7
на 20 _ – 201_ учебный год
Фотеевой Елены Николаевны.
г. КаменскУральский Цели и задачи воспитательной деятельности школы
Цель
: «Будь здоров!»
Задачи: Инновационные формы работы с семьёй
и одарёнными детьми,
как один из факторов оптимизации здоровьесбережения. Цели и задачи воспитательной работы с классом
Цель:
повышение сплоченности учебного класса, развитие коллектива как целостного группового субъекта.
Задачи:
Развитие сплоченности учебного класса через совместную игровую деятельность;
Формирование коммуникативной компетентности у детей, необходимой для установления
межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогом;
Сохранение здоровья учащихся;
Выявление и работа с одарёнными учащимися через проектную деятельность. Список ____ «Б» класса 20 год.
Классный руководитель:
Ф.И.О. ребёнка
Дата
рождения
Адрес
прописки
Домашний адрес
(проживает)
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Мальчики
Девочки
Всего: Сведения о родителях 1 «Б» класса.
№ Ф.И.О. ребёнка
Домашний адрес
Ф.И.О. папы
Ф.И.О. мамы
Д/С
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Состав родительского комитета № Ф И О
Место работы
Телефон
Поручение
1.
2.
3.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Список учителей предметников, работающих в 1 «Б»
классе
Фамилия, имя, отчество
Предмет
Музыка, вокал
Физкультура
Проектная деятельность
Логика
ПДД
Оригами
Краеведение
Театр
Фантазии из солёного
теста
2. Расписание занятий 1 «Б» класса
1 четверть
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
2 четверть
№
урока
1
2
3
4
№
урока
1
2
3
4 5
6
Дни рождения учеников класса по месяцам
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август Диагностическая программа изучения уровней воспитанности
учащихся 1 – 2 классов (методика Н.П. Капустина)
Качества
Я оцениваю себя
вместе с
родителями
Меня оценивает
учитель
Итоговые
оценки
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:
мне интересно учиться;
я люблю мечтать;
— мне интересно находить ответы на
непонятные вопросы;
мне нравится выполнять домашние задания;
— я стремлюсь получить хорошие отметки.
2. ТРУДОЛЮБИЕ:
я стараюсь в учебе;
я внимателен;
я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за
помощью;
мне нравится помогать в семье выполнять
домашнюю работу;
мне нравится дежурство в школе.
3. БЕРЕЖНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:
к земле;
к растениям;
к животным;
к природе.
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:
я выполняю правила для учащихся;
я добр в отношениях с людьми;
я участвую в делах класса и школы.
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:
я аккуратен в делах;
я опрятен в одежде;
мне нравится все красивое вокруг меня;
— я вежлив в отношениях с людьми.
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К СЕБЕ:
я самоуправляю собой;
я соблюдаю санитарногигиенические правила
ухода за собой;
у меня нет вредных привычек. Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 — это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 – часто выводится одна среднеарифметическая
3- редко оценка. В результате каждый ученик
2 - никогда имеет 6 оценок.
1 - у меня другая позиция
Затем 6 оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным
определением уровня воспитанности.
Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учся 1 «Б» класса
Ф.И. учащегося
Любо
зна
тель
ность
Трудо
любие
Бережное
отноше
ние к
природе
Моё от
ношение
к школе
Краси
вое в
моей
жизни
Как я
отно
шусь к
себе
Сре
дний
балл
Уровень
воспи
танности
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26 Лист активности учащихся
27
Название мероприятия
№ Дата
Ф.И.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20 Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал
21
22
23
24
25
26
27
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…) Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Направления работы
Месяц _____________
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя План ВР,
журнал
Дневники
учащихся
Личные дела.
Журнал
Аналитико
диагнности
ческое
(работа с
документацией)
ЗОЖ
(ПДД, ППБ)
Интеллекту
альное
развитие
(учёба)
Семья (работа с
семьёй,
привлече
ние родителей к
общественной
жизни школы и
класса
Нравственное
воспитание
(культура
поведения,
акция
милосердия…)
Я – гражданин
Отечества
Досуговая
деятельность
(музеи,
выставочные
залы, театры )
Поручения
1 четверть
Командир класса_____________________________________________ Командир 1 корабля__________________________________________
Командир 2 корабля __________________________________________
Командир 3 корабля __________________________________________
Санитар ____________________________________________________
Цветовод ___________________________________________________
Библиотекарь _______________________________________________
Поручения
2 четверть
Командир класса_____________________________________________
Командир 1 корабля__________________________________________
Командир 2 корабля __________________________________________
Командир 3 корабля __________________________________________
Санитар ____________________________________________________
Цветовод ___________________________________________________
Библиотекарь _______________________________________________
Поручения 3 четверть
Командир класса_____________________________________________
Командир 1 корабля__________________________________________
Командир 2 корабля __________________________________________
Командир 3 корабля __________________________________________
Санитар ____________________________________________________
Цветовод ___________________________________________________
Библиотекарь _______________________________________________
Поручения
4 четверть
Командир класса_____________________________________________
Командир 1 корабля__________________________________________
Командир 2 корабля __________________________________________
Командир 3 корабля __________________________________________
Санитар ____________________________________________________
Цветовод ___________________________________________________
Библиотекарь _______________________________________________ Плансетка мероприятий
1 полугодие
Классный час
Школьные мероприятия
Классные мероприятия
Каникулы
Недели
12
сентября
59
сентября
1216
сентября
1923
сентября
2630
сентября
37
октября
1014
октября
1721
октября
2428
октября
711
ноября
1418 ноября
2125
ноября
282
ноября
59
декабря
1216
декабря
1923
декабря
2630
декабря
Каникулы Педагогическая характеристика класса
В 1 «Б» классе 27 человек, из них14 мальчиков и 13 девочек. Дети пришли из детских садов
№ 58, 89, 97, 62. Из ДОУ № 58 – 4 человека, из ДОУ № 89 – 8 человек, из ДОУ № 97 – 9 человек, из
ДОУ № 62 – двое и из ДОУ № 102 – один. Двое детей неорганизованные:
Но эти девочки даже лучше подготовлены к школе, чем некоторые организованные дети.
Готовы к учебной деятельности и усидчивы:
Большие проблемы наблюдаются в построении и передвижении парами. Дети не любят играть в
коллективные игры, а предпочитают заниматься индивидуальными занятиями.
В неполных семьях воспитываются.
В основном ребята хорошие.
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.