План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл
05.01.2017
План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год
План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год содержит характеристику класса, план работы,воспитательные цели и задачи классного коллектива,содержание работы с учащимися, требующими особого внимания, участия в общешкольных мероприятиях, работа с коллективом родителей, краткий анализ классного коллектива. Рада поделиться
план воспит работы 1 класс.docx

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год

1.      Характеристика класса.

В 1 классе 15 человек, из них 8 девочек и 7 мальчиков, соответственно 12 ребят воспитываются в полных семьях. Неблагополучных семей нет. Напротив, дети воспитывающиеся в неполных семьях (таких 2), дома получают психологическую и моральную поддержку. В целом 80 % родителей заинтересованы жизнью своих детей, ожидают от них положительных результатов с учетом способностей детей. Эти же родители  посещают родительские собрания, стараются сотрудничать с учителем, вырабатывать единство требований семьи и школы.

Класс считать сплоченным пока нельзя, т.к. некоторые дети, придя в школу, были незнакомы ( 4 ребят не посещали предшкольную группу). Некоторые ребята уже дружат между собой, складываются микрогруппы. Много усилий тратится на сам процесс обучения и адаптацию к школьной жизни. Результаты исследования показали, что большее число учащихся – 80 % имеют высокий уровень адаптации, низкий уровень адаптации составил 14 % - это 2 учащихся: Гордиенко С., Скрипникова С. Также они имеют низкий уровень готовности к школе. Наряду с адаптация обследовалась комфортность детей в классе. Получены следующие результаты: 50 % учащихся находятся на высоком уровне, 21 % - на допустимом, 21% - на среднем, 8% - низкий. 1 ученик  очень застенчивый и медлительный мальчик, не многие соглашаются с ним играть, постоянно класс его поторапливает; 1 ученик, напротив, очень поспешный мальчик, не принимает замечаний, но получает их очень много по поводу дисциплины. Нельзя сказать, что этим детям в классе плохо, но есть некий дискомфорт.

80 % детей осознают важность учения, отсюда хорошая успеваемость и заинтересованность в процессе учения. Можно считать, что по истечении 4 месяцев всем детям нравится ходить в школу. В начале учебного года 1 ученик  со слезами ходил в школу – это домашний ребенок. Когда же пошли на первые каникулы, он сказал, что не хочет на каникулы, ему понравилось ходить в школу.

Основной задачей  в  первой четверти 1 класса считаю создать комфортные условия для обучения, помочь адаптироваться учащимся. Не следует упускать процесс воспитания, который неразрывно связан с процессом обучения.

Работа по формированию дружного коллектива, формированию толерантности, культуры поведения в общественных местах, семье будет продолжена в течение учебного года.

                2. Воспитательные цели и задачи классного коллектива:

- cоздать условия для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальности личности младшего школьника.

- создание условий для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности;

- формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

-  формирование у детей навыков самостоятельной  деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

- создание условий для развития нравственных качеств личности.

- формирование коммуникативных навыков, работа над созданием ученического коллектива.

- создание условий для раскрытия творческого потенциала детей.

 

 

3. Понедельное планирование деятельности классного коллектива

Дата

Содержание деятельности, название мероприятия

 

1.09

«Путешествие в стану знаний».

 

8.09

День солидарности в борьбе с терроризмом

 

15.09

Единый день безопасности дорожного движения

 

22.09

Кл.час: «Государственные символы России».

 

29.09

Экскурсия по территории школы

 

6.10

Беседа: «Я и мои друзья».

 

13.10

Классный час «Род, родные, Родина»

 

20.10

Тематический классный час: «Безопасность школьников в сети Интернет»

27.10

Беседа «Моя семья».

 

10.11

Тематич. кл. час: «День народного единства»

 

 

17.11

Классный час «Сам себе я помогу и здоровье сберегу».

 

24.11

Праздник, посвященный Дню матери.

 

1.12

Практическая игра «Учимся правильно дружить».

 

8.12

Кл.час.: «Что такое хорошо, что такое плохо?»

 

15.12

Темат.кл.час: «Международный день прав человека

 

22.12

Классный час «Зимние игры и забавы – веселье и опасность».

 

29.12

Классный час: «Викторина «В мире сказок»

 

19.01

Конкурс рисунков «Мир встречает Рождество».

 

26.01

Тематич. кл.час: «Войны священные страницы навеки в памяти людской»

2.02

Экскурсия в природу: «Зима».

 

9.02

Кл.час: «Наше настроение».

 

16.02

Беседа: «Я - Россиянин».

 

2.03

Конкурс рисунков «Международный женский день»

 

9.03

КТД: «Поздравляем всех женщин страны».

 

16.03

Экскурсия в природу «Весна».

 

6.04

Классный час: «Человек в природе и его здоровье».

 

13.04

Тематич.кл.час: «ЗОЖ»

 

20.04

«Я люблю тебя, Россия».

 

27.04

Классный час «Правила гигиены»

 

4.05

Тематич.кл.час: «9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!»

11.05

Кл.час ««Цветы в жизни человека»»

 

18.05

Выставка «Мастерство и вдохновение».

 

25.05

Классный час «Планета Здоровья «Соня – Засоня»

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Содержание работы с учащимися, требующими особого внимания

Дата

Фамилия, имя учащегося

Проблема

Содержание деятельности

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях

Направление деятельности школьного коллектива

Название мероприятия

Достижения классного коллектива

Военно-патриотическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Духовно-нравственное

Конкурс осенних поделок

Призовые места, за участие грамоты

Конкурс «Рождественская сказка»

1 м. – Сергеева К.

2 м. – Томеян Э.

3 м. – Яговкин Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художественно-эстетическое

Участие в концерте ко «Дню Учителя»

 

Успешное выступление

 

Участие в концерте ко «Дню Матери»

Успешное выступление

 

Участие в муниципальном семинаре

Успешное выступление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интеллектуально-познавательное

Участие в конкурсе чтецов: «Здравствуй, Новый год!»

1 м. – Ажибекова К.

2 м. – Сергеева К.

3 м. – Супрун Р.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивно-оздоровительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правовое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Работа с коллективом родителей

Дата

Тема лектория, родительского собрания, классного мероприятия

 

 

Сентябрь

 

 

Родительское собрание: «Мой ребенок – ученик»

Октябрь

 

 

Родительское собрание: «Адаптация к школе»

Ноябрь

 

 

Индивидуальные беседы.

Декабрь

 

Родительское собрание: «Первые успехи и неудачи. Итоги 1

полугодия

Февраль

 

 

Индивидуальные беседы.

Март

 

Родительское собрание: «Особенности развития детей

мл.шк.возраста».

Май

 

 

Родительское собрание: «Итоги первого года обучения».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткий анализ работы классного коллектива

Положительные результаты:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Классный руководитель


 

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год 1

План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год 1

Воспитательные цели и задачи классного коллектива: - cоздать условия для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальности личности младшего школьника

Воспитательные цели и задачи классного коллектива: - cоздать условия для формирования классного коллектива, развития творческой индивидуальности личности младшего школьника

Беседа «Моя семья». 10

Беседа «Моя семья». 10

Тематич.кл.час: «9 мая - День

Тематич.кл.час: «9 мая - День

Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях

Участие классного коллектива в общешкольных мероприятиях

Духовно-нравственное Конкурс осенних поделокПризовые места, за участие грамоты

Духовно-нравственное Конкурс осенних поделокПризовые места, за участие грамоты

Интеллектуально-познавательное

Интеллектуально-познавательное

Работа с коллективом родителей

Работа с коллективом родителей

Краткий анализ работы классного коллектива

Краткий анализ работы классного коллектива

Проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017